Официальный сайт муниципального образования
"Медвенский район"
Авторизация Разделы
Портал государственных и муниципальных услуг Курской области
Портал государственных услуг РФ
Оценка населением эффективности деятельности руководителей
Меры поддержки сельхозкооперации
Каталог сельхозпродукции
Портал «Светлая страна»
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Прокуратура разъясняет
Услуги росреестра в электронном виде
Муниципальные правовые акты
Данный раздел содержит информацию о нормотворческой деятельности органов местного самоуправления, в том числе:
  • а) муниципальные правовые акты, изданные органами местного самоуправления, включая сведения о внесении в них изменений, признании их утратившими силу, признании их судом недействующими, а также сведения о государственной регистрации муниципальных правовых актов в случаях, установленных законодательством Российской Федерации;
  • б) тексты проектов муниципальных правовых актов, внесенных в представительные органы муниципальных образований;
  • в) административные регламенты, стандарты муниципальных услуг;
  • г) порядок обжалования муниципальных правовых актов.

<< Назад Версия для печати
 
Проект Административного регламента «Предварительное согласование предоставления земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, расположенных на территории сельских поселений Медвенского района Курской области, и находящихся в муниципальной собственности Медвенского района Курской области»

ПРОЕКТ

УТВЕРЖДЕН

постановлением Администрации

Медвенского района Курской области

                от ________№_____

 

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

Администрации Медвенского района Курской области по предоставлению

муниципальной услуги «Предварительное согласование предоставления земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, расположенных на территории сельских поселений Медвенского района Курской области, и находящихся в муниципальной собственности Медвенского района Курской области» 

 

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

1.1.  Предмет регулирования регламента

 

Административный регламент предоставления Администрацией Медвенского района Курской области (далее – Администрация) муниципальной услуги «Предварительное согласование предоставления земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, расположенных на территории сельских поселений Медвенского района Курской области, и находящихся в муниципальной собственности Медвенского района Курской области» (далее – административный регламент), определяет:

-стандарт предоставления муниципальной услуги;

-состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий);

-формы контроля за исполнением административного регламента;

-досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий должностных       лиц, предоставляющих муниципальную услугу.

Предметом регулирования настоящего административного регламента являются отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.

 

1.2. Круг заявителей

 

Заявителями муниципальной услуги являются физические и юридические лица, либо их уполномоченные представители, имеющие право на приобретение земельного участка без проведения торгов из числа оснований, предусмотренных пунктом 2 статьи 39.3, статьей 39.5, пунктом 2 статьи 39.6, пунктом 2 статьи 39.9 или пунктом 2 статьи 39.10 Земельного кодекса РФ(далее – заявители).  

 

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.

 

1.3.1. Информация о месте нахождения и графике работы органа местного самоуправления предоставляющего муниципальную услугу, в том числе его структурного подразделения, непосредственно предоставляющего муниципальную услугу, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, а также ОБУ «Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг», на базе которого может быть предоставлена муниципальная услуга.

Администрация Медвенского района (далее - Администрация), Управление по вопросам строительства, ЖКХ, имущественных и земельных правоотношений (далее - Управление), отдел по земельным правоотношениям и муниципальному имуществу (далее - Отдел) по адресу: Россия, 307030, Курская область, Медвенский район, поселок Медвенка, ул. Советская, 20.

График работы:

 

День недели

Время приема

Понедельник

14.00-17.30

Вторник

9.00 – 18.00 (перерыв 13.00-14.00)

Среда

Неприемный день

Четверг

9.00 – 18.00 (перерыв 13.00-14.00)

Пятница

Неприемный день

Суббота

выходной

Воскресенье

выходной

 

Продолжительность рабочего времени в предпраздничные дни уменьшается на один час.

Прием заявлений и выдача результатов предоставления муниципальной услуги осуществляться также через Медвенский филиал областного бюджетного учреждения Курской области «Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг» (далее  филиал ОБУ «МФЦ» по Медвенскому району) по адресу: 307030, Курская область, Медвенский район, поселок Медвенка, ул. Советская, 18а.

    График работы:

 

День недели

Время приема

Понедельник

09.00 – 17.00 (без перерыва)

Вторник

09.00 – 17.00 (без перерыва)

Среда

09.00 – 17.00 (без перерыва)

Четверг

09.00 – 17.00 (без перерыва)

Пятница

09.00 – 17.00 (без перерыва)

Суббота

выходной

Воскресенье

выходной

 

1.3.2. Справочные  телефоны структурного подразделения органа местного самоуправления  осуществляющего непосредственное  предоставление муниципальной услуги, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.

Телефон управления по вопросам строительства, ЖКХ, имущественных и земельных правоотношений Администрации Медвенского района (далее - Управление):

начальник Управления: 8 (47146) 4-19-76;

Телефон отдела по земельным правоотношениям и муниципальному имуществу Администрации Медвенского района (далее - Отдел):

начальник отдела:  8 (47146) 4-14-54

Справочные  телефоны ОБУ «МФЦ»:

+7 (47146) 4-15-84

1.3.3. Адреса официальных сайтов в сети «Интернет», содержащих информацию о предоставлении муниципальной услуги:

- на официальном сайте муниципального района «Медвенский район» Курской области (http://medvenka.rkursk.ru);

- в региональной информационной системе «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Курской области» (http://pgu.rkursk.ru);

- в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (http://gosuslugi.ru).

1.3.4. Указанная информация может быть получена в форме:

- индивидуального консультирования лично;

- индивидуального консультирования по почте;

- индивидуального консультирования по телефону;

- публичного письменного консультирования;

- публичного устного консультирования.

1.3.5. Основными, общими требованиями к информированию заявителей являются:

- достоверность представляемой информации;

- четкость в изложении информации;

- полнота информирования;

- наглядность форм;

- удобство и доступность получения информации;

- оперативность представления информации.

1.3.6. Индивидуальное консультирование лично.

Индивидуальное устное консультирование не должно превышать 10 минут. В случае если ответ требует дополнительной подготовки, должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное консультирование, должно предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для заявителя время для устного консультирования.

1.3.7. Индивидуальное консультирование по почте (по электронной почте).

При индивидуальном консультировании по почте ответ на обращение направляется почтой в адрес заявителя в срок не более 30 календарных дней.

При индивидуальном консультировании, в случае обращения по электронной почте, ответ на обращение направляется на электронный адрес заявителя в срок не более 30 календарных дней.

Датой получения обращения является дата регистрации входящего обращения.

1.3.8. Индивидуальное консультирование по телефону.

Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве (при наличии) и должности сотрудника, осуществляющего индивидуальное консультирование по телефону.

Время разговора не должно превышать 10 минут.

