Официальный сайт муниципального образования
"Медвенский район"
Авторизация Разделы
Портал государственных и муниципальных услуг Курской области
Портал государственных услуг РФ
Оценка населением эффективности деятельности руководителей
Меры поддержки сельхозкооперации
Каталог сельхозпродукции
Портал «Светлая страна»
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Прокуратура разъясняет
Услуги росреестра в электронном виде
Муниципальные правовые акты
Данный раздел содержит информацию о нормотворческой деятельности органов местного самоуправления, в том числе:
  • а) муниципальные правовые акты, изданные органами местного самоуправления, включая сведения о внесении в них изменений, признании их утратившими силу, признании их судом недействующими, а также сведения о государственной регистрации муниципальных правовых актов в случаях, установленных законодательством Российской Федерации;
  • б) тексты проектов муниципальных правовых актов, внесенных в представительные органы муниципальных образований;
  • в) административные регламенты, стандарты муниципальных услуг;
  • г) порядок обжалования муниципальных правовых актов.

<< Назад Версия для печати
 
Экспертное заключение

Экспертное заключение

юридического отдела Администрации Медвенского района Курской области (уполномоченный орган местного самоуправления на основании распоряжения Администрации Медвенского района Курской области от 22.02.2011 №44-р, в ред. от 26.04.2011 №105-р)
по проекту административного регламента предоставления муниципальной услуги

 

 

1. Общие сведения

1.1. Настоящее экспертное заключение дано по проекту административного регламента по предоставлению муниципальной  услуги «Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные организации, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады), расположенные на территории Медвенского района Курской области»

 1.2. Данный проект административного регламента разработан  Муниципальным казенным учреждением «Управление по вопросам образования Медвенского района Курской области».

1.3. Дата проведения экспертизы уполномоченным органом:

«22» июня 2016 года.

 

2. Оценка соответствия проекта административного регламента требованиям, предъявляемым к нему Федеральным законом от 27.07.2010 №210-ФЗ и постановлением Администрации Медвенского района Курской области от 10.11.2011 № 692

Проект административного регламента по структуре (разделам) соответствует требованиям постановления Администрации Медвенского района от 10.11.2011 №692 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг»  (в редакции от 22.12.2015 №650-па).

В то же время некоторые положения проекта административного регламента необходимо привести в соответствие с действующим законодательством Российской Федерации:

1. В разделе 1 «Общие положения»:

- пункт 1.3 изложить в новой редакции:

«1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги

1.3.1. Информация о месте нахождения и графике работы образовательной организации непосредственно предоставляющей  муниципальную услугу:

Муниципальное дошкольное казённое образовательное учреждение "Детский сад № 2 «Сказка» общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому направлению развития детей»

Россия, 307030, Курская обл., п. Медвенка, ул. Кирова, д. 1

Телефон: 8 (47146) 4-16-45, e-mail: mdkoy2skazka@yandex.ru

Муниципальное дошкольное казенное образовательное учреждение "Детский сад  «Солнышко»

Россия, 307055, Курская обл., Медвенский район, д. Амосовка, д. 59

Телефон: 8 (47146) 4-72-32, e-mail: mdkoysol@yandex.ru

 

         Муниципальное дошкольное казённое образовательное учреждение "Детский сад  «Родничок»

Россия, 307040, Курская обл., Медвенский район, д. Спасское, д. 14

Телефон: 8-920-265-24-40, e-mail: mdkoyrodnihok@yandex.ru

 

Муниципальное дошкольное бюджетное образовательное учреждение «Детский сад  «Улыбка» общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно-речевому направлению развития детей»

Россия, 307030, Курская обл., п. Медвенка, ул. Советская, д. 61.

Телефон: 8(47146) 4-14-38, e-mail: mdboyulybka@yandex.ru

 

Муниципальное дошкольное бюджетное образовательное учреждение «Детский сад  «Теремок» общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно-речевому направлению развития детей”

 

Россия, 307035, Курская обл., Медвенский район, х. Высоконские Дворы, ул. Садовая, д. 2

Телефон: 8-915-518-30-44, e-mail: mdboyterem@yandex.ru

 

График работы.

