Официальный сайт муниципального образования
"Медвенский район"
Авторизация Разделы
Портал государственных и муниципальных услуг Курской области
Портал государственных услуг РФ
Оценка населением эффективности деятельности руководителей
Меры поддержки сельхозкооперации
Каталог сельхозпродукции
Портал «Светлая страна»
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Прокуратура разъясняет
Услуги росреестра в электронном виде
Муниципальные правовые акты
Данный раздел содержит информацию о нормотворческой деятельности органов местного самоуправления, в том числе:
  • а) муниципальные правовые акты, изданные органами местного самоуправления, включая сведения о внесении в них изменений, признании их утратившими силу, признании их судом недействующими, а также сведения о государственной регистрации муниципальных правовых актов в случаях, установленных законодательством Российской Федерации;
  • б) тексты проектов муниципальных правовых актов, внесенных в представительные органы муниципальных образований;
  • в) административные регламенты, стандарты муниципальных услуг;
  • г) порядок обжалования муниципальных правовых актов.

<< Назад Версия для печати
 
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

Утвержден

постановлением Администрации

Медвенского района

от 31.01.2014 года №52-па

 

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

"ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ СВЕДЕНИЙ, СОДЕРЖАЩИХСЯ В ИНФОРМАЦИОННОЙ

СИСТЕМЕ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА «МЕДВЕНСКИЙ РАЙОН»

КУРСКОЙ ОБЛАСТИ"

 

1. Общие положения

 

1.1. Предмет регулирования административного регламента

Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности муниципального района  "Медвенский район" Курской области" (далее - Административный регламент) разработан в целях оптимизации и регламентации процессов по предоставлению данной муниципальной услуги, в том числе регламентации сроков и последовательности выполнения ее административных процедур.

Настоящий Административный регламент распространяется на отношения, возникающие при предоставлении сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности муниципального района  "Медвенский район" Курской области.

 

1.2. Круг заявителей

Право на получение муниципальной услуги "Предоставление сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности муниципального района  "Медвенский район" Курской области" (далее - Муниципальная услуга) имеют физические и юридические лица, заинтересованные в получении сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности муниципального района  "Медвенский район" Курской области (далее — заявитель).

 

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги

1.3.1. Информация о месте нахождения и графике работы органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, а также многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг.

Администрация Медвенского района Курской области:

307030, Курская область, п. Медвенка, ул. Советская, д. 20, каб. 7, 21

График работы:

Понедельник-пятница 9.00 - 18.00 (перерыв на обед с 13.00 . до 14.00.);

часы приема граждан:

понедельник, вторник, четверг - с 9.00 до 13.00 и с 14.00 до 18.00

прием документов осуществляется:

понедельник, вторник, четверг с 9.00 до 13.00 и с 14.00 до 18.00

Выходные дни – суббота, воскресенье и праздничные дни.

Продолжительность рабочего времени в предпраздничные дни уменьшается на один час.

телефон для справок: 8 (47146) 4-14-54

Адрес электронной почты: medwenka@rambler.ru

Прием заявлений и выдача результатов предоставления муниципальной услуги может осуществляться также через Медвенский филиал областного бюджетного учреждения «Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг» (далее - филиал ОБУ «МФЦ» по Медвенскому району ) по адресу:

307030, Курская область, п. Медвенка, ул. Советская, д. 20, доп.офис

График работы:

Понедельник-пятница 9.00 – 18.00

Выходные дни – суббота, воскресенье и праздничные дни.

Телефон для справок: (847146) 4-15-84

1.3.2. Адреса официальных сайтов в сети «Интернет», содержащих информацию о предоставлении муниципальной услуги.

Информация об ответственных и порядке предоставления муниципальной услуги, перечне документов, необходимых для ее получения, размещается:

- на официальном сайте Администрации Медвенского района Курской области (http://medvenka.rkursk.ru)

- в региональной информационной системе «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Курской области» (http://pgu.rkursk.ru);

- в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (http://gosuslugi.ru).

1.3.3. Указанная информация может быть получена в форме:

- индивидуального консультирования лично;

- индивидуального консультирования по почте;

- индивидуального консультирования по телефону;

- публичного письменного консультирования;

- публичного устного консультирования.

1.3.4. Основными, общими требованиями к информированию заявителей являются:

- достоверность представляемой информации;

- четкость в изложении информации;

- полнота информирования;

- удобство и доступность получения информации;

- оперативность представления информации.

1.3.5. Индивидуальное консультирование лично.

Индивидуальное устное консультирование не должно превышать 10 минут. В случае если ответ требует дополнительной подготовки, должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное консультирование, должно предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для заявителя время для устного консультирования.

1.3.6. Индивидуальное консультирование по почте (по электронной почте).

При индивидуальном консультировании по почте ответ на обращение направляется почтой в адрес заявителя в срок не более 15 календарных дней.

