<< Назад | |
Экспертное заключение
юридического отдела Администрации Медвенского района Курской области (уполномоченный орган местного самоуправления на основании распоряжения Администрации Медвенского района Курской области от 22.02.2011 №44-р, в ред. от 26.04.2011 №105-р)
по проекту административного регламента предоставления муниципальной услуги
1. Общие сведения
1.1. Настоящее экспертное заключение дано по проекту административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Выдача разрешений на ввод объектов в эксплуатацию»
1.2. Данный проект административного регламента разработан управлением по вопросам строительства, ЖКХ, имущественных и земельных правоотношений Администрации Медвенского района
1.3. Дата проведения экспертизы уполномоченным органом:
«24» мая 2016 года.
2. Оценка соответствия проекта административного регламента требованиям, предъявляемым к нему Федеральным законом от 27.07.2010 №210-ФЗ и постановлением Администрации Медвенского района Курской области от 10.11.2011 № 692
Проект административного регламента по структуре (разделам) соответствует требованиям постановления Администрации Медвенского района от 10.11.2011 №692 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг» (в редакции от 22.12.2015 №650-па), однако имеются следующие замечания юридико-технического характера:
В то же время некоторые положения проекта административного регламента необходимо привести в соответствие с действующим законодательством Российской Федерации.
1. в преамбуле словосочетание «в случае, если строительство было осуществлено на территории 2-х и более поселений» исключить;
2. В разделе 2 «Стандарт предоставления муниципальной услуги»:
- абзацы 5-12 подпункта 2.2.2 исключить;
- абзац 6 пункта 2.5 исключить;
- в подпункте 2.6.1:
- абзац 3 изложить в следующей редакции «Вместе с заявлением предъявляются документы, подтверждающие личность заявителя, документы, подтверждающие личность и полномочия его представителя, учредительные документы юридического лица, приказ о назначении руководителя юридического лица.»;
- подпункт 9 изложить в следующей редакции:
«9) акт приемки выполненных работ по сохранению объекта культурного наследия, утвержденный соответствующим органом охраны объектов культурного наследия ,определенным Федеральным законом от 25 июня 2002 года №73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятники истории и культуры) народов Российской Федерации», при проведении реставрации, консервации, ремонта этого объекта и его приспособления для современного использования.»;
- подпункт 9 дополнить абзацем 3 следующего содержания:
«Прилагаемые к заявлению документы представляются в подлинниках или надлежащим образом заверенных копиях. Тексты документов должны быть написаны разборчиво, не должны быть исполнены карандашом и иметь серьезных повреждений, наличие которых не позволит однозначно истолковать их содержание. В документах не должно быть приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений.».
- во втором абзаце пункта 2.2.1 словосочетание «управления по вопросам строительства, ЖКХ, имущественных и земельных правоотношений Администрации Медвенского района Курской области» заменить словами «(далее – Отдел)»;
- пункт 2.9 дополнить подпунктами г) и д) следующего содержания:
«г) отсутствие обязательных документов или сведений о них, прилагаемых к заявлению, согласно пункту 2.6. настоящего административного регламента;
д) наличие недостоверной информации (несовпадение адресов, объектов правообладания, субъектов права и т.д.).»;
- в пунктах 2.17 и 2.18 слово «Отдел» заменить на «Управление» в соответствующих падежах;
- в пункте 2.18 абзац 4 дополнить предложением следующего содержания:
«День обращения и срок оказания услуги исчисляется с даты регистрации документов в Администрации Медвенского района.»:
3. В разделе 3 «Состав, последовательность и сроки выполнения Административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения Административных процедур в электронной форме»:
- в пункте 3.3 слова «указанных в приложении 3 настоящего Регламента» заменить на «формирует и»;
- в пункте 3.3 в абзаце 8 слово «Отдел» заменить на «Управление»;
- в пункте 3.3 в абзаце 12 цифру «5» заменить на «8» и слово «Управлении» заменить на «Администрации Медвенского района или Многофункциональном центре»;
- пункт 3.5 и 3.6 изложить в новой редакции:
«3.5. Принятие решения и оформление результатов муниципальной услуги
Основанием для начала административной процедуры является соответствие (не соответствие) представленных заявителем документов требованиям.
