Официальный сайт муниципального образования
"Медвенский район"
Авторизация Разделы
Портал государственных и муниципальных услуг Курской области
Портал государственных услуг РФ
Оценка населением эффективности деятельности руководителей
Меры поддержки сельхозкооперации
Каталог сельхозпродукции
Портал «Светлая страна»
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Прокуратура разъясняет
Услуги росреестра в электронном виде
Муниципальные правовые акты
Данный раздел содержит информацию о нормотворческой деятельности органов местного самоуправления, в том числе:
  • а) муниципальные правовые акты, изданные органами местного самоуправления, включая сведения о внесении в них изменений, признании их утратившими силу, признании их судом недействующими, а также сведения о государственной регистрации муниципальных правовых актов в случаях, установленных законодательством Российской Федерации;
  • б) тексты проектов муниципальных правовых актов, внесенных в представительные органы муниципальных образований;
  • в) административные регламенты, стандарты муниципальных услуг;
  • г) порядок обжалования муниципальных правовых актов.

<< Назад Версия для печати
 
Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Подготовка и выдача разрешений на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства, а также на ввод объектов в эксплуатацию"

 

Утвержден

постановлением Администрации

Медвенского района

от 26.06.2012 года №398

 

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

«ПОДГОТОВКА И ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЙ НА СТРОИТЕЛЬСТВО, РЕКОНСТРУКЦИЮ, КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ОБЪЕКТОВ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА, А ТАКЖЕ НА ВВОД ОБЪЕКТОВ В ЭКСПЛУАТАЦИЮ»

 

1. Общие положения

 

1.1. Предмет регулирования регламента

Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Подготовка и выдача разрешений на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства, а также на ввод объектов в эксплуатацию» (далее - административный регламент) определяет сроки и последовательность действий (далее - административные процедуры) при предоставлении муниципальной услуги

1.2. Круг заявителей

1.2.1. Получателями муниципальной услуги являются физические лица, юридические лица (далее - заявитель). От имени получателя муниципальной услуги может выступать уполномоченный представитель, действующий на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации.

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.

1.3.1. Информация о месте нахождения и графике работы отдела архитектуры и градостроительства, строительного и промышленного комплекса, транспорта, связи и ЖКХ Администрации Медвенского района (далее – отдел архитектуры и градостроительства):

Адрес: 307030,Курская область, Медвенский район, поселок Медвенка, ул. Советская, 20

Телефон приемной администрации: (8-471-46) 4-12-27;

Телефон отдела архитектуры и градостроительства: (8-471-46) 4-19-76,4-14-54;

Адрес официального сайта Администрации: http://www.medvenka.rkursk.ru;

Адрес электронной почты Администрации: medwenka@rambler.ru;

График работы отдела архитектуры и градостроительства:

понедельник-пятница с 9.00 до 18.00, перерыв с 13.00 до 14.00,

выходные - суббота, воскресенье.

1.3.2.Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги.

Информацию по процедуре предоставления муниципальной услуги можно получить:

- у должностного лица отдела архитектуры и градостроительства, ответственного за предоставления муниципальной услуги;

- по телефону;

- на сайте Администрации;

- на информационном стенде.

Информирование о предоставлении муниципальной услуги в отделе архитектуры и градостроительства осуществляется должностными лицами отдела, ответственными за предоставление муниципальной услуги.

Должностные лица отдела архитектуры и градостроительства, ответственные за предоставление муниципальной услуги, осуществляют информирование по следующим направлениям:

- о местонахождении и графике работы отдела архитектуры и градостроительства, а также о способах получения информации;

- о справочных телефонах отдела архитектуры и градостроительства;

- об адресе электронной почты Администрации, официальном сайте администрации в сети Интернет;

- о порядке получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги;

- о порядке, форме и месте размещения указанной в абзацах с девятого по двенадцатый настоящего подпункта информации.

Основными требованиями к консультации заявителей являются:

-актуальность;

-своевременность;

-четкость в изложении материала;

-полнота консультирования;

-наглядность форм подачи материала;

-удобство и доступность.

Информирование заявителей в отделе архитектуры и градостроительства осуществляется в форме:

- непосредственного общения должностного лица отдела, ответственного за предоставление муниципальной услуги, с заявителями (при личном обращении, по электронной почте, по телефону);

- информационных материалов, которые размещаются на официальном сайте Администрации в сети Интернет и на информационном стенде в здании Администрации.

Для удобства получения информации и заполнения необходимых документов в помещении Администрации размещен информационный стенд с перечнем необходимых документов.