В том случае, если сотрудник, осуществляющий консультирование по телефону, не может ответить на вопрос по содержанию, связанному с предоставлением муниципальной услуги, он обязан проинформировать заявителя об организациях либо структурных подразделениях, которые располагают необходимыми сведениями.

1.3.9. Публичное устное консультирование.

Публичное устное консультирование осуществляется уполномоченным сотрудником с привлечением средств массовой информации: радио, телевидения.

1.3.10. Публичное письменное консультирование.

Публичное письменное консультирование осуществляется путем размещения информационных материалов на стендах в местах предоставления муниципальной услуги, публикации информационных материалов в печатных средствах массовой информации.

1.3.11. Сотрудники органа,  предоставляющего муниципальную услугу, при ответе на обращения заявителей должны корректно и внимательно относиться к заявителю, не унижая его чести и достоинства.

Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать одновременных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце консультирования сотрудник, осуществляющий консультирование, должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять (кто именно, когда и что должен сделать);

Ответы на письменные обращения даются в простой, четкой и понятной форме в письменном виде и должны содержать:

ответы на поставленные вопросы;

должность, фамилию и инициалы лица, подписавшего ответ;

фамилию и инициалы исполнителя;

наименование структурного подразделения-исполнителя;

номер телефона исполнителя;

Сотрудник не вправе осуществлять консультирование заявителей, выходящее за рамки информирования о стандартных процедурах и условиях предоставления муниципальной услуги и влияющее прямо или косвенно на индивидуальные решения заявителей.

1.3.12. На стендах в местах предоставления муниципальной услуги размещаются следующие информационные материалы:

- исчерпывающая информация о порядке предоставления муниципальной услуги (в текстовом виде и в виде блок-схем, наглядно отображающих алгоритм прохождения административной процедуры);

- текст административного регламента;

- схема размещения должностных лиц и режим приема ими заявителей, номера кабинетов, в которых предоставляется муниципальная услуга, фамилии, имена, отчества (при наличии) и должности соответствующих сотрудников (должностных лиц);

- выдержки из нормативных правовых актов по наиболее часто задаваемым вопросам;

- требования к письменному запросу о предоставлении консультации, образец запроса о предоставлении консультации;

- перечень документов, представляемых получателями муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;

- формы документов для заполнения, образцы заполнения документов;

- перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

- порядок досудебного обжалования решения, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.

Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом (размером не меньше 14), без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным шрифтом.

1.3.13. В информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте муниципального района «Медвенский район» Курской области, в региональной информационной системе «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Курской области» и в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» размещаются следующие информационные материалы:

- полное наименование и почтовый адрес Администрации Медвенского района Курской области;

- справочные телефоны, по которым можно получить консультацию по порядку предоставления муниципальной услуги;

- адрес электронной почты;

- текст административного регламента;

- информационные материалы (полная версия), содержащиеся на стендах в местах предоставления муниципальной услуги. 

 

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги 

 

2.1. Наименование муниципальной услуги

 

Предварительное согласование предоставления земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, расположенных на территории сельских поселений Медвенского района Курской области, и находящихся в муниципальной собственности Медвенского района Курской области (далее – муниципальная услуга).

 

2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу

 

2.2.1. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией Медвенского района Курской области.

2.2.2. Непосредственно муниципальную услугу предоставляет отдел по земельным правоотношениям и муниципальному имуществу Администрации Медвенского района Курской области (далее – Отдел).

2.2.3. В предоставлении муниципальной услуги принимает участие ОБУ «МФЦ» в части, предусмотренной соглашением о взаимодействии Администрации и ОБУ «МФЦ», с момента вступления в силу указанного соглашения о взаимодействии.

2.2.4. В предоставлении муниципальной услуги участвуют:         

- Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Курской области;

- Филиал ФГБУ «ФКП Росреестра по Курской области»;

- органы исполнительной власти Курской области;

- Управление Федеральной налоговой службы по Курской области;

- ОБУ «МФЦ».

В соответствии с требованиями пункта 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» администрация района не вправе требовать от заявителей осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения услуги и связанных с обращением в иные государственные и муниципальные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления услуг, утвержденный решением представительного органа.

 

2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги

 

Результатом предоставления муниципальной услуги является:

- постановление Администрации о предварительном согласовании предоставления земельного участка;

- уведомление об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка;

- уведомление о возврате заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка заявителю.

 

 

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, срок приостановления предоставления муниципальной услуги, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги

 

2.4.1. Срок предоставления муниципальной услуги составляет 30 дней со дня регистрации заявления в Администрации.

2.4.2. Срок принятия решения о возврате и направлении (выдачи) заявителю решения в виде уведомления о возврате заявления составляет 10 дней со дня поступления заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка.

 

2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги 

 

Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с: 

- Конституцией Российской Федерации («Российская газета», № 7, 21.01.2009 г., «Собрание законодательства РФ», 26.01.2009 г., № 4, ст. 445, «Парламентская газета», № 4, 23-29.01.2009 г.);

- Гражданским кодексом Российской Федерации от 30.11.1994 № 51-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 1994, № 32);

- Земельным кодексом Российской Федерации от 25.10.2001 № 136-ФЗ («Российская газета», № 211-212, 30.10.2001);

- Федеральным законом от 03.07.2016 № 334-ФЗ «О внесении изменений в Земельный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации»;

- Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 № 190-ФЗ («Российская газета», № 290, 30.12.2004);

- Федеральным законом от 18.06.2001 № 78-ФЗ «О землеустройстве» («Российская газета», № 118-119, 23.06.2001);

- Федеральным законом от 25.10.2001 № 137-ФЗ «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации» («Российская газета», № 211-212, 30.10.2001.);

- Федеральным законом от 24.07.2002 №101-ФЗ «Об обороте земель сельскохозяйственного назначения» («Российская газета» №137, 27.07.2002);

- Федеральным законом от 29.12.2004 № 191-ФЗ «О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации» («Российская газета», № 290, 30.12.2004);

- Федеральным законом от 13.07.2015 N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости" (_______________________);

- Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» («Российская газета»,           № 168, 03.07.2010);

- Постановлением Правительства Российской Федерации от 8.09.2010 года              № 697 «О единой системе межведомственного электронного взаимодействия» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, №38);

- Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.08.2012 №840 «О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействия) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации (опубликован  в Российской газете от 22.08.2012  № 192);

- Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 12.01.2015 №1 «Об утверждении перечня документов, подтверждающих право заявителя на приобретение земельного участка без проведения торгов» (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации от 27.02.2015  №36258) (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 28/02/2015);

