Официальный сайт муниципального образования
"Медвенский район"
Авторизация Разделы
Портал государственных и муниципальных услуг Курской области
Портал государственных услуг РФ
Оценка населением эффективности деятельности руководителей
Меры поддержки сельхозкооперации
Каталог сельхозпродукции
Портал «Светлая страна»
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Прокуратура разъясняет
Услуги росреестра в электронном виде
Муниципальные правовые акты
Данный раздел содержит информацию о нормотворческой деятельности органов местного самоуправления, в том числе:
  • а) муниципальные правовые акты, изданные органами местного самоуправления, включая сведения о внесении в них изменений, признании их утратившими силу, признании их судом недействующими, а также сведения о государственной регистрации муниципальных правовых актов в случаях, установленных законодательством Российской Федерации;
  • б) тексты проектов муниципальных правовых актов, внесенных в представительные органы муниципальных образований;
  • в) административные регламенты, стандарты муниципальных услуг;
  • г) порядок обжалования муниципальных правовых актов.

<< Назад Версия для печати
 
Административный регламент по исполнению Администрацией Медвенского района муниципальной функции

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ПО ИСПОЛНЕНИЮ АДМИНИСТРАЦИЕЙ МЕДВЕНСКОГО РАЙОНА МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ

«ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗЕМЕЛЬНОГО КОНТРОЛЯ В ОТНОШЕНИИ ОБЪЕКТОВ ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ, РАСПОЛОЖЕННЫХ В ГРАНИЦАХ ВХОДЯЩИХ В СОСТАВ  МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА «МЕДВЕНСКИЙ РАЙОН» КУРСКОЙ ОБЛАСТИ» СЕЛЬСКИХ ПОСЕЛЕНИЙ

 

 

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

1.1. Наименование муниципальной функции

 

1.1.1. Административный регламент по исполнению Администрацией Медвенского района муниципальной функции «Осуществление муниципального земельного контроля в отношении объектов земельных отношений, расположенных в границах входящих в состав муниципального района «Медвенский район» Курской области сельских поселений» (далее - Регламент) определяет сроки и последовательность осуществления проверок соблюдения земельного законодательства, в том числе: планирование проверок соблюдения земельного законодательства либо принятие решения о проведении внеплановой проверки, издание распоряжения о проведении проверки, проведение проверки и составление акта проверки соблюдения земельного законодательства, вынесение предписания об устранении выявленных нарушений, направление материалов в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Курской области (далее - Регламент).

1.1.2. В настоящем Регламенте используются понятия, термины, определения и сокращения в значениях, определенных Федеральным законом от 26.12.2008 N 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (далее - Закон) и Положением о проведении муниципального земельного контроля в отношении объектов земельных отношений, расположенных в границах входящих в состав муниципального района «Медвенский район» Курской области сельских поселений, утвержденным Администрацией Медвенского района Курской области (далее - Положение).

 

1.2. Наименование структурного подразделения,

исполняющего муниципальную функцию

 

1.2.1. Уполномоченным органом на исполнение муниципальной функции является Администрация Медвенского района Курской области.

1.2.2. Структурным подразделением, непосредственно исполняющим муниципальную функцию, является Управление по вопросам строительства, ЖКХ, имущественных и земельных правоотношений Администрации Медвенского района Курской области (далее - Управление.

 

1.3. Перечень нормативных правовых актов,

регулирующих исполнение муниципальной функции

 

1.3.1. Исполнение муниципальной функции осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

 Гражданским кодексом Российской Федерации, текст документа опубликован в изданиях: "Собрание законодательства Российской Федерации", 05.12.1994, N 32, ст. 3301, "Российская газета", 08.12.1994, N 238 - 239;

Земельным кодексом Российской Федерации, текст документа опубликован в изданиях: "Собрание законодательства Российской Федерации", 29.10.2001, N 44, ст. 4147, "Парламентская газета", 30.10.2001, N 204 - 205, "Российская газета", 30.10.2001, N 211 - 212;

Федеральным законом от 11.10.1991 N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации", текст документа опубликован в изданиях: "Собрание законодательства Российской Федерации", 29.10.2001, N 44, ст. 4148, "Парламентская газета", 30.10.2001, N 204 - 205, "Российская газета", 30.10.2001, N 211 - 212;

Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", текст документа опубликован в издании: "Собрание законодательства Российской Федерации" от 06.10.2003 N 40, ст. 3822;.

Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях от 31.12.2001 N 195-ФЗ (в ред. от 05.05.2014 N 130-ФЗ) (далее - КоАП РФ), текст документа опубликован в изданиях: "Собрание законодательства Российской Федерации", 07.01.2002, N 1; "Российская газета", 31.12.2001, N 256; "Парламентская газета", 05.01.2002, N 2 - 5, ст. 7.1, 7.10, 8.8;

Федеральным законом от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", текст документа опубликован в изданиях: "Российская газета", N 266, 30.12.2008, "Собрание законодательства РФ", 29.12.2008, N 52 (ч. 1), ст. 6249, "Парламентская газета", N 90, 31.12.2008;

Постановлением Правительства РФ от 02.01.2015 N 1 Об утверждении Положения о государственном земельном надзоре", текст документа опубликован в изданиях: Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 04.01.2015, "Собрание законодательства РФ", N 2, 12.01.2015, ст. 514;

приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.04.2009 N 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", текст документа опубликован в издании: "Российская газета", 14.05.2009, N 85;

Уставом муниципального района «Медвенский район» Курской области, утвержденным решением Представительного Собрания Медвенского района Курской области от 09.12.2005 №1/6;

решением Представительного Собрания Медвенского района  от ________________ №___ «Об утверждении Положения о порядке осуществления муниципального земельного контроля за использованием земель на территории сельских поселений муниципального района «Медвенский район» Курской области.

