<< Назад | |
АДМИНИСТРАЦИЯ
05.06.2013 года 335-па
поселок Медвенка
О внесении изменений в постановление
Администрации Медвенского района от 12.12.2011г.
№ 771 «Об утверждении административных регламентов»
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010г. №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением Администрации Медвенского района Курской области от 10.11.2011г. № 692 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг», Администрация Медвенского района ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести в административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Выдача справок для получения государственной социальной помощи учащимся и студентам государственных образовательных учреждений начального, среднего и высшего профессионального образования Медвенского района Курской области» следующие изменения:
1. Раздел 3 «Административные процедуры» изложить в следующей редакции:
«3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур.
Предоставление муниципальной услуги включает в себя последовательность следующих административных процедур:
1) прием заявления о предоставлении муниципальной услуги со всеми необходимыми документами специалистом УСЗН;
2) формирование личного дела заявителя;
3) расчет среднедушевого дохода семьи студента или дохода одиноко проживающего студента и определение права заявителя на предоставление муниципальной услуги;
4)принятие руководителем УСЗН решения о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги;
5) предоставление (отказ в предоставлении) муниципальной услуги заявителю.
Состав и последовательность административных процедур, выполняемых при предоставлении муниципальной услуги, показаны в блок-схеме (Приложение №3 к настоящему Регламенту).
3.2. Последовательность выполнения административных процедур.
3.2.1. Прием заявления о предоставлении муниципальной услуги со всеми необходимыми документами специалистом УСЗН.
Основанием для начала данной административной процедуры является подача заявителем заявления о предоставлении ему муниципальной услуги с документами, указанными в пункте 2.6. настоящего Административного регламента.
Если документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, направляются по почте, то заявление о выдаче справки на оказание государственной социальной помощи, дающей право на получение государственной социальной стипендии и копии документов, указанных в пункте 2.6., должны быть заверены в установленном законом порядке.
Направление документов по почте осуществляется способом, позволяющим подтвердить факт и дату отправления.
При предоставлении документов через УСЗН, подлинность документов удостоверяется руководителем УСЗН.
При получении заявления со всеми необходимыми документами специалист УСЗН проверяет:
1) наличие документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2) проверяет правильность оформления заявления.
В случае неправильного оформления заявления о предоставлении муниципальной услуги, специалистом УСЗН оказывается помощь заявителю в оформлении нового заявления.
3) документ, удостоверяющий личность заявителя;
4) при отсутствии необходимых документов, указанных в пункте 2.6. настоящего Административного регламента, или наличием в представленных документах оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 2.7. настоящего Административного регламента, уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет ему содержание выявленных недостатков в представленных документах, предлагает принять меры по их устранению. При желании заявителя устранить недостатки и препятствия, прервав процедуру подачи документов для предоставления муниципальной услуги, возвращает ему заявление и представленные им документы.
Если при установлении фактов отсутствия документов, указанных в пункте 2.6. настоящего Административного регламента, или наличия в представленных документах оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 2.7. настоящего Административного регламента, заявитель настаивает на приеме заявления и документов для предоставления муниципальной услуги, специалист УСЗН, ответственный за прием документов и оформление личного дела заявителя, принимает от него заявление вместе с представленными документами, указывает в заявлении выявленные недостатки или факт отсутствия необходимых документов;
5) сверяет подлинники и копии документов, верность которых не засвидетельствована в установленном законом порядке, если документы представлены заявителем лично, и заверяет копии документов у руководителя УСЗН подписью и печатью;
6) заполняет расписку о приеме (регистрации) заявления заявителя. Расписка передается заявителю, а при направлении заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, по почте - направляет извещение о дате получения (регистрации в день получения) заявления в 5-дневный срок с даты его получения (регистрации);
7) вносит запись о приеме заявления в «Журнал регистрации заявлений и решений» (далее – Журнал). Данная запись является способом фиксации описанной административной процедуры.
Максимально допустимый срок осуществления административной процедуры, связанной с приемом заявления о предоставлении муниципальной услуги, составляет 30 минут с момента обращения заявителя.
8) Результатом исполнения данной административной процедуры является:
а) прием документов и внесение записи в «Журнал регистрации заявлений и решений»;
б) отказ в приеме документов.
Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления в Журнале специалистом УСЗН, предоставляющего муниципальную услугу и документов (содержащихся в них сведений), необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.2.2. Формирование личного дела заявителя.
Основанием для начала административной процедуры формирования личного дела заявителя является регистрация заявления в Журнале специалистом УСЗН, предоставляющего муниципальную услугу.