- Приказом Минэкономразвития России от 14.01.2015 № 7 «Об утверждении порядка и способов подачи заявлений об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, о проведении аукциона по продаже земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, или аукциона на право заключения договора аренды земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, о предварительном согласовании предоставления земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, о предоставлении земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, и заявления о перераспределении земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности, в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также требования к их формату» (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 27.02.2015);

- Законом Курской области от 28.12.2007 № 137-ЗКО «О прядке определения размера арендной платы, а также порядке, условиях сроках внесения арендной платы за использование земельных участков, находящихся в государственной собственности Курской области или государственная собственность на которые не разграничена» («Курская правда» № 4, 16.01.2008);

- Законом Курской области от 27.02.2015 № 97-па «Об утверждении порядка определения цены земельных участков при заключении договоров купли-продажи земельных участков, находящихся в государственной собственности Курской области, и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, на территории Курской области, приобретаемых без проведения торгов» (Официальный сайт Администрации Курской области http://adm.rkursk.ru, 02.03.2015,"Курская правда", N 22, 05.03.2015); 

- Законом Курской области от 04.01.2003 № 1-ЗКО «Об административных правонарушениях в Курской области» (в ред. Закона Курской области от 25.11.2013 №110-ЗКО, «Курская правда», №143, 30.11.2013);

- Правилами землепользования и застройки, утвержденными решениями Собрания депутатов муниципальных поселений Медвенского района Курской области;

- Уставом муниципального района «Медвенский район» (принят решением Представительного Собрания Медвенского района Курской области от 09.12.2005 №1/6 в редакции от 16.11.2015;

- постановлением Администрации Медвенского района от 10.11.2011 №692 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг»;

- постановлением Администрации Медвенского района Курской области от 24.02.2012 №118 «О Порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) структурного подразделения Администрации Медвенского района Курской области, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица структурного подразделения Администрации Медвенского района Курской области, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего Администрации Медвенского района Курской области».

 

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления

 

Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем:

1) заявление о предоставлении муниципальной услуги, оформленное по образцу согласно приложению № 1 к настоящему Административному регламенту и содержащему следующую информацию:

- фамилия, имя и (при наличии) отчество, место жительства заявителя, реквизиты документа, удостоверяющего личность заявителя, индивидуальный налоговый номер (при наличии), основной государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (указывается в случае, если физическое лицо является индивидуальным предпринимателем) (для гражданина);

- наименование и место нахождения заявителя (для юридического лица), а также государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица в едином государственном реестре юридических лиц и идентификационный номер налогоплательщика, за исключением случаев, если заявителем является иностранное юридическое лицо;

- кадастровый номер земельного участка, заявление о предварительном согласовании предоставления которого подано (далее - испрашиваемый земельный участок), в случае, если границы такого земельного участка подлежат уточнению в соответствии с Федеральным законом "О государственной регистрации недвижимости";

- реквизиты решения об утверждении проекта межевания территории, если образование испрашиваемого земельного участка предусмотрено указанным проектом;

- основание предоставления земельного участка без проведения торгов из числа предусмотренных пунктом 2 статьи 39.3, статьей 39.5, пунктом 2 статьи 39.6, пунктом 2 статьи 39.9 или пунктом 2 статьи 39.10 Земельного кодекса РФ оснований;

- вид права, на котором заявитель желает приобрести земельный участок, если предоставление земельного участка возможно на нескольких видах прав;

- цель использования земельного участка;

- реквизиты решения об изъятии земельного участка для государственных или муниципальных нужд в случае, если земельный участок предоставляется взамен земельного участка, изымаемого для государственных или муниципальных нужд;

- реквизиты решения об утверждении документа территориального планирования и (или) проекта планировки территории в случае, если земельный участок предоставляется для размещения объектов, предусмотренных указанными документом и (или) проектом;

- почтовый адрес и (или) адрес электронной почты для связи с заявителем.

Заявление можно направить в форме электронного документа по выбору заявителя:

- посредством отправки через «Личный кабинет» Единого портала или Регионального портала;

- путем направления электронного документа в уполномоченный орган на официальную электронную почту.

2) документы, подтверждающие право заявителя на приобретение земельного участка без проведения торгов, права на которые не зарегистрированы  в Едином государственном реестре недвижимости и предусмотренные перечнем, установленным Приказом Минэкономразвития от 12.01.2015 г. №1;

3) схема расположения земельного участка в случае, если испрашиваемый земельный участок предстоит образовать и отсутствует проект межевания территории, в границах которой предстоит образовать такой земельный участок;

4) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, в случае, если с заявлением о предварительном согласовании предоставления земельного участка обращается представитель заявителя;

5) заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица в соответствии с законодательством иностранного государства в случае, если заявителем является иностранное юридическое лицо;

6) подготовленные некоммерческой организацией, созданной гражданами, списки ее членов в случае, если подано заявление о предварительном согласовании предоставления земельного участка или о предоставлении земельного участка в безвозмездное пользование указанной организации для ведения огородничества или садоводства.

Форму заявления можно получить в администрации района, ОБУ «МФЦ», в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг», в региональной государственной информационной системе «Портал государственных и муниципальных услуг Курской области».

Заявитель имеет право представить заявление с приложением копий документов в Администрацию, ОБУ «МФЦ»:

- в письменном виде по почте;

- электронной почтой (при наличии электронной подписи);

- лично, либо через своих представителей.

Если заявление подается в форме электронного документа, то к заявлению прилагается копия документа, удостоверяющего личность заявителя (удостоверяющего личность представителя заявителя, если заявление представляется представителем заявителя) в виде электронного образа такого документа.

Представления документа, удостоверяющего личность заявителя (представителя заявителя) не требуется в случае представления заявления посредством отправки через личный кабинет единого портала или местного портала, а также, если заявление подписано усиленной квалифицированной электронной подписью.

В случае представления заявления представителем заявителя, действующим на основании доверенности, к заявлению также прилагается доверенность в виде электронного образа такого документа.

Заявление заполняется при помощи средств электронно-вычислительной техники или разборчиво от руки чернилами черного или синего цвета.

 

2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления

 

Для предоставления муниципальной услуги Администрацией в рамках межведомственного электронного взаимодействия запрашиваются документы, которые предусмотрены для самостоятельного получения органом исполнительной власти, установленные Приказом Минэкономразвития от 12.01.2015 г. №1.

В соответствии со статьей 7 Федерального закона №210-ФЗ от 27.07.2010 г. «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» заявитель вправе по собственной инициативе самостоятельно представить документы, установленные вышеуказанным Приказом.

Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги. 

  

2.8 . Перечень указаний на запрет требовать от заявителя. 