 

 

1.4. Предмет муниципального земельного контроля

 

1.4.1. Предметом муниципального земельного контроля является соблюдение органами государственной власти, органами местного самоуправления, юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, гражданами в отношении объектов земельных отношений требований законодательства Российской Федерации, законодательства Курской области, за нарушение которых законодательством Российской Федерации, законодательством Курской области предусмотрена административная и иная ответственность.

Администрация Медвенского района Курской области осуществляет муниципальный земельный контроль в отношении расположенных в границах сельских поселений муниципального района «Медвенский район» Курской области объектов земельных отношений.

1.4.2. Субъектами проверок (лица, в отношении которых осуществляются мероприятия по муниципальному контролю) являются правообладатели земельных участков:

- физические лица;

- индивидуальные предприниматели;

- юридические лица.

 

1.5. Права и обязанности должностных лиц

при осуществлении муниципального земельного контроля

 

1.5.1. Должностные лица Управления при исполнении муниципальной функции обязаны:

- своевременно и в полной мере исполнять полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений требований земельного законодательства Российской Федерации;

- соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы Субъектов проверки;

- доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании юридическими, физическими лицами, индивидуальными предпринимателями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

- соблюдать сроки и порядок проведения проверок, установленные законодательством Российской Федерации;

- проводить проверку на основании распоряжения Администрации Медвенского района Курской области;

- проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей при предъявлении служебных удостоверений, копии распоряжения Администрации Медвенского района Курской области о проведении проверки, в случае проведения внеплановой проверки в отношении юридического лица или индивидуального предпринимателя - копии документа о согласовании проведения проверки с органом прокуратуры;

- не препятствовать Субъекту проверки присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к Предмету проверки;

- предоставлять Субъекту проверки, присутствующему при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к Предмету проверки;

- знакомить Субъекта проверки с результатами проверки;

- не требовать от Субъекта проверки документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;

- перед началом проведения выездной проверки по просьбе Субъекта проверки ознакомить его с положениями административного регламента, в соответствии с которым проводится проверка;

- при проведении проверки в отношении юридических лиц или индивидуальных предпринимателей осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок.

1.5.2. Должностные лица Управления при исполнении муниципальной функции имеют право:

- на беспрепятственный доступ на территорию земельного участка, относящегося к Предмету проверки, при предъявлении ими служебных удостоверений и распоряжения Администрации Медвенского района Курской области о проведении проверки;

- на беспрепятственное осуществление осмотра относящихся к Предмету проверки документов и информации (сведений), содержащихся на любых носителях (в необходимых случаях при осуществлении осмотра производятся фото- и киносъемка, видеозапись, копирование документов);

- истребовать необходимые для проведения проверки документы и сведения;

- получать необходимые для проведения проверки объяснения в письменной форме, в форме электронного документа и (или) устной форме по Предмету проверки;

- осуществлять аудиозапись объяснений, а также фото- и видеосъемку с обязательным уведомлением об этом опрашиваемого лица;

- запрашивать мнение специалистов и (или) экспертов, в случае, если для осуществления проверки необходимы специальные знания.

 

1.6. Права и обязанности лиц, в отношении которых

осуществляются мероприятия по муниципальному контролю

(Субъектов проверок)

 

1.6.1. Субъекты проверок имеют право:

- непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к Предмету проверки;

- получать от должностных лиц Управления информацию, которая относится к Предмету проверки и предоставление которой предусмотрено законодательством;

- знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных Управления;

- обжаловать действия (бездействие) должностных лиц Управления, повлекшие за собой нарушение прав Субъекта проверки при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;

- на возмещение вреда, причиненного при осуществлении муниципального земельного контроля;

- на иные действия по защите своих прав, предусмотренные законодательством Российской Федерации;

- при проведении документарной проверки представлять указанные в запросе должностных лиц Управления документы в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации.