День недели

Время приема

Понедельник

8.00 – 17.00 (перерыв 12.00-13.00)

Вторник

8.00 – 17.00 (перерыв 12.00-13.00)

Среда

8.00 – 17.00 (перерыв 12.00-13.00)

Четверг

8.00 – 17.00 (перерыв 12.00-13.00)

Пятница

8.00 – 17.00 (перерыв 12.00-13.00)

Суббота

выходной

Воскресенье

выходной

 

 

Продолжительность рабочего времени в предпраздничные дни уменьшается на один час.

Прием, а также консультирование по вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги осуществляется по рабочим дням в соответствии с графиком (режимом работы).

 

Филиал ОБУ «МФЦ» Медвенского района (далее филиал ОБУ «МФЦ»):

Курская область, Медвенский район, ул. Советская, д. 18 а

 

График работы.

День недели

Время приема

Понедельник

9.00 – 17.00

Вторник

9.00 – 17.00

Среда

9.00 – 17.00

Четверг

9.00 – 17.00

Пятница

9.00 – 17.00

Суббота

выходной

Воскресенье

выходной

 

1.3.3. Указанная информация может быть получена в форме:

- индивидуального консультирования лично;

- индивидуального консультирования по почте;

- индивидуального консультирования по телефону;

- публичного письменного консультирования;

- публичного устного консультирования.

1.3.4. Основными, общими требованиями к информированию заявителей являются:

- достоверность представляемой информации;

- четкость в изложении информации;

- полнота информирования;

- наглядность форм;

- удобство и доступность получения информации;

- оперативность представления информации.

1.3.5. Индивидуальное консультирование лично.

Индивидуальное устное консультирование не должно превышать 10 минут. В случае

если ответ требует дополнительной подготовки, должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное консультирование, должно предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для заявителя время для устного консультирования.

1.3.6. Индивидуальное консультирование по почте (по электронной почте).

При индивидуальном консультировании по почте ответ на обращение направляется почтой в адрес заявителя в срок не более 30 календарных дней.

При индивидуальном консультировании, в случае обращения по электронной почте,

ответ на обращение направляется на электронный адрес заявителя в срок не более 30 календарных дней.

Датой получения обращения является дата регистрации входящего обращения.

1.3.7. Индивидуальное консультирование по телефону.

Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании

органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве (при наличии) и должности сотрудника, осуществляющего индивидуальное консультирование по телефону.

Время разговора не должно превышать 10 минут.

В том случае, если сотрудник, осуществляющий консультирование по телефону, не может ответить на вопрос по содержанию, связанному с предоставлением муниципальной услуги, он обязан проинформировать заявителя об организациях либо структурных

подразделениях, которые располагают необходимыми сведениями.

1.3.8. Публичное устное консультирование.

Публичное устное консультирование осуществляется уполномоченным сотрудником с привлечением средств массовой информации: радио, телевидения.

1.3.9. Публичное письменное консультирование.

Публичное письменное консультирование осуществляется путем размещения информационных материалов на стендах в местах предоставления муниципальной услуги, публикации информационных материалов в печатных средствах массовой информации.

1.3.10. Сотрудники органа,  предоставляющего муниципальную услугу, при ответе на

обращения заявителей должны корректно и внимательно относиться к заявителю, не унижая его чести и достоинства.

Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать одновременных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце консультирования сотрудник, осуществляющий консультирование, должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять (кто именно, когда и что должен сделать);

Ответы на письменные обращения даются в простой, четкой и понятной форме в

 письменном виде и должны содержать:

ответы на поставленные вопросы;

должность, фамилию и инициалы лица, подписавшего ответ;

фамилию и инициалы исполнителя;

наименование структурного подразделения-исполнителя;

номер телефона исполнителя;

Сотрудник не вправе осуществлять консультирование заявителей, выходящее за

рамки информирования о стандартных процедурах и условиях предоставления муниципальной услуги и влияющее прямо или косвенно на индивидуальные решения

заявителей.

1.3.11. На стендах в местах предоставления муниципальной услуги размещаются

следующие информационные материалы:

- исчерпывающая информация о порядке предоставления муниципальной услуги (в текстовом виде и в виде блок-схем, наглядно отображающих алгоритм прохождения административной процедуры);

- текст административного регламента;

- схема размещения должностных лиц и режим приема ими заявителей, номера кабинетов, в которых предоставляется муниципальная услуга, фамилии, имена, отчества

(при наличии) и должности соответствующих сотрудников (должностных лиц);

- выдержки из нормативных правовых актов по наиболее часто задаваемым вопросам;

- требования к письменному запросу о предоставлении консультации, образец запроса о предоставлении консультации;

- перечень документов, представляемых получателями муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;

- формы документов для заполнения, образцы заполнения документов;

- перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

- порядок досудебного обжалования решения, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.

Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом (размером не меньше 14), без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным шрифтом.

2. В разделе 2 «Стандарт предоставления муниципальной услуги»:

- пункты 2.2 — 2.7.4 изложить в новой редакции:

«2.2.Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу

Ответственным за организацию предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные организации, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады), расположенные на территории Медвенского района Курской области» является образовательная организация.

 2.3.  Описание результата предоставления муниципальной услуги

Результатами предоставления муниципальной услуги являются:

 -прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей дошкольного возраста до 8 лет, проживающих на территории муниципального района «Медвенский район», в дошкольную образовательную организацию;

- мотивированный отказ в предоставлении услуги.

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги

2.4.1. Постановка на очередь в учреждение осуществляется в день подачи заявления;

2.4.2. Выдача уведомления о постановке на очередь – в течение 15 минут после регистрации заявления;

2.4.3. Рассмотрение вопроса о направлении ребёнка  на зачисление в образовательную организацию проводится ежемесячно.

2.4.5. Приказ о зачислении ребёнка в образовательную организацию издается не позднее 3 рабочих дней со дня представления заявителем всех документов.

2.4.6. Комплектование детьми образовательной организации на новый учебный год производится  в сроки с 01 апреля по 01 сентября каждого года. В остальное время  производится доукомплектование образовательной организации детьми. В течение года также осуществляется зачисление детей на места, выводившиеся в образовательной организации по различным причинам.

2.5.Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в соответствии с предоставлением муниципальной услуги

2.5.1.Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", N 7, 21.01.2009, "Собрание законодательства РФ", 26.01.2009, N 4, ст. 445, "Парламентская газета", N 4, 23-29.01.2009);

Законом РФ от 29.12.2012г № 273 «Об образовании»("Собрание законодательства РФ", 15.01.1996, N 3, ст. 150, "Российская газета", N 13, 23.01.1996);

Положением об Управлении образования Медвенского района Курской  области, утвержденным  решением Представительного собрания Медвенского района от 30.09.2011 г. № 18/180;

Приказом Управления образования Администрации Медвенского района  от 09.04.2010 № 91/1 «Об утверждении правил приема граждан в муниципальные образовательные учреждения, реализующие основную общеобразовательную программу дошкольного образования»;

иными нормативными правовыми актами.

2.6. Для предоставления муниципальной услуги заявители подают в образовательную организацию заявление о зачислении ребёнка в образовательную организацию установленной формы  с приложением документов.

Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем.

2.6.1. Документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги в части постановки ребенка на учет для зачисления в МДОУ, являются:

1) заявление о постановке ребенка на учет для зачисления в МДОУ установленной формы (приложение N 2);

2) паспорт или документ, удостоверяющий личность заявителя;

3) свидетельство о рождении ребенка;

4) документ, удостоверяющий установление опеки, если над ребенком установлена опека;

5) документ, подтверждающий место жительства ребенка на территории муниципального образования "______________" Курской области, в случае, если данный документ не находится в распоряжении Отдела УФМС России по Курской области в _________________районе;

6) документы, подтверждающие право внеочередной, первоочередной или преимущественной постановки на учет для зачисления ребенка в МДОУ в соответствии с действующим федеральным, региональным и местным законодательством, при наличии данного права;

7) заключение психолого-медико-педагогической комиссии (для детей с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов) для направления в группу компенсирующей, комбинированной направленности;

8) справка врачебной комиссии (для детей с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов) для направления в группы оздоровительной направленности;

9) документ, подтверждающий право заявителя на пребывание в Российской Федерации (предъявляют родители (законные представители) детей, являющихся иностранными гражданами или лицами без гражданства);

10) документ, подтверждающий полномочия законного представителя (усыновителя, опекуна) при наличии.