 

Администрацией и ОБУ «МФЦ» в процессе предоставления муниципальной услуги не вправе требовать от заявителя:

а) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

б) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Курской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона Российской Федерации от 27 июля 2010 года №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

 

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов необходимых для предоставления муниципальной услуги 

 

Основания для отказа в приеме документов:

- в заявлении и прилагаемых к заявлению документах имеются неоговоренные исправления, серьезные повреждения, не позволяющие однозначно истолковать их содержание, подчистки либо приписки, зачеркнутые слова. 

 

2.10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления

или отказа в предоставлении муниципальной услуги

 

Предоставление муниципальной услуги приостанавливается в случае, если на дату поступления в администрацию района заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка, образование которого предусмотрено приложенной к этому заявлению схемой расположения земельного участка, на рассмотрении такого органа находится представленная ранее другим лицом схема расположения земельного участка и местоположение земельных участков, образование которых предусмотрено этими схемами, частично или полностью совпадает, администрация района принимает решение о приостановлении срока рассмотрения поданного позднее заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка и направляет принятое решение заявителю.

Срок рассмотрения поданного позднее заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка приостанавливается до принятия решения об утверждении направленной или представленной ранее схемы расположения земельного участка или до принятия решения об отказе в утверждении указанной схемы.

Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги установлены пунктом 8 статьи 39.15 Земельного кодекса Российской Федерации.

Предоставление муниципальной услуги прекращается при письменном отказе заявителя на любом этапе ее предоставления.

 

2.11. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги

 

При предоставлении муниципальной услуги оказание услуг, которые являются необходимыми и обязательными законодательством Российской Федерации не предусмотрено.

 

2.12. Порядок, размер и основания взимания платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги

 

Предоставление муниципальной услуги осуществляется на безвозмездной основе.

 

2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса (заявления) о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги

 

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги – 15 мин.

Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги – 15 мин.

 

2.14. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме

 

2.14.1. В случае представления заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, заявителем лично, заявление регистрируется в день представления заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

Специалист администрации, ответственный за прием документов, в компетенцию которого входит прием, обработка, регистрация и распределение поступающей корреспонденции:

- проверяет (сличает) документы согласно представленной описи;

- ставит на экземпляр заявления заявителя (при наличии) отметку с номером и датой регистрации заявления;

- сообщает заявителю о предварительной дате предоставления услуги.

Время регистрации заявления не должно превышать 15 минут с учетом имеющейся очереди.

2.14.2. В случае представления заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги по почте, заявление регистрируется датой, соответствующей дате поступления заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, по штемпелю на конверте.

2.14.3. В случае направления заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, через ОБУ «МФЦ», заявление регистрируется специалистом Администрации, соответствующей датой их получения от специалиста ОБУ «МФЦ» в течение 10 минут.

2.14.4. В случае направления заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в электронной форме через федеральную государственную информационную систему «Единый портал государственных и муниципальных услуг», региональную государственную информационную систему «Портал государственных и муниципальных услуг Курской области», заявление в электронном виде регистрируется информационной системой. Датой приема указанного заявления является дата его регистрации в информационной системе.

 

2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания и приему заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления услуги.

 

2.15.1. Требования к оформлению входа в здание.

Здание (строение), в котором расположен орган местного самоуправления, ответственный за предоставление услуги, оборудуется входом для свободного доступа заявителей в помещение.

Вход в помещение оборудуется, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов-колясочников.

Сотрудники Отдела при необходимости оказывают содействие инвалидам при входе в здание и выходе из него, возможности посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в здание, в котором расположен орган местного самоуправления, ответственный за предоставление муниципальной услуги

У входа в кабинет по предоставлению муниципальной услуги размещается информационная табличка (вывеска), которая должна содержать информацию о наименовании, местонахождении, режиме работы, а также о телефонных номерах справочной службы.

2.15.2. Требования к местам для информирования.

Помещения для работы с заявителями оборудуются соответствующими информационными стендами, вывесками, указателями.

Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на информационном стенде или информационном терминале в коридоре администрации, в местах  для ожидания приема заявителей. Указанная информация размещается в удобном для заявителей месте.

Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации заявителями. Для инвалидов необходимо дублирование звуковой и зрительной информации, а так же надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля.

Сотрудниками Отдела оказывается инвалидам необходимая помощь, связанная с разъяснением в доступной для них форме порядка предоставления и получения услуги, оформлением необходимых для ее предоставления документов, ознакомлением инвалидов с размещением кабинетов, последовательностью действий, необходимых для получения услуги.

Сотрудниками Управления обеспечивается доступ сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика, а также иного лица владеющего жестовым языком.

При необходимости сотрудниками Управления инвалиду предоставляется возможность получения услуги в электронном виде, по месту его жительства или в дистанционном режиме.

Должностные лица и сотрудники, предоставляющие муниципальную услугу, обеспечиваются личными нагрудными идентификационными карточками (бейджами) с указанием фамилии, имени, отчества (при наличии) и должности либо настольными табличками аналогичного содержания.

Рабочие места должностных лиц и сотрудников, предоставляющих муниципальную услугу, оборудуются компьютерами и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги и организовать предоставление муниципальной услуги в полном объеме.

2.15.3. Требования к местам для ожидания.

Места ожидания соответствуют комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов, в том числе в наличии доступные места общего пользования (туалет, гардероб).

Места ожидания в очереди на консультацию или получение результатов муниципальной услуги оборудуются стульями, кресельными секциями или скамьями (банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 5 мест.

Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются писчей бумагой и канцелярскими принадлежностями в количестве, достаточном для оформления документов.

В помещениях для специалистов, предоставляющих муниципальную услугу, и местах ожидания и приема заявителей необходимо наличие средств пожаротушения и системы оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

 

2.16. Показатели доступности и качества муниципальной услуги

 

Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:

- получать муниципальную услугу своевременно и в соответствии со стандартом предоставления муниципальной услуги;

- получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме;

- получать муниципальную услугу в формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

- право обращаться в досудебном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации с жалобой (претензией) на принятое по его заявлению решение или на действия (бездействие) сотрудников Управления;

- возможность подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги через ОБУ «МФЦ».

Основные требования к качеству предоставления муниципальной услуги:

- своевременность предоставления муниципальной услуги;

- достоверность и полнота информирования гражданина о ходе рассмотрения его обращения;

- удобство и доступность получения гражданином информации о порядке предоставления муниципальной услуги.

-  количество взаимодействий заявителя с должностными лицами Управления.

Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются срок рассмотрения заявления, отсутствие или наличие жалоб на действия (бездействие) должностных лиц.

 

2.17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме

 

2.17.1. Особенности предоставления муниципальной услуги в ОБУ «МФЦ».

Предоставление муниципальной услуги в многофункциональном центре осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» по принципу «одного окна».

Предоставление муниципальной услуги осуществляется после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом в многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг.