1.6.2. Субъекты проверок обязаны:

- соблюдать законодательство Российской Федерации и иные нормативные правовые акты Российской Федерации;

- присутствовать или обеспечить присутствие уполномоченных представителей, ответственных за организацию и проведение мероприятий по выполнению требований законодательства Российской Федерации;

- не препятствовать проведению проверки;

- по письменному запросу должностных лиц Управления представлять в установленные в запросе сроки необходимые для проведения проверки оригиналы и (или) копии документов и сведений;

- исполнять иные обязанности в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

 

1.7. Результаты исполнения муниципальной функции

 

1.7.1. Результатами исполнения муниципальной функции являются:

1) при проведении плановых проверок:

- в случае отсутствия нарушений норм земельного законодательства подготовка акта проверки и направление его Субъекту проверки;

- в случае обнаружения признаков нарушения норм земельного законодательства подготовка акта проверки, направление его Субъекту проверки и подготовка материалов проверки для передачи их в органы, уполномоченные на принятие решений о привлечении к административной ответственности;

2) при проведении внеплановой проверки, в случае наличия оснований для проведения проверки:

- в случае отсутствия нарушений норм земельного законодательства - подготовка акта проверки, направление его Субъекту проверки, подготовка ответа по результатам рассмотрения обращений физических лиц, индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, государственных органов, послуживших основанием для проведения проверки, и направление его заявителю;

- в случае обнаружения признаков нарушения норм земельного законодательства - подготовка акта проверки, направление его Субъекту проверки, подготовка материалов проверки для передачи их в органы, уполномоченные на принятие решений о привлечении к административной ответственности, и подготовка ответа по результатам рассмотрения обращений физических лиц, индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, государственных органов, послуживших основанием для проведения проверки, и направление его заявителю.

 

II. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ

 

2.1. Порядок информирования об исполнении

муниципальной функции

 

2.1.1. Информация о месте нахождения и графике работы Управления, справочных телефонах Управления, а также об адресе электронной почты Управления:

Администрация Медвенского района (далее - Администрация), Управление по вопросам строительства, ЖКХ, имущественных и земельных правоотношений Администрации Медвенского района Курской области расположены по адресу: Россия, 307030, Курская область, Медвенский район, поселок Медвенка, ул. Советская, 20.

График работы Управления:

 

День недели

Время приема

Понедельник

14.00-17.30

Вторник

9.00 – 18.00 (перерыв 13.00-14.00)

Среда

Неприемный день

Четверг

9.00 – 18.00 (перерыв 13.00-14.00)

Пятница

Неприемный день

Суббота

выходной

Воскресенье

выходной

 

Продолжительность рабочего времени в предпраздничные дни уменьшается на один час.

Справочные  телефоны:

Телефон управления по вопросам строительства, ЖКХ, имущественных и земельных правоотношений Администрации Медвенского района (далее - Управление):

начальник Управления: 8 (47146) 4-19-76;

Телефон отдела по земельным правоотношениям и муниципальному имуществу Администрации Медвенского района (далее - Отдел):

начальник отдела:  8 (47146) 4-14-54.

2.1.2. Адреса официальных сайтов в сети «Интернет», содержащих информацию о муниципальной функции:

- на официальном сайте муниципального района «Медвенский район» Курской области (http://medvenka.rkursk.ru);

- в региональной информационной системе «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Курской области» (http://pgu.rkursk.ru);

- в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (http://gosuslugi.ru).

2.1.3. Информация по вопросам исполнения муниципальной функции, в том числе о ходе исполнения муниципальной функции, может быть получена заинтересованными лицами:

- непосредственно в Управлении;

- по почте (по письменным обращениям заинтересованных лиц);

- с использованием средств телефонной связи и факсимильной связи, электронной почты.

2.1.4. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован на соответствующее должностное лицо либо сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию, либо предложено оформить свое обращение в письменном или электронном виде.

2.1.5. Ответ на устное обращение предоставляется незамедлительно после обращения заявителя. Ответ на письменное обращение и (или) обращение по электронной почте направляется почтой в адрес заявителя или на электронный адрес в срок, не превышающий 30 дней с момента данного обращения, в орган муниципального контроля.

2.1.6. На информационном стенде Администрации Медвенского района, на официальном сайте муниципального района «Медвенский район» Курской области размещается следующая информация:

- план проведения плановых проверок;

- текст настоящего регламента;

- тексты законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие исполнение муниципального контроля.

2.1.7. На Портале размещается следующая информация:

- полное наименование, полный почтовый адрес и график работы Управления;

- справочные телефоны, по которым можно получить консультацию по порядку исполнения государственной функции;

- адреса электронной почты.

 

2.2. Сроки исполнения муниципальной функции

 

2.2.1. В соответствии с планом проведения плановых проверок, обращениями граждан подготавливается проект распоряжения Администрации Медвенского района Курской области о проведении проверки.

2.2.2. Согласование проведения внеплановой проверки в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей с органом прокуратуры осуществляется в течение двух рабочих дней.

2.2.3. Направление уведомления о проведении плановой проверки - не позднее чем за три рабочих дня до проведения проверки и не позднее чем за 24 часа до проведения внеплановой проверки.

2.2.4. Срок проведения каждой из проверок - плановой и внеплановой не может превышать двадцать рабочих дней.

В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых проверок не может превышать пятидесяти часов - для малого предпринимательства и пятнадцати часов - для микропредприятия в год.

В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц Управления, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен Главой Медвенского района Курской области, но не более чем на двадцать рабочих дней, в отношении малых предприятий - не более чем на пятьдесят часов, микропредприятий - не более чем на пятнадцать часов.

2.2.5. Акт проверки составляется незамедлительно после проведения проверки. Материалы, полученные в результате проведения проверки, направляются в течение пяти рабочих дней в Обоянский межрайонный отдел Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Курской области.

2.2.6. Общий срок исполнения муниципальной функции не может превышать тридцать дней без учета подготовки ежегодного плана проведения плановых проверок.

