Официальный сайт муниципального образования
"Медвенский район"
Авторизация Разделы
Портал государственных и муниципальных услуг Курской области
Портал государственных услуг РФ
Оценка населением эффективности деятельности руководителей
Меры поддержки сельхозкооперации
Каталог сельхозпродукции
Портал «Светлая страна»
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Прокуратура разъясняет
Услуги росреестра в электронном виде
Муниципальные правовые акты
Данный раздел содержит информацию о нормотворческой деятельности органов местного самоуправления, в том числе:
  • а) муниципальные правовые акты, изданные органами местного самоуправления, включая сведения о внесении в них изменений, признании их утратившими силу, признании их судом недействующими, а также сведения о государственной регистрации муниципальных правовых актов в случаях, установленных законодательством Российской Федерации;
  • б) тексты проектов муниципальных правовых актов, внесенных в представительные органы муниципальных образований;
  • в) административные регламенты, стандарты муниципальных услуг;
  • г) порядок обжалования муниципальных правовых актов.

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 04.04.2011 года № 27 (АДМИНИСТРАЦИЯ ВЫСОКСКОГО СЕЛЬСОВЕТА )

РОССИЙСКАЯ  ФЕДЕРАЦИЯ

МЕДВЕНСКОГО РАЙОНА     КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

 

АДМИНИСТРАЦИЯ   ВЫСОКСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

 

                                 П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

   от  04.04.2011 года                                  № 27

О   подготовке   проекта   Правил   землепользования

и застройки части территории населенных пунктов

муниципального образования  «Высокский сельсовет»

Медвенского  района Курской области

 

В целях создания условий для устойчивого развития и планирования территории муниципального образования «Высокский сельсовет» Медвенского  района Курской области, руководствуясь Градостроительным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", законом Курской области от 31.10.2006г. N 76-ЗКО "О градостроительной деятельности в Курской  области" и Уставом муниципального образования «Высокский сельсовет» Администрация Высокского сельсовета Постановляет:

1. Осуществить подготовку проекта правил землепользования и застройки части территории населенных пунктов  муниципального образования «Высокский сельсовет» Медвенского района Курской области.

2. Утвердить состав комиссии по подготовке проекта правил землепользования и застройки части территории населенных пунктов  муниципального образования «Высокский сельсовет » Медвенского  района Курской области. (прилагается).

3. Утвердить порядок деятельности комиссии по подготовке проекта правил землепользования и застройки части территории населенных пунктов  муниципального образования « Высокский сельсовет» Медвенского района Курской области (прилагается).

4. Градостроительное зонирование  населенных пунктов  муниципального образования «Высокский сельсовет» Медвенского района Курской области выполнить в один этап.

5. Утвердить порядок и сроки проведения работ по подготовке проекта правил землепользования и застройки части территории населенных пунктов  муниципального образования «Высокский сельсовет» Медвенского района Курской области (прилагается).

6. Утвердить порядок направления в комиссию по подготовке проекта правил землепользования и застройки части территории населенных пунктов   муниципального образования «Высокский сельсовет» Медвенского района Курской области, предложений заинтересованных лиц по подготовке проекта правил землепользования и застройки части территории населенных пунктов   муниципального образования « Высокский сельсовет» Медвенского района Курской области  (прилагается).

7. Обнародовать  настоящее постановление  на информационных стендах муниципального образования «Высокский сельсовет».

 8. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 9.Настоящее постановление вступает в силу со дня его обнародования.                                                                                                                                                         

 

 

Глава Высокского сельсовета                                                          А.Н. Харланов

 

 

                                                                                                                      Утвержден

постановлением Администрации

Высокского сельсовета

от 04.04. 2011г. № 27

 

Состав комиссии по подготовке проекта правил землепользования и застройки части территории населенных пунктов   муниципального образования «Высокский сельсовет»  Медвенского района Курской области

Председатель комиссии:

Сотникова Нина Григорьевна

Заместитель главы Администрации  Высокского  сельсовета

Заместитель председателя комиссии:

Толщинов

Юрий   Иванович

Главный специалист –эксперт, главный архитектор  Медвенского  района –заместитель председателя комиссии ( по согласованию)

Секретарь комиссии:

Гнездилова Людмила Владимировна

Главный  специалист-эксперт  администрации Высокского сельсовета Медвенского  района

Члены комиссии:

Толщинов

Юрий   Юрьевич

Начальник отдела архитектуры, строительства, ЖКХ и охраны окружающей среды администрации Медвенского  района

 

Соленая                          Анна Валентиновна

Начальник юридического отдела администрации Медвенского  района

 

Соленый Дмитрий Александрович

Главный специалист-эксперт отдела по земельным правоотношениям  и муниципальному имуществу Медвенского района

 

Босяков Валерий Павлович

Заместитель начальника межрайонного отдела   ФГУ «ЗКП Медвенского района   по Курской области» ( по согласованию)

 

Нелюбов  Владимир Семенович

Инженер по охране окружающей среды  ОГУ «Курское областное экологическое управление»  по Медвенскому  району

 

Авдеева Мария Ивановна

Депутат Собрания депутатов Высокского сельсовета Медвенского района

 

 

 

 

 

 

 

 

Утвержден

Постановлением Администрации

                                                                                               Высокского сельсовета                  

                                                                                                                от 04.04.2011г. № 27

ПОРЯДОК

ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМИССИИ ПО ПОДГОТОВКЕ ПРОЕКТА

ПРАВИЛ ЗЕМЛЕПОЛЬЗОВАНИЯ И ЗАСТРОЙКИ ЧАСТИ ТЕРРИТОРИИ населенных пунктов муниципального образования «Высокский  сельсовет » Медвенского   района Курской области

 

1. Общие положения

1.1. Комиссия по подготовке проекта правил землепользования и застройки части территории населенных пунктов  муниципального образования «Высокский  сельсовет»   Медвенского    района Курской области (далее - Комиссия) образована в целях:

- обеспечения подготовки правил землепользования и застройки части территории населенных пунктов муниципального образования «Высокский сельсовет»  Медвенского  района Курской области (далее - проект Правил);

- проведения публичных слушаний по проекту Правил и представления проекта Правил Главе Высокского сельсовета    Медвенского района Курской области.

