Официальный сайт муниципального образования
"Медвенский район"
Авторизация Разделы
Портал государственных и муниципальных услуг Курской области
Портал государственных услуг РФ
Оценка населением эффективности деятельности руководителей
Меры поддержки сельхозкооперации
Каталог сельхозпродукции
Портал «Светлая страна»
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Прокуратура разъясняет
Услуги росреестра в электронном виде
Муниципальные правовые акты
Данный раздел содержит информацию о нормотворческой деятельности органов местного самоуправления, в том числе:
  • а) муниципальные правовые акты, изданные органами местного самоуправления, включая сведения о внесении в них изменений, признании их утратившими силу, признании их судом недействующими, а также сведения о государственной регистрации муниципальных правовых актов в случаях, установленных законодательством Российской Федерации;
  • б) тексты проектов муниципальных правовых актов, внесенных в представительные органы муниципальных образований;
  • в) административные регламенты, стандарты муниципальных услуг;
  • г) порядок обжалования муниципальных правовых актов.

<< Назад Версия для печати
 
О внесении изменений в постановление Администрации Медвенского района от 12.12.2011г. № 771 «Об утверждении административных регламентов»

 

АДМИНИСТРАЦИЯ

МЕДВЕНСКОГО РАЙОНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

 

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

        05.06.2013 года                                      335-па

от ________________________                  №________

поселок  Медвенка

 

О внесении изменений в постановление

Администрации Медвенского района от 12.12.2011г.

№ 771 «Об утверждении административных регламентов»

 

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010г. №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением Администрации Медвенского района Курской области от 10.11.2011г. № 692 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг», Администрация Медвенского района ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Выдача справок для получения государственной социальной помощи учащимся и студентам государственных образовательных учреждений начального, среднего и высшего профессионального образования Медвенского района Курской области» следующие изменения:

1. Раздел 3 «Административные процедуры» изложить в следующей редакции:

«3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения

3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур.

Предоставление муниципальной услуги включает в себя последовательность следующих административных процедур:

1) прием заявления о предоставлении муниципальной услуги со всеми необходимыми документами специалистом УСЗН;

2) формирование личного дела заявителя;

3) расчет среднедушевого дохода семьи студента или дохода одиноко проживающего студента и  определение права заявителя на предоставление муниципальной услуги;

4)принятие руководителем УСЗН решения о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги;

5) предоставление (отказ в предоставлении) муниципальной услуги заявителю.

Состав и последовательность административных процедур, выполняемых при предоставлении муниципальной услуги, показаны в блок-схеме (Приложение №3 к настоящему Регламенту).

3.2. Последовательность выполнения административных процедур.

3.2.1. Прием заявления о предоставлении муниципальной услуги со всеми необходимыми документами специалистом УСЗН.

Основанием для начала данной административной процедуры является подача заявителем заявления о предоставлении ему муниципальной услуги с документами, указанными в пункте 2.6. настоящего Административного регламента.

Если документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, направляются по почте, то заявление о выдаче справки на оказание государственной социальной помощи, дающей право на получение государственной социальной стипендии  и копии документов, указанных в пункте 2.6., должны быть заверены в установленном законом порядке.

Направление документов по почте осуществляется способом, позволяющим подтвердить факт и дату отправления.

При предоставлении документов через УСЗН, подлинность документов удостоверяется руководителем УСЗН.

При получении заявления со всеми необходимыми документами специалист УСЗН проверяет:

1) наличие документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

2) проверяет правильность оформления заявления.

В случае неправильного оформления заявления о предоставлении муниципальной услуги, специалистом УСЗН оказывается помощь заявителю в оформлении нового заявления.

3) документ, удостоверяющий личность заявителя;

4) при отсутствии необходимых документов, указанных в пункте 2.6. настоящего Административного регламента, или наличием в представленных документах оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 2.7. настоящего Административного регламента, уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет ему содержание выявленных недостатков в представленных документах, предлагает принять меры по их устранению. При желании заявителя устранить недостатки и препятствия, прервав процедуру подачи документов для предоставления муниципальной услуги, возвращает ему заявление и представленные им документы.

Если при установлении фактов отсутствия документов, указанных в пункте 2.6. настоящего Административного регламента, или наличия в представленных документах оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 2.7. настоящего Административного регламента, заявитель настаивает на приеме заявления и документов для предоставления муниципальной услуги, специалист УСЗН, ответственный за прием документов и оформление личного дела заявителя, принимает от него заявление вместе с представленными документами, указывает в заявлении выявленные недостатки или факт отсутствия необходимых документов;

5) сверяет подлинники и копии документов, верность которых не засвидетельствована в установленном законом порядке, если документы представлены заявителем лично, и заверяет копии документов у руководителя УСЗН подписью и печатью;

6) заполняет расписку о приеме (регистрации) заявления заявителя. Расписка передается заявителю, а при направлении заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, по почте - направляет извещение о дате получения (регистрации в день получения) заявления в 5-дневный срок с даты его получения (регистрации);

7) вносит запись о приеме заявления в «Журнал регистрации заявлений и решений» (далее – Журнал). Данная запись является способом фиксации описанной административной процедуры.

Максимально допустимый срок осуществления административной процедуры, связанной с приемом заявления о предоставлении муниципальной услуги, составляет 30 минут с момента обращения заявителя.