 

III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ

АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ

К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ

 

3.1. Перечень административных процедур

 

3.1.1. Административные процедуры по осуществлению муниципальной функции исполняются в ходе проведения плановых и внеплановых проверок:

1) Плановые проверки:

- подготовка проекта ежегодного плана проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей;

- согласование проекта ежегодного плана проверок с органом прокуратуры;

- подготовка распоряжения Администрации Медвенского района о проведении проверки и направление его Субъекту проверки;

- проведение проверки;

- подготовка акта проверки, направление его Субъекту проверки;

- в случае обнаружения признаков нарушения норм земельного законодательства - передача материалов о выявленных нарушениях земельного законодательства Российской Федерации в Обоянский межрайонный отдел Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Курской области.

2) Внеплановые проверки:

- рассмотрение обращений (заявлений) по фактам нарушения норм земельного законодательства;

- принятие решения о проведении проверки, подготовка распоряжения Администрации Медвенского района Курской области о проведении проверки и направление его Субъекту проверки;

- подготовка ответа заявителю в случае отсутствия оснований для проведения внеплановой проверки;

- согласование с органом прокуратуры проведения внеплановой проверки индивидуальных предпринимателей, юридических лиц;

- подготовка ответа заявителю в случае отказа в согласовании внеплановой проверки органом прокуратуры;

- проведение проверки;

- подготовка акта проверки, направление его Субъекту проверки;

- в случае обнаружения признаков нарушения норм земельного законодательства - передача материалов о выявленных нарушениях земельного законодательства Российской Федерации в Обоянский межрайонный отдел Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Курской области;

- подготовка и направление ответа заявителю.

Блок-схемы исполнения муниципальной функции содержатся в приложении N 1 и приложении N 2 к настоящему Регламенту.

 

3.2. Проведение плановой проверки

 

3.2.1. Плановые проверки в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей проводятся не чаще чем один раз в три года на основании утвержденного распоряжением Администрацией Медвенского района Курской области плана проверок.

3.2.2. Управление готовит проект ежегодного плана проведения плановых проверок и направляет его в срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, в орган прокуратуры.

После рассмотрения проекта ежегодного плана проведения проверок орган прокуратуры в срок до 1 октября года, предшествующего году проведения плановых проверок, вносит свои предложения в Управление.

Управление рассматривает предложения органа прокуратуры и по итогам их рассмотрения направляет в орган прокуратуры в срок до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, утвержденные ежегодные планы проведения плановых проверок.

План проведения плановых проверок утверждается распоряжением Администрации Медвенского района Курской области и доводится до сведения заинтересованных лиц посредством его размещения на официальном сайте муниципального района «Медвенски район» Курской области.

Орган прокуратуры в срок до 1 декабря года, предшествующего году проведения плановых проверок, обобщает поступившие от органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля ежегодные планы проведения плановых проверок и направляет их в Генеральную прокуратуру Российской Федерации для формирования Генеральной прокуратурой Российской Федерации ежегодного сводного плана проведения плановых проверок.

Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проведения плановых проверок является истечение трех лет со дня:

1) государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя;

2) окончания проведения последней плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя.

3.2.3. Перед проверкой должностные лица Управления подготавливают проект распоряжения Администрации Медвенского района Курской области о проведении проверки.

3.2.4. В распоряжении Администрации Медвенского района Курской области о проведении плановой проверки указываются следующие сведения:

- наименование органа, осуществляющего муниципальный земельный контроль;

- фамилии, имена, отчества, должности должностного лица или должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций;

- цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;

- правовые основания проведения проверки, в том числе подлежащие проверке обязательные требования и требования, установленные муниципальными правовыми актами;

- сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;

- перечень административных регламентов по осуществлению государственного контроля (надзора), осуществлению муниципального контроля;

- перечень документов, представление которых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем необходимо для достижения целей и задач проведения проверки;

- даты начала и окончания проведения проверки.

3.2.5. Распоряжение Администрации Медвенского района Курской области о проведении плановой проверки должно быть утверждено не позднее чем за семь рабочих дней до проведения проверки.

3.2.6. Распоряжение Администрации Медвенского района Курской области и уведомление о проведении проверки направляется почтовым отправлением Субъекту проверки с уведомлением о вручении либо нарочно с отметкой о получении, либо любым иным способом, позволяющим доставить уведомление в срок не позднее чем за три рабочих дня до даты проведения плановой проверки.

3.2.7. Должностные лица Управления, проводящие проверку, выдают копию распоряжения Администрации Медвенского района Курской области под роспись руководителю, иному должностному лицу (представителю) юридического лица, индивидуальному предпринимателю (представителю) одновременно с предъявлением служебных удостоверений.

3.2.8. Должностные лица Управления осуществляют выезд на земельный участок, относящийся к Предмету проверки.

Проверка начинается с предъявления Субъекту проверки служебных удостоверений и распоряжения Администрации Медвенского района Курской области о проведении проверки должностными лицами Управления, также с ознакомления Субъекта проверки с целями, задачами, основаниями проведения проверки, видами и объемом мероприятий по контролю, составом экспертов, представителями экспертных организаций, привлекаемых к проверке, со сроками и с условиями ее проведения.

Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель обязаны предоставить должностным лицам Управления, проводящим проверку, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом проверки, а также обеспечить доступ проводящих проверку должностных лиц Управления и участвующих в выездной проверке экспертов, представителей экспертных организаций на территорию земельных участков, относящихся к Предмету проверки.

Управления может привлекать к проведению проверки юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, экспертов, экспертные организации, не состоящие в гражданско-правовых и трудовых отношениях с юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, в отношении которых проводится проверка, и не являющихся аффилированными лицами проверяемых лиц.

3.2.9. По результатам проверки должностными лицами Управления непосредственно после ее завершения составляется акт проверки в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу (представителю) юридического лица, индивидуальному предпринимателю (представителю) под роспись об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки.

В акте проверки указываются:

1) дата, время и место составления акта проверки;

2) наименование органа, осуществляющего муниципальный земельный контроль;

3) дата и номер распоряжения Администрации Медвенского района Курской области о проведении проверки;

4) фамилии, имена, отчества и должности лиц, проводивших проверку;

5) наименование проверяемого юридического лица, фамилия, имя и отчество индивидуального предпринимателя, должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, уполномоченного представителя индивидуального предпринимателя, присутствовавших при проведении проверки;

6) дата, время, продолжительность и место проведения проверки;

7) сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, об их характере и о лицах, допустивших указанные нарушения;

8) сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки Субъекта проверки, присутствовавшего при проведении проверки, о наличии его подписей или об отказе от совершения подписи, а также сведения о внесении в журнал учета проверок записи о проведенной проверке либо о невозможности внесения такой записи в связи с отсутствием у юридического лица, индивидуального предпринимателя указанного журнала;

9) подписи должностных лиц Управления, проводивших проверку.

При наличии согласия проверяемого лица на осуществление взаимодействия в электронной форме в рамках муниципального земельного контроля акт проверки может быть направлен в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю. При этом акт, направленный в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, проверяемому лицу способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного документа, считается полученным проверяемым лицом.

В случае, если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения мероприятий по контролю, и вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и (или) в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт (при условии согласия проверяемого лица на осуществление взаимодействия в электронной форме в рамках муниципального земельного контроля), способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного документа. При этом уведомление о вручении и (или) иное подтверждение получения указанного документа приобщаются к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле Отдела.

3.2.10. К акту проверки прилагаются акт обмера площади земельного участка, фототаблица, схема земельного участка, объяснения работников юридического лица, работников индивидуального предпринимателя, гражданина, на которых возлагается ответственность за нарушение обязательных требований, и иные связанные с результатами проверки документы.

3.2.11. Должностные лица Отдела при исполнении муниципальной функции осуществляют запись о проведенной проверке в журнале учета проверок, который юридические лица и индивидуальные предприниматели вправе вести по типовой форме, установленной федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации.

3.2.12. В случае выявления в ходе проведения проверки в рамках осуществления муниципального земельного контроля нарушения требований земельного законодательства, за которое законодательством Российской Федерации предусмотрена административная и иная ответственность, в акте проверки указывается информация о наличии признаков выявленного нарушения. Должностные лица Отдела направляют копию указанного акта в Обонский межрайонный отдел Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Курской области.

В срок не позднее, чем пять рабочих дней со дня поступления от Управления копии акта проверки, указанного в настоящем пункте, Обоянский межрайонный отдел Управления Росреестра по Курской области обязан рассмотреть указанный акт и принять решение о возбуждении дела об административном правонарушении или решение об отказе в возбуждении дела об административном правонарушении и направить копию принятого решения в Управление.

3.2.13. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, проверка которых проводилась, в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, либо с выданным предписанием об устранении выявленных нарушений в течение пятнадцати дней с даты получения акта проверки вправе представить в Отдел в письменной форме возражения в отношении акта проверки и (или) выданного предписания об устранении выявленных нарушений в целом или его отдельных положений. При этом юридическое лицо, индивидуальный предприниматель вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии либо в согласованный срок передать в Отдел. Указанные документы могут быть направлены в форме электронных документов (пакета электронных документов), подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью проверяемого лица.

3.3. Проведение внеплановой проверки

 

3.3.1. Основанием для проведения внеплановой проверки являются:

1) истечение срока исполнения ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами;

2) поступление в Администрацию Медвенского района Курской области обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:

а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

в) нарушение прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены).

В случае, если основанием для проведения внеплановой проверки является истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами, предметом такой проверки может являться только исполнение выданного Администрацией Медвенского района Курской области предписания.