На информационном стенде в Администрации в достаточном количестве размещаются следующие информационные материалы:

-наименование предоставляемой муниципальной услуги;

-образцы заявлений на получение муниципальных услуг;

-перечень документов, которые заявитель должен представить в отдел архитектуры для предоставления муниципальной услуги;

-выдержки из нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги;

-адрес, телефоны и график работы Администрации, отдела архитектуры и градостроительства;

-график приема для консультаций, номер телефона, номер факса, электронный адрес и адрес официального сайта Администрации в сети Интернета;

При изменении условий и порядка предоставления муниципальной услуги, информация об изменениях должна быть выделена цветом и пометкой «Важно».

Информационный стенд должен быть максимально заметен, хорошо просматриваем и функционален, оборудован карманами формата А 4, в которых размещают информационные листки.

Текст материалов, размещаемых на стенде, должен быть напечатан удобным для чтения шрифтом, основные моменты и наиболее важные места выделены.

1.3.3. Требования к форме и характеру взаимодействия должностных лиц отдела архитектуры и градостроительства с заявителями:

- при ответе на телефонные звонки должностные лица отдела архитектуры и градостроительства, назвав свои фамилию, имя, отчество, должность, наименование учреждения, предлагают представиться собеседнику, выслушивают и уточняют суть вопроса;

- в конце консультирования (по телефону или лично) должностное лицо, кратко подводит итоги и перечисляет меры, которые надо принять заявителю (кто именно, когда и что должен сделать);

- ответ на письменные обращения дается в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона должностного лица, исполнившего запрос, в течение 30 дней со дня регистрации обращения.

 

- должностное лицо отдела архитектуры и градостроительства, осуществляющее консультирование (по телефону или лично), должно корректно и внимательно относиться к обратившимся за консультацией лицам, не унижая их чести и достоинства.

 

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

 

2.1. Наименование муниципальной услуги

Подготовка и выдача разрешений на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства, а также на ввод объектов в эксплуатацию.

2.2. Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу

2.2.1. Муниципальную услугу предоставляет Администрация Медвенского района (далее - Администрация).

Ответственными исполнителями за предоставление муниципальной услуги является уполномоченный орган, - отдел архитектуры и градостроительства, строительного и промышленного комплекса, транспорта, связи и ЖКХ Администрации Медвенского района.

В организации предоставления муниципальной услуги отдел архитектуры и градостроительства взаимодействует с общим отделом Администрации Медвенского района (далее - общий отдел).

2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги

2.3.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является:

- выдача заявителю разрешения на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства;

- выдача заявителю разрешение на ввод объектов в эксплуатацию.

2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги

2.4.1. Общий срок предоставления муниципальной услуги составляет 10 дней со дня подачи заявления о выдачи разрешения.

2.4.2. Сроки прохождения отдельных административных процедур:

- прием и регистрация заявления с прилагаемыми документами - 2 дня;

- рассмотрение заявления с документами и принятие решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги - 1 день;

- подготовка разрешения на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства или ввод объекта в эксплуатацию (далее - разрешение) или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги - 3 дня;

- подписание разрешения - 3 дня;

- выдача и регистрация разрешения в книге учета - 1 день.

2.5. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги

2.5.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

-Конституцией Российской Федерации («Российская газета», 25.12.93 №237; Собрание законодательства РФ, 2009, №4, ст.445);

- Федеральным законом от 29.12.2004 N 191-ФЗ "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 1 (ч. 1), ст. 17, N 30 (ч. 2), ст. 3122; 2006, N 1, ст. 17, N 27, ст. 2881, N 52 (ч. 1), ст. 5498; 2007, N 21, ст. 2455, N 49, ст. 6071, N 50, ст. 6237; 2008, №20 ст.2251, №20, ст.2260, №29 (часть 1), ст.3418, №30 (часть 1), ст.3604, №30 (часть 2), ст.3616, №52 (часть 1), ст. 6236; 2009, №1, ст.17, №29, ст.3601, №48, ст.5711, №52 (часть 1), ст.6419, ст.6427);

 

- Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 года №190-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, №1(ч.1), ст.16; №30(ч.2), ст.3128; 2006, №1, ст.10, ст.21; №23, ст.2380; №31(ч1), ст.3442, №50, ст.5279; №52(ч1), ст.5498; 2007, №1(ч.1), ст.21; №21, ст.2455, №31, ст.4012; №45, ст.5417; №46, ст.5553; №50, ст.6237; 2008, №20, ст.2251; №20, ст.2260; №29(ч.1), ст.3418; №30(ч.1), ст.3604; №30(ч.2), ст.3616; №52(ч.1), ст.6236; 2009, №1, ст.17; №29, ст.3601; №48, ст.5711; №52(ч.1), ст.6419);