2.6.2 Документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги в части зачисления ребенка в МДОУ, являются:

1) заявление о зачислении ребенка в МДОУ установленной формы (приложение N 3);

2) паспорт или документ, удостоверяющий личность заявителя;

3) свидетельство о рождении ребенка или иной документ, подтверждающий родство заявителя с ребенком (или законность представления прав ребенка);

4) документ, подтверждающий место жительства ребенка на территории муниципального образования "___________" Курской области, в случае, если данный документ не находятся в распоряжении Отдела УФМС России по Курской области в районе;

5) медицинское заключение, выданное в установленном порядке (медицинская карта ребенка установленной формы с медицинским заключением о возможности посещения ребенком детского коллектива с перечнем профилактических прививок);

6) заключение психолого-медико-педагогической комиссии (для детей с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов) для направления в группу компенсирующей, комбинированной направленности;

7) справка врачебной комиссии (для детей с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов) для направления в группы оздоровительной направленности;

8) документы, подтверждающие право внеочередного, первоочередного или преимущественного зачисления ребенка в МДОУ в соответствии с действующим федеральным, региональным и местным законодательством, при наличии данного права;

9) документ, подтверждающий право заявителя на пребывание в Российской Федерации (предъявляют родители (законные представители) детей, являющихся иностранными гражданами или лицами без гражданства);

10) документ, подтверждающий полномочия законного представителя (усыновителя, опекуна), при наличии.

2.6.3. Документы предоставляются в копиях или в виде электронных образов. При личном предоставлении документов одновременно с копиями предоставляются оригиналы документов.

2.6.4. При подаче заявления в электронном виде с использованием Единого портала документы, указанные в подпунктах 3 - 10 пунктов 25, 26, подлежат предоставлению в Управление или МДОУ в оригинале в течение 10 рабочих дней со дня подачи заявления, но не позднее 30 апреля текущего года.

2.6.5. Тексты документов должны быть написаны разборчиво. Фамилия, имя, отчество, дата рождения, адрес места жительства ребенка и (или) заявителя написаны полностью. В документах не должно быть подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений. Документы не должны иметь повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.

2.6.6. Документы предоставляются на русском языке либо должны иметь нотариально заверенный перевод на русский язык.

2.6.7. В качестве документов, подтверждающих право внеочередной, первоочередной или преимущественной постановки на учет для зачисления ребенка в МДОУ (зачисления в МДОУ) в соответствии с действующим федеральным, региональным и местным законодательством могут быть представлены:

- справка с места работы судьи, прокурора, сотрудника следственного комитета;

- справка с места службы погибших (пропавших без вести), умерших, ставших инвалидами сотрудников и военнослужащих из числа, указанных в п. 1 Постановления Правительства РФ от 09.02.2004 N 65 "О дополнительных гарантиях и компенсациях военнослужащим и сотрудникам федеральных органов исполнительной власти, участвующим в контртеррористических операциях и обеспечивающим правопорядок и общественную безопасность на территории Северо-Кавказского региона Российской Федерации";

- справка с места службы военнослужащих и сотрудников органов внутренних дел, государственной противопожарной службы, уголовно-исполнительной системы, непосредственно участвовавших в борьбе с терроризмом на территории Республики Дагестан и погибших (пропавших без вести), умерших, ставших инвалидами в связи с выполнением служебных обязанностей;

- справка из учреждения медико-социальной экспертизы;

- справка с места работы сотрудника полиции;

- справка с места работы сотрудников полиции, погибших (умерших) вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей; дети сотрудников полиции, умерших вследствие заболевания, полученного в период прохождения службы в полиции; дети граждан Российской Федерации, уволенных со службы в полиции вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей и исключивших возможность дальнейшего прохождения службы в полиции; дети граждан Российской Федерации, умерших в течение одного года после увольнения со службы в полиции вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей, либо вследствие заболевания, полученного в период прохождения службы в полиции, исключивших возможность дальнейшего прохождения службы в полиции; дети, находящиеся (находившиеся) на иждивении сотрудников полиции, граждан Российской Федерации, указанных выше;

- справка с места службы военнослужащих;

- справка с места работы сотрудников, имеющих специальные звания и проходящих службу в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, федеральной противопожарной службе Государственной противопожарной службы, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ и таможенных органах Российской Федерации;

- правовой акт об установлении опеки над несовершеннолетним; справка из органов опеки, подтверждающая факт нахождения ребенка под опекой на момент обращения;

- правовой акт о передаче ребенка в приемную семью;

- свидетельство об усыновлении (удочерении);

- ходатайство, письмо, обращение руководителя органа власти, организации, предприятия, учреждения, функционирующих на территории города, нуждающихся в закреплении квалифицированных кадров и с целью оказания помощи детям из семей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации.