Взаимодействие многофункционального  центра с Администрацией осуществляется без участия заявителя в соответствии с нормативными правовыми актами и соглашением о взаимодействии.

Для предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре от заявителя требуется только подать заявление и получить результат в установленные настоящим административным регламентом сроки. Заявитель может подать вместе с заявлением документы, указанные в пункте 2.6.2 настоящего административного регламента. День обращения и срок оказания услуги исчисляется с даты регистрации документов в Администрации.

2.17.2. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме

В электронной форме муниципальная услуга предоставляется с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)», а также Портала государственных и муниципальных услуг Курской области (далее – Единый портал).

Получить муниципальную услугу в электронной форме на Едином портале могут лишь зарегистрированные пользователи. Пройти процедуру регистрации можно на Едином портале в личном кабинете.

Для получения муниципальной услуги в электронном виде необходимо заполнить заявление о предоставлении муниципальной услуги «Отнесение земель или земельных участков в составе таких земель к определенной категории».

Данные, указанные заявителем при регистрации на Едином портале автоматически заполняют соответствующие поля заявления, необходимо заполнить лишь  недостающую информацию и отправить заявление.

Заявление в электронном виде поступит в Администрацию.

Уточнить текущее состояние заявления можно в разделе «Мои заявки».

Результатом предоставления муниципальной услуги в электронной форме будет являться поступление сообщения о принятии решения по заявлению, которое поступит в Личный кабинет в раздел «Мои заявки».

Подача заявления на предоставление муниципальной услуги в электронном виде осуществляется с применением простой электронной подписи.

Для подписания документов допускается использование усиленной квалифицированной электронной подписи, размещенной, в том числе на универсальной электронной карте.

                                                                                   

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах

 

3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур

 

Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) прием и регистрация заявления и документов о предоставлении муниципальной услуги;

2) рассмотрение поступивших документов Главой Медвенского района Курской области;

3) рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги, проведение правовой экспертизы представленных документов специалистами Отдела и направление уведомления о возврате заявления заявителю, если оно не соответствует положениям пункта 2.6. Административного регламента либо уведомления о приостановлении рассмотрения заявления в соответствии с положениями пункта 2.10. Административного регламента;

4) направление в рамках межведомственного взаимодействия запросов о получении документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов государственной власти и иных организаций;

5) согласование с отделом строительства и архитектуры Администрации возможности принятия решения о предварительном согласовании предоставления земельного участка с учетом пункта 8 статьи 39.15 Земельного кодекса РФ в случае, если испрашиваемый земельный участок предстоит образовать и отсутствует проект межевания территории, в границах которой предстоит образовать такой земельный участок;

6) подготовка решения о предварительном согласовании предоставления земельного участка либо мотивированного отказа в предварительном согласовании предоставления земельного участка;

7) выдача решения о предварительном согласовании предоставления земельного участка.

Блок-схема исполнения административных процедур приведена в приложении № 2 к настоящему административному регламенту.

 

3.2. Прием и регистрация заявления и документов о предоставлении муниципальной услуги.

 

3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является прием заявления и документов специалистом Администрации и ОБУ «МФЦ», ответственным за выполнение данной процедуры (далее - ответственный специалист).

Ответственный специалист выполняет следующие действия:

- устанавливает личность заявителя или представителя заявителя;

- проверяет полномочия представителя заявителя;

- проверяет пакет документов, прилагаемых к заявлению о предоставлении муниципальной услуги;

- консультирует заявителя о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;

- передает принятые заявления и документы в отдел делопроизводства Администрации для их регистрации в установленном порядке.

3.2.2. В случае если документы представлены заявителем лично в двух экземплярах, по его просьбе ответственный специалист отдела делопроизводства на одном из них ставит отметку о приеме документа.

3.2.3. При предоставлении заявителем документов с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), а также Портала государственных и муниципальных услуг Курской области, датой поступления документов считается дата регистрации заявления на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) или Портале государственных и муниципальных услуг Курской области.

3.2.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры 1 рабочий день.

3.2.5. Критерий принятия решения - наличие заявления о предоставлении муниципальной услуги.

3.2.6. Результатом административной процедуры является регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги со всеми необходимыми документами.

3.2.7. Способ фиксации результата – внесение записи в Журнал регистрации входящей документации.

 

3.3. Рассмотрение поступивших документов Главой Медвенского района Курской области

 

3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление к Главе Медвенского района либо лицу, исполняющему его обязанности заявлений о предоставлении муниципальной услуги с прилагаемым пакетом документов.

Глава Медвенского района либо лицо, исполняющее его обязанности письменно дает поручения исполнителям муниципальной услуги, которые отражаются в резолюции на заявлении заявителя или в карточке поручения.

Резолюция Главы Медвенского района либо лица, исполняющего его обязанности, налагается им не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления документов.

3.3.2 Резолюция Главы Медвенского района либо лица, исполняющего его обязанности, адресуется заместителю Главы Администрации Медвенского района, курирующего деятельность отдела, осуществляющего исполнение муниципальной услуги.

3.3.3. Результатом данной административной процедуры является регистрация ответственным специалистом отдела делопроизводства в журнале «Входящая корреспонденция» фамилии заместителя Главы Администрации Медвенского района, курирующего деятельность отдела, осуществляющего исполнение муниципальной услуги.

 

3.4. Рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги, проведение правовой экспертизы представленных документов специалистами Отдела и направление уведомления о возврате заявления заявителю, если оно не соответствует положениям пункта 2.6. Административного регламента либо уведомления о приостановлении рассмотрения заявления в соответствии с положениями пункта 2.10. Административного регламента

 

3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является внесение специалистом, ответственным за учет входящей корреспонденции, фамилии заместителя Главы Администрации Медвенского района, курирующего деятельность отдела, осуществляющего исполнение муниципальной услуги (далее - заместитель Главы Администрации) с резолюцией Главы Медвенского района на заявлении в журнале учета входящих документов.

3.4.2. Заместитель Главы Администрации дает поручения о рассмотрении поступившего заявления, которые отражаются резолюцией на заявлении о предоставлении муниципальной услуги начальнику Отдела, предоставляющего муниципальную услугу, либо лицам, исполняющим их обязанности.

Максимальное время, затраченное на указанное административное действие – 1 рабочий день.

3.4.3. Начальник Отдела рассматривает поступившее заявление и документы и назначают специалиста, ответственного за его исполнение.

Максимальное время, затраченное на указанное административное действие – 1 рабочий день.

3.4.4. Специалист Отдела ответственный за исполнение муниципальной услуги проверяют заявление и поданные документы на полноту, и правильность их оформления, а также на соответствие требованиям, установленным в пункте 2.6. и 2.7. Административного регламента, при этом специалист, удостоверяется, что:

- документы скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;

- тексты документов написаны разборчиво;

- фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью;

- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений;

- документы не исполнены карандашом;

- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.