- Федеральным законом от 25.10.2001 г. №137-ФЗ «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации» («Собрание законодательства Российской Федерации», 2001, №44, ст.4148; 2003, №28, ст.2875;№50, ст.4846;2004,№41, ст.3993; 2005, №1 (часть), ст.17;№25, ст.2425;2006, №1, ст.3, №1, ст.17, №17 (1 часть), ст.1782; №27, ст.2881; №52 (1 часть), ст.5498; 2007, №7,ст.834;№31, ст.4009;№43, ст.5084;№46, ст.5553; №48(2 часть), ст.5812; №49, ст.6071; 2008, №30(ч1), ст.3597; 2009, №1, ст.19; №19, ст.2281, ст.2283; №29, ст.3582;№52(ч.1), ст.6418, ст.6427);

-Земельным кодексом Российской Федерации от 25.10.2001 года №136-ФЗ (Собрание законодательства РФ, 2001, №44, ст.4147; 2003, №27, ст.2700; 2004, №41, ст.3993; 2005, №10, ст.763; №30, ст.3122; 2006, №50, ст.5279; №52, ст.5498; 2009, №11, ст.1261; 2009, №30, ст.3735, №51 (часть 1) ст.6416, ст.6419, ст.6441);

-Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"(Сборник законодательства Российской Федерации, 2003, №40, ст.3822; 2004, №25, ст.2484;03.01.2005, №1 (ч.1), ст.9, 03.01.2005, №1(ч.1),ст.12, 03.01.2005, №1(ч.1), ст.17,03.01.2005, №1(ч.1), ст.25, 03.01.2005, №1(ч.1), ст.37, 25.04.2005, №17, ст.1480, 04.07.2005, №27, ст.2708, 25.07.05, №30(ч1), ст.3104, 25.07.2005, №30(ч.1), ст.3108, 17.10.2005, №42, ст.4216, 02.01.2006, №1, ст.9, 02.01.2006, №1, ст.10, 02.01.2006, №1, ст.17, 06.02.2006, №6, ст.636, 20.02.2006, №8, ст.852, 05.06.2006, №23, ст.2380, 24.07.2006, №30, ст.3296, 31.07.2006, №31 (ч.1), ст.3427, 31.07.2006, №31 (ч.1), ст.3452, 23.10.2006, №43, ст.4412, 04.12.2006, №49 (ч.1), ст.5088, 11.12.2006, №50, ст.5279, 01.01.2007, №1 (ч.1), ст.21, 05.03.2007, №10, ст.1151, 30.04.2007, №18, ст.2117, 21.05.2007, №21, ст.2455, 18.06.2007, №25, ст.2977, 25.06.2007, №26, ст. 3074, 23.07.2007, №30, ст.3801, 22.10.2007, №43, ст.5084, 05.11.2007, №45, ст.5430, 12.11.2007, №46, ст.5553. 12.11.2007, №46, ст.5556, 16.06.2008, №24, ст.2790, 28.07.2008, №30 (ч.2), ст.3616, 01.12.2008, №48, ст.5517, 08.12.2008, №49, ст.5744, 29.12.2008, №52 (ч.1), ст.6229, 29.12.2008, №52 (ч.1), ст.6236, 11.05.2009, №19, ст.2280, 30.11.2009, №48, ст.5711, 30.11.2009, №48, ст.5733, 28.12.2009, №52(ч.1), ст.6441);

- Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст. 2060);

- Постановлением Правительства Российской Федерации от 24.11.2005 N 698 "О форме разрешения на строительство и форме разрешения на ввод объекта в эксплуатацию" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 48, ст. 5047);

- Уставом муниципального образования «Медвенский район» (газета «Медвенские новости», от 28.05.2005 года);

- Постановлением Администрации Медвенского района Курской области от 10.11.2011 г. № 692 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг».

2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

2.6.1.Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешения на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт:

- для объектов капитального строительства:

1) заявление о выдаче разрешения на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт, составленное по форме, прилагаемой к настоящему административному регламенту (приложение 1),

2) правоустанавливающие документы на земельный участок;

3) градостроительный план земельного участка

4) материалы, содержащиеся в проектной документации:

а) пояснительная записка;

б) схема планировочной организации земельного участка, выполненная в соответствии с градостроительным планом земельного участка, с обозначением места размещения объекта капитального строительства, подъездов и проходов к нему, границ зон действия публичных сервитутов, объектов археологического наследия;

в) схема планировочной организации земельного участка, подтверждающая расположение линейного объекта в пределах красных линий, утвержденных в составе документации по планировке территории применительно к линейным объектам;