3.3.2. Основаниями для проведения внеплановых проверок в отношении физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями, являются:

1) непосредственное обнаружение должностными лицами Администрации Медвенского района Курской области следующих фактов:

а) самовольное занятие земельного участка или использование земельного участка без оформленных в установленном порядке правоустанавливающих документов на землю;

б) уничтожение или повреждение межевых знаков границ земельных участков;

в) самовольная переуступка права пользования землей;

г) сокрытие, искажение или несвоевременное сообщение полной и достоверной информации о состоянии окружающей природной среды и природных ресурсов, об источниках загрязнения окружающей природной среды и природных ресурсов или иного вредного воздействия на окружающую природную среду и природные ресурсы, о радиационной обстановке, а равно искажение сведений о состоянии земель, водных объектов и других объектов окружающей природной среды лицами, обязанными сообщать такую информацию;

д) самовольное снятие плодородного слоя почвы, уничтожение плодородного слоя почвы, а равно порча земель в результате нарушения правил обращения с пестицидами и агрохимикатами или иными опасными для здоровья людей и окружающей среды веществами и отходами производства и потребления;

е) невыполнение или несвоевременное выполнение обязанностей по приведению земель в состояние, пригодное для использования по целевому назначению или по их рекультивации после завершения разработки месторождений полезных ископаемых, включая общераспространенные полезные ископаемые, строительных, мелиоративных, лесозаготовительных, изыскательских и иных работ, в том числе осуществляемых для внутрихозяйственных или собственных надобностей;

ж) использование земель не по целевому назначению, неиспользование земельного участка, предназначенного для сельскохозяйственного производства либо жилищного или иного строительства, в указанных целях в течение срока, установленного федеральным законом, а равно невыполнение установленных требований и обязательных мероприятий по улучшению земель и охране почв от ветровой, водной эрозии и предотвращению других процессов, ухудшающих качественное состояние земель;

2) получение от органов государственной власти, органа прокуратуры, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан документов и иных доказательств, свидетельствующих о наличии признаков нарушения земельного законодательства.

3.3.3. Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в Администрацию Медвенского района Курской области , а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах, указанных в пунктах 3.3.1, 3.3.2 настоящего Регламента, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки.

3.3.4. При наличии оснований для проведения внеплановой проверки подготовка распоряжения Администрации Медвенского района Курской области должностными лицами Отдела осуществляется в соответствии с пунктами 3.2.4, 3.2.5, 3.2.6 настоящего Регламента.

Распоряжение Администрации Медвенского района Курской области о проведении внеплановой проверки и уведомление о проведении внеплановой проверки направляется Субъекту проверки почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо нарочно с отметкой о получении, либо любым иным способом, позволяющим доставить уведомление в срок не позднее чем за двадцать четыре часа до даты проведения плановой проверки.

3.3.5. Внеплановая выездная проверка юридических лиц, индивидуальных предпринимателей может быть проведена по основаниям, указанным в подпункте 2 пункта 3.3.1 настоящего Регламента, органами муниципального контроля после согласования с органом прокуратуры по месту осуществления деятельности таких юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.

Порядок согласования проведения внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя, а также утверждение органа прокуратуры для согласования проведения внеплановой выездной проверки устанавливается приказом Генерального прокурора Российской Федерации.

3.3.6. Внеплановые проверки в отношении физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями, проводятся без согласования с органом прокуратуры.

3.3.7. Проведение внеплановой проверки, направление материалов проверки и выдача предписания об устранении нарушения осуществляется в соответствии с пунктами 3.2.7, 3.2.8, 3.2.9, 3.2.10, 3.2.11, 3.2.12 настоящего Регламента.

По результатам проведения проверки подготавливается ответ заявителю, обращение которого явилось основанием для проведения проверки.

3.2.8. В течение 15 дней с момента истечения срока устранения нарушения земельного законодательства, установленного предписанием, на основании распоряжения Администрации Медвенского района Курской области проводится внеплановая проверка устранения нарушения земельного законодательства, которая оформляется актом проверки.

 

IV. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ

МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ

 

4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений настоящего Регламента осуществляется начальником Управления.

Текущий контроль осуществляется при проведении проверок соблюдения и исполнения должностными лицами Отдела положений настоящего Регламента.

Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается начальником Управления.

4.2. Внутренний контроль за соблюдением полноты и последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению муниципальной функции, и подготовкой необходимых документов должностными лицами Отдела осуществляется начальником Отдела.

4.3. Для осуществления контроля за полнотой и качеством исполнения муниципальной функции, выявления и устранения нарушений прав Субъектов проверок, принятия решений об устранении соответствующих нарушений проводятся проверки исполнения муниципальной функции.

Проведение проверок может носить плановый и внеплановый характер.

По результатам проведенных проверок оформляется акт, в случае нарушения прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.4. Начальник Управления, должностные лица Отдела несут персональную ответственность за нарушение законодательства при исполнении муниципальной функции.

4.5. Граждане, их объединения и организации вправе контролировать исполнение муниципальной функции посредством направления соответствующих обращений в Администрацию Медвенского района курской области, а также совершения иных действий, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

 

V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ

ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ДОЛЖНОСТНОГО ЛИЦА

 

5.1. Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий  (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе исполнения муниципальной функции

 

Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) органа муниципального контроля, должностного лица в досудебном (внесудебном) порядке.

 

5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования

 

5.2.1. Предметом досудебного обжалования является действия (бездействие) и решения, принимаемые должностными лицами органа муниципального контроля в ходе исполнения муниципальной функции.

5.2.2. Жалоба заинтересованного лица – физического лица должна содержать следующую информацию:

фамилию, имя, отчество гражданина, которым подается сообщение, его место жительства или пребывания;

должность, фамилию, имя и отчество специалиста (при наличии информации), действия (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя;

суть нарушения прав и законных интересов, противоправного действия (бездействия);

сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.

