<< Назад | |
2. Оценка соответствия проекта административного регламента требованиям, предъявляемым к нему Федеральным законом от 27.07.2010 №210-ФЗ и постановлением Администрации Медвенского района Курской области от 10.11.2011 № 692
Проект административного регламента по структуре (разделам) соответствует требованиям постановления Администрации Медвенского района от 10.11.2011 №692 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг» (в редакции от 22.12.2015 №650-па).
В то же время некоторые положения проекта административного регламента необходимо привести в соответствие с действующим законодательством Российской Федерации.
В разделе 2 «Стандарт предоставления муниципальной услуги»:
- пункт 2.16 изложить в новой редакции:
«2.16. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальная услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
Прием заявителей осуществляется в помещениях Управления по вопросам социальной защиты населения, семейной политики, делам несовершеннолетних Администрации Медвенского района. Места предоставления услуги отвечают следующим требованиям.
Вход в помещение оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей его наименование.
Для ожидания, приема заявителей и заполнения ими заявлений о предоставлении услуги в помещениях Управления отводятся места, оборудованные столом и стульями, количество которых определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в помещении администрации. На столе находятся писчая бумага и канцелярские принадлежности.
Рабочие места должностных лиц Управления, ответственных за предоставление услуги, оборудуются:
рабочими столами и стульями, компьютером с доступом к информационным системам;
средствами связи, оргтехникой, позволяющей своевременно и в полном объеме предоставлять услугу.
В помещениях Управления места информирования посетителей о предоставлении услуги оборудуются информационными стендами. Информационные стенды располагаются на уровне человеческого роста, должны быть функциональны и могут быть оборудованы карманами формата А4 для размещения в них информационных листков.
Информационные стенды должны содержать актуальную и исчерпывающую информацию об услуге.
Управление размещает на информационном стенде для ознакомления посетителей следующие документы (информацию):
текст либо выписку из настоящего Регламента;
копию Устава муниципального образования;
почтовый адрес и адрес электронной почты Администрации, адрес официального сайта Администрации в информационно - телекоммуникационной сети «Интернет»;
фамилии, имена, отчества (при наличии) и контактные телефоны Главы Медвенского района и других работников Администрации, ответственных за предоставление услуги, график работы, в том числе график личного приема;
перечень документов, которые заявитель должен представить для предоставления услуги;
образец заполнения заявления о предоставлении услуги;
перечень оснований для отказа в предоставлении услуги.
Обеспечение доступности для инвалидов
Орган местного самоуправления Курской области, предоставляющий муниципальные услуги, осуществляет меры по обеспечению условий доступности для инвалидов объектов и услуг в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами, которые включают:
возможность беспрепятственного входа в объекты и выхода из них;
содействие со стороны должностных лиц, при необходимости, инвалиду при входе в объект и выходе из него;
оборудование на прилегающих к зданию территориях мест для парковки автотранспортных средств инвалидов;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, по территории объекта;
проведение инструктажа должностных лиц, осуществляющих первичный контакт с получателями услуги, по вопросам работы с инвалидами;
обеспечение допуска на объект собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме, установленной федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
оказание должностными лицами инвалидам необходимой помощи, связанной с разъяснением в доступной для них форме порядка предоставления и получения услуги, оформлением необходимых для ее предоставления документов, ознакомлением инвалидов с размещением кабинетов, последовательностью действий, необходимых для получения услуги;
обеспечение допуска сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика, а также иного лица, владеющего жестовым языком;
предоставление, при необходимости, услуги по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме;
оказание должностными органа местного самоуправления Курской области иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.».
3. Оценка учёта результатов независимой экспертизы
в проекте административного регламента
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
РЕЗУЛЬТАТЫ ЭКСПЕРТИЗЫ:
проект административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Назначение и выплата единовременного пособия семьям при рождении ребенка
из средств районного бюджета»
Начальник юридического отдела Администрации Медвенского района, секретарь комиссии |
|
|
|
А.В. Солёная
|
||||||||||||
(председатель комиссии) |
|
(подпись) |
|
(фамилия, инициалы) |
Главный специалист-эксперт юридического отдела Администрации Медвенского района, |
|
|
|
П.Н. Ерёмин |
(секретарь комиссии) |
|
(подпись) |
|
(фамилия, инициалы) |