При индивидуальном консультировании, в случае обращения по электронной почте, ответ на обращение направляется на электронный адрес заявителя в срок не более 15 календарных дней.

Датой получения обращения является дата регистрации входящего обращения.

1.3.7. Индивидуальное консультирование по телефону.

Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве (при наличии) и должности сотрудника, осуществляющего индивидуальное консультирование по телефону.

Время разговора не должно превышать 10 минут.

В том случае, если сотрудник, осуществляющий консультирование по телефону, не может ответить на вопрос по содержанию, связанному с предоставлением муниципальной услуги, он обязан проинформировать заявителя об организациях либо структурных подразделениях, которые располагают необходимыми сведениями.

1.3.8. Публичное устное консультирование.

Публичное устное консультирование осуществляется уполномоченным сотрудником с привлечением средств массовой информации: радио, телевидения.

1.3.9. Публичное письменное консультирование.

Публичное письменное консультирование осуществляется путем размещения информационных материалов на стендах в местах предоставления муниципальной услуги, публикации информационных материалов в печатных средствах массовой информации.

1.3.10. Сотрудники органа,  предоставляющего муниципальную услугу, при ответе на обращения заявителей должны корректно и внимательно относиться к заявителю, не унижая его чести и достоинства.

Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать одновременных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце консультирования сотрудник, осуществляющий консультирование, должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять (кто именно, когда и что должен сделать);

- ответы на письменные обращения даются в простой, четкой и понятной форме в письменном виде и должны содержать:

ответы на поставленные вопросы;

должность, фамилию и инициалы лица, подписавшего ответ;

фамилию и инициалы исполнителя;

наименование структурного подразделения-исполнителя;

номер телефона исполнителя;

- сотрудник не вправе осуществлять консультирование заявителей, выходящее за рамки информирования о стандартных процедурах и условиях предоставления муниципальной услуги и влияющее прямо или косвенно на индивидуальные решения заявителей.

1.3.12. На стендах в местах предоставления муниципальной услуги размещаются следующие информационные материалы:

- исчерпывающая информация о порядке предоставления муниципальной услуги (в текстовом виде и в виде блок-схем, наглядно отображающих алгоритм прохождения административной процедуры);

- текст административного регламента;

- схема размещения должностных лиц и режим приема ими заявителей, номера кабинетов, в которых предоставляется муниципальная услуга, фамилии, имена, отчества (при наличии) и должности соответствующих сотрудников (должностных лиц);

- выдержки из нормативных правовых актов по наиболее часто задаваемым вопросам;

- требования к письменному запросу о предоставлении консультации, образец запроса о предоставлении консультации;

- перечень документов, представляемых получателями муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;

- формы документов для заполнения, образцы заполнения документов;

- перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

- порядок досудебного обжалования решения, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.

Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом (размером не меньше 14), без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным шрифтом.

1.3.13. В информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте Администрации Медвенского района Курской области, в региональной информационной системе «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Курской области» и в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» размещаются следующие информационные материалы:

- полное наименование и почтовый адрес Администрации Медвенского района Курской области;

- справочные телефоны, по которым можно получить консультацию по порядку предоставления муниципальной услуги;

- адрес электронной почты;

- текст административного регламента;

- информационные материалы (полная версия), содержащиеся на стендах в местах предоставления муниципальной услуги.

 

2. Стандарт предоставления Муниципальной услуги 

 

2.1. Наименование муниципальной услуги

Предоставление сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности муниципального района  "Медвенский район" Курской области.

 

2.2. Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу

2.2.1. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией Медвенского района Курской области.

Непосредственное предоставление Муниципальной услуги осуществляется - специалистами отдела по земельным  правоотношениям и муниципальному имуществу, которые  осуществляют подготовку сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности муниципального района  "Медвенский район" Курской области, в случаях и порядке, установленных законодательством Российской Федерации и законодательством Курской области.

При предоставлении Муниципальной услуги специалисты отдела по земельным правоотношениям и муниципальному имуществу осуществляют взаимодействие с Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Курской области.

Ответственный исполнитель Муниципальной услуги не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения Муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы и организации.

 

2.3 Описание результата предоставления муниципальной услуги

2.3.1 Результатом предоставления муниципальной услуги является:

а) выдача сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности (далее – ИСОГД);

б) письменный отказ в предоставлении сведений, содержащихся в ИСОГД.

Результат предоставления муниципальной услуги представляет собой сведения с приложением документов, материалов, предоставленных по запросу о предоставлении Сведений (далее – заявление) на бумажном и (или) электронном носителе в текстовой и (или) графической форме или письменный отказ в предоставлении сведений.

 

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги

Срок предоставления Муниципальной услуги не должен превышать 14 календарных дней с даты регистрации поступившего заявления с приложением документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, предусмотренных настоящим Административным регламентом.

