Официальный сайт муниципального образования
"Медвенский район"
Авторизация Разделы
Портал государственных и муниципальных услуг Курской области
Портал государственных услуг РФ
Оценка населением эффективности деятельности руководителей
Меры поддержки сельхозкооперации
Каталог сельхозпродукции
Портал «Светлая страна»
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Прокуратура разъясняет
Услуги росреестра в электронном виде
Муниципальные правовые акты
Данный раздел содержит информацию о нормотворческой деятельности органов местного самоуправления, в том числе:
  • а) муниципальные правовые акты, изданные органами местного самоуправления, включая сведения о внесении в них изменений, признании их утратившими силу, признании их судом недействующими, а также сведения о государственной регистрации муниципальных правовых актов в случаях, установленных законодательством Российской Федерации;
  • б) тексты проектов муниципальных правовых актов, внесенных в представительные органы муниципальных образований;
  • в) административные регламенты, стандарты муниципальных услуг;
  • г) порядок обжалования муниципальных правовых актов.

<< Назад Версия для печати
 
Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополниптельного образования в общеобразовательных учреждениях Медвенского района Курской области"

Утвержден

постановлением Администрации

Медвенского района

от 18.06.2012 года №382

 

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

по предоставлению муниципальной  услуги

«Предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях Медвенского района Курской области»

 1.       Общие положения

 

1.1.Предмет регулирования регламента

Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях Медвенского района Курской области" (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности муниципальной услуги; определения сроков, последовательности действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.

1.2. Круг заявителей

1.2.1. Получателями муниципальной услуги являются все заинтересованные лица, граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства.

                От имени заявителя могут выступать физические и юридические лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации полномочиями выступать от их имени (далее – заявители).

1.3. Требования к порядку информирования о  предоставлении муниципальной услуги

Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется непосредственно в Управления образования Администрации Медвенского района (далее – Управление образования) с использованием средств телефонной, почтовой связи и электронного информирования, посредством размещения на официальном сайте Администрации Медвенского района, Комитета образования и науки Курской области в сети Интернет, на информационных стендах.

Сведения о местонахождении Управления образования, почтовом адресе электронной почты представлены в приложении №1 к настоящему Регламенту, а также на официальном сайте Администрации Медвенского района в сети Интернет.

Прием граждан по вопросам предоставления муниципальной услуги в Управлении образования осуществляется ежедневно с 9.00 до 18.00, перерыв с 13.00 до 14.00, суббота, воскресенье – выходные дни.

Информация о правилах предоставления муниципальной услуги сообщается при личном (очном) или письменном обращении, включая обращение по электронной почте, по телефонам Управления образования, размещается на Интернет-сайте, на информационных стендах.

Информация, предоставляемая гражданам о муниципальной услуге, является открытой и общедоступной.

Информация о правилах предоставления муниципальной услуги предоставляется бесплатно.

Для получения информации о получении общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях Медвенского района Курской области заинтересованные лица вправе обратиться:

-      в устной форме лично в Управление образования, орган, осуществляющий управление в сфере образования муниципального района «Медвенский район» или муниципальное  общеобразовательное учреждение;

-      по телефону в Управление образования, орган, осуществляющий управление в сфере образования муниципального района «Медвенский район» или муниципальное  общеобразовательное учреждение;

-      через интернет-сайты Администрации Медвенского района, Управления образования, органа, осуществляющего управление в сфере образования муниципального района «Медвенский район» или муниципального общеобразовательного учреждения.

Если информация, полученная в муниципальном общеобразовательном учреждении, не удовлетворяет гражданина, то гражданин вправе в письменном виде или устно обратиться в адрес:

- Управления образования Администрации Медвенского района.

Основными требованиями к информированию граждан являются:

- достоверность предоставляемой информации;

- четкость в изложении информации;

- полнота информации;

- наглядность форм предоставляемой информации;

- удобство и доступность получения информации;

- оперативность предоставления информации.

При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Управления образования, органов и учреждений, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют пользователей по интересующим их вопросам.

Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

Специалист, осуществляющий индивидуальное устное информирование, должен принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы, а в случае необходимости - с привлечением других специалистов.

В случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, может предложить гражданину обратиться за необходимой информацией в письменном виде, через Интернет либо назначить другое удобное для гражданина время для устного информирования.

Публичное письменное информирование осуществляется путем размещения информационных материалов на официальном сайте Администрации Медвенского района, Комитета образования и науки Курской области в сети Интернет, сайтах общеобразовательных учреждений, путем использования информационных стендов, размещающихся в общеобразовательных учреждениях.

Информационные стенды должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы, функциональны, рекомендуется оборудовать информационные стенды карманами формата А-4, в которых размещать информационные листки.