г) схемы, отображающие архитектурные решения;

д) сведения об инженерном оборудовании, сводный план сетей инженерно-технического обеспечения с обозначением мест подключения проектируемого объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения;

е) проект организации строительства объекта капитального строительства;

ж) проект организации работ по сносу или демонтажу объектов капитального строительства, их частей;

5) положительное заключение государственной экспертизы проектной документации (применительно к проектной документации объектов, предусмотренных статьей 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации), положительное заключение государственной экологической экспертизы проектной документации в случаях, предусмотренных частью 6 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации;

6) разрешение на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции (в случае, если заявителю было предоставлено такое разрешение в соответствии со статьей 40 Градостроительного кодекса Российской Федерации);

7) согласие всех правообладателей объекта капитального строительства в случае реконструкции такого объекта.

- для объектов индивидуального жилищного строительства:

1) заявление о выдаче разрешения на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт, составленное по форме, прилагаемой к настоящему административному регламенту (Приложение 2);

2) правоустанавливающий документ на земельный участок.

3) градостроительный план земельного участка;

4) схема планировочной организации земельного участка с обозначением места размещения объекта индивидуального жилищного строительства

2.6.2. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию (далее - документы):

1) заявление о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, составленное по форме, прилагаемой к настоящему административному регламенту (Приложение 3);

2) правоустанавливающие документы на земельный участок;

3) градостроительный план земельного участка;

4) разрешение на строительство;

5) акт приемки объекта капитального строительства (в случае осуществления строительства, реконструкции, капитального ремонта на основании договора);

6) документ, подтверждающий соответствие построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и подписанный лицом, осуществляющим строительство;

7)документ, подтверждающий соответствие параметров построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объектов капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, и подписанный лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и заявителем в случае осуществления строительства, реконструкции, капитального ремонта на основании договора), за исключением случаев осуществления строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов индивидуального жилищного строительства;

8) документы, подтверждающие соответствие построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства техническим условиям и подписанные представителями организаций, осуществляющих эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения (при их наличии);

9) схема, отображающая расположение построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства, расположение сетей инженерно-технического обеспечения в границах земельного участка и планировочную организацию земельного участка и подписанная лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и заявителем в случае осуществления строительства, реконструкции, капитального ремонта на основании договора);

10) заключение органа государственного строительного надзора (в случае, если предусмотрено осуществление государственного строительного надзора) о соответствии построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, заключение государственного экологического контроля в случаях.

2.6.3. Требовать от заявителей документы, не предусмотренные данным пунктом административного регламента, не допускается. Заявитель может предоставить дополнительную информацию в печатной, электронной или в рукописной форме - адрес фактического места жительства, контактные телефоны и иную информацию, необходимую для получения муниципальной услуги.

2.6.4. Документы, необходимые для получения муниципальной услуги представляются в виде копий, в одном экземпляре.

2.6.5. Общие требования к оформлению документов, представляемых для предоставления муниципальной услуги:

- заявитель заполняет заявление на выдачу разрешения на бланке либо листе белого цвета формата А4;

- в случае если заявление заполнено машинописным способом, заявитель дополнительно в нижней части заявления разборчиво от руки указывает свою фамилию, имя и отчество (полностью) и дату подачи заявления, а в случае подачи заявления от имени юридического лица заявление дополнительно заверяется печатью юридического лица;

- заявление и документы предоставляются на русском языке;

- в документах не должно быть подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений;

- числа и сроки должны быть обозначены арабскими цифрами.

Каждый лист документов должен быть пронумерован. К документам прилагается опись содержимого с указанием количества листов. Опись подписывается заявителем.

2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

2.7.1. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:

1) предоставление документов, не соответствующих перечню, указанному в пункте 2.6.1 настоящего регламента;

2) нарушение требований к оформлению документов.

2.8. Перечень оснований для приостановления предоставления или отказа в предоставлении муниципальной услуги

2.8.1. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги по выдаче разрешения на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства и объектов индивидуального жилищного строительства являются:

- отсутствие документов, предусмотренных подпункте 2.6.1 пункта 2.6 настоящего административного регламента;

- несоответствие представленных документов требованиям градостроительного плана земельного участка, а также требованиям, установленным в разрешении на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции.

2.8.2. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги по выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию являются:

-отсутствие документов, указанных в подпункте 2.6.2 пункта 2.6;

-несоответствие объекта капитального строительства требованиям градостроительного плана земельного участка;

-несоответствие объекта капитального строительства требованиям, установленным в разрешении на строительство;

-несоответствие параметров построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства проектной документации. Данное основание не применяется в отношении объектов индивидуального жилищного строительства;

-невыполнение заявителем требований, предусмотренных в пункте 18 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации.