1.2. Настоящее Положение определяет компетенцию и порядок деятельности Комиссии.

1.3. Комиссия в своей работе руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Курской  области и органов местного самоуправления Высокского поселения, а также настоящим Порядком.

1.4. Комиссия осуществляет свою деятельность во взаимодействии с органами государственной власти, органами муниципального района «Медвенский  район» структурными подразделениями администрации Медвенского района, муниципальными предприятиями, учреждениями.

1.5. Состав Комиссии утверждается постановлением  главы Администрации Высокского сельсовета  Медвенского  района Курской области. В состав Комиссии входят представители органа местного самоуправления, территориальных органов, федеральных органов исполнительной власти, Собрания депутатов Высокского сельсовета.

2. Функции, задачи и права Комиссии

2.1. Функции Комиссии:

2.1.1. Организация подготовки проекта Правил.

2.1.2. Организационно-техническое сопровождение и контролирование процесса подготовки проекта Правил.

2.1.3. Обеспечение порядка подготовки проекта Правил и внесения в них изменений.

2.1.4. Осуществление взаимодействия с юридическим лицом-исполнителем работ по подготовке проекта Правил, по вопросам, возникающим в процессе подготовки проекта Правил. Оказание ему содействия в получении необходимых сведений и материалов.

2.1.5. Организация проведения в установленном порядке публичных слушаний по проекту Правил.

2.1.6. Рассмотрение иных вопросов, связанных с подготовкой проекта Правил.

2.2. Задачи Комиссии:

2.2.1. Организация сбора исходных данных для подготовки проекта Правил, их обобщение и анализ.

2.2.2. Подготовка проекта Правил к проверке в структурных подразделениях администрации Медвенского района и проведение публичных слушаний по проекту Правил.

2.2.3. Рассмотрение предложений и замечаний заинтересованных лиц по проекту Правил.

2.3. Права Комиссии:

2.3.1. Привлекать для участия в работе Комиссии в качестве консультантов специалистов органов местного самоуправления и территориальных органов государственной власти.

2.3.2. Создавать при необходимости рабочие группы из числа членов Комиссии с целью реализации ее полномочий.

2.3.3. Запрашивать в установленном порядке у органов государственной власти, органов местного самоуправления необходимые для работы Комиссии информацию, документацию и материалы в соответствии с ее компетенцией.

2.3.4. Запрашивать и получать у руководителей органов, структурных подразделений администрации Медвенского района, руководителей федеральных органов исполнительной власти, муниципальных учреждений и предприятий информацию и материалы, необходимые для реализации полномочий Комиссии, а также пользоваться базой данных этих организаций.

2.3.5. Приглашать на заседания Комиссии  заинтересованных лиц для рассмотрения вопросов, связанных с разработкой проекта Правил либо относящихся к компетенции Комиссии.

2.3.6. Принимать либо отклонять поступившие от заинтересованных лиц предложения, рекомендации, замечания по вопросам подготовки проекта Правил, в период с момента опубликования проекта Правил до заключения по публичным слушаниям.

         3. Порядок работы Комиссии

3.1. Комиссия осуществляет свою деятельность в форме заседаний путем личного участия членов комиссии.

3.2. Заседания Комиссии:

3.2.1. Заседание Комиссии является правомочным при участии в нем не менее двух третей от установленного числа ее членов.

3.2.2. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости. Периодичность заседаний определяется председателем Комиссии исходя из требований по соблюдению сроков выполнения и согласования проекта Правил. Решение о проведении первого заседания Комиссии принимается Главой Высокского  сельсовета.

3.2.3. Заседания Комиссии ведет ее председатель или заместитель председателя Комиссии.

3.2.4. Подготовку заседаний Комиссии обеспечивает секретарь Комиссии.

3.2.5. Комиссия принимает решения по рассматриваемым вопросам путем открытого голосования большинством голосов от числа ее членов, присутствующих на заседании.

В случае равенства голосов при принятии решения голос председателя Комиссии является решающим.

3.2.6. На заседании Комиссии ведется протокол, в котором фиксируются внесенные на рассмотрение Комиссии вопросы, а также принятые по ним решения. Протокол подписывается всеми членами Комиссии, участвовавшими в заседании, и утверждается председателем Комиссии.

4. Организация и обеспечение деятельности Комиссии

4.1. Руководство деятельностью Комиссии осуществляет председатель Комиссии, а в его отсутствие - заместитель председателя Комиссии.

4.2. Председатель Комиссии:

4.2.1. Возглавляет и координирует работу Комиссии.

4.2.2. Ведет заседания Комиссии и утверждает протоколы заседания Комиссии.

4.2.3. Обобщает внесенные замечания, предложения с целью внесения их в протокол.

4.2.4. Снимает с обсуждения вопросы, не касающиеся повестки дня.

4.2.5. Дает поручения членам Комиссии для подготовки документов, материалов, выполнения отдельных заданий, связанных с деятельностью Комиссии.

4.2.6. Назначает время и дату проведения очередных заседаний Комиссии.

4.2.7. Информирует Главу Высокского сельсовета о ходе выполнения работ по подготовке проекта Правил.

4.2.8. Вносит Главе Высокского сельсовета предложения по вопросам деятельности Комиссии.

4.3. Члены Комиссии:

4.3.1. Участвуют в обсуждении рассматриваемых вопросов на заседаниях Комиссии и голосовании.

4.3.2. Высказывают замечания, предложения и дополнения, касающиеся основных положений проекта Правил в письменном или устном виде.

4.3.3. Высказывают особое мнение с обязательным внесением его в протокол заседания.

4.3.4. Своевременно выполняют поручения председательствующего.

4.3.5. Подписывают протокол заседания Комиссии.

4.4. Секретарь Комиссии:

4.4.1. Является ответственным лицом за ведение делопроизводства.

4.4.2. Осуществляет подготовку материалов для заседаний Комиссии.

4.4.3. За два дня до заседания Комиссии представляет всем ее членам перечень рассматриваемых вопросов с приложением необходимых материалов.

4.4.4. Осуществляет прием предложений заинтересованных лиц.