3.4.5. Специалист Отдела, ответственный за исполнение муниципальной услуги, проводит правовую экспертизу предоставленных документов на предмет:

- полноты предоставленных сведений о земельном участке;

- соответствия характеристик земельного участка в предоставленных документах;

- проверки сведений об обременении земельного участка правами третьих лиц;

- соответствия документов требованиям действующего законодательства.

При наличии оснований, указанных в пункте 2.6. Административного регламента специалист, ответственный за исполнение муниципальной услуги осуществляют подготовку уведомления заявителю (либо его представителю) о возврате заявления с указание причин возврата.

При наличии оснований, указанных в пункте 2.10. Административного регламента специалист, ответственный за исполнение муниципальной услуги осуществляют подготовку уведомления о приостановлении рассмотрения заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка.

3.4.6. Результатом исполнения данной административной процедуры является установление соответствия заявления и прилагаемых к нему документов требованиям, установленным пунктами 2.6. и 2.10. Административного регламента.

 

3.5. Направление в рамках межведомственного взаимодействия запросов о получении документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов государственной власти и иных организаций.

 

3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является непредставление заявителем по собственной инициативе документов, указанных в пункте 2.7. Административного регламента.

3.5.2. Специалист, ответственный за исполнение муниципальной услуги, осуществляет подготовку и направление запроса в федеральные органы исполнительной власти (их территориальные органы), в распоряжении которых находятся документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги.

Направление запроса осуществляется по каналам единой системы межведомственного электронного взаимодействия.

Максимальный срок выполнения данного действия составляет 2 рабочих дня.

Срок получения ответа на вышеуказанный запрос составляет 5 рабочих дней.

3.5.3. Результатом административной процедуры является получение из федеральных органов исполнительной власти запрашиваемых документов либо отказ в их предоставлении.

 

3.6. Согласование с отделом строительства и архитектуры Администрации возможности принятия решения о предварительном согласовании предоставления земельного участка с учетом пункта 8 статьи 39.15 Земельного кодекса РФ в случае, если испрашиваемый земельный участок предстоит образовать и отсутствует проект межевания территории, в границах которой предстоит образовать такой земельный участок

3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является наличие документов, подтверждающих право заявителя на приобретение земельного участка без проведения торгов.

3.6.2. Ответственный специалист совместно со специалистами отдела строительства и архитектуры согласовывают возможность принятия решения о предварительном согласовании предоставления земельного участка с учетом требований пункта 8 статьи 39.15 Земельного кодекса Российской Федерации.

Срок выполнения данного действия – 5 рабочих дней.

3.6.3. Результатом административной процедуры является наличие согласованных со специалистами отдела строительства и архитектуры оснований для возможности принятия решения о предварительном согласовании предоставления земельного участка либо не возможности принятия такого решения.

 

3.7. Подготовка решения о предварительном согласовании предоставления земельного участка либо мотивированного отказа в предварительном согласовании предоставления земельного участка

 

3.7.1. Основанием для начала административной процедуры является получение необходимой информации из органов (организаций) и структурных подразделений Администрации, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.

В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 2.10. Административного регламента, ответственный специалист подготавливает проект письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги и обеспечивает его дальнейшее согласование и подписание.

Максимальный срок выполнения данного действия составляет 5 рабочих дней.

В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 2.10. Административного Регламента ответственный специалист обеспечивает подготовку и согласование проекта постановления о предварительном согласовании предоставления земельного участка.

Максимальный срок выполнения данного действия составляет 5 рабочих дней.

 

Подготовленный проект постановления с приложенными документами передается ответственным специалистом на согласование:

срок рассмотрения

начальнику отдела Администрации, предоставляющего муниципальную услугу

1 рабочий день

заместителю Главы Администрации Медвенского района, курирующего деятельность отдела

 

1 рабочий день

начальнику юридического отдела Администрации

1 рабочий день

Управляющему делами Администрации

1 рабочий день

 

Проект постановления, прошедший необходимые согласования передается для подписания Главе Медвенского района Курской области (1 рабочий день).

Подписанное Главой Медвенского района Курской области постановление передается лицом, ответственным за делопроизводство (документооборот), на регистрацию в ответственное структурное подразделение Администрации.

3.7.2. Результат исполнения административной процедуры:

- письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги;

- постановление Администрации Медвенского района о предварительном согласовании предоставления земельного участка.

3.7.3. Способом фиксации результата административной процедуры является оформление постановления Администрации Медвенского района Курской области (уведомления об отказе) на бумажном носителе с присвоением ему регистрационного номера и даты.

 

3.8. Выдача решения о предварительном согласовании предоставления земельного участка.

 

3.8.1. Основанием для выдачи документов является личное обращение заявителя или его представителя для получения документов.

3.8.2. Ответственные специалисты:

- устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность.

  - проверяет правомочность заявителя, в том числе правомочность представителя заявителя.

  - оглашает перечень выданных документов.

- предлагает заявителю расписаться в получении документов на экземпляре документов, остающихся в Администрации.

- в случае предоставления муниципальной услуги через ОБУ «МФЦ» передает документы представителю ОБУ «МФЦ».

3.8.3. В случае не получения заявителем лично результата предоставления муниципальной услуги по истечении 30 рабочих дней результат направляется заявителю почтой по адресу указанному в заявлении о предоставлении земельного участка.

 

4. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги

 

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений

 

4.1.1. Текущий контроль осуществляется заместителем Главы Администрации, начальником управления по вопросам строительства, ЖКХ, имущественных и земельных правоотношений Администрации Медвенского района.

4.1.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения ответственными должностными лицами, специалистами, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.

4.1.3. По результатам проведения текущего контроля, в случае выявления нарушений требований к предоставлению муниципальной услуги, установленных административным регламентом и иными нормативными правовыми актами, виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации и Курской области.

 

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги

 

4.2.1. Для осуществления контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги, выявления и установления нарушений прав заявителей, принятия решений об устранении соответствующих нарушений проводятся плановые и внеплановые проверки предоставления муниципальной услуги.

4.2.2. Для проведения плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги формируется комиссия.

4.2.3. Плановые проверки проводятся в соответствии с годовым планом работы Администрации Медвенского района. При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы, связанные  с предоставлением муниципальной услуги (тематические проверки).

4.2.4. Внеплановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений, а также на основании жалоб (претензий) заявителей на решения или действия (бездействие) должностных лиц, принятые или осуществленные в ходе предоставления муниципальной услуги.

4.2.5. Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению. Акт подписывается всеми членами комиссии.