5.2.3. Жалоба заинтересованного лица – юридического лица должна содержать следующую информацию:

наименование юридического лица, которым подается жалоба, адрес его места нахождения;

должность, фамилию, имя и отчество специалиста (при наличии информации), действия (бездействие) которого обжалуются;

суть нарушения прав и законных интересов, противоправного действия (бездействия);

сведения о способе информирования юридического лица о принятых мерах по результатам рассмотрения его жалобы.

5.2.4. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

5.2.5. Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в Администрацию Медвенского района или должностному лицу.

5.2.6. Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию органа муниципального контроля или должностного лица, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением заявителя, направившего обращение, о переадресации обращения, за исключением случая, если текст письменного обращения не поддается прочтению.

5.2.7. В случае, если решение поставленных в письменном обращении вопросов относится к компетенции нескольких государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц, копия обращения в течение семи дней со дня регистрации направляется в соответствующие государственные органы, органы местного самоуправления или соответствующим должностным лицам.

 

5.3. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу не дается

 

5.3.1. Оснований для приостановления рассмотрения жалобы не имеется.

5.3.2. Жалоба заявителя рассматривается, но на нее не дается ответ в следующих случаях:

1. В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

2. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается заявителю, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

3. При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, орган муниципального контроля вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

4. В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

5. В случае, если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган, орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.

5.3.3. В случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

5.3.4. В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение в орган муниципального контроля.

 

5.4. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования

Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия), осуществляемых (принимаемых) в ходе исполнения муниципальной функции должностными лицами органа муниципального контроля, является поступление жалобы лично от заинтересованного лица либо по почте.

 

5.5. Право заинтересованных лиц на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы

Заинтересованные лица имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

 

5.6. Органы местного самоуправления и должностные лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке

Заявители могут направить жалобу:

- начальнику Управления (адрес: 307030, Курская область, Медвенский район,                        п. Медвенка, ул. Советская, д. 20 );

- в Администрацию Медвенского района (адрес: 307030, Курская область, Медвенский район, п. Медвенка, ул. Советская, д. 20 );

- Главе Медвенского района Курской области (адрес: 307030, Курская область, Медвенский район, п. Медвенка, ул. Советская, д. 20 ).

 

5.7. Сроки рассмотрения жалобы

При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней со дня регистрации такого обращения.

В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о проведении проверки), а также в случае направления запроса другим государственным органам, органам местного самоуправления и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов начальник Управления вправе продлить срок рассмотрения обращения, но не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя.

 

5.8. Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре, либо инстанции обжалования

 

По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в их удовлетворении.

Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, направляется заявителю.

Ответ на обращение подписывается Главой Медвенского района, заместителе Главы Администрации Медвенского района, начальником управления по вопросам строительства, ЖКХ, имущественных и земельных правоотношений Администрации Медвенского района.

Ответ на обращение, поступившее в орган муниципального контрооля, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.

Не позднее дня, следующего за днем подготовки ответа заинтересованному лицу в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения заявления (жалобы).

 

 

 

 

 

 

Приложение N 1

к административному регламенту

 

 

БЛОК-СХЕМА

ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ

(ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ПЛАНОВЫХ ПРОВЕРОК)

 

        ┌──────────────────────────────────────────────────────┐

        │    Подготовка проекта ежегодного плана проведения    │

        │      плановых проверок (не позднее 1 сентября)       │

        └─────────────────────────┬────────────────────────────┘

                                 \/

        ┌──────────────────────────────────────────────────────┐

        │   Согласование с органом прокуратуры и направление   │

        │   утвержденного ежегодного плана проверок в орган    │

        │          прокуратуры (не позднее 1 ноября)           │

        └─────────────────────────┬────────────────────────────┘

                                 \/

        ┌──────────────────────────────────────────────────────┐

        │    Утверждение распоряжения о проведении плановой    │

        │проверки (не позднее чем за 7 рабочих дней до момента │

        │                 проведения проверки)                 │

        └─────────────────────────┬────────────────────────────┘

                                 \/

        ┌──────────────────────────────────────────────────────┐

        │ Уведомление субъекта проверки о предстоящей проверке │

        │ не позднее чем за три рабочих дня до даты проведения │

        │                       проверки                       │

        └─────────────────────────┬────────────────────────────┘

                                 \/

        ┌──────────────────────────────────────────────────────┐

        │   Проведение проверки (не более 20 рабочих дней, в   │

        │  отношении субъекта малого предпринимательства - не  │

        │       более 50 часов, не более 15 часов - для        │

        │ микропредприятия, в исключительных случаях возможно  │

        │ продление срока, но не более чем на двадцать рабочих │

        │ дней, в отношении малых предприятий - не более чем на│

        │  пятьдесят часов, микропредприятий - не более чем на │

        │                  пятнадцать часов)                   │

        └─────────────────────────┬────────────────────────────┘

                                 \/

        ┌──────────────────────────────────────────────────────┐

        │  Оформление акта проверки (непосредственно после ее  │

        │   завершения). В случае, если для составления акта   │

        │проверки необходимо получить заключения по результатам│

        │   проведенных исследований, испытаний, специальных   │

        │расследований, экспертиз, акт проверки составляется в │

        │     срок, не превышающий трех рабочих дней после     │

        │          завершения мероприятий по контролю          │

        └──────────────────────────────────────────────────────┘

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение N 2

к административному регламенту

 