8) Результатом исполнения данной административной процедуры является:

а) прием документов и внесение записи в «Журнал регистрации заявлений и решений»;

б) отказ в приеме документов.

Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления в Журнале специалистом УСЗН, предоставляющего муниципальную услугу и документов (содержащихся в них сведений), необходимых для предоставления муниципальной услуги.

3.2.2. Формирование личного дела заявителя.

Основанием для начала административной процедуры формирования личного дела заявителя является регистрация заявления в Журнале специалистом УСЗН, предоставляющего муниципальную услугу.

Специалист УСЗН подшивает заявление и документы, представленные заявителем, в скоросшиватель либо обложки «Личное дело», изготовленные типографским способом на плотной бумаге.

Максимально допустимый срок осуществления административной процедуры, связанной с формированием личного дела заявителя, составляет 1 рабочий день с момента регистрации заявления.

Результатом исполнения данной административной процедуры является сброшюрованный и подшитый комплект документов заявителя в личное дело. Способ фиксации - подшивка документов.

3.2.3. Для решения вопроса о признании заявителя малоимущим и о предоставлении ему муниципальной услуги расчет его среднедушевого дохода осуществляется территориальным органом  по месту его жительства либо по месту регистрации.

При решении вопроса о признании заявителя малоимущим среднедушевой доход заявителя сравнивается с величиной месячного прожиточного минимума для социально-демографической группы, к которой он относится, установленной в области на дату подачи заявления.

Учет доходов и расчет среднедушевого дохода заявителя производится на основании сведений о составе семьи, доходах членов семьи или одиноко проживающего гражданина и принадлежащем им имуществе на праве собственности, указанных в заявлении о предоставлении муниципальной услуги, в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2003 N 44-ФЗ "О порядке учета доходов и расчета среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для признания их малоимущими и оказания им государственной социальной помощи" и Постановлением Правительства Российской Федерации от 20.08.2003 N 512 "О перечне видов доходов, учитываемых при расчете среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для оказания им государственной социальной помощи".

3.2.4. Принятие руководителем УСЗН решения о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги.

Основанием для начала административной процедуры принятия руководителем УСЗН решения о предоставлении муниципальной услуги является сброшюрованный и подшитый комплект документов заявителя.

В срок не позднее 10 календарных дней с даты приема (регистрации) заявления специалист:

проводит проверку документов, находящихся в личном деле заявителя, на наличие правовых оснований для предоставления муниципальной услуги;

готовит и подписывает у руководителя УСЗН решение о выдаче (отказе в выдаче) справки для получения государственной социальной помощи, дающей право на получение государственной социальной стипендии, и проект уведомления о выдаче (отказе в выдаче) вышеназванной справки.

Решение о предоставлении муниципальной услуги либо решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги подшивается специалистом УСЗН в личное дело заявителя.

Суммарная длительность административной процедуры принятия заявления и вынесения решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги составляет 10 рабочих дней.

Результатом исполнения данной административной процедуры является принятие решения руководителем УСЗН о выдаче (отказе в выдаче) справки для получения государственной социальной помощи.

Информирование заявителя (письменно или через электронную почту) о результатах принятого решения в срок не позднее 30 календарных дней со дня подачи заявления.

3.2.5. Оформление и выдача справок для получения государственной социальной помощи.

Основанием для начала административной процедуры оформления и выдачи справок для получения государственной социальной помощи является решение руководителя УСЗН о выдаче справки.

Специалист УСЗН на основе всестороннего, полного и объективного рассмотрения всех представленных документов, при наличии оснований готовит соответствующую справку согласно приложению N 2 к настоящему Регламенту.

Руководитель УСЗН на основании представленных документов подписывает представленную справку.

Подпись руководителя в справке заверяется гербовой печатью.

Специалист УСЗН заносит данные о справке для назначения социальной стипендии в журнал регистрации справок, присваивает ей N и дату выдачи.

Срок выполнения административного действия - 1 день.

В случае отсутствия права на предоставление муниципальной услуги ответственный исполнитель передает на рассмотрение руководителю (лицу, исполняющему его обязанности) УСЗН проект уведомления Заявителя (Представителя Заявителя) об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причины отказа.

Руководитель УСЗН на основании представленных документов подписывает представленное уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

Срок выполнения административного действия - 1 день.

Результатом выполнения административного действия является:

- оформления справки для назначения социальной стипендии;

- оформление уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

- выдача гражданину справки для назначения социальной стипендии либо направление уведомления об отказе.

Специалист УСЗН выдает Заявителю (Представителю Заявителя) справку для назначения социальной стипендии под роспись в журнале регистрации выдачи справок.

Срок выполнения административного действия - 10 мин.

Сформированные дела Заявителей (Представителей Заявителя), включающие в себя заявление, документы, а также копии выданных справок, хранятся в УСЗН.

В случае принятия решения об отказе специалист УСЗН направляет уведомление об отказе не позднее 3 рабочих дней после принятия решения.

Срок выполнения административного действия - 10 мин.».

2.Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации Медвенского района Н.Н. Пинаеву.

3.Постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит опубликованию на официальном сайте муниципального района «Медвенский район» Курской области в сети «Интернет».

 

 

и.о. Главы Медвенского района                                                                               О.Н. Петренко


Прикреплённый файл: СКАЧАТЬ ДОКУМЕНТ [85 Kb]
Создан: 13.06.2013 17:34. Последнее изменение: 13.06.2013 17:34.
Количество просмотров: 1452