Текст материалов, размещаемых на стендах, должен быть напечатан удобным для чтения шрифтом, основные моменты и наиболее важные места выделены.

 

2.       Стандарт предоставления муниципальной услуги.

 

2.1. Наименование муниципальной услуги

Предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях Медвенского района Курской области.

2.2. Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу

Муниципальная услуга предоставляется Управлением образования Администрации Медвенского района.

При предоставлении муниципальной услуги по предоставлению информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного образования в муниципальных дошкольных образовательных учреждениях Медвенского района Управление образования осуществляет взаимодействие с органами, осуществляющими управление в сфере образования  муниципальных районов, городов и округов Курской области; муниципальными дошкольными образовательными учреждениями, расположенными на территории Курской области.

2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги

2.3.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является размещение в средствах массового и электронного информирования адресованных неограниченному кругу лиц информационных и справочных материалов или рекомендаций, либо получение заявителями консультаций и разъяснений по вопросам получения общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования

                2.3.2. Результатом также является получение заявителем письменного ответа должностного лица Управления образования, содержащего информацию об организации общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования общеобразовательных учреждениях Медвенского района Курской области.

2.4.Срок предоставления муниципальной услуги

2.4.1.Срок рассмотрения запросов заявителей не должен превышать 30 календарных дней со дня их регистрации. В исключительных случаях начальник Управления образования вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя.

Время ожидания граждан при индивидуальном устном информировании не может превышать 30 минут. Индивидуальное устное информирование каждого гражданина сотрудник осуществляет не более 15 минут.

Если письменное обращение заявителя содержит вопросы, рассмотрение которых не входит в компетенцию Управления образования, осуществляющий предоставление муниципальной услуги специалист в течение 7 дней со дня регистрации заявления готовит, регистрирует и отправляет в установленном порядке письмо о направлении заявления по принадлежности в соответствующий орган, в компетенцию которого входит предоставление разъяснений по указанным в заявлении вопросам, с уведомлением заявителя о переадресации заявления.

 

2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в соответствии с предоставлением муниципальной услуги

Предоставление муниципальной  услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

- Конституция Российской Федерации («Российская газета», 1993, № 237, Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, №1, ст.1, ст.2);

- Федеральный закон от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" («Российская газета», 2006, №95);

- Федеральный закон от 27 июля 2006 года № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 31 (ч.1), "Российская газета", N 165, 29.07.2006, "Парламентская газета", N 126-127, 03.08.2006);

- Закон Российской Федерации от 10.07.1992 N 3266-1 "Об образовании" (с изменениями и дополнениями) ("Ведомости СНД и ВС РФ", 30.07.1992, N 30, ст. 1797, "Российская газета", N 172, 31.07.1992);

- Постановление Правительства РФ от 19 марта 2001 года N 196 "Об утверждении Типового положения об общеобразовательном учреждении" ("Собрание законодательства РФ", 26.03.2001, N 13, ст. 1252);

- Постановление Правительства РФ от 3 ноября 1994 года N 1237 "Об утверждении Типового положения о вечернем (сменном) общеобразовательном учреждении" (в ред. Постановлений Правительства РФ от 09.09.96 N 1058, от 20.07.2007 N 459, от 18.08.2008 N 617) ("Собрание законодательства РФ", 14.11.1994, N 29, ст. 3050);

- Постановление Правительства РФ от 7 марта 1995 г. №233 «Об утверждении Типового положения об образовательном учреждении дополнительного образования детей» ("Собрание законодательства РФ", 20.03.1995, N 12, ст. 1053)

- Закон Курской области от 17.02.2000 г. № 13-ЗКО «Об образовании в Курской области» (Сборник законодательства Курской области, 2000, № 1; газета «Курская правда» от 18 августа 2001 года № 131; от 19 апреля 2003 года № 64; от 5 июля 2003 года № 111; от 30 ноября 2004 года № 234; от 22 января 2005 года № 10-14; от 29 августа 2006 года № 127).

2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

2.6.1. Для получения муниципальной услуги заявитель должен предоставить:

  - заявление. 

Заявление должно содержать:

-  фамилию, имя, отчество заявителя;

-  почтовый адрес (или адрес электронной почты), по которому должен быть направлен ответ;

-  подпись, дата.

Текст документа должен быть написан разборчиво,  фамилия, имя, отчество, адрес места жительства написаны полно­стью.

Заявление заполняется по форме, данной в приложении № 3 к административному регламенту.

2.6.2. Общие требования к оформлению документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

-                    Документы должны быть написаны на русском языке либо иметь заверенный перевод на русский язык.

-                    В письменном запросе заявителя в обязательном порядке должны быть указаны:

  • либо наименование Управления образования Администрации Медвенского района;
  • либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица Управления образования;
  • либо должность соответствующего лица Управления образования;
  • фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) заявителя;
  • почтовый адрес, по которому должностным лицом Управления образования должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения;
  • изложение сути заявления;
  • личная подпись заявителя;
  • дата обращения.