БЛОК-СХЕМА

ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ

(ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ВНЕПЛАНОВЫХ ПРОВЕРОК)

 

┌────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│  Истечение срока исполнения ранее выданного предписания об устранении  │

│    выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований,   │

│             установленных муниципальными правовыми актами;             │

│   поступление в органы муниципального контроля обращений и заявлений   │

│ граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, │

│     информации от органов государственной власти, органов местного     │

│  самоуправления, из средств массовой информации о фактах, изложенных в │

│             подпункте 2 пункта 3.3.1 настоящего Регламента;            │

│   приказ (распоряжение) руководителя органа государственного контроля  │

│ (надзора), изданный в соответствии с поручениями Президента Российской │

│ Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования│

│     прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за    │

│  исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и  │

│  обращениям; Кроме того, в отношении физических лиц: непосредственное  │

│   обнаружение должностными лицами Администрации Медвенского района

    Курской области фактов, изложенных в подпункте 1 пункта 3.3.2

    настоящего Регламента;  │

│  получение от органов государственной власти, прокуратуры, юридических │

│    лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан документов и иных    │

│     доказательств, свидетельствующих о наличии признаков нарушения     │

│                      земельного законодательства                       │

└──────────┬────────────────────────────────────┬────────────────────────┘

          \/                                   \/

┌────────────────────┐      ┌────────────────────────────────────────────┐

│Отсутствие оснований│      │    Утверждение распоряжения о проведении   │

│   для проведения   │      │  внеплановой проверки (не позднее чем за 7 │

│      проверки      │      │рабочих дней до момента проведения проверки)│

└─┬──────────────────┘      └┬─────────────────────────┬─────────────────┘

                             │                        \/

  │                          │   ┌───────────────────────────────────────┐

                             │   │  Согласование с органами прокуратуры  │

  │                          │   │   проведения внеплановой проверки в   │

                             │   │      отношении юридических лиц и      │

  │                          │   │   индивидуальных предпринимателей по  │

                             │   │ основаниям, указанных в частях "а" и  │

  │                          │   │       "б" подпункта 2 пункта 3.3.1    │

                             │   │         настоящего Регламента         │

  │                          │   └─────┬──────────────────┬──────────────┘

                             │        \/                  │

  │                          │   ┌────────────────────┐   │

     <─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─┼─ ─┤Отказ в согласовании│   │

  │  │                       │   └────────────────────┘   │

                            \/                           \/

  │        ┌────────────────────────────────────────────────────┐

     │     │    Уведомление субъекта проверки о предстоящей     │

  │        │  внеплановой проверке не менее чем за 24 часа до   │

     │     │начала проведения проверки (за исключением проверки │

  │        │проводимой на основании частей "а" и "б" подпункта 2

     │     │        пункта 3.3.1 настоящего Регламента)         │

  │        └─────────────────┬──────────────────────────────────┘

     │                      \/

  │        ┌────────────────────────────┐    ┌────────────────────────────┐

     │     │  Проведение проверки (не   │    │ Незамедлительное извещение │

  │        │ более 20 рабочих дней, в   │    │   органов прокуратуры о    │

     │     │ отношении субъекта малого  │    │   проведении проверки в    │

  │        │ предпринимательства - не   │    │отношении юридических лиц и │

     │     │более 50 часов, не более 15 │    │       индивидуальных       │

  │        │        часов - для         │    │    предпринимателей по     │

     │     │    микропредприятия, в     │    │  основаниям, указанным в   │

  │        │  исключительных случаях    ├───>│    части "а" подпункта 2   │

     │     │ возможно продление срока,  │    │   пункта 3.3.1 настоящего  │

  │        │но не более чем на двадцать │    │         Регламента         │

     │     │ рабочих дней, в отношении  │    │                            │

  │        │малых предприятий - не более│    │                            │

     │     │  чем на пятьдесят часов,   │    │                            │

  │        │микропредприятий - не более │    │                            │

     │     │ чем на пятнадцать часов)   │    │                            │

  │        └─────────────────┬──────────┘    └────────────────────────────┘

     │                      \/

  │        ┌─────────────────────────────────────────────────────────────┐

     │     │      Оформление акта проверки (непосредственно после ее     │

  │        │  завершения). В случае, если для составления акта проверки  │

     │     │  необходимо получить заключения по результатам проведенных  │

  │        │исследований, испытаний, специальных расследований,          │

     │     │экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий  │

  │        │  трех рабочих дней после завершения мероприятий по контролю │

     │     └──────────────────────────────┬──────────────────────────────┘

  │  │                                   \/

  │ \/─ ─ >┌─────────────────────────────────────────────────────────────┐

 \/─ ─ ─ ─>│                 Подготовка ответа заявителю                 │

           └─────────────────────────────────────────────────────────────┘

 

 

 

 


Создан: 26.10.2016 17:45. Последнее изменение: 26.10.2016 17:45.
Количество просмотров: 2549