 

4.3. Ответственность должностных лиц Управления за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги

 

4.3.1. По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации и Курской области.

4.3.2. Персональная ответственность должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги, закрепляется в их должностных инструкциях.

 

 

4.4. Требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций

 

Граждане, их объединения и организации вправе направить письменное обращение с просьбой о проведении проверки соблюдения и исполнения положений административного регламента, нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, полноты и качества предоставления муниципальной услуги в случае нарушения прав и законных интересов заявителей при предоставлении муниципальной услуги.

 

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц

5.1. Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) органа и его должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги

 

Заявители имеют право подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие), принятые при предоставлении муниципальной услуги.

 

5.2. Предмет жалобы

 

Предметом жалобы могут являться действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) должностным лицом Управления в ходе предоставления муниципальной услуги на основании административного регламента.

Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Курской области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Курской области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления;

6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Курской области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления;

7) отказ Администрации, должностного лица Администрации в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

 

5.3. Органы государственной власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба

 

Заявители могут направить жалобу:

- начальнику Управления (адрес: 307030, Курская область, п. Медвенка, ул. Советская,     д. 20, каб. 4 телефон: 8 (47146) 4-19-76);

- в Администрацию Медвенского района (адрес: 307030, Курская область, п. Медвенка, ул. Советская, д. 20, каб. 7, 21, телефон: 8 (47146) 4-19-84);

- Главе Медвенского района Курской области (адрес: 307030, Курская область,                 п. Медвенка, ул. Советская, д. 20, телефон: 8 (47146) 4-12-27);

- в Управление Федеральной антимонопольной службы по Курской области (адрес: 305000, г. Курск, ул. Марата, д. 9, телефон: 8(4712)70-08-15).

 

          5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы.

 

Жалоба может быть подана заявителем в Управление в порядке, установленном статьей 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» и настоящим административным регламентом, либо в антимонопольный орган в порядке, установленном антимонопольным законодательством Российской Федерации.

Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы должностному лицу, указанному в пункте 5.3 настоящего административного регламента.

Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронной форме в Управление. Жалобы на решения, принятые руководителем Управления, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем Управления.

Жалоба может быть направлена:

1) по почте;

2) с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»

- на официальный сайт муниципального района «Медвенский район» Курской области http://medvenka.rkursk.ru;

- посредством федеральной государственной информационной системы  «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)»  http://gosuslugi.ru;

- посредством портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими (далее - система досудебного обжалования);

- на официальный сайт Администрации Курской области http://adm.rkursk.ru,

3) принята при личном приеме заявителя.

Жалоба может быть подана заявителем:

- через областное бюджетное учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных  и муниципальных услуг». При поступлении жалобы многофункциональный центр обеспечивает ее передачу в уполномоченный на ее рассмотрение орган.

Все жалобы фиксируются в журнале учета обращений.

Личный прием заявителей по вопросам обжалования решения и (или) действия (бездействия) Администрации и (или) ее должностных лиц осуществляется Главой Медвенского района в часы приема заявителей.

В ходе личного приема, если изложенные факты и обстоятельства не требуют дополнительной проверки, ответ на жалобу с согласия заявителя может быть дан устно, о чем делается соответствующая запись в карточке личного приема.

В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.

Жалоба должна содержать:

- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;

- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

Под обращением, жалобой заявитель ставит личную подпись и дату.

В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:

оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);

оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя (при наличии печати) и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);

копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.

 

5.5. Сроки рассмотрения жалобы

 

Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

 

5.6. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу (претензию) не дается

 

Оснований для приостановления рассмотрения жалобы законодательством Российской Федерации не предусмотрено.

Ответ на жалобу не дается в следующих случаях:

наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.

 

5.7. Результат рассмотрения жалобы

5.7.1. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:

удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

отказывает в удовлетворении жалобы.

Указанное решение принимается в форме акта уполномоченного на ее рассмотрение органа.

Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом.

При удовлетворении жалобы уполномоченный на ее рассмотрение орган принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

5.7.2. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:

наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;

номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;

фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;

основания для принятия решения по жалобе;

принятое по жалобе решение;

в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;

сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.

5.7.3. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:

наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

 

5.8. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы

 

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

 

5.9. Порядок обжалования решения по жалобе

 

Жалоба на решения, принятые Отделом, рассматривается Управлением в порядке, предусмотренном постановлением Администрации Медвенского района Курской области от 24.02.2012 №118 «О Порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) структурного подразделения Администрации Медвенского района Курской области, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица структурного подразделения Администрации Медвенского района Курской области, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего Администрации Медвенского района Курской области».

Споры, связанные с принятыми решениями по жалобе, разрешаются в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации. Сроки обжалования, правила подведомственности и подсудности устанавливаются процессуальным законодательством Российской Федерации.

 

5.10. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы

 

Заявитель имеет право на получение документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

Управление, обязано, предоставить заявителю копии документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, в течение 3 рабочих дней со дня обращения, если иное не предусмотрено федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

 

5.11. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы

 

Информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Управления и его должностных лиц обеспечивается посредством размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальных услуг, посредством федеральной государственной информационной системы  «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)», на официальном сайте муниципального района «Медвенский район», на официальном сайте Администрации Курской области.

 Консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Управления и его должностных лиц, осуществляется, в том числе по телефону либо при личном приеме.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 1

к Административному регламенту

по предоставлению муниципальной услуги

«Предварительное согласование

предоставления земельного участка»

 

 

Главе Медвенского района Курской области

__________________________________

 

 

ЗАЯВЛЕНИЕ

о предварительном согласовании предоставления земельного участка, находящегося в муниципальной собственности или государственная собственность на которые не разграничена

 

От ____________________________________________________________________

(полное наименование юридического лица)

ОГРН _____________________________ ИНН _______________________________

______________________________________________________________________

(адрес (место нахождения) постоянно действующего исполнительного органа (в случае отсутствия- иного органа или лица, имеющих право действовать от имени юридического лица без доверенности)

в лице __________________________________________________________________

                                  (полностью должность, ФИО представителя заявителя)

_________________________________________________________________________,

действовавшего(ей) на основании____________________________________________

                                                                                                       (наименование и реквизиты документа, подтверждающего полномочия

                                                                                                                                              представителя заявителя)

_______________________________________________________________________.

 

Информация для связи с заявителем: ________________________________________

                                                                                                                                (почтовый адрес)

________________________________________________________________________,

 

_____________________________________, _________________________________.

                                 (контактные телефоны)                                                                (при наличии адрес электронной почты)

 

Прошу предварительно согласовать предоставление земельного участка с кадастровым (условным) номером ___________________________________.