 

2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и которые заявитель

вправе предоставить

 

2.7.1. Документом (сведениями), необходимым для предоставления муниципальной услуги, который находится в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и подлежит предоставлению в рамках межведомственного взаимодействия (в случае если данный документ (сведения) не является результатом предоставления услуги, необходимой и обязательной для предоставления муниципальных услуг), является:

- документ, содержащий сведения о регистрации по месту жительства гражданина РФ;

- удостоверение граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС;

- удостоверение многодетной семьи (матери, отца);

- справка органов социальной защиты населения о приравнивании к многодетным семьям;

- удостоверение ветерана боевых действий (участника) боевых действий.

 

2.7.2. Заявитель вправе по собственной инициативе представить вышеназванный документ. 

2.7.3. Непредставление заявителем указанного документа не является основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

2.7.4. При личном приёме заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность.

Документы предоставляются на русском языке либо должны иметь нотариально заверенный перевод на русский язык.

Заявление заполняется заявителем рукописным или машинописным способом. В случае, если заявление заполнено машинописным способом, заявитель дополнительно в нижней части заявления разборчиво от руки указывает свою фамилию, имя, отчество (полностью), ставит подпись и дату подачи заявления.

В документах не должно быть подчисток, приписок, зачёркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений.

Тексты на документах, полученных посредством ксерокопирования, должны быть разборчивы. Копии документов должны быть заверены в установленном порядке или могут заверяться руководителем образовательной организации  при сличении их с оригиналом. Образовательная организация не вправе требовать от Заявителя предоставления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Курской области и муниципальными правовыми актами муниципального района «Медвенский район» Курской области находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».»;

- пункт 2.9. изложить в новой редакции:

«2.9. Перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги

2.9.1. Оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги законодательством не предусмотрено.

2.9.2. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги о постановке на учёт  ребёнка в образовательную организацию являются:

несоответствие содержания (оформления) заявления требованиям настоящего административного регламента;

представление неполного пакета документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги в соответствии с настоящим административным регламентом;

отсутствие в представленном пакете документов необходимой в соответствии с настоящим административным регламентом для предоставления муниципальной услуги информации или (и) наличие в таких документах неполной, недостоверной, искаженной информации (данных);

несоответствие обращения содержанию муниципальной услуги.

2.9.3. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги о зачислении ребенка в МДОУ являются:

несоответствие содержания (оформления) заявления требованиям настоящего административного регламента;

представление неполного пакета документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги в соответствии с настоящим административным регламентом;

отсутствие в представленном пакете документов необходимой в соответствии с настоящим административным регламентом для предоставления муниципальной услуги информации или (и) наличие в таких документах неполной, недостоверной, искажённой информации (данных);

направление выдано на зачисление ребёнка в другое муниципальную дошкольную образовательную организацию;

срок действия направления на зачисление ребёнка в муниципальную дошкольную образовательную организацию истек (направление аннулировано);

наличие медицинских противопоказаний для зачисления ребёнка в муниципальную дошкольную образовательную организацию;

несоответствие обращения содержанию муниципальной услуги.

2.9.4. Порядок, размер, основания взимания государственной пошлины или платы за предоставление муниципальной услуги

Муниципальная услуга предоставляется на бесплатной основе.»;

- пункты 2.10.1 — 2.10.3 исключить

- пункты 2.10 — 2.13 изложить в новой редакции:

«2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной  услуги

Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов на предоставление муниципальной услуги не должно превышать 30 минут.

Время ожидания в очереди для получения консультации не должно превышать 15 минут.

Время ожидания в очереди при получении документов не должно превышать 15 минут.

(абзац в ред. постановления Администрации Медвенского района от 07.03.2013г. №131-па)

2.11. Срок и порядок регистрации запроса Заявителя о предоставлении муниципальной услуги

Регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги осуществляется одновременно с приемом заявления со всеми необходимыми документами и составляет не более 30 минут.

2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления услуги

2.12.1. Требования к оформлению входа в здание.

Здание (строение), в котором расположен орган местного самоуправления, ответственный за предоставление услуги, оборудуется входом для свободного доступа заявителей в помещение.

Вход в помещение оборудуется, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов-колясочников.