2.9. Порядок, размер, основания взимания государственной пошлины или платы за предоставление муниципальной услуги

Предоставление муниципальной услуги является бесплатным для заявителей.

2.10. Срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги

Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов на предоставление муниципальной услуги не должно превышать 60 минут (из расчета не более двух человек в час, при осуществлении приема документов одним специалистом Отдела).

Время ожидания в очереди на прием к специалисту Отдела для получения консультации не должно превышать 60 минут.

Время ожидания в очереди при получении документов не должно превышать 60 минут.

2.11. Срок и порядок регистрации запроса

2.11.1. Заявитель предоставляет заявление и документы, предусмотренные подпунктами 2.6.1 и 2.6.2 пункта 2.6 настоящего регламента должностному лицу, ответственному за прием и регистрацию корреспонденции по адресу, указанному в пункте 1.3. настоящего административного регламента, посредством личного обращения, либо по почте письмом (бандеролью) с описью вложенных документов и уведомлением о вручении, либо по электронной почте.

Факт подтверждения направления заявления и документов по почте лежит на заявителе.

Регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги осуществляется одновременно с приемом заявления со всеми необходимыми документами и составляет не более 30 минут.

2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга

2.12.1. Вход в здание Администрации должен быть оформлен вывеской с указанием основных реквизитов на русском языке.

Прием заявителей осуществляется в кабинете должностных лиц.

Кабинеты для приема заявителей должны быть оборудованные информационными табличками (вывесками) с указанием:

- номера кабинета;

- фамилию и инициалов должностных лиц, осуществляющих прием.

Место для приема заявителя должно быть снабжено стулом, писчей бумагой и канцелярскими принадлежностями, а также местом для оформления документов.

Одним должностным лицом одновременно ведется прием только одного посетителя.

Рабочее место каждого должностного лица должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам, печатающим устройствам.

2.12.2. Требования к местам для информирования.

Места информирования, предназначенные для ознакомления Заявителей с информационными материалами, оборудуются:

информационными стендами;

стульями и столами для возможности оформления документов.

На информационных стендах в помещениях, предназначенных для приема документов, размещается следующая информация:

1) извлечения из муниципальных правовых актов, устанавливающих

порядок и условия предоставления муниципальной услуги;

2) извлечения из административного регламента с описанием порядка предоставления муниципальной услуги:

график приема Заявителей специалистами;

сроки предоставления муниципальной услуги;

порядок получения консультаций специалистов;

порядок обращения за предоставлением муниципальной услуги;

перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;

порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.

2.12.3. Требования к местам для ожидания.

Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для Заявителей и оптимальным условиям работы специалистов.

Места ожидания на предоставление или получение документов могут быть оборудованы стульями.

Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.

2.13. Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги, возможность получения в МФЦ

Состав показателей доступности и качества предоставления муниципальной услуги подразделяется на две основные группы: количественные и качественные.

В группу количественных показателей доступности входят:

время ожидания при предоставлении муниципальной услуги, график работы органа, ответственного за предоставление муниципальной услуги;

место расположения органа, ответственного за предоставление муниципальной услуги;

количество документов, требуемых для получения муниципальной услуги;

В число качественных показателей доступности предоставляемой муниципальной услуги входят:

степень сложности требований, которые необходимо выполнить для получения муниципальной услуги,

достоверность информации о предоставлении муниципальной услуги;

наличие различных каналов получения муниципальной услуги;

простота и ясность изложения информационных и инструктивных документов по предоставлению муниципальной услуги.

В группу количественных показателей оценки качества предоставления муниципальной услуги входят:

соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги,

количество обоснованных жалоб по предоставлению муниципальной услуги.

К качественным показателям предоставления муниципальной услуги относятся:

точность выполняемых обязательств по отношению к Заявителю, культура обслуживания (вежливость, этичность) Заявителя; качество результатов труда специалистов (профессиональное мастерство).

Услуга может быть предоставлена на базе ОБУ «МФЦ».

2.14. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме

2.14.1. При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме осуществляется предоставление Заявителям информации о муниципальной услуге и о ходе предоставления муниципальной услуги.

2.14.2. Информация о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме размещается на официальном сайте Администрации Медвенского района Курской области в сети «Интернет».

2.14.3. Регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме осуществляется одновременно с приемом заявления со всеми необходимыми документами.

2.14.4. Заявление о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме должно быть заполнено в электронном виде согласно представленным на сайте Администрации Медвенского района Курской области электронным формам документов и удостоверено электронной цифровой подписью.