(кадастровый номер указывается в случае, если заявление подано в отношении земельного участка, границы которого подлежат уточнению)

 

  1. 1.     Сведения о земельном участке:

1.1.         Земельный участок имеет следующие адресные ориентиры:

_______________________________________________________________________.

            1.2. Площадь земельного участка: _________________ кв.м.

  1.3. Цель использования земельного участка ___________________________

_______________________________________________________________________.

  1. 2.             Основание предоставления земельного участка без проведения торгов _______________________________________________________________________

(указывается основание предоставления земельного участка без проведения торгов из числа предусмотренных пунктом 2 статьи 39.3,

_______________________________________________________________________.

статьей 39.5, пунктом 2 статьи 39.6, пунктом 2 статьи 39.9, пунктом 2 статьи 39.10 Земельного кодекса Российской Федерации)

 

3. Вид права, на котором приобретается земельный участок ______________

_______________________________________________________________________.

 

 

4. Реквизиты решения об утверждении проекта межевания территории

_______________________________________________________________________.

(указывается в случае, если образование запрашиваемого земельного участка предусмотрено проектом межевания территории)

 

5. Реквизиты решения об изъятии земельного участка для государственных или муниципальных нужд, если земельный участок предоставляется взамен земельного участка, изымаемого для государственных или муниципальных нужд _______________________________________________________________________.

(указывается в случае, если земельный участок предоставляется взамен земельного участка, изымаемого для государственных или муниципальных нужд)

 

Подтверждаю свое согласие, а также согласие представляемого мною лица, на обработку персональных данных (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, обезличивание, блокирование, уничтожение персональных данных, а также иных действий, необходимых для обработки персональных данных в рамках предоставления комитетом государственных услуг) и передачу такой информации третьим лицам, в случаях, установленных действующим законодательством, в том числе в автоматизированном режиме.

 

Настоящим подтверждаю, что сведения, указанные в настоящем заявлении, на дату представления заявления достоверны.

 

________________                                                                           _____________

(дата)                                                      МП                                            (подпись)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Главе Медвенского района Курской

области

______________________________

 

ЗАЯВЛЕНИЕ

о предварительном согласовании предоставления земельного участка, находящегося в муниципальной собственности или государственная собственность на которые не разграничена

 

От ____________________________________________________________________

(полностью ФИО заявителя)

_______________________________________________________________________

(полностью адрес постоянного проживания)

________________________________________________________________________

 

имеющего(ей) паспорт серия ______ № ________, ____________________________

                                                                                                                                                            (вид иного документа, удостоверяющего личность)

выдан «__» _______ ____ г. _______________________________________________,

 

ОГРНИП ________________________________________________________________

                      (когда и кем выдан (заполняется в случае, если заявитель имеет статус индивидуального предпринимателя))

________________________________________________________________________,

 

в лице _________________________________________________, действовавшего(ей)

                                       (полностью ФИО представителя заявителя)

на основании_____________________________________________________________.

                                                   (наименование и реквизиты документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя)

Информация для связи с заявителем: ________________________________________

                                                                                                                                (почтовый адрес)

________________________________________________________________________,

 

_____________________________________, _________________________________.

                                 (контактные телефоны)                                                                (при наличии адрес электронной почты)

 

Прошу предварительно согласовать предоставление земельного участка с кадастровым (условным) номером ___________________________________.

(кадастровый номер указывается в случае, если заявление подано в отношении земельного участка, границы которого подлежат уточнению)

 

  1. 1.     Сведения о земельном участке:

1.1.         Земельный участок имеет следующие адресные ориентиры:

_______________________________________________________________________.

  1.2. Площадь земельного участка: _____________________ кв.м.

1.3. Цель использования земельного участка __________________________

_______________________________________________________________________.

  1. 2.             Основание предоставления земельного участка без проведения торгов _______________________________________________________________________

(указывается основание предоставления земельного участка без проведения торгов из числа предусмотренных пунктом 2 статьи 39.3,

_______________________________________________________________________.

статьей 39.5, пунктом 2 статьи 39.6 пунктом 2 статьи 39.10 Земельного кодекса Российской Федерации)

 

  3. Вид права, на котором приобретается земельный участок ______________

_______________________________________________________________________.

 

 

4. Реквизиты решения об утверждении проекта межевания территории

_______________________________________________________________________.

(указывается в случае, если образование запрашиваемого земельного участка предусмотрено проектом межевания территории)

5. Реквизиты решения об изъятии земельного участка для государственных или муниципальных нужд, если земельный участок предоставляется взамен земельного участка, изымаемого для государственных или муниципальных нужд _______________________________________________________________________.

(указывается в случае, если земельный участок предоставляется взамен земельного участка, изымаемого для государственных или муниципальных нужд)

 

Подтверждаю свое согласие, а также согласие представляемого мною лица, на обработку персональных данных (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, обезличивание, блокирование, уничтожение персональных данных, а также иных действий, необходимых для обработки персональных данных в рамках предоставления комитетом государственных услуг) и передачу такой информации третьим лицам, в случаях, установленных действующим законодательством, в том числе в автоматизированном режиме.

 

Настоящим подтверждаю, что сведения, указанные в настоящем заявлении, на дату представления заявления достоверны.

 

_________                                                                                              ___________

      (дата)                                                                                                          (подпись)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 2

к Административному регламенту

по предоставлению муниципальной услуги

«Предварительное согласование

предоставления земельного участка»

 

БЛОК-СХЕМА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДВАРИТЕЛЬНОМУ СОГЛАСОВАНИЮ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ

 

Начало муниципальной услуги:

Обращение заявителя в Администрацию района или ОБУ «МФЦ» с заявлением и документами

 
                                                                                                                                               

 

 

 



 
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 








При отсутствии оснований для отказа в предоставлении

муниципальной услуги

 

При наличии оснований для приостановления рассмотрения заявления

 


При наличии оснований для возврата заявления о предоставлении муниципальной услуги

 


 

 

При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги подготовка отказа в предоставлении муниципальной услуги

 
             

 

 

 

 










 
 



 




 



 

 

 

 

 

согласование возможности принятия решения о предварительном согласовании предоставления земельного участка с учетом пункта 8 статьи 39.15 Земельного кодекса РФ в случае, если

испрашиваемый земельный участок предстоит образовать и отсутствует проект межевания территории, в границах которой предстоит образовать такой земельный участок

 

Возврат заявления о предоставлении муниципальной заявителю

 

 

Принимается решение о предварительном согласовании предоставления земельного участка

 

 
                                                                                                                                                           

 

 

 

 

 









 

 


Направление уведомления о приостановлении рассмотрения заявления

 


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Создан: 16.03.2017 17:31. Последнее изменение: 16.03.2017 17:31.
Количество просмотров: 1513