Сотрудники образовательной организации при необходимости оказывают содействие инвалидам при входе в здание и выходе из него, возможности посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в здание, в котором расположен орган местного самоуправления, ответственный за предоставление муниципальной услуги

У входа в кабинет по предоставлению муниципальной услуги размещается информационная табличка (вывеска), которая должна содержать информацию о наименовании, местонахождении, режиме работы, а также о телефонных номерах справочной службы.

2.12.2. Требования к местам для информирования.

Помещения для работы с заявителями оборудуются соответствующими информационными стендами, вывесками, указателями.

Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на информационном стенде или информационном терминале в коридоре администрации, в местах для ожидания приема заявителей. Указанная информация размещается в удобном для заявителей месте.

Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации заявителями. Для инвалидов необходимо дублирование звуковой и зрительной информации, а так же надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля.

Сотрудниками Управления образования оказывается инвалидам необходимая помощь, связанная с разъяснением в доступной для них форме порядка предоставления и получения услуги, оформлением необходимых для ее предоставления документов, ознакомлением инвалидов с размещением кабинетов, последовательностью действий, необходимых для получения услуги.

Сотрудниками образовательной организации обеспечивается доступ сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика, а так же иного лица владеющего жестовым языком.

При необходимости сотрудниками образовательной организации инвалиду предоставляется возможность получения услуги в электронном виде, по месту его жительства или в дистанционном режиме.

Должностные лица и сотрудники, предоставляющие муниципальную услугу, обеспечиваются личными нагрудными идентификационными карточками (бейджами) с указанием фамилии, имени, отчества (при наличии) и должности либо настольными табличками аналогичного содержания.

Рабочие места должностных лиц и сотрудников, предоставляющих муниципальную услугу, оборудуются компьютерами и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги и организовать предоставление муниципальной услуги в полном объеме.

2.12.3. Требования к местам для ожидания.

Места ожидания соответствуют комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов, в том числе в наличии доступные места общего пользования (туалет, гардероб).

Места ожидания в очереди на консультацию или получение результатов муниципальной услуги оборудуются стульями, кресельными секциями или скамьями (банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 5 мест.

Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются писчей бумагой и канцелярскими принадлежностями в количестве, достаточном для оформления документов.

В помещениях для специалистов, предоставляющих муниципальную услугу, и местах ожидания и приема заявителей необходимо наличие средств пожаротушения и системы оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

2.13. Показатели доступности и качества предоставления  муниципальной услуги

Состав показателей доступности и качества предоставления  муниципальной услуги подразделяется на две основные группы: количественные и качественные.

В группу количественных показателей доступности входят:

время ожидания при предоставлении муниципальной услуги, график работы   органа, ответственного   за   предоставление муниципальной услуги;

место расположения органа, ответственного за предоставление муниципальной услуги;

количество документов, требуемых для получения муниципальной услуги;

В число качественных показателей доступности предоставляемой муниципальной услуги входят:

степень сложности требований, которые необходимо выполнить для получения муниципальной услуги,

достоверность информации о предоставлении муниципальной услуги;

наличие различных каналов получения муниципальной услуги;

простота и ясность изложения информационных и инструктивных документов по предоставлению муниципальной услуги.

В группу количественных показателей оценки качества предоставления муниципальной услуги входят:

соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги,

количество обоснованных жалоб по предоставлению муниципальной услуги.

К качественным показателям предоставления муниципальной услуги относятся:

точность выполняемых обязательств по отношению к Заявителю, культура обслуживания (вежливость, этичность) Заявителя; качество результатов труда специалистов (профессиональное мастерство).

Муниципальная услуга не может быть предоставлена в многофункциональном центре.

(абзац введен постановлением Администрации Медвенского района от 07.03.2013г. №131-па)

3. Разделы 3 — изложить в новой редакции:

«3.Административные процедуры

3.1.Для формирования списков детей, претендующих на устройство в муниципальную образовательную организацию, реализующее основную образовательную программу дошкольного образования (далее -Организация), Управлением образования ведется очередность по установленной форме.

3.2.Организация осуществляют прием письменных заявлений родителей (законных представителей). К заявлению прилагаются: копии свидетельства о рождении ребенка, справки, подтверждающие право на первоочередное зачисление ребенка в Организацию.

3.3.Заявления регистрируется в «Журнале учета заявлений на предоставление места в организации», листы которого нумеруются, прошиваются и скрепляются печатью.