Прилагаемые к заявлению документы должны быть сохранены в формате Portable Document (PDF), сформированы в архив данных в формате «zip» либо «rar.

 

3. Административные процедуры

 

3.1.Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги

3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя выполнение следующих административных процедур:

- прием и регистрация заявления с прилагаемыми документами;

- рассмотрение заявления с документами и принятие решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги;

- подготовка разрешения или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;

- подписание разрешения;

- выдача и регистрация разрешения в книге учета.

3.2. Прием и регистрация заявления и документов от заявителя

3.2.1. Основанием для начала административного действия по приему и регистрации документов для предоставления муниципальной услуги является личное обращение заявителя с заявлением и документов к должностному лицу общего отдела, ответственному за прием и регистрацию документов, либо получение заявления с документами по почте (электронной почте).

Должностное лицо общего отдела администрации, ответственное за прием и регистрацию документов, принимает заявление и документы, выполняя при этом следующие действия:

- устанавливает личность заявителя (в случае личного обращения заявителя);

- принимает документы;

- на втором экземпляре обращения специалист общего отдела администрации, ставит роспись и дату приема документов от заявителя (при личном обращении);

- в случае направления заявления и документов посредством средств электронной почты - распечатывает поступившее заявление и документы, и фиксирует факт их получения путем записи в журнале регистрации сведений;

- передает заявление и документы Главе Медвенского района (далее - Глава района) для наложения резолюции.

Срок исполнения данного административного действия составляет не более двух рабочих дней.

В случае обращения по электронной почте должностное лицо организационно-кадрового отдела в течение 1 рабочего дня направляет промежуточный ответ заявителю о получении пакета документов.

Результатом исполнения административной процедуры является регистрация заявления в журнале входящей документации и резолюция Главы района.

Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является запись в журнале входящей документации и отметка о принятии заявления (при личном обращении заявителя).

3.3. Рассмотрение заявления с документами и принятие решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

3.3.1. Основанием для начала административного действия является поступление начальнику отдела архитектуры и градостроительства заявления и документов с резолюцией Главы района.

Ответственным за исполнение данного административного действия является должностное лицо отдела архитектуры и градостроительства, ответственное за предоставление муниципальной услуги.

При рассмотрении заявления и документов должностное лицо отдела архитектуры и градостроительства проверяет документы, представленные заявителем на соответствие требованиям подпунктов 2.6.1 и 2.6.2 пункта 2.6 регламента, путем сопоставления представленных заявителем документов перечню документов, установленному подпунктов 2.6.1 и 2.6.2 пункта 2.6 регламента, а также проверки оформления представленных документов посредством визуального осмотра на соответствие общим требованиям к оформлению документов, предусмотренным подпунктов 2.6.4 и 2.6.5 пункта 2.6 регламента.

В случае соответствия документов, предоставленных заявителем, перечню документов, необходимых для получения муниципальной услуги, указанных в подпункте 2.6.1 и 2.6.2 пункта 2.6 регламента, а также общим требованиям к оформлению документов, предусмотренным подпунктом 2.6.4 и 2.6.5 пункта 2.6 регламента, должностное лицо отдела принимает решение о предоставлении муниципальной услуги.

В случае если документы предоставленные заявителем не соответствуют перечню документов, необходимых для получения муниципальной услуги, указанных подпунктов 2.6.1 и 2.6.2 пункта 2.6 регламента, или не соответствуют общим требованиям к оформлению документов, предусмотренным подпунктов 2.6.4 и 2.6.5 пункта 2.6 регламента, должностное лицо отдела архитектуры, в течение 1 дня:

-готовит проект письма с уведомлением об отказе в выдаче разрешения и указанием причин отказа;

-направляет проект письма с уведомлением об отказе в предоставлении муниципальной услуги на рассмотрение Главе района.

Глава района (лицо, его замещающее) рассматривает письмо с уведомлением об отказе в предоставлении муниципальной услуги и принимает решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги путем подписания данного письма.

Должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов, после подписания Главой района письма с уведомлением об отказе в предоставлении муниципальной услуги регистрирует его в журнале исходящей корреспонденции и направляет заказным письмом в адрес заявителя.

Вместе с указанным письмом заявителю (его уполномоченному представителю) возвращаются все представленные им оригиналы документов.

Срок исполнения данной административной процедуры составляет не более одного рабочего дня.

Результатом исполнения данного административного действия является принятие решения о предоставлении муниципальной услуги, либо принятие решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги и направление заявителю письма с уведомлением об отказе.

