Официальный сайт муниципального образования
"Медвенский район"
Авторизация Разделы
8 сентября 2019 года единый день голосования. Выборы Губернатора Курской области
Портал государственных и муниципальных услуг Курской области
Портал государственных услуг РФ
Оценка населением эффективности деятельности руководителей
Меры поддержки сельхозкооперации
Каталог сельхозпродукции
Портал «Светлая страна»
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Прокуратура разъясняет
Услуги росреестра в электронном виде
Обращения граждан и организаций
Данный раздел содержит информацию о работе органов местного самоуправления с обращениями граждан (физических лиц), организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления, в том числе:
  • а) порядок и время приема граждан (физических лиц), в том числе представителей организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления, порядок рассмотрения их обращений с указанием актов, регулирующих эту деятельность;
  • б) фамилию, имя и отчество руководителя подразделения или иного должностного лица, к полномочиям которых отнесены организация приема лиц, обеспечение рассмотрения их обращений, а также номер телефона, по которому можно получить информацию справочного характера;
  • в) обзоры обращений лиц, а также обобщенную информацию о результатах рассмотрения этих обращений и принятых мерах;
  • г) установленные формы обращений, заявлений и иных документов, принимаемых органами местного самоуправления к рассмотрению в соответствии с законами и иными муниципальными правовыми актами.

  • Обращения и жалобы в электронной форме также принимаются на официальном сайте Администрации Курской области http://adm.rkursk.ru и на официальном сайте Губернатора Курской области http://gub.rkursk.ru

<< Назад Версия для печати
 
О работе по рассмотрению обращений граждан в Администрации Медвенского района и результатах за 1 квартал 2013 года

Администрация Медвенского района, являясь соответствующим уровнем публичной власти, наиболее приближенным к населению, в первую очередь  обеспечивает защиту прав и интересов населения, проживающего на территории района. Именно местная власть старается своевременно и в полном объеме решать обращения населения и отстаивать законные интересы граждан.

Организация работы с обращениями граждан в Администрации Медвенского района Курской области осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59 –ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»,  решением Представительного Собрания Медвенского района от  19.08.2008 года №25/241 «Об обращениях граждан в органы местного самоуправления Медвенского района Курской области», Административным    регламентом    по    оказанию   муниципальной услуги      «Организация      рассмотрения      обращений      граждан       в Администрации Медвенского района», утвержденным постановлением Администрации Медвенского района от 13.02.2013 года №82-па.

 

Технология работы с письменными обращениями граждан включает в себя:

- прием и первичную обработку обращений граждан;

- регистрацию обращения в день его поступления, составление  регистрационно-контрольной карточки (с аннотацией содержания обращения), проверку на повторность обращения;

-направление обращений на рассмотрение Главе Медвенского района для получения резолюции;

-уведомление заявителя (ответ) о рассмотрении обращения (или о направлении обращения в другие организации);

-исполнение обращения (при необходимости запрашивание дополнительных сведений по обращению), либо передача обращения в другое подразделение;

- контроль за исполнением обращения в установленные сроки;

- вынесение решения по обращению;

- подготовку ответа заявителю о вынесенных решениях;

- решение о снятии обращения с контроля с записью в регистрационно-контрольной карточке;

- анализ поступивших обращений (подготовку аналитических справок);

- группировку обращений в дела, формирование дел в установленном порядке;

- передачу дел на хранение в  архив Медвенского района.

Рассмотрение обращений в Администрации района осуществляется должностным лицом (Главой района). Рассмотрение обращений осуществляется бесплатно.

Информация о процедуре рассмотрения обращений граждан предоставляется следующими способами:

- с использованием телефонной связи;

-размещение в информационных системах общего пользования (в том числе в сети Интернет);

-опубликование в газете «Медвенские новости».

 


В сети Интернет размещается следующая информация:

- Административный регламент по оказанию муниципальной услуги;

- график приёма граждан должностным лицом;

- номера телефонов для получения справочной информации.

Консультации (справки) по вопросам рассмотрения обращений предоставляются сотрудником Администрации района, ответственным за работу с письмами и обращениями граждан.

Консультации предоставляются по вопросам:

-требований к оформлению письменного обращения;

-места и графика личного приёма должностными лицами Администрации района для рассмотрения устных обращений;

- порядка и сроков рассмотрения обращений;

-порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе рассмотрения обращений.