2.6.3. Порядок обращения при подаче документов.

Документы, являющиеся основанием для предоставления муниципальной услуги, представляются в Управление образования посредством личного обращения заявителя либо направления документов по почте заказным письмом (бандеролью с описью вложенных документов и уведомлением о вручении) или в электронной форме.

2.6.4. Управление образования не вправе требовать от Заявителя предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.

Управление образования не вправе требовать от Заявителя предоставления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Курской области и муниципальными правовыми актами муниципального района «Медвенский район» Курской области находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

Основания для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.

2.8. Перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги

2.8.1. Основанием для приостановления муниципальной услуги может являться:

- отсутствие информации для осуществления услуги;

- случай, когда запрашиваемая информация касается третьих лиц без официальных документов, устанавливающих право представлять их интересы.

2.8.2. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является ситуация, когда предоставление запрашиваемой информации влечёт нарушение законодательства о защите информации.

2.9. Порядок, размер, основания взимания государственной пошлины или платы за предоставление муниципальной услуги

Муниципальная услуга предоставляется на бесплатной основе.

2.10. Срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги

Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов на предоставление муниципальной услуги не должно превышать 60 минут (из расчета не более двух человек в час, при осуществлении приема документов одним специалистом Управления образования).

Время ожидания в очереди на прием к специалисту Управления образования для получения консультации не должно превышать 60 минут.

Время ожидания в очереди при получении документов не должно превышать 60 минут.

2.11. Срок и порядок регистрации запроса Заявителя о предоставлении муниципальной услуги

Регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги осуществляется одновременно с приемом заявления со всеми необходимыми документами и составляет не более 30 минут.

2.12.Требования к помещениям, в которых предоставляется  муниципальная услуга

2.12.1. Приём заявителей осуществляется в помещениях Управления образования.

2.12.2. Вход в помещение учреждения оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей его наименование. На двери рабочего кабинета начальника Управления образования размещается информационная табличка, содержащая фамилию, имя, отчество, должность, график его работы, в том числе график личного приёма.

2.12.3. Для ожидания, приёма заявителей и заполнения ими заявлений о предоставлении муниципальной услуги в помещениях Управления образования отводятся места, оборудованные столом и стульями (кресельными секциями или скамьями), количество которых определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в помещении учреждения. На столе должны находиться писчая бумага и канцелярские принадлежности (шариковые ручки).

2.12.4. Рабочие места начальника Управления образования и иных должностных лиц Управления образования, ответственных за предоставление муниципальной услуги, оборудуются:

рабочими столами и стульями, компьютером с доступом к информационным системам;

средствами связи, оргтехникой, позволяющей своевременно и в полном объёме предоставлять муниципальную услугу.

2.12.5. В помещениях учреждений места информирования посетителей о предоставлении муниципальной услуги оборудуются информационными стендами. Информационные стенды располагаются на уровне человеческого роста, должны быть функциональны и могут быть оборудованы карманами формата А4 для размещения в них информационных листков.

Информационные стенды должны содержать актуальную и исчерпывающую информацию о муниципальной услуге.

Управление образования размещает на информационном стенде для ознакомления посетителей следующие документы (информацию):

выписку из текста настоящего административного регламента;

почтовый адрес и адрес электронной почты учреждения, адрес официального сайта Управления образования  в сети Интернет;

фамилии, имена, отчества (при наличии) и контактные телефоны начальника Управления  образования и других работников, ответственных за предоставление муниципальной услуги, график работы, в том числе график личного приёма;

перечень документов, которые заявитель должен представить для зачисления ребенка;

образец заполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги;

перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

2.13. Показатели доступности и качества предоставления  муниципальной услуги

Состав показателей доступности и качества предоставления  муниципальной услуги подразделяется на две основные группы: количественные и качественные.

В группу количественных показателей доступности входят:

время ожидания при предоставлении муниципальной услуги, график работы   органа, ответственного   за   предоставление муниципальной услуги;

место расположения органа, ответственного за предоставление муниципальной услуги;

количество документов, требуемых для получения муниципальной услуги;

В число качественных показателей доступности предоставляемой муниципальной услуги входят:

степень сложности требований, которые необходимо выполнить для получения муниципальной услуги,

достоверность информации о предоставлении муниципальной услуги;

наличие различных каналов получения муниципальной услуги;

простота и ясность изложения информационных и инструктивных документов по предоставлению муниципальной услуги.

В группу количественных показателей оценки качества предоставления муниципальной услуги входят:

соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги,

количество обоснованных жалоб по предоставлению муниципальной услуги.