4.4.5. Ведет протокол заседания Комиссии.

4.4.6. Представляет протокол для подписания членам Комиссии и утверждения председателю Комиссии в течение трех дней после проведенного заседания.

4.4.7. Извещает всех членов Комиссии о дате заседания Комиссии телефонограммой не менее чем за 2 дня до начала заседания.

 4.5. Организационно-техническое обеспечение работы Комиссии осуществляется отделом архитектуры, строительства, ЖКХ и охраны окружающей среды администрации Медвенского  района.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                                           Утвержден

Постановлением Администрации

                                                                                                                      Высокского сельсовета

                                                                                                                           от  04.04.2011г. № 27

 

 

ПОРЯДОК И СРОКИ

ПРОВЕДЕНИЯ РАБОТ ПО ПОДГОТОВКЕ ПРОЕКТА ПРАВИЛ

ЗЕМЛЕПОЛЬЗОВАНИЯ И ЗАСТРОЙКИ ЧАСТИ ТЕРРИТОРИИ НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТОВ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ      «ВЫСОКСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ»

N
п/п

Виды работ

Сроки
проведения работ

Исполнитель

1

2

3

4

1.

Подготовка задания на разработку проекта правил землепользования и застройки

 

Отдел архитектуры

2.

Заключение муниципального
контракта на выполнение проекта правил землепользования и застройки

В течении 10-20 дней с момента подготовки задания на разработку

Администрация  Высокского сельсовета

3.

Разработка проекта правил
землепользования и застройки

В течении 4-х месяцев с момента подготовки задания на разработку

Проектная организация

4.

Проверка проекта правил
землепользования и застройки
и направление его Главе
 Высокского  сельсовета для
принятия решения о проведении
публичных слушаний по проекту или направлении в комиссию на доработку

в течение 20 дней
после
представления
проекта правил
землепользования и застройки

Администрация Высокского сельсовета

5.

Доработка проекта правил
землепользования и застройки

сроки определяются
дополнительно в
зависимости от
объема корректирования
проекта Правил

Проектная организация

6.

Направление проекта правил
землепользования и застройки
Главе Высокского  сельсовета

 

после доработки
проекта Правил

Администрация Высокского сельсовета

7.

Принятие Главой Высокского сельсовета решения о проведении публичных слушаний по проекту
правил землепользования и
застройки

в течение 10 дней
со дня получения 
проекта Правил

Глава Высокского сельсовета

8.

Обнародование проекта правил
землепользования и застройки

в течение 10 дней
со дня получения
проекта Правил

Администрация Высокского  сельсовета

9.

Проведение публичных слушаний
по проекту правил
землепользования и застройки

в течение 1 –го месяца с даты
обнародования

Комиссия по подготовке
проекта правил
землепользования и
застройки

10.

Внесение изменений в проект
правил землепользования и
застройки с учетом результатов публичных слушаний

срок определяется
дополнительно в
зависимости от
объема
корректирования
проекта Правил

Комиссия по подготовке
проекта правил
землепользования и
застройки, проектная
организация

11.

Представление проекта правил
землепользования и застройки
Главе  Высокского сельсовета

По результатам
публичных слушаний, в случае корректировки проекта Правил срок устанавливается дополнительно.

Комиссия по подготовке
проекта правил
землепользования и
застройки

12.

Принятие Главой Высокского сельсовета решения о направлении проекта правил землепользования и
застройки в Собрание депутатов  Высокского сельсовета или об отклонении указанного проекта Правил и направлении его на доработку с указанием даты его повторного рассмотрения

в течение 10 дней
после
представления
проекта Правил

Глава Высокского сельсовета

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                                                Утвержден

Постановлением Администрации

                                                                                                        Высокского сельсовета

                                                                                                     от  04.04.2011 г. № 27

 

ПОРЯДОК

НАПРАВЛЕНИЯ В КОМИССИЮ ПО ПОДГОТОВКЕ ПРОЕКТА ПРАВИЛ ЗЕМЛЕПОЛЬЗОВАНИЯ И ЗАСТРОЙКИ ЧАСТИ ТЕРРИТОРИЙ,  НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТОВ  МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ  «ВЫСОКСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ» ПРЕДЛОЖЕНИЙ ЗАИНТЕРЕСОВАННЫХ ЛИЦ ПО ПОДГОТОВКЕ ПРОЕКТА ПРАВИЛ ЗЕМЛЕПОЛЬЗОВАНИЯ И ЗАСТРОЙКИ ЧАСТИ ТЕРРИТОРИИ  МУНИЦИПАЛЬНОГО   ОБРАЗОВАНИЯ  «ВЫСОКСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ»

1. Подготовка проекта правил землепользования и застройки части территорий  населенных пунктов   МО «Высокский  сельсовет» осуществляется с учетом предложений заинтересованных лиц.

          2. С момента обнародования постановления Администрации Высокского  сельсовета о подготовке проекта правил землепользования и застройки заинтересованные физические и юридические лица вправе направлять в комиссию по подготовке проекта правил землепользования и застройки МО «Высокский сельсовет» соответствующие предложения (далее-Комиссия)

         3. Предложения по подготовке проекта правил землепользования и застройки части территорий  населенных пунктов  МО «Высокский  сельсовет» в письменной форме (далее-Предложения) могут быть направлены заинтересованными лицами почтой на имя председателя Комиссии по адресу: Курская область, Медвенский  район,    Администрация Высокского сельсовета.

        4. Предложения заинтересованных лиц в письменной форме должны быть логично изложены (напечатаны либо написаны разборчивым почерком) с указанием фамилии, имени, отчества гражданина или полного наименования юридического лица, а также обратного почтового адреса.

Предложения подписываются лицом (лицами), их изложившим, с указанием даты их направления.

 В случае необходимости подтверждения своих доводов к Предложениям прилагаются соответствующие документы и материалы на бумажных или электронных носителях. Направленные в Комиссию по подготовке проекта правил землепользования и застройки материалы возврату не подлежат.