Специалист УСЗН подшивает заявление и документы, представленные заявителем, в скоросшиватель либо обложки «Личное дело», изготовленные типографским способом на плотной бумаге.
Максимально допустимый срок осуществления административной процедуры, связанной с формированием личного дела заявителя, составляет 1 рабочий день с момента регистрации заявления.
Результатом исполнения данной административной процедуры является сброшюрованный и подшитый комплект документов заявителя в личное дело. Способ фиксации - подшивка документов.
3.2.3. Для решения вопроса о признании заявителя малоимущим и о предоставлении ему муниципальной услуги расчет его среднедушевого дохода осуществляется территориальным органом по месту его жительства либо по месту регистрации.
При решении вопроса о признании заявителя малоимущим среднедушевой доход заявителя сравнивается с величиной месячного прожиточного минимума для социально-демографической группы, к которой он относится, установленной в области на дату подачи заявления.
Учет доходов и расчет среднедушевого дохода заявителя производится на основании сведений о составе семьи, доходах членов семьи или одиноко проживающего гражданина и принадлежащем им имуществе на праве собственности, указанных в заявлении о предоставлении муниципальной услуги, в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2003 N 44-ФЗ "О порядке учета доходов и расчета среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для признания их малоимущими и оказания им государственной социальной помощи" и Постановлением Правительства Российской Федерации от 20.08.2003 N 512 "О перечне видов доходов, учитываемых при расчете среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для оказания им государственной социальной помощи".
3.2.4. Принятие руководителем УСЗН решения о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры принятия руководителем УСЗН решения о предоставлении муниципальной услуги является сброшюрованный и подшитый комплект документов заявителя.
В срок не позднее 10 календарных дней с даты приема (регистрации) заявления специалист:
проводит проверку документов, находящихся в личном деле заявителя, на наличие правовых оснований для предоставления муниципальной услуги;
готовит и подписывает у руководителя УСЗН решение о выдаче (отказе в выдаче) справки для получения государственной социальной помощи, дающей право на получение государственной социальной стипендии, и проект уведомления о выдаче (отказе в выдаче) вышеназванной справки.
Решение о предоставлении муниципальной услуги либо решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги подшивается специалистом УСЗН в личное дело заявителя.
Суммарная длительность административной процедуры принятия заявления и вынесения решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги составляет 10 рабочих дней.
Результатом исполнения данной административной процедуры является принятие решения руководителем УСЗН о выдаче (отказе в выдаче) справки для получения государственной социальной помощи.
Информирование заявителя (письменно или через электронную почту) о результатах принятого решения в срок не позднее 30 календарных дней со дня подачи заявления.
3.2.5. Оформление и выдача справок для получения государственной социальной помощи.
Основанием для начала административной процедуры оформления и выдачи справок для получения государственной социальной помощи является решение руководителя УСЗН о выдаче справки.
Специалист УСЗН на основе всестороннего, полного и объективного рассмотрения всех представленных документов, при наличии оснований готовит соответствующую справку согласно приложению N 2 к настоящему Регламенту.
Руководитель УСЗН на основании представленных документов подписывает представленную справку.
Подпись руководителя в справке заверяется гербовой печатью.
Специалист УСЗН заносит данные о справке для назначения социальной стипендии в журнал регистрации справок, присваивает ей N и дату выдачи.
Срок выполнения административного действия - 1 день.
В случае отсутствия права на предоставление муниципальной услуги ответственный исполнитель передает на рассмотрение руководителю (лицу, исполняющему его обязанности) УСЗН проект уведомления Заявителя (Представителя Заявителя) об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причины отказа.
Руководитель УСЗН на основании представленных документов подписывает представленное уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Срок выполнения административного действия - 1 день.
Результатом выполнения административного действия является:
- оформления справки для назначения социальной стипендии;
- оформление уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
- выдача гражданину справки для назначения социальной стипендии либо направление уведомления об отказе.
Специалист УСЗН выдает Заявителю (Представителю Заявителя) справку для назначения социальной стипендии под роспись в журнале регистрации выдачи справок.
Срок выполнения административного действия - 10 мин.
Сформированные дела Заявителей (Представителей Заявителя), включающие в себя заявление, документы, а также копии выданных справок, хранятся в УСЗН.
В случае принятия решения об отказе специалист УСЗН направляет уведомление об отказе не позднее 3 рабочих дней после принятия решения.
Срок выполнения административного действия - 10 мин.».
2.Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации Медвенского района Н.Н. Пинаеву.
3.Постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит опубликованию на официальном сайте муниципального района «Медвенский район» Курской области в сети «Интернет».
и.о. Главы Медвенского района О.Н. Петренко