Подготовка разрешения на ввод объекта в эксплуатацию осуществляется в соответствии с Приказом Минстроя России от 19.02.2015 № 117/пр «Об утверждении формы разрешения на строительство и формы разрешения на ввод объекта в эксплуатацию».
Должностное лицо, ответственное за подготовку разрешения на ввод в эксплуатацию:
1) при отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- подготавливает разрешение на ввод объекта в эксплуатацию по форме, установленной Приказом Минстроя России от 19.02.2015 № 117/пр «Об утверждении формы разрешения на строительство и формы разрешения на ввод объекта в эксплуатацию»;
-заносит данные о застройщике, наименование объекта и его краткую техническую характеристику в журнал регистрации выдачи разрешений на строительство;
-присваивает номер разрешения и заверяет его личной подписью и печатью Администрации Медвенского района;
2) при наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- подготавливает письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин отказа;
-регистрирует письмо в журнале регистрации учета исходящей корреспонденции Администрации Медвенского района.
Должностное лицо, ответственное за подготовку разрешения на ввод в эксплуатацию, передает проект письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги на подписание Главе Медвенского района Курской области либо лицу, исполняющему его обязанности.
Результатом выполнения административной процедуры являются:
- оформленное разрешение на ввод объекта в эксплуатацию;
- оформленное уведомление об отказе предоставлении муниципальной услуги.
Разрешение на ввод объекта в эксплуатацию является основанием для постановки на государственный учет построенного объекта капитального строительства, внесение изменений в документы государственного учета реконструированного объекта капитального строительства.
Максимальная продолжительность указанной процедуры составляет 2 рабочих дня.
Способом фиксации результата выполнения данной административной процедуры является регистрация разрешения на ввод объекта в эксплуатацию или уведомления об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию в журнале регистрации.
3.6. Выдача результата муниципальной услуги
Основанием для начала административной процедуры является оформленное и зарегистрированное разрешение (или отказ).
Ответственный исполнитель при наличии контактного телефона заявителя приглашает или направляет заявителю уведомление в электронной форме о принятии решения по заявлению, для получения результата муниципальной услуги.
Разрешение подготавливается в четырех экземплярах:
2 экземпляра разрешения выдается заявителю лично под роспись в журнале регистрации разрешений на ввод объектов в эксплуатацию;
1 экземпляр остается в Администрации для постоянного хранения;
1 экземпляр с пакетом документов передается для размещения в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности (ИСОГД).
Оригинал разрешения выдается заявителю лично под роспись, в журнале регистрации указываются дата и время получения.
При отсутствии контактного телефона или при неявке заявителя за результатом предоставления муниципальной услуги в течение 2 дней со дня его устного уведомления, результат предоставления муниципальной услуги направляется заявителю по почте заказным письмом с уведомлением.
Максимально допустимый срок исполнения административной процедуры – 1 рабочий день.
Результатом административной процедуры является выдача (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
Способ фиксации результата – роспись заявителя в журнале регистрации о получении результата или уведомление о почтовом отправлении.»;
4. В разделе 5 «Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц»:
- в пункте 5.9 слово «Отделом» заменить на «Управлением».
3. Оценка учёта результатов независимой экспертизы
в проекте административного регламента
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
РЕЗУЛЬТАТЫ ЭКСПЕРТИЗЫ:
проект административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Выдача разрешений на ввод объектов в эксплуатацию» рекомендован к утверждению.
Начальник юридического отдела Администрации Медвенского района, секретарь комиссии |
|
|
|
А.В. Солёная
|
||||||||||||
(председатель комиссии) |
|
(подпись) |
|
(фамилия, инициалы) |
Главный специалист-эксперт юридического отдела Администрации Медвенского района, |
|
|
|
П.Н. Ерёмин |
(секретарь комиссии) |
|
(подпись) |
|
(фамилия, инициалы) |