      5. Комиссией рассматриваются предложения заинтересованных лиц, касающиеся вопросов подготовки проекта правил землепользования и застройки части территорий МО «Высокский сельсовет» поступившие до окончания проведения публичных слушаний по проекту правил землепользования и застройки части территорий населенных пунктов МО «Высокский   сельсовет»

         6. Рассмотрение Предложений Комиссией осуществляется в соответствии с Порядком деятельности комиссии по подготовке проекта правил землепользования и застройки части территории  населенных пунктов   муниципального образования «Высокский сельсовет».

 

 

 

 

 

 

ДОГОВОР                                                                                                                                                                          на разработку Правил землепользования и застройки населенных пунктов       муниципального образования «Высокский сельсовет»   Медвенского района Курской области                                                                                                             от  « 20» апреля 2011 г.

 MERGEFIELD  CNAME_Z_FORDOG Администрация     Высокского   сельсовета       Медвенского района Курской области, именуемое в дальнейшем «ЗАКАЗЧИК», в лице  MERGEFIELD  CDOLG_RP_ZAC главы Высокского  сельсовета  Харланова Александра Николаевича,  MERGEFIELD  COSN_ZAC действующего на основании Устава, с одной стороны, и ООО                          «ИнтехКом», именуемое в дальнейшем «ПОДРЯДЧИК», в лице Генерального  MERGEFIELD  CDOLG_RP_IS директора Томилина Вячеслава Владеленовича ,  MERGEFIELD  COSN_IS действующего на основании Устава, с другой стороны, заключили настоящий договор  о нижеследующем:

Статья 1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА

1.1.     В соответствии с условиями настоящего Договора  Подрядчик обязуется по утвержденному Заказчиком техническому заданию (Приложение №1) разработать проектную (техническую) документацию: Правила землепользования и застройки муниципального образования «Высокский сельсовет» Медвенского района Курской области MERGEFIELD "cpredm1"  и передать ее Заказчику.                                                                                                                                                 1.2.Заказчик обязуется принять результат выполненных Подрядчиком работ и оплатит его.

Статья 2. ЦЕНА РАБОТ

Цена работ по настоящему договору составляет в соответствии с Приложением №2:  MERGEFIELD  ccost_pl 98 696,00 руб.                                                                                                                                                              НДС не облагается.                                                                                                                                           Итого:  MERGEFIELD  c_cost_all_pl 98 696,00 руб.                                                                                                                            прописью:  MERGEFIELD  ccost_all_pl Девяносто восемь тысяч шестьсот девяносто шесть рублей 00 копеек.

Указанная сумма является твердой ценой и изменению не подлежит.

2.2.       В случае корректировки Заказчиком исходных данных по истечении 3 (трех) рабочих дней с момента передачи их Подрядчику, Сторонами составляется Дополнительное соглашение на такую корректировку, с уточнением объема работ и их стоимости.

 

Статья 3. ПОРЯДОК ОПЛАТЫ РАБОТ

3.1.             Оплата работ осуществляется Заказчиком в следующем порядке:

3.1.1.        Аванс ( MERGEFIELD  C_RAZMER_AVANSA_V_PROC 30 % от цены работ, указанной в п. 2.1. настоящего контракта) составляет   MERGEFIELD cab 29 609,00 руб.

НДС не облагается.                                                                                                                                                                итого:  MERGEFIELD c_ab_all 29 609,00 руб.

            прописью:  MERGEFIELD cab_all Двадцать девять тысяч шестьсот девять рублей 00 копеек.

до начала выполнения работ, в течение 5 (пяти) банковских дней после подписания настоящего Договора.

3.1.2.        70 % от цены работ по Договору, в соответствии с Приложением № 3, за вычетом предыдущих платежей, в течение 5 (пяти) банковских дней после подписания акта сдачи-приемки работы.

3.1.3.        Окончательный расчет Заказчик производит на основании акта, в соответствии с Приложением №3, в течение 5 (пяти) банковских дней после утверждения проекта органами местного самоуправления.

3.2.             В случае, если в течение 6 (шести) месяцев с момента направления акта сдачи-приемки работ Заказчик не направляет на утверждение проектную документацию,  работа подлежит оплате Заказчиком в полном объеме в соответствии с п.2.1 настоящего  Договора, за вычетом предыдущих платежей.

3.3.             Оплату счетов согласующих организаций производит Заказчик.

 

Статья 4. ОБЯЗАННОСТИ ПОДРЯДЧИКА

              Подрядчик обязуется:

4.1.             Своевременно и должным образом выполнять принятые на себя обязательства в соответствии с условиями настоящего Договора.

4.2.             Передать Заказчику готовую проектную (техническую) документацию в соответствии с условиями настоящего Договора.

4.3.             В случае необходимости привлекать для выполнения части (вида) работ другие организации – субподрядчиков, заключая с ними договоры.

4.4.             Если в процессе выполнения работы выяснится неизбежность получения отрицательного результата (т.е. невозможность достижения результата, который ожидается по завершении работ в силу нерешаемости поставленной задачи) или нецелесообразность дальнейшего проведения работы, приостановить ее, поставив об этом в известность Заказчика в трехдневный срок после приостановления работы. Вопрос о целесообразности дальнейшего проведения работ стороны решают совместно в течение 5 (пяти) рабочих дней. В случае принятия сторонами решения о прекращении работ, применяются последствия прекращения обязательств, предусмотренные п. 7.9. настоящего Договора. В случае принятия решения о продолжении работ срок их выполнения Подрядчиком продлевается на срок приостановления.

4.5.             В случае получения от Заказчика конфиденциальной информации, содержащей техническую или коммерческую тайну, не разглашать ее и не передавать третьим лицам без разрешения Заказчика.

 

Статья 5. ОБЯЗАННОСТИ ЗАКАЗЧИКА

         Заказчик обязуется:

5.1.             До начала работ утвердить и передать Подрядчику согласованное техническое задание (Приложение №1).

5.2.             До начала работ предоставить Подрядчику исходные данные согласно Приложению №1.

5.3.             Производить приемку работ в соответствии со статьей 7 настоящего Договора .

5.4.             Производить оплату работ в соответствии со статьями 2 и 3 настоящего Договора.

