Официальный сайт муниципального образования
"Медвенский район"
Авторизация Разделы
Портал государственных и муниципальных услуг Курской области
Портал государственных услуг РФ
Оценка населением эффективности деятельности руководителей
Меры поддержки сельхозкооперации
Каталог сельхозпродукции
Портал «Светлая страна»
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Прокуратура разъясняет
Услуги росреестра в электронном виде
Муниципальные правовые акты
Данный раздел содержит информацию о нормотворческой деятельности органов местного самоуправления, в том числе:
  • а) муниципальные правовые акты, изданные органами местного самоуправления, включая сведения о внесении в них изменений, признании их утратившими силу, признании их судом недействующими, а также сведения о государственной регистрации муниципальных правовых актов в случаях, установленных законодательством Российской Федерации;
  • б) тексты проектов муниципальных правовых актов, внесенных в представительные органы муниципальных образований;
  • в) административные регламенты, стандарты муниципальных услуг;
  • г) порядок обжалования муниципальных правовых актов.

<< Назад Версия для печати
 
Экспертное заключение по проекту административного регламента

Экспертное заключение

юридического отдела Администрации Медвенского района Курской области (уполномоченный орган местного самоуправления на основании распоряжения Администрации Медвенского района Курской области от 22.02.2011 №44-р, в ред. от 26.04.2011 №105-р)
по проекту административного регламента предоставления муниципальной услуги

 

 

1. Общие сведения

1.1. Настоящее экспертное заключение дано по проекту административного регламента по предоставлению муниципальной  услуги «Выдача разрешений на ввод объектов в эксплуатацию»

 1.2. Данный проект административного регламента разработан  управлением по  вопросам строительства, ЖКХ, имущественных и земельных правоотношений Администрации Медвенского района

1.3. Дата проведения экспертизы уполномоченным органом:

«24» мая 2016 года.

 

2. Оценка соответствия проекта административного регламента требованиям, предъявляемым к нему Федеральным законом от 27.07.2010 №210-ФЗ и постановлением Администрации Медвенского района Курской области от 10.11.2011 № 692

Проект административного регламента по структуре (разделам) соответствует требованиям постановления Администрации Медвенского района от 10.11.2011 №692 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг»  (в редакции от 22.12.2015 №650-па), однако имеются следующие замечания юридико-технического характера:

В то же время некоторые положения проекта административного регламента необходимо привести в соответствие с действующим законодательством Российской Федерации.

1. в преамбуле словосочетание «в случае, если строительство было осуществлено на территории 2-х и более поселений» исключить;

2. В разделе 2 «Стандарт предоставления муниципальной услуги»:

-  абзацы 5-12 подпункта 2.2.2 исключить;

-  абзац 6 пункта 2.5 исключить;

- в подпункте 2.6.1:

- абзац 3 изложить в следующей редакции «Вместе с заявлением предъявляются документы, подтверждающие личность заявителя, документы, подтверждающие личность и полномочия его представителя, учредительные документы юридического лица, приказ о назначении руководителя юридического лица.»;

- подпункт 9 изложить в следующей редакции:

«9) акт приемки выполненных работ по сохранению объекта культурного наследия, утвержденный соответствующим органом охраны объектов культурного наследия ,определенным Федеральным законом от 25 июня 2002 года №73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятники истории и культуры) народов Российской Федерации», при проведении реставрации, консервации, ремонта этого объекта и его приспособления для современного использования.»;

- подпункт 9 дополнить абзацем 3 следующего содержания:

«Прилагаемые к заявлению документы представляются в подлинниках или надлежащим образом заверенных копиях. Тексты документов должны быть написаны разборчиво, не должны быть исполнены карандашом и иметь серьезных повреждений, наличие которых не позволит однозначно истолковать их содержание. В документах не должно быть приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений.».

- во втором абзаце пункта 2.2.1 словосочетание «управления по вопросам строительства, ЖКХ, имущественных и земельных правоотношений Администрации Медвенского района Курской области» заменить словами «(далее – Отдел)»;

- пункт 2.9 дополнить подпунктами г) и д) следующего содержания:

«г) отсутствие обязательных документов или сведений о них, прилагаемых к заявлению, согласно пункту 2.6. настоящего административного регламента;

д) наличие недостоверной информации (несовпадение адресов, объектов правообладания, субъектов права и т.д.).»;

- в пунктах 2.17 и 2.18 слово «Отдел» заменить на «Управление»  в соответствующих падежах;

- в пункте 2.18 абзац 4 дополнить предложением следующего содержания:

«День обращения и срок оказания услуги исчисляется с даты регистрации документов в Администрации Медвенского района.»:

3. В разделе 3 «Состав, последовательность и сроки выполнения Административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения Административных процедур в электронной форме»:

- в пункте 3.3 слова «указанных в приложении 3 настоящего Регламента» заменить на «формирует и»;

- в пункте 3.3 в абзаце 8 слово «Отдел» заменить на «Управление»;

- в пункте 3.3 в абзаце 12 цифру «5» заменить на «8» и слово «Управлении» заменить на «Администрации Медвенского района или Многофункциональном центре»;

- пункт 3.5 и 3.6 изложить в новой редакции:

«3.5. Принятие решения и оформление результатов муниципальной услуги

Основанием для начала административной процедуры является соответствие (не соответствие) представленных заявителем документов требованиям.

Подготовка разрешения на ввод объекта в эксплуатацию осуществляется в соответствии с Приказом Минстроя России от 19.02.2015 № 117/пр «Об утверждении формы разрешения на строительство и формы разрешения на ввод объекта в эксплуатацию».

Должностное лицо, ответственное за подготовку разрешения на ввод в эксплуатацию:

1) при отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной  услуги:

 - подготавливает разрешение на ввод объекта в эксплуатацию по форме, установленной Приказом Минстроя России от 19.02.2015 № 117/пр «Об утверждении формы разрешения на строительство и формы разрешения на ввод объекта в эксплуатацию»;

-заносит данные о застройщике, наименование объекта и его краткую техническую характеристику в журнал регистрации выдачи разрешений на строительство;

-присваивает номер разрешения и заверяет его личной подписью и печатью Администрации Медвенского района;

2) при наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

 - подготавливает письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин отказа;

-регистрирует письмо в журнале регистрации учета исходящей корреспонденции Администрации Медвенского района.

Должностное лицо, ответственное за подготовку разрешения на ввод в эксплуатацию, передает проект письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги на подписание Главе Медвенского района Курской области либо лицу, исполняющему его обязанности.

Результатом выполнения административной процедуры являются:

- оформленное разрешение на ввод объекта в эксплуатацию;

- оформленное уведомление об отказе предоставлении муниципальной услуги.

Разрешение на ввод объекта в эксплуатацию является основанием для постановки на государственный учет построенного объекта капитального строительства, внесение изменений в документы государственного учета реконструированного объекта капитального строительства.

Максимальная продолжительность указанной процедуры составляет 2 рабочих дня.

Способом фиксации результата выполнения данной административной процедуры является регистрация разрешения на ввод объекта в эксплуатацию или уведомления об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию в журнале регистрации.

 

3.6. Выдача результата муниципальной услуги

Основанием для начала административной процедуры является оформленное и зарегистрированное разрешение (или отказ).

 Ответственный исполнитель при наличии контактного телефона заявителя приглашает или направляет заявителю уведомление в электронной форме о принятии  решения по заявлению, для получения результата муниципальной услуги.

 Разрешение подготавливается в четырех экземплярах:

2 экземпляра разрешения выдается заявителю лично под роспись в журнале регистрации разрешений на ввод объектов в эксплуатацию;

1 экземпляр остается в Администрации для постоянного хранения;

1 экземпляр с пакетом документов передается для размещения в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности (ИСОГД).

Оригинал разрешения выдается заявителю лично под роспись, в журнале регистрации указываются дата и время получения.

 При отсутствии контактного телефона или при неявке заявителя за результатом предоставления муниципальной услуги в течение 2 дней со дня его устного уведомления, результат предоставления муниципальной услуги направляется заявителю по почте заказным письмом с уведомлением.

 Максимально допустимый срок исполнения административной процедуры – 1 рабочий день.

 Результатом административной процедуры является выдача (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги.

Способ фиксации результата – роспись заявителя в журнале регистрации о получении результата или уведомление о почтовом отправлении.»;

4. В разделе 5 «Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц»:

- в пункте 5.9 слово «Отделом» заменить на «Управлением».

 

3. Оценка учёта результатов независимой экспертизы

в проекте административного регламента

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

РЕЗУЛЬТАТЫ ЭКСПЕРТИЗЫ:

проект административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Выдача разрешений на ввод объектов в эксплуатацию» рекомендован к утверждению.

       
   
 
     

 


Начальник юридического отдела Администрации Медвенского района,

секретарь комиссии

 

 

 

 

 

 

 

А.В. Солёная

 

(председатель комиссии)

 

(подпись)

 

(фамилия, инициалы)

 

 

Главный специалист-эксперт юридического отдела Администрации Медвенского района,

 

 

 

П.Н. Ерёмин

(секретарь комиссии)

 

(подпись)

 

(фамилия, инициалы)

 


Создан: 25.05.2016 15:10. Последнее изменение: 21.06.2016 17:02.
Количество просмотров: 1158