Если последний день предоставления муниципальной услуги приходится на нерабочий день, то дата окончания срока переносится на ближайший следующий за ним рабочий день.

 

2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги

Предоставление Муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

-Градостроительный кодекс Российской Федерации // Собрание законодательства РФ. 03.01.2005. № 1 (часть 1). Ст. 16;

-Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» // Собрание законодательства РФ. 06.10.2003. № 40. Ст. 3822;

-Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» // Собрание законодательства Российской Федерации. 02.08. 2010 № 31. Ст. 4179;

-Постановление Правительства Российской Федерации от 09.06.2006 № 363 «Об информационном обеспечении градостроительной деятельности» // Собрание законодательства РФ. 19.06.2006. № 25. ст. 2725;

-приказ Министерства регионального развития Российской Федерации от 30.08.2007 № 85 «Об утверждении документов по ведению информационной системы обеспечения градостроительной деятельности» //«Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти». 03.03. 2008. № 9;

- Уставом муниципального района «Медвенский район» Курской области, утвержденным решением Представительного Собрания от 09.12.2005 N 1/6.

 

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги

2.6.1. Для предоставления муниципальной услуги устанавливается следующий исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами, подлежащих предоставлению Заявителем:

а) письменное Заявление Заявителя в адрес Администрации, по форме согласно приложениям 1 и 2 к настоящему Регламенту;

б) копия документа, удостоверяющего полномочия представителя Заявителя (в случае подачи заявления представителем Заявителя).

2.6.2. В Заявлении должна быть указана следующая информация:

а) наименование юридического лица на бланке организации; для граждан - фамилия, имя и отчество (последние - при наличии);

б) место нахождения юридического лица, для граждан - место жительства, адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме;

в) раздел информационной системы обеспечения градостроительной деятельности, запрашиваемые сведения о развитии территории, застройке территории, земельном участке и объекте капитального строительства, адрес объекта капитального строительства или земельного участка или описание территории (при невозможности указания адреса);

г) форма предоставления сведений (на бумажных и (или) электронных носителях, в текстовой и (или) графической форме);

д) способ доставки сведений (получение непосредственно заинтересованным лицом или его представителем, посредством почтового отправления с объявленной ценностью при его пересылке, описью вложения и уведомлением о вручении или на электронный адрес);

е) личная подпись гражданина  или подпись должностного лица  и печать для юридического лица.

ж) дата подачи Заявления.

Заявитель вправе привести в заявлении свои контактные данные.

2.6.3. Заявитель по желанию может приложить к Заявлению схему с указанием места расположения земельного участка или границ территории, по которой запрашиваются Сведения либо иные документы, которые, по мнению Заявителя, имеют значение для получения муниципальной услуги.

2.6.4. Заявление с прилагаемыми документами для предоставления муниципальной услуги могут быть поданы Заявителем в Администрацию в ходе личного приема, посредством почтового отправления с объявленной ценностью при его пересылке, описью вложения и уведомлением о вручении, либо  через федеральную государственную информационную систему «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)».

При подаче Запроса и при получении результата предоставления муниципальной услуги лично Заявителем или представителем Заявителя необходимо предъявить документ, удостоверяющий личность физического лица или представителя юридического лица.

 

2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги,  находящихся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг

2.7.1. В рамках межведомственного взаимодействия запрашивается следующая информация:

а) кадастровый паспорт объекта недвижимости или выписка из государственного кадастра недвижимости (Росреестр);

б) сведения из ЕГРЮЛ, ЕГРИП (ФНС России);

Либо указанные документы по желанию могут быть предоставлены Заявителем самостоятельно.

2.7.2. Непредставление Заявителем указанных документов не является основанием для отказа Заявителю в предоставлении услуги.

 

2.8. Указание на запрет требовать от заявителя

Отдел не вправе требовать от заявителя:

представления документов и информации или осуществление действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Курской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г.    № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». 

 

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

заявление подписано неуполномоченным лицом;

непредставление оригиналов документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего Административного регламента, для сличения, если представленные копии не заверенные нотариально;

текст заявления, адрес заявителя не поддаются прочтению;

в представленных документах имеется наличие подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;

документы исполнены карандашом. 

  

2.10. Перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги

2.10.1. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.

2.10.2. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

а) отсутствие в заявлении обязательной к указанию информации, предусмотренной п. 2,6 настоящего регламента;

б) запрашиваемые сведения отсутствуют в базе данных ИСОГД;

в) установленный в соответствии с законодательством Российской Федерации запрет в предоставлении сведений, содержащихся в ИСОГД, Заявителю;

 

2.11. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги

Услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, не предусматриваются. 

 

2.12. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной  платы, взимаемой  за предоставление муниципальной услуги

Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.

 

 

2.13. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги

Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги  отсутствуют.