3.4. Подготовка разрешения

3.4.1. Основанием для начала данной административной процедуры является рассмотренное заявление с комплектом документов и принятое решение о предоставлении муниципальной услуги.

Ответственными за исполнение данной административной процедуры являются начальник и должностное лицо отдела архитектуры и градостроительства.

Срок исполнения данной административной процедуры не более 3 дней.

В случае соответствия представленных документов по предоставлению муниципальной услуги по выдаче разрешения на строительство, регистрацию, капитальный ремонт объектов капитального строительства, требованиям настоящего административного регламента должностное лицо проводит проверку проектной документации на соответствие:

-параметрам, установленным градостроительным планом земельного участка, определяющим:

-границы земельного участка;

-границы зон действия публичных сервитутов;

-минимальные отступы от границ земельного участка в целях определения мест допустимого размещения зданий, строений, сооружений, за пределами которых запрещено строительство зданий, строений, сооружений;

-информацию о разрешенном использовании земельного участка;

-требования к назначению, параметрам и размещению объекта капитального строительства на указанном земельном участке;

-информацию о расположенных в границах земельного участка объектах капитального строительства, объектах культурного развития;

-информацию о технических условиях подключения объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения;

-границы зон планируемого размещения объектов капитального строительства для государственных или муниципальных нужд;

- красным линиям, утвержденным в составе проекта планировки территории;

- разрешение на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции (в случае, если заявителю было предоставлено такое разрешение в соответствии со статьей 40 Градостроительного кодекса Российской Федерации).

В случае соответствия представленных документов по предоставлению муниципальной услуги по выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, требованиям настоящего административного регламента должностное лицо отдела архитектуры и градостроительства проводит осмотр объекта капитального строительства. В ходе осмотра построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства осуществляется проверка соответствия такого объекта требованиям, установленным в разрешении на строительство, градостроительного плана земельного участка, а также требованиям проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, за исключением случаев осуществления строительства, реконструкции, капитального ремонта объекта индивидуального жилищного строительства. В случае, если при строительстве, реконструкции, капитальном ремонте объекта капитального строительства осуществляется государственный строительный надзор, осмотр такого объекта органом, выдавшим разрешение на строительство, не проводится.

После чего уполномоченное должностное лицо отдела архитектуры и градостроительства, готовит проект разрешения на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства или на ввод объекта в эксплуатацию.

Разрешение на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт или на ввод объекта в эксплуатацию оформляется в четырех экземплярах по форме, установленной Постановлением Правительства Российской Федерации от 24.11.2005 № 698 «О форме разрешения на строительство и форме разрешения на ввод объекта в эксплуатацию»

Два экземпляра разрешения на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт или ввод объекта в эксплуатацию и копии документов, представленных заявителем для получения разрешения на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт или ввод объекта в эксплуатацию остаются в отделе архитектуры для формирования архивного дела на объект капитального строительства и подлежат постоянному хранению.

Два экземпляра разрешения на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт или ввод объекта в эксплуатацию выдаются заявителю.

Разрешение на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт выдается на срок, предусмотренный проектом организации строительства объекта капитального строительства.

Разрешение на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт может быть продлено не менее чем за 60 дней до истечения срока действия такого разрешения, с объяснением причины продления срока строительства.

В продлении срока действия разрешения на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт должно быть отказано, в случае если строительство, реконструкция, капитальный ремонт объекта капитального строительства не начаты до истечения срока подачи такого заявления.

Срок действия разрешения на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт при переходе права на земельный участок и объекты капитального строительства сохраняется.

Срок действия разрешения на ввод объекта в эксплуатацию объектов капитального строительства - бессрочный.

Должностное лицо по заявлению заявителя может выдавать разрешение на выполнение отдельных этапов строительства или реконструкции.

В случае несоответствия результатов проверки, либо осмотра, указанным требованиям, являющееся основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги в соответствии с пунктом 2.8. настоящего регламента, должностное лицо отдела архитектуры и градостроительства подготавливает проект письма с уведомлением об отказе в предоставлении муниципальной услуги и указанием причин отказа и направляет его на рассмотрение и подписание Главе района.

Глава района (лицо, его замещающее) рассматривает письмо с уведомлением об отказе в предоставлении муниципальной услуги и принимает решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги путем подписания данного письма.

Должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов, после подписания Главой района письма с уведомлением об отказе в предоставлении муниципальной услуги регистрирует его в журнале исходящей корреспонденции и направляет заказным письмом в адрес заявителя.

Результатом исполнения данной административной процедуры является подготовка проекта разрешения на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства или на ввод объекта в эксплуатацию, либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

3.5. Подписание разрешения

3.5.1. Основанием для начала данной административной процедуры является подготовленное разрешение.