3.4.Заявление принимается только в одной Организации (по выбору родителей (законных представителей), за исключением вновь открывающихся организациях.

3.5.При отсутствии свободных мест в Организации, в которое ребенок числится в очереди, Управление образования вправе предложить место в любой другой Организации района при наличии в нем свободного места.

3.6.Формирование списков на комплектование учреждений на новый учебный год производится из числа детей, стоящих на очереди, в сроки с 01 апреля по 01 сентября  ежегодно.

4.               Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги

4.1.Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определяемых  административными процедурами по предоставлению услуги осуществляется начальником Управления образования, а также должностными лицами, участвующими в предоставлении услуги.

4.2.Перечень лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается приказом руководителя образовательной организации на основании должностных регламентов сотрудников.

4.3.Периодический контроль осуществляется путем проведения ответственными должностными лицами проверок соблюдения и исполнения положений настоящего административного регламента, инструкций, содержащих порядок предоставления услуги. Периодичность осуществления такого контроля устанавливается руководителем образовательной организации.

5.Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц

 5.1. Порядок досудебного обжалования

Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса Заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3) требование у Заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Курской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Курской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у Заявителя;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Курской области, муниципальными правовыми актами;

6) затребование с Заявителя при предоставлении государственной или муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Курской области, муниципальными правовыми актами;

7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.1.1. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые должностным лицом в ходе предоставления муниципальной услуги обратившись в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме к заместителю Главы Администрации Медвенского района Курской области, курирующего деятельность Управления образования.

5.1.2. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта Администрации Медвенского района Курской области, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме Заявителя.

5.1.3. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является обращение с жалобой на действия (бездействие) и решения, принятые должностным лицом в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего Регламента (далее – жалоба).

В письменной жалобе указывается:

наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

фамилия, имя, отчество (последнее — при наличии), сведения о месте жительства Заявителя - физического лица либо полное наименование, сведения о месте нахождения Заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;

сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;

доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы Заявителя, либо их копии.

5.1.4. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений — в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.1.5. Ответ на письменную жалобу не дается в следующих случаях:

(абзац в ред. постановления Администрации Медвенского района от 07.03.2013г. №131-па)

в жалобе не указаны фамилия Заявителя, направившего обращения, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

в жалобе содержаться нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи;

текст жалобы не подается прочтению, о чем сообщается Заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению, а также сообщается по телефону или факсу, по электронной почте (при наличии такой информации и если указанные данные поддаются прочтению);

жалоба повторяет текст  предыдущего обращения, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства.

В случае поступления такой жалобы Заявителю направляется уведомление о ранее данных ответах или копии этих ответов.

5.1.6. Обращения Заявителей, содержащие обжалование решений, действий (бездействий) конкретных должностных лиц, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа.

5.1.7. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных образовательной организацией опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

5.1.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в подпункте 5.1.7 настоящего Регламента, Заявителю в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.1.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

5.1.10. Заявители имеют право на обжалование действия (бездействия) должностных лиц органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги в судебном порядке, установленном нормами действующего законодательства.

5.2. Порядок судебного обжалования

Действия (бездействия) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы в соответствии с главой 25 Гражданско-процессуального кодекса Российской Федерации, а в случае, если спор подведомствен арбитражному суду, то в соответствии с главой 24 Арбитражно-процессуального кодекса Российской Федерации.».

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3. Оценка учёта результатов независимой экспертизы

в проекте административного регламента

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

РЕЗУЛЬТАТЫ ЭКСПЕРТИЗЫ:

проект административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные организации, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады), расположенные на территории Медвенского района Курской области» рекомендован к утверждению.

 



 
 

Начальник юридического отдела Администрации Медвенского района,

секретарь комиссии

 

 

 

 

 

 

 

А.В. Солёная

 

(председатель комиссии)

 

(подпись)

 

(фамилия, инициалы)

 

 

Главный специалист-эксперт юридического отдела Администрации Медвенского района,

 

 

 

П.Н. Ерёмин

(секретарь комиссии)

 

(подпись)

 

(фамилия, инициалы)

 

 


Прикреплённый файл: Экспертное заключение по проекту административного регламента [122 Kb]
Создан: 29.06.2016 19:07. Последнее изменение: 01.07.2016 11:01.
Количество просмотров: 1522