Результатом рассмотрения обращения является получение гражданином ответа в письменной форме, а также с его согласия в ходе личного приёма - в устной форме.

Общий срок рассмотрения письменного обращения не должен превышать 30 дней. Он начинается с даты регистрации обращения и заканчивается датой подписания ответа должностным лицом. Срок уведомления гражданина о переадресации его обращения - 7 дней с даты регистрации обращения до даты подписания уведомления.

В исключительных случаях, требующих для разрешения вопросов, поставленных в обращениях, проведения специальной проверки, направления запроса, принятия других мер, сроки рассмотрения обращений могут быть продлены должностным лицом департамента не более чем на 30 дней с сообщением об этом обратившемуся гражданину и обоснованием необходимости продления сроков.

Приём граждан осуществляется в приемной Администрации района, в кабинетах Главы района и его заместителей.

Основанием для начала рассмотрения обращения является поступление обращения в орган местного самоуправления.

 

Обращение может поступить одним из следующих способов:

- почтовым отправлением;

- посредством факсимильной связи;

- по электронной почте на официальный сайт Администрации района;

- доставлено лично гражданином или его представителем.

Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение трёх дней с момента поступления в органы местного самоуправления. Поступающие в Администрацию района обращения регистрируются вместе с прилагаемой информацией с проставлением регистрационного индекса.

Обращения, принятые на личном приёме, подлежат регистрации в общем порядке.


Согласно статье 11 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ не подлежат регистрации:

- обращения, содержащие нецензурные или оскорбительные выражения;

- обращения, текст которых не поддаётся прочтению;

- обращения заявителей, с которыми прекращена переписка по поставленным вопросам;

- обращения, в которых обжалуются судебные решения.

Администрация Медвенского района рассматривает как письменные обращения граждан, так и обращения, поступающие на  личном приеме граждан руководящим составом на основании графика, утверждаемого Главой Медвенского района.

Ежемесячно должностными лицами Администрации района проводятся личные приемы граждан с выездом в поселения.

В соответствии с Федеральным законом от 25.12.2008г. №273-ФЗ «О противодействии коррупции» усилен контроль за решением вопросов, содержащихся в обращениях граждан, и обеспечение доступа к информации о деятельности Администрации Медвенского района. На сайте Администрации Медвенского района граждане могут получить информацию о ее деятельности.

Количество и характер рассмотренных обращений граждан в 1 квартале 2013 года:

Всего в Администрацию района поступило 40 обращений граждан, из них 12 на личном приеме, в том числе 4 обращения на выездном приеме граждан, 28 обращений поступило в письменном виде, в том числе посредством электронной почты.

 

На личном приеме:

-решено положительно – 1;

-разъяснено – 6;

-отказано – нет;

-находятся на рассмотрении – 5.

Письменные обращения:

-решено положительно – 2;

-разъяснено – 19;

-отказано – нет;

-находятся на рассмотрении – 7.

Через Администрацию Курской области и ее структурные подразделения поступило 8 обращений.

Наибольшее количество обращений поступило по вопросам:

 ЖКХ – 18;

газификации, водоснабжения и строительства дорог с твердым покрытием – 9;

оказания материальной помощи -6;

агропромышленного комплекса -7.

Снизилось количество обращений по вопросу труда и занятости населения – 1 обращение. В Администрации Медвенского района постоянно ведется работа по формированию резерва управленческих кадров, что также приводит к снижению количества обращений по трудоустройству.

При рассмотрении обращений граждан осуществляется тесное взаимодействие с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти и органами местного самоуправления.

Ответственность должностных лиц органов местного самоуправления Медвенского района за решения и действия (бездействие), принимаемые или осуществляемые ими в ходе предоставления муниципальной  услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации. (Статья 5.59 (Глава 5) Кодекса РФ об административных правонарушениях - нарушение установленного законодательством Российской Федерации порядка рассмотрения обращений граждан должностными лицами государственных органов и органов местного самоуправления, за исключением случаев, предусмотренных статьями 5.39, 5.63 настоящего Кодекса, влечет наложение административного штрафа в размере от пяти тысяч до десяти тысяч рублей).


Создан: 23.04.2013 09:17. Последнее изменение: 23.04.2013 09:17.
Количество просмотров: 735