5.5.              В течение 10 (десяти) рабочих дней с момента получения проекта настоящего Договора подписать и вернуть Подрядчику оформленный Договора с Приложениями. По истечении этого срока Подрядчик имеет право в одностороннем порядке пересмотреть условия проекта настоящего Контракта.

5.6.             Направлять на утверждение и представлять на утверждение проектную (техническую) документацию в установленном порядке, в соответствии с требованиями нормативных документов РФ.

5.7.             Предоставить Подрядчику копию заключения согласующих организаций в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента их получения.

 

Статья 6. СРОКИ ДЕЙСТВИЯ ДОГОВОРА И ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ

6.1.             Срок действия настоящего Контракта устанавливается с даты подписания настоящего Договора обеими сторонами до полного исполнения сторонами обязательств по настоящему Договору.

6.2.             Сроки выполнения (начала и окончания) работ, предусмотренные настоящим Договором, определены в календарном плане (Приложение №2). Срок выполнения работ по настоящему Договору не включает в себя сроков рассмотрения документации экспертными органами.

6.3.             В случае несоблюдения Заказчиком установленных настоящим Договором сроков:

6.3.1.        передачи оформленного Договора;

6.3.2.        передачи исходных данных;

6.3.3.        передачи согласованного и утвержденного технического задания;

6.3.4.        исполнения платежа в соответствии с п. 3.1.1. настоящего Договора сроки выполнения работ могут подлежать уточнению путем составления дополнительного соглашения.

6.4.             Документация, указанная в п. 6.3.1. – 6.3.3. настоящего Договора, передается Заказчиком Подрядчику по сопроводительным письмам.

 

Статья 7. ПОРЯДОК СДАЧИ-ПРИЕМКИ РАБОТ

7.1.             Передача Подрядчиком Заказчику разработанной проектной (технической) документации осуществляется в соответствии с календарным планом (Приложение №2).

7.2.             В сроки, предусмотренные календарным планом, Подрядчик с сопроводительным письмом передает уполномоченному представителю Заказчика проектную (техническую) документацию в количестве 1 (одного) экземпляра на основании ведомости с приложением акта сдачи-приемки работы. После передачи Заказчиком Подрядчику с сопроводительным письмом оформленного акта сдачи-приемки работы Заказчику выдаётся оставшийся 1 (один) экземпляр проектной (технической) документации.

7.3.             Дата подписания ведомости является датой выполнения Подрядчиком работы по Контракту и подтверждает получение результатов этой работы Заказчиком.

7.4.             Полномочия представителя Заказчика должны быть удостоверены доверенностью, либо копией приказа о назначении руководителя (заверенной подписью и печатью руководителя Заказчика), если результат работ забирает лично руководитель Заказчика. Подлинник (заверенная копия) доверенности, либо приказа на руководителя Заказчика являются неотъемлемым приложением к ведомости.

7.5.             Приемка работы Заказчиком осуществляется в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента получения проектной (технической) документации. В указанный срок Заказчик обязан подписать акт сдачи-приемки работы, либо направить Подрядчику мотивированный отказ от приемки.

Основаниями отказа в приемке являются несоответствие проектной (технической) документации конкретным нормам действующего законодательства РФ, а также требованиям технического задания (Приложение №1).

7.6.             По истечении 5 (пяти) рабочих дней при отсутствии подписанного акта сдачи-приемки работы или мотивированного отказа Заказчика, работа считается принятой Заказчиком и подлежит оплате в полном объеме.

7.7.             В случае мотивированного отказа Заказчика от приемки работ, сторонами в течение 3 (трех) рабочих дней с момента получения Подрядчиком мотивированного отказа, составляется двусторонний акт с перечнем необходимых доработок и сроков их выполнения.

7.8.             Дополнительные экземпляры отчетной документации предоставляются Подрядчиком по письменной просьбе Заказчика за отдельную плату.

7.9.             В случае досрочного прекращения работ по инициативе Заказчика, последний обязан принять от Подрядчика по акту сдачи-приемки разработанную им проектную (техническую) документацию по степени ее готовности на момент прекращения работы и оплатить стоимость разработанной документации.

7.10.          После утверждения проекта органами местного самоуправления Подрядчик направляет Заказчику акт на окончательный расчет по Договору, на который распространяются правила п.7.6 настоящего Договора.

 

Статья 8. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

8.1.             Стороны несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязательств по настоящему Договору в соответствии с действующим законодательством РФ.

8.2.             Подрядчик не несет ответственность за невыполнение обязательств по настоящему Контракту, если оно вызвано действием или бездействием Заказчика, повлекшим невыполнение Подрядчиком своих обязательств по настоящему Договору.

8.3.             При нарушении Заказчиком сроков оплаты выполненных Подрядчиком работ по настоящему Договору Заказчик выплачивает Подрядчику пени в размере 1/300 ставки рефинансирования от цены работ за каждый день просрочки платежа.

8.4.             При нарушении Подрядчиком по его вине сроков сдачи разработанной проектной (технической)  документации, установленных календарным планом, Подрядчик выплачивает Заказчику пени в размере 1/300 ставки рефинансирования за каждый день просрочки.

8.5.             Все разногласия, возникшие между сторонами в процессе выполнения настоящего Контракта, стороны решают путем переговоров. В случае не достижения согласия в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней, спор передается на рассмотрение в Арбитражный суд.

 

Статья 9. ОБСТОЯТЕЛЬСТВА НЕПРЕОДОЛИМОЙ СИЛЫ (ФОРС-МАЖОР)

9.1.             Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее       исполнение обязательств по настоящему Договору, если неисполнение вызвано наступлением обстоятельств непреодолимой силы: внешние и чрезвычайные события, отсутствовавшие во время подписания настоящего Договора и наступившие помимо воли и желания сторон. При этом стороны не могли предотвратить их действия мерами и средствами, которые оправданно и целесообразно ожидать от добросовестно действующей стороны. К подобным обстоятельствам относятся теракты, военные действия, эпидемии, пожары, природные катастрофы, акты и действия государственных органов и органов местного самоуправления, делающие невозможным исполнение обязательств по настоящему Договору.

9.2.             Сторона, затронутая обстоятельствами непреодолимой силы, должна немедленно письменно известить своего контрагента о наступлении, виде и возможной продолжительности действия обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению договорных обязательств. Если о вышеупомянутых событиях не будет сообщено своевременно, сторона, затронутая обстоятельством непреодолимой силы, не может на него ссылаться как на основание освобождения от ответственности.

9.3.             Доказательством наличия обстоятельств непреодолимой силы и их продолжительности будут служить соответствующие нормативные акты, вводящие в действие такие обстоятельства, а также сертификаты, выдаваемые Торгово-промышленной палатой или иными компетентными органами.

9.4.             В период действия обстоятельств непреодолимой силы, которые освобождают стороны от ответственности, выполнение обязательств по настоящему Договору приостанавливается и санкции за неисполнение контрактных обязательств не применяются.

9.5.             Наступление обстоятельств непреодолимой силы при условии, что приняты надлежащие меры по извещению об этом контрагента, продлевает срок выполнения договорных обязательств на период, по своей продолжительности соответствующий продолжительности действия обстоятельств и разумному сроку для устранения их последствий.

9.6.             Если действие обстоятельств непреодолимой силы продлится более 1 (одного) месяца, стороны должны договориться о судьбе настоящего Договора. Если соглашение сторонами не достигнуто, любая из сторон вправе в одностороннем порядке расторгнуть настоящий Договор путем направления своему контрагенту соответствующего письменного извещения.

 

Статья 10. РАСТОРЖЕНИЕ ДОГОВОРА

10.1.     Заказчик вправе расторгнуть Договор в одностороннем порядке в случаях:

10.1.1.    неоднократного нарушения сроков выполнения работ по вине Подрядчика;

10.1.2.    неоднократного несоблюдения Подрядчиком требований по качеству выполнения  работ.

10.2.       Подрядчик вправе расторгнуть Договор в одностороннем порядке в случаях:

10.2.1.    не предоставления Заказчиком Подрядчику технического задания в течение 1 (одного) месяца с момента подписания настоящего Договора;

10.2.2.    нарушения Заказчиком сроков и порядка оплаты работ, установленных статьей 3 настоящего Договора;

10.3.          Сторона, расторгающая Договор, обязана предупредить своего контрагента не менее, чем за 5 (пять) рабочих дней до расторжения.

10.4.          В случае расторжения настоящего Договора по инициативе Подрядчика в соответствии с п.п. 10.2.1, 10.2.2 настоящего Договора, Заказчик в полном объеме оплачивает стоимость  выполненных Подрядчиком работ к моменту расторжения.

 

Статья 11. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

11.1.          Все изменения и дополнения к настоящему Договору являются действительными, если они оформлены в письменной форме и подписаны уполномоченными представителями сторон.

11.2.          Уступка прав третьему лицу по настоящему Договору возможна только после получения предварительного письменного согласия контрагента.

11.3.          Договор составлен в двух экземплярах, по одному экземпляру для каждой из сторон, оба экземпляра имеют одинаковую юридическую силу.

11.4.          Все приложения к настоящему Договору являются его неотъемлемыми частями.

11.5.          Вопросы, не урегулированные настоящим Договором, регламентируются нормами гражданского законодательства РФ.

К настоящему Контракту прилагаются:

       Приложение №1 – Техническое задание;

  Приложение №2 – Календарный план;

Приложение №3 – Смета

 

Статья 12. ЮРИДИЧЕСКИЕ АДРЕСА, РЕКВИЗИТЫ И ПОДПИСИ СТОРОН

ЗАКАЗЧИК:  Администрация муниципального  образования «Высокский сельсовет» Медвенского района Курской области                                                                                                                                                                                                                                                                              Индекс, адрес: 307043, Курская область, Медвенский район, с. Высокое                                                                    расчетный счет № 40101810600000010001 MERGEFIELD crs_zac                                                                                                                                    л/с  04443027310 MERGEFIELD csection_zac                                                                                                                                                                                        БИК:  043807001                                                                                                                                                                               ИНН: 4615002306                                                                                                                                                                         КПП: 461501001

ПОДРЯДЧИК:   ООО «ИнтехКом»

Индекс, адрес: 141700, Московская обл., г. Долгопрудный, Институтский пер.9                                         расчетный счет № 40702810910000001253 MERGEFIELD crs_zac

л/с   MERGEFIELD csection_zac                                                                                                                                                                      БИК:  044583104

к/сч:30101810000000000104

ИНН: 5008044810

КПП: 500801001

ОГРН

 

ЗАКАЗЧИК

ПОДРЯДЧИК

 MERGEFIELD cdolg_zac Глава Высокского  сельсовета                            Медвенского  района Курской области

Генеральный директор ООО «ИнтехКом»

__________ _   Харланов  А.Н.

___________________  Томилин В.В.

м.п.                                              ф.и.о.

м.п                                                        ф.и.о.

     

       

Приложение № 1

                                                                                                    К  договору №1 от 13.04.2011

 «Согласовано»

Генеральный директор  ООО «ИнтехКом»

     Томилин В.В.  ___________

«20» апреля  2011 г.

«Утверждаю»

 MERGEFIELD cdolg_zac Глава Высокского сельсовета Медвенского  района Курской области

 Харланов  А.Н.  _____________

 «20» апреля  2011 г.

 

Техническое задание

на разработку Правил землепользования и застройки населенных пунктов муниципального образования  «Высокский сельсовет»   Медвенского  района Курской области

 

Наименование разделов

Содержание

1

Границы и площадь объекта проектирования

 

2

Основание для разработки проекта

Федеральный закон от 29 декабря 2004 г. № 191-ФЗ «О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации» с дополнениями, ст. 30 Градостроительного Кодекса РФ, Федеральный закон от 06.10.2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Закон Курской области «О градостроительной деятельности в Курской области» от 31.10.2006 г. № 76-ЗКО

3

Источник финансирования

Средства областного и местного бюджетов

4

Заказчик

Администрация   Высокского сельсовета   Медвенского  района Курской области

5

Нормативные требования

Разработку Правил землепользования и застройки осуществлять в соответствии с  требованиями действующего законодательства:

- Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004г. №190-ФЗ,

- Федеральный закон от 29.12.2004 г. № 191- ФЗ «О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации»,

- Земельный кодекс РФ,

- ФЗ «Об охране окружающей среды» № 7- ФЗ от 10.02.02;

- ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятники истории и культуры) народов Российской Федерации» № 73-ФЗ от 25.06.02;

- ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» № 131 ФЗ от 06.10.03;

- СНиП 2.07.01-89* «Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений»;

- методические рекомендации по разработке схем зонирования территории городов МДС 30-1.99 г.Москва                  (в части, не противоречащей Градостроительному кодексу Российской Федерации);

- методические рекомендации по порядку разработки, согласования, экспертизе и утверждению градостроительной документации муниципальных образований; Фонд «Институт экономики города» (в части, не противоречащей Градостроительному кодексу Российской Федерации);

- СанПиН 2.2.2.1/2.0.1.1.1200-03;

- другие нормативно-правовые федеральные, региональные  и муниципальные правовые акты.

6

Сроки выполнения работ

В течение 7 месяцев с момента заключения муниципального контракта

7

Исходные данные

Исходная проектная документация и иные графические материалы:

- Схема территориального планирования Медвенского района Курской области;

- Генеральный план Высокского  сельсовета   Медвенского  района Курской области (при наличии);

- Ранее разработанные и утвержденные проекты планировки территории, проекты застройки земельных участков (при наличии);

- Материалы по границе  Высокского  сельского поселения (текстовые и графические материалы в бумажном и электронном виде в векторном формате в местной системе координат);

- Материалы кадастрового деления территории, а также материалы по собственникам участков в электронном и бумажном виде на всю территорию поселения.

- перечень спецобъектов с параметрическими характеристиками (военные объекты, кладбища, скотомогильники с выделением сибироязвенных и т.п.);

- материалы по границам объектов культурного наследия, памятникам археологии;

- перечень предприятий, расположенных на территории сельсовета, с указанием адреса, описанием привязки на местности, характеристикой вида деятельности, объемов производства;

Исходная нормативно-правовая документация:

- нормативный правовой акт «О подготовке Правил землепользования и застройки Высокского  сельсовета Медвенского  района Курской области и об утверждении состава и порядка деятельности комиссии по подготовке проекта правил землепользования и застройки» от 04.04.2011г. № 27;

- нормативный правовой акт «О порядке организации и проведения публичных слушаний» по проекту Правил землепользования и застройки.

Порядок предоставления информации.

Информация предоставляется заказчиком исполнителю в электронном и бумажном виде на этапе сбора и обработки исходных данных. Также Заказчик оказывает содействие в получении дополнительных исходных данных, необходимых Исполнителю для выполнения обязательств по муниципальному контракту.

8

Цели и задачи

Проект Правил землепользования и застройки разрабатывается в целях:

- создания правовых, методических и информационных основ для последовательного развития современной системы градорегулирования, ориентированной на рыночные преобразования в сфере недвижимости, привлечение инвестиций в строительство, использование современных технологий в планировании развития и управлении процессами обустройства и застройки территории;

- создания условий для устойчивого развития территорий  сельского поселения, сохранении окружающей среды и объектов культурного наследия;

- создания условий для планировки территорий МО;

- обеспечения прав и законных интересов физических и юридических лиц, в том числе правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства;

- создания условий для привлечения инвестиций, в том числе путем предоставления возможности выбора наиболее эффективных видов разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства.

Задачи:

- разработка порядка применения ПЗЗ и порядка внесения изменений в указанные правила;

- разработка карты градостроительного зонирования по материалам утвержденных документов территориального планирования с установкой границ территориальных зон на основе принадлежности каждого земельного участка только к одной территориальной зоне, с отображением границ зон с особыми условиями использования территорий, границ территорий объектов культурного наследия;

- разработка градостроительных регламентов на основе карты градостроительного зонирования территорий населенных пунктов сельского поселения.

9

Состав и этапы разработки

Перечень материалов в составе проекта Правил землепользования и застройки:

Текстовые материалы:

- Порядок применения правил землепользования и застройки и внесения в них изменений, включающий в себя положения:

Структура и содержание общих положений землепользования и застройки (порядок применения правил и внесения в них изменений) должны включать в себя положения:

1) о регулировании землепользования и застройки органами местного самоуправления;

2) об изменении видов разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства физическими и юридическими лицами;

3) о подготовке документации по планировке территории органами местного самоуправления;

4) о проведении публичных слушаний по вопросам землепользования и застройки;

5) о внесении изменений в правила землепользования и застройки;

6) о регулировании иных вопросов землепользования и застройки.

- Градостроительные регламенты, определяющие правовой режим земельных участков, равно как всего, что находится над и под поверхностью земельных участков и используется в процессе их застройки и последующей эксплуатации объектов капитального строительства.

В градостроительном регламенте в отношении земельных участков и объектов капитального строительства, расположенных в пределах соответствующей территориальной зоны, указываются:

1) виды разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства, включающие:

- основные виды разрешенного использования;

- вспомогательные виды разрешенного использования, допустимые только в качестве дополнительных по отношению к основным видам  разрешенного использования и условно разрешенным видам использования и осуществляемые совместно с ними;

- условно разрешенные виды использования.

2) предельные (минимальные и (или) максимальные) размеры земельных участков и предельные параметры разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, включающие в себя:

- предельные (минимальные и (или) максимальные) размеры земельных участков, в том числе их площадь;

- минимальные отступы от границ земельных участков в целях определения мест допустимого размещения зданий, строений, сооружений, за пределами которых запрещено строительство зданий, строений и сооружений;

- предельное количество этажей или предельную высоту зданий, строений, сооружений;

- максимальный процент застройки в границах земельного участка, определяемый как отношение суммарной площади земельного участка, которая может быть застроена, ко всей площади земельного участка;

- иные показатели.

3) ограничения использования земельных участков и объектов капитального строительства, устанавливаемые в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Графические материалы:

- Карта (карты) градостроительного зонирования территорий населенных пунктов сельского поселения:

Определяются жилые, общественно-деловые, производственные зоны, инженерной и транспортной инфраструктур, сельскохозяйственного использования, рекреационного назначения, особо охраняемых территорий, зоны специального назначения, зоны размещения военных объектов и иные виды территориальных зон.

Карта градостроительного зонирования создается на основе схем: планировочной организации территорий; функционального зонирования и градостроительных ограничений, а также ранее утвержденной документации по планировке территорий. Карта (карты) градостроительного зонирования выполняет(ют)ся в масштабе 1:5000 (М 1 : 10000).

           На карте градостроительного зонирования в обязательном порядке отображаются границы зон с особыми условиями использования территорий, границы территорий объектов культурного наследия.

           Границы указанных зон могут отображаться на отдельной карте: схеме границ зон с особыми условиями использования территорий сельского поселения.

- Схема границ зон с особыми условиями использования территорий сельского поселения:

отображаются границы зон с особыми условиями использования территорий – охранные, санитарно-защитные зоны, зоны охраны объектов культурного наследия, водоохранные зоны, зоны охраны источников питьевого водоснабжения, зоны охраняемых объектов, иные зоны с особыми условиями использования территорий, границы территорий, подверженных риску возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и воздействия их последствий. Схема границ зон с особыми условиями использования территории выполнятся в масштабе 1:10000 (М 1:25000).

           Карта градостроительного зонирования и схема зон с особыми условиями использования территорий могут выполняться в иных масштабах по согласованию с заказчиком, читаемых и удобных для работы с документами.

Этапы разработки и утверждения Правил землепользования и застройки населенных пунктов  Высокского сельсовета Медвенского  района Курской области.

Разработка проекта Правил землепользования и застройки осуществляется в два этапа в соответствии с календарным планом (приложение 2).

I этап включает в себя сбор и обработку исходных данных, создание электронного картографического материала, уточнение современного использования территории, осуществляемых и планируемых градостроительных изменений (работа с материалами кадастрового деления, картами и сведениями о землепользователях, документами территориального планирования), разработку проекта правил землепользования и застройки. Завершается первый этап передачей проектной документации заказчику на согласование в одном экземпляре на бумажном и электронном носителе.

II этап – согласование проекта Правил землепользования и застройки сельского поселения. Участие в публичных слушаниях (публичные слушания по проекту Правил землепользования и застройки проводятся в порядке, установленном Градостроительным кодексом РФ). Анализ протоколов публичных слушаний, подготовка заказчиком сводной таблицы замечаний и предложений, а также комментариев  к проекту, в органах администрации и поступивших предложений от заинтересованных лиц. Внесение правок в текстовую часть проекта Правил и в картографические материалы в соответствии с поступившими замечаниями и предложениям.

Завершается второй этап подготовкой окончательной редакции проекта правил (с учетом мнений и замечаний, высказанных на публичных слушаниях и отраженных в протоколе общественных слушаний). Представление Заказчику подготовленного с учетом замечаний и предложений проекта окончательной редакции правил землепользования и застройки.

10

Требования к сдаваемым материалам

Графические материалы градостроительной документации выполняются на топографической основе, переданной заказчиком (в электронном виде), с учетом обеспечения постоянного их хранения на срок, установленный градостроительным законодательством об информационном обеспечении градостроительной деятельности.

Материалы сдаются комплектом, состоящим из диска, с электронным видом проекта, и его копиями на твердом носителе (бумаге) в 3-х экземплярах.

Формат записи диска должен позволять заказчику считывать и использовать информацию с данного диска без применения дополнительных программ на современном, на момент сдачи работы, компьютерном оборудовании.

Разрабатываемая электронная версия проекта должна быть представлена в бумажном и электронном виде в формате ГИС Maplnfo или других программах, поддерживающих конвертацию в ГИС Mapinfo, ГИС ИНГЕО и иметь возможность редактирования. Текстовая часть должная быть представлена в формате MicroSoft Word.

11

Контроль и приёмка работ

Контроль и приёмка продукции осуществляется по этапам выполненных работ согласно календарному плану, с составлением актов сдачи и приёмки работ. Контроль и приёмка работ производится специалистами администрации. При приёмке будут оцениваться полнота и достоверность материалов, и обоснованность проектных решений.

12

Требования к исполнителю

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков.

13

Дополнительные условия

В процессе разработки проекта Правил землепользования и застройки некоторые положения Технического задания могут быть откорректированы по взаимному согласию Заказчика и Исполнителя.

 

 

 

 

 

 

Приложение № 2                                                                                  к  договору №1                                                                       от  20  апреля 2011 г.

 

Календарный план

выполнения и оплаты работ Разработка Правил землепользования и застройки населенных пунктов Высокского сельсовета Медвенского района   Курской области

Наименование этапов работ по Муниципальному контракту

Срок выполнения этапов работ

Финансирование этапов работ

Цена работ (руб.)

1

2

4

3

1 Этап. Сбор и обработка  исходных данных. Разработка  Правил землепользования и застройки сельского поселения в соответствии с Техническим заданием (Приложение №1 к Муниципальному контракту).
Передача одного экземпляра проектной документации на согласование заказчику.

4 месяца с момента подписания Муниципального контракта

70% в соответствии с п.3.1.2 муниципального контракта

69 087,00

(НДС не облагается)

2 Этап. Согласование Проекта с ОМС. Участие в проведении публичных слушаний. Снятие замечаний в соответствии с протоколом публичных слушаний. Передача 3-х экземпляров Проекта на утверждение.

 

3 месяца

 

30% в соответствии с п.3.1.3 Муниципального контракта

29 609,00

(НДС не облагается)

 

ИТОГО:

Общая продолжительность разработки, согласования проекта

7 месяцев

100 %

98696,00

(НДС не облагается)

 

ЗАКАЗЧИК

ПОДРЯДЧИК

 MERGEFIELD cdolg_zac Глава Высокского сельсовета                           Медвенского района Курской области

Генеральный директор  ООО «ИнтехКом»

 

_________________                   Харланов   А.Н.

___________________  Томилин В.В.

м.п.                                                                                       Ф.И.О.

м.п.                                                         Ф.И.О.

 

 


Прикреплённый файл: СКАЧАТЬ [222.5 Kb]
Создан: 27.05.2011 10:47. Последнее изменение: 27.05.2011 10:47.
Количество просмотров: 1969