Срок исполнения данной административной процедуры не более 3 дней.

Разрешение подписывается Главой района, после чего подпись заверяется гербовой печатью Администрации.

3.6. Выдача и регистрация разрешения в книге учета

3.6.1. Основанием для начала данной административной процедуры является подготовленное, подписанное, заверенное гербовой печатью и зарегистрированное в книге учета разрешений разрешение на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства или на ввод объекта в эксплуатацию.

Срок исполнения данной административной процедуры не более 1 дня.

Регистрация выданных разрешений на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт и ввод объекта в эксплуатацию производится в журнале регистрации разрешений на строительство объектов и на ввод объекта в эксплуатацию.

Вручение оригинала разрешения на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт или на ввод объекта в эксплуатацию заявителю, либо его представителю, осуществляется уполномоченным должностным лицом под роспись при наличии у указанных лиц документов, подтверждающих их полномочия.

Разрешение по вводу объекта в эксплуатацию выдается заявителю в случае, если в отдел архитектуры передана безвозмездно копия схемы, отображающей расположение построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства, расположение сетей инженерно-технического обеспечения в границах земельного участка и планировочную организацию земельного участка, для размещения такой копии в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности.

Результатом исполнения данной административной процедуры является выдача или направление по почте заявителю сопроводительного письма с разрешением.

 

4.Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги

 

4.1. Порядок осуществления текущего контроля.

4.1.1. Текущий контроль осуществляется начальником отдела архитектуры и градостроительства путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностным лицом отдела положений настоящего административного регламента.

Ответственность должностного лица отдела архитектуры и градостроительства закрепляется в его должностных инструкциях.

За прием и регистрацию заявления и документов ответственность несет должностное лицо общего отдел администрации.

Должностное лицо отдела архитектуры и градостроительства, ответственное за предоставление муниципальной услуги несет ответственность за принятие решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

4.2. Порядок контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги.

4.2.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется Главой района, включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на действия (бездействие) должностных лиц отдела архитектуры и градостроительства.

Периодичность проведения проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется на основании распоряжения Главы района.

По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц

 

5.1. Порядок досудебного обжалования

Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса Заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3) требование у Заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Курской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Курской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у Заявителя;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Курской области, муниципальными правовыми актами;

6) затребование с Заявителя при предоставлении государственной или муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Курской области, муниципальными правовыми актами;

7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.1.1. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые должностным лицом в ходе предоставления муниципальной услуги обратившись в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме к заместителю Главы Администрации Медвенского района Курской области, курирующего деятельность отдела архитектуры и градостроительства.

5.1.2. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта Администрации Медвенского района Курской области, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме Заявителя.

5.1.3. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является обращение с жалобой на действия (бездействие) и решения, принятые должностным лицом в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего Регламента (далее – жалоба).

5.1.3. В письменной жалобе указывается:

наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

фамилия, имя, отчество (последнее — при наличии), сведения о месте жительства Заявителя - физического лица либо полное наименование, сведения о месте нахождения Заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;

сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;

доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы Заявителя, либо их копии.

5.1.4. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений — в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.1.5. Письменные жалобы не рассматриваются в следующих случаях:

в жалобе не указаны фамилия Заявителя, направившего обращения, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

в жалобе содержаться нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи;

текст жалобы не подается прочтению, о чем сообщается Заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению, а также сообщается по телефону или факсу, по электронной почте (при наличии такой информации и если указанные данные поддаются прочтению);

жалоба повторяет текст предыдущего обращения, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства.

В случае поступления такой жалобы Заявителю направляется уведомление о ранее данных ответах или копии этих ответов.

5.1.6. Обращения Заявителей, содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретных должностных лиц, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа.

5.1.7. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных отделом архитектуры и градостроительства опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

5.1.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в подпункте 5.1.7 настоящего Регламента, Заявителю в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.1.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

5.1.10. Заявители имеют право на обжалование действия (бездействия) должностных лиц органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги в судебном порядке, установленном нормами действующего законодательства.

5.2. Порядок судебного обжалования

Действия (бездействия) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы в соответствии с главой 25 Гражданско-процессуального кодекса Российской Федерации, а в случае, если спор подведомствен арбитражному суду, то в соответствии с главой 24 Арбитражно-процессуального кодекса Российской Федерации.

 


Прикреплённый файл: Приложения к административному регламенту [72 Kb]
Создан: 02.07.2012 15:05. Последнее изменение: 02.07.2012 15:05.
Количество просмотров: 1154