 

2.14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче Запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги

При предоставлении муниципальной услуги максимальный срок ожидания в очереди не должен превышать:

а) 15 минут при приеме к Специалисту для оформления Заявление о предоставлении муниципальной услуги и предоставления необходимых документов;

б) 15 минут при приеме к Специалисту для получения результата муниципальной услуги.

 

2.15. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги

2.15.1. В случае представления заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, заявителем лично, заявление регистрируется в день представления заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в журнале регистрации входящей корреспонденции.

Время регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги не должно превышать 10 минут.

2.15.2. В случае направления заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, через филиал ОБУ «МФЦ» по Медвенскому району, заявление регистрируется в журнале регистрации входящей корреспонденции соответствующей датой получения от филиала ОБУ «МФЦ» по Медвенскому району.

 

2.16. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга

2.16.1. Требования к местам предоставления услуги.

Помещение, в котором осуществляется предоставление муниципальной услуги, должно обеспечивать:

комфортное расположение  заявителя и должностного лица уполномоченного подразделения;

возможность и удобство оформления заявителем необходимых документов;

телефонную связь;

возможность копирования документов;

доступ к основным нормативным правовым актам, регламентирующим полномочия и сферу Отдела;

доступ к нормативным  правовым актам, регулирующим исполнение муниципальной  услуги;

наличие письменных принадлежностей и бумаги формата А4.

Рабочие места должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу, оборудуются компьютерами и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги и организовать предоставление муниципальной услуги в полном объеме.

2.16.2. Требования к местам ожидания приема заявителей.

Места ожидания в очереди на консультацию или получение результатов муниципальной услуги должны быть оборудованы стульями, кресельными секциями или скамьями (банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 3 мест.

2.16.3. Требования к размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации.

Вся информация о порядке предоставления муниципальной услуги должна быть размещена на информационном стенде Администрации в месте, доступном для просмотра (в том числе при большом количестве посетителей).

Информация должна размещаться в удобной для восприятия форме. 

 

2.17. Показатели доступности и качества муниципальной услуги

2.17.1. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:

информированность заявителей о месте нахождения и графике работы Отдела, порядке предоставления муниципальной услуги: на официальных сайтах в сети Интернет, в средствах массовой информации, на информационных стендах в местах ожидания предоставления муниципальной услуги в Администрации;

своевременность приема заявлений о предоставлении муниципальной услуги в Отделе;

своевременность рассмотрения документов, представленных заявителем;

своевременность принятия должностными лицами Отдела решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги;

возможность подачи и рассмотрения обращений по вопросу предоставления муниципальной услуги в электронной форме;

отсутствие обоснованных жалоб на нарушение положений настоящего  регламента.

2.17.2. Взаимодействие заявителя  с должностными лицами Отдела при предоставлении муниципальной услуги:

при подаче документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

при получении результатов предоставления муниципальной услуги.

Продолжительность взаимодействия заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги при подаче документа составляет не более 30 минут, при получении результатов предоставления муниципальной услуги не более трех рабочих дней.

2.17.3. Возможность получения услуги в МФЦ.

Предоставление муниципальной услуги также осуществляется через филиал ОБУ «МФЦ» по Медвенскому району «Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг».

2.17.4. Возможность получения информации о ходе предоставления услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий.

В рабочее время заявитель может получить информацию о ходе предоставления муниципальной услуги лично, по телефону, а так же самостоятельно на официальном сайте федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)».

 

 

2.18. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме

 

2.18.1. Особенности предоставления муниципальной услуги в ОБУ «МФЦ».

Предоставление муниципальной услуги в многофункциональном центре осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» по принципу «одного окна».

Предоставление муниципальной услуги осуществляется после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом в многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг.

Взаимодействие многофункционального центра с Отделом осуществляется без участия заявителя в соответствии с нормативными правовыми актами и соглашением о взаимодействии.

Для предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре от заявителя требуется только подать заявление с комплектом соответствующих документов и получить результат в установленные настоящим административным регламентом сроки.

2.18.2. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме

В электронной форме муниципальная услуга предоставляется с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее – Единый портал).

Получить муниципальную услугу в электронной форме на Едином портале могут лишь зарегистрированные пользователи. Пройти процедуру регистрации можно на Едином портале в личном кабинете.

Для получения муниципальной услуги в электронном виде необходимо заполнить заявление о предоставлении муниципальной услуги «Предоставление сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности муниципального района «Медвенский район» Курской области».

Данные, указанные заявителем при регистрации на Едином портале автоматически заполняют соответствующие поля заявления, необходимо заполнить лишь  недостающую информацию и отправить заявление.

Заявление в электронном виде поступит в Администрацию.

Уточнить текущее состояние заявления можно в разделе «Мои заявки».

Результатом предоставления государственной услуги в электронной форме будет являться поступление  сообщения о принятии  решения по заявлению, которое поступит в Личный кабинет в раздел «Мои заявки».

Подача заявления на предоставление муниципальной услуги в электронном виде осуществляется с применением простой электронной подписи.

Для подписания  документов допускается использование усиленной квалифицированной электронной подписи, размещенной, в том числе на универсальной электронной карте.

В случае если федеральными законами и изданными в соответствии с ними нормативными правовыми актами, устанавливающими порядок предоставления определенной муниципальной услуги, предусмотрено предоставление нотариально заверенных копий документов, соответствие электронного образца копии документа его оригиналу должно быть засвидетельствовано усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса.

 

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения

 

Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

3.1. Предоставление информации Заявителю и обеспечение доступа Заявителю к сведениям о муниципальной услуге, получение Заявителем сведений о ходе выполнения Запроса о предоставлении муниципальной услуги.

3.2. Подача Заявителем заявления и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и прием Запроса и документов.

3.3. Рассмотрение заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

3.4. Межведомственное информационное взаимодействие.

3.5. Подготовка результата муниципальной услуги.

3.6. Получение Заявителем результата муниципальной услуги.

Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении 3 к Регламенту.

 

3.1. Предоставление информации Заявителю и обеспечение доступа Заявителю к сведениям о муниципальной услуге, получение Заявителем сведений о ходе выполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги

3.1.1. Основанием для начала административной процедуры «Предоставление информации Заявителю и обеспечение доступа Заявителю к сведениям о муниципальной услуге, получение Заявителем сведений о ходе выполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги» является обращение Заявителя в Отдел.

3.1.2. Специалист Отдела, осуществляющий прием документов и информирование Заявителей, в рамках процедуры по информированию и консультированию:

- предоставляет Заявителям информацию о нормативных правовых актах, регулирующих условия и порядок предоставления муниципальной услуги;

- разъясняет порядок направления документов и требования, предъявляемые к ним;

- информирует о ходе предоставления муниципальной услуги.

При ответах на телефонные звонки Специалист отдела подробно со ссылками на соответствующие нормативные правовые акты информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о фамилии, имени, отчестве и должности сотрудника, принявшего телефонный звонок.

При невозможности Специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого Специалиста или же обратившемуся лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

В случае если для подготовки ответа требуется время на проверку запрашиваемых сведений, Специалист, осуществляющий устное информирование, может предложить Заявителю обратиться за необходимой информацией в письменной форме либо назначить другое удобное для Заявителя время для устного информирования (с учетом графика работы).

При информировании посредством личного обращения Заявителя Специалист отдела обязан принять заинтересованное лицо в соответствии с графиком приема.

При информировании по письменным обращениям ответ в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии, имени, отчества (при наличии), номера телефона исполнителя направляется в виде почтового отправления на адрес заинтересованного лица или по адресу электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа.

При поступлении заявления на предоставление услуги с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» ответ Заявителю, информация о ходе предоставления услуги направляется через портал.

3.1.3. Ответственным за выполнение административной процедуры является Специалист отдела, осуществляющий прием документов и информирование Заявителей.

3.1.4. Результатом административной процедуры «Предоставление информации Заявителю и обеспечение доступа Заявителю к сведениям о муниципальной услуге, получение Заявителем сведений о ходе выполнения Запроса о предоставлении муниципальной услуги» является предоставление Заявителю исчерпывающей информации о муниципальной услуге.

 

3.2. Подача Заявителем Заявления и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и прием Заявления и документов

3.2.1.1. Основанием для начала данной административной процедуры является подача заявителем заявления о предоставлении ему муниципальной услуги с документами, указанными в пункте 2.6 настоящего Административного регламента.

3.2.1.2. Заявление о предоставлении муниципальной услуги и документы, указанные в пункте 2.6. административного регламента, могут быть направлены в Отдел или ОБУ «МФЦ» в электронной форме, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)».

3.2.1.3. При получении заявления Отдел или ОБУ «МФЦ» по месту жительства заявителя проверяет:

1) наличие документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

2) правильность оформления заявления.

В случае неправильного оформления заявления о предоставлении муниципальной услуги, специалистом оказывается помощь заявителю в оформлении нового заявления;

3) при наличии в представленных документах оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 2.9. настоящего административного регламента, уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет ему содержание выявленных недостатков в представленных документах, предлагает принять меры по их устранению. При желании заявителя устранить недостатки и препятствия, прервав процедуру подачи документов для предоставления муниципальной услуги, возвращает ему заявление и представленные им документы.

3.2.1.4. Если при установлении фактов наличия в представленных документах оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 2.9. настоящего административного регламента, заявитель настаивает на приеме заявления и документов для предоставления муниципальной услуги, специалист, ответственный за прием документов и оформление личного дела заявителя, принимает от него заявление вместе с представленными документами, указывает в заявлении выявленные недостатки или факт отсутствия необходимых документов;

4) сверяет подлинники и копии документов, верность которых не засвидетельствована в установленном законом порядке, если документы представлены заявителем лично;

5) заполняет расписку о приеме (регистрации) заявления заявителя;

7) вносит запись о приеме заявления в журнал регистрации заявлений.

3.2.1.5. Максимально допустимый срок осуществления административной процедуры, связанной с приемом заявления о предоставлении государственной услуги, составляет 15 минут с момента обращения заявителя.

3.2.1.6. Результатом исполнения данной административной процедуры является:

- прием документов и внесение записи в журнал входящей корреспонденции;

-  отказ в приеме документов.

Фиксацией результата является регистрация заявления в журнале регистрации заявлений. 

 

3.3. Рассмотрение Заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

3.3.1. Основанием для начала административной процедуры «Рассмотрение Заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги», является поступление в Отдел Заявления и регистрация его в журнале регистрации заявлений.

3.3.2. Специалист Отдела, ответственный за предоставление Сведений, рассматривает представленный пакет документов на предмет наличия одного из оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.10.2. Регламента.

3.3.3. При выявлении в ходе выполнения административного действия, предусмотренного пунктом 3.3.2. одного из оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги Специалист Отдела, ответственный за предоставление Сведений, принимает решение приступить к выполнению административной процедуры «Подготовка результата муниципальной услуги».

3.3.4. При отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.10.2. Регламента Специалист Отдела, ответственный за предоставление Сведений, приступает к выполнению следующего административного действия, предусмотренного пунктом 3.3.5. Регламента.

3.3.5. Специалист Отдела, ответственный за предоставление Сведений формирует Перечень документов и Сведений раздела, необходимых для предоставления Заявителю (далее – Перечень), распечатывает его, ставит свою подпись и дату формирования. В данном Перечне указываются раздел ИСОГД, форма предоставления Сведений для каждого пункта Перечня, отмечается отсутствие в ИСОГД Сведений необходимых для предоставления Заявителю, необходимость дополнительной информации для предоставления муниципальной услуги, указываются реквизиты заявления.

3.3.6. Перечень приобщается к заявлению и служит основанием для подготовки сведений ИСОГД, запроса недостающих Сведений с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия.

3.3.7. Специалист Отдела, ответственный за предоставление Сведений, анализирует сформированный Перечень, их достаточность и принимает одно из решений:

а) приступить к выполнению административной процедуры «Подготовка результата муниципальной услуги» (если все запрашиваемые Сведения имеются в ИСОГД);

б) приступить к выполнению административной процедуры «Межведомственное информационное взаимодействие» (если требуется дополнительная информация для предоставления муниципальной услуги).

3.3.8. Максимальный срок выполнения административной процедуры «Рассмотрение Заявления и документов, необходимых для предоставления услуги» 5 (пять) рабочих дней со дня регистрации Заявления в журнале регистрации заявлений.

3.3.9. Результатами административной процедуры «Рассмотрение Заявления и документов, необходимых для предоставления услуги» является принятие решения, предусмотренного пунктом 3.3.3. Регламента или формирование Перечня и принятие одного из решений, предусмотренным пунктом 3.3.7. Регламента.

 

3.4. Межведомственное информационное взаимодействие

3.4.1. Основанием для начала административной процедуры «Межведомственное информационное взаимодействие» является:

формирование Специалистом Отдела, ответственным за предоставление Сведений, Перечня и определение необходимости дополнительной информации для предоставления муниципальной услуги (результат административной процедуры «Рассмотрение Заявление и документов, необходимых для предоставления услуги»);

3.4.2. Специалист Отдела, ответственный за предоставление Сведений, не позднее 1 (одного) рабочего с даты истечения максимального срока выполнения соответственно административной процедуры «Рассмотрение Заявления и документов, необходимых для предоставления услуги» запрашивает с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия необходимые документы и сведения.

3.4.3. Специалист Отдела, ответственный за предоставление Сведений, вправе запросить сведения и документы в следующих органах, в распоряжении которых они находятся:

а) Росреестр (кадастровый паспорт объекта недвижимости; выписка из государственного кадастра недвижимости);

б) федеральная налоговая служба (выписка из ЕГРЮЛ, ЕГРИП);

3.4.4. В случае поступления запрошенных сведений (документов) не в полном объеме или поступления противоречивых Сведений Специалист Отдела, ответственный за предоставление Сведений, уточняет запрос и направляет его повторно.

3.4.5. Специалист Отдела, ответственный за предоставление Сведений, дополняет Перечень полученными документами и Сведениями, по мере их поступления, указывает дату их поступления, ставит свою подпись.

3.4.6. В случае поступления запрошенных сведений (документов) в полном объеме (или получении уведомления об отсутствии запрашиваемых сведений (документов) не позднее 1 (одного) рабочего дня, следующего за днем истечения установленного федеральным законом максимального срока подготовки и направления ответа на межведомственный запрос (часть 3 статьи 7.2. нормативного правового акта, указанного в пункте 2.5. Регламента), Специалист Отдела, ответственный за предоставление Сведений, принимает решение:

приступить к выполнению административной процедуры «Подготовка результата муниципальной услуги».

3.4.7. Результатом административной процедуры по межведомственному информационному взаимодействию является дополнение Перечня полученными документами и Сведениями.

 

3.5. Подготовка результата муниципальной услуги

3.5.1. Основанием для начала административной процедуры «Подготовка результата муниципальной услуги по предоставлению Сведений» является:

а) результат процедуры «Рассмотрение Запроса и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги»:

-пункт 3.3.3. Регламента (если выявлены основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги);

-подпункт «а» пункта 3.3.7. Регламента (если все запрашиваемые Сведения имеются в ИСОГД);

б) результат процедуры «Межведомственное информационное взаимодействие»:

-подпункт «б» пункта 3.4.6. Регламента (при поступлении запрошенных сведений (документов) или получении уведомления об отсутствии запрашиваемых сведений (документов);

3.5.2. Если основанием для начала административной процедуры «Подготовка результата муниципальной услуги по предоставлению Сведений» является пункт 3.3.3. Регламента, Специалист Отдела, ответственный за предоставление Сведений, готовит письменный отказ в предоставлении Сведений, с указанием причины отказа, в срок, не превышающий 7 (семи) рабочих дней со дня регистрации Заявления в журнале регистрации заявлений.

3.5.3. Подготовленные сведения ИСОГД с приложением документов либо письменный отказ в предоставлении Сведений, вместе с Заявлением  и приобщенными к нему сведениями (документами), передаются Специалистом, ответственным за предоставление сведений ИСОГД, на подписание Главе Медвенского района, после подписания заверяется печатью и регистрируется.

3.5.4. Письменный отказ в предоставлении Сведений и подготовленные сведения ИСОГД с приложением всех предоставляемых документов изготавливается в 2-х экземплярах (один выдается (направляется) Заявителю, способом указанным в Заявлении, второй приобщается к Заявлению.

3.5.5. Максимальный срок выполнения административной процедуры:

- 14 рабочих дней со дня регистрации Заявления в журнале регистрации заявлений.

3.5.6. Результатом административной процедуры «Подготовка результата муниципальной услуги по предоставлению Сведений» является подготовленные в 2-х экземплярах  сведения ИСОГД с приложением документов или письменный отказ в предоставлении Сведений, подписанные Главой Медвенского района, заверенные печатью, зарегистрированные и готовые к выдаче Заявителю.

 

3.6. Получение Заявителем результата предоставления муниципальной услуги

3.6.1. Основанием для начала административной процедуры получения Заявителем результата муниципальной услуги является завершение административной процедуры «Подготовка результата муниципальной услуги по предоставлению Сведений».

3.6.2. Специалист Отдела, ответственный за предоставление Сведений информирует Заявителя о готовности результата муниципальной услуги посредством телефона или электронной почты, с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)».

3.6.3. Для получения результата муниципальной услуги Заявитель в течение 3 (трех) рабочих дней со дня истечения срока предоставления муниципальной услуги (или в течение иного периода времени, по договоренности) обращается в отдел в рабочее время согласно графику работы. При этом специалист отдела, ответственный за предоставление Сведений, осуществляя выдачу документов, выполняет следующие действия:

а) устанавливает личность обратившегося гражданина путем проверки документа, удостоверяющего его личность. При обращении представителя Заявителя устанавливает личность представителя и наличие у него полномочий Заявителя путем проверки документа, удостоверяющего его личность, и документа, подтверждающего его полномочия представителя (если данный документ отсутствует в деле, то надлежащим образом заверенная копия документа приобщается к Запросу);

б) выдает результат муниципальной услуги под подпись в журнале предоставления сведений.

Время выполнения административного действия не должно превышать 30 минут.

3.6.4. При неявке Заявителя за результатом муниципальной услуги по истечении 3-х рабочих дней со дня уведомления Заявителя (или в течение иного периода времени, по договоренности), экземпляр результата муниципальной услуги направляется в адрес Заявителя по почте или иным способом доставки, указанным в Заявлении. При этом в журнале предоставления сведений указывается дата и способ доставки (форма передачи) Заявителю результата муниципальной услуги.

3.6.5. Результатом административной процедуры «Подготовка результата муниципальной услуги по предоставлению Сведений» является получение Заявителем результата муниципальной услуги или направление его способом доставки, указанным в запросе, о чем делается отметка в журнале предоставления сведений.

 

  4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги

 

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению муниципальной услуги, а также принятием ими решений

Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента, а также принятием ими решений осуществляется путем проведения проверок заместителем Главы Администрации Медвенского района, курирующим деятельность Отдела.

Проверки проводятся с целью выявления и устранения нарушений прав заявителей и привлечения виновных лиц к ответственности. Результаты проверок отражаются актом.

Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается по мере необходимости.

 

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок качества исполнения муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги

Контроль за полнотой и качеством предоставления отделом муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заинтересованных лиц, содержащих жалобы на действия (бездействие) должностных лиц Администрации.

Решение об осуществлении плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги принимается Главой Медвенского района.

Проверки проводятся с целью выявления и устранения нарушений прав заявителей и привлечения виновных лиц к ответственности. Результаты проверок отражаются актом.

Плановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги проводятся в соответствии с планом работы Администрации.

Внеплановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги проводятся на основании жалоб (претензий) граждан на решения или действия (бездействие) должностных лиц Администрации, принятые или осуществленные в ходе предоставления муниципальной услуги.

 

4.3. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги

4.3.1. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

4.3.2. Персональная ответственность работников Администрации за несоблюдение порядка осуществления административных процедур в ходе предоставления муниципальной услуги закрепляется в их должностных инструкциях.

 

4.4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, объединений и организаций

Контроль за исполнением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций не предусмотрен.

 

5. Досудебный порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц Администрации, а также принимаемых ими решений в ходе предоставления муниципальной услуги

 

5.1. Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) Администрации Медвенского района Курской области и (или) его должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги

Заявитель имеет право подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) Администрации и (или) его должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги в досудебном порядке.

 

5.2. Предмет жалобы

Предметом жалобы являются решение и (или) действие (бездействие) Администрации и (или) его должностных лиц в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего Административного регламента.

Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных пунктом 2.6 настоящего регламента;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Курской области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Курской области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления;

6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Курской области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления;

7) отказ Администрации, должностного лица Администрации в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

 

5.3. Органы местного самоуправления и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба

Жалоба на решение и (или) действие (бездействие) Администрации и (или) ее должностных лиц, муниципальных служащих Администрации Медвенского района Курской области при предоставлении муниципальной услуги направляется Главе Медвенского района (адрес: 307030, Курская область, п. Медвенка, ул. Советская, д. 20, каб. 7, 21; телефон: 8 (47146) 4-19-84).

 

5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы

Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе непосредственно в Администрацию, по почте по адресу (месту нахождения) Администрации, на личном приеме Главы Медвенского района.

В электронном виде жалоба подается заявителем посредством:

официального сайта Администрации Медвенского района (http://medvenka.rkursk.ru), в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";

федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (http://gosuslugi.ru).

Жалоба также может быть направлена через областное бюджетное учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Курской области».

Все жалобы фиксируются в журнале учета обращений.

Личный прием заявителей по вопросам обжалования решения и (или) действия (бездействия) Администрации и (или) его должностных лиц осуществляется Главой Медвенского района в часы приема заявителей.

В ходе личного приема, если изложенные факты и обстоятельства не требуют дополнительной проверки, ответ на жалобу с согласия заявителя может быть дан устно, о чем делается соответствующая запись в карточке личного приема.

В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.

В письменном виде жалоба должна содержать:

1) наименование отдела, должностного лица отдела, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте жительства заявителя – физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии)  должностного лица отдела, либо муниципального служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) отдела, должностного лица отдела, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

Под обращением, жалобой заявитель ставит личную подпись и дату.

В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:

оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);

оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);

копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.

 

5.5. Сроки рассмотрения жалобы

Жалоба, поступившая в Администрацию, подлежит рассмотрению должностным лицом Администрации, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Администрации, должностного лица Администрации, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

 

5.6. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы (претензии) и случаев, в которых ответ на жалобу (претензию) не дается

5.6.1. Ответ на жалобу не дается в следующих случаях:

наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.

5.6.2. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.

 

5.7. Результат рассмотрения жалобы

По результатам рассмотрения жалобы Глава Медвенского района принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, а также в иных формах и (или) применяет установленные действующим законодательством меры ответственности к должностному лицу Администрации, допустившему нарушения в ходе предоставления муниципальной услуги, которые повлекли за собой жалобу заявителя;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

 

5.8. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы

Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.

 

5.9. Порядок обжалования решения по жалобе

Жалоба на решения, принятые Главой Медвенского района, подается и рассматривается им в порядке, предусмотренном Правилами подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 16 августа 2012 года № 840.

Споры, связанные с принятыми решениями по жалобе, разрешаются в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации. Сроки обжалования, правила подведомственности и подсудности устанавливаются процессуальным законодательством Российской Федерации.

 

5.10. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы

Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

 

5.11. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы

Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы предоставляется в устной (в ходе личного приема, по телефону) и (или) письменной форме, а также посредством региональной государственной информационной системы «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Курской области» (www.pgu.rkursk.ru), федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)»


Прикреплённый файл: СКАЧАТЬ АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ [81.28 Kb]
Создан: 11.04.2014 17:32. Последнее изменение: 11.04.2014 17:35.
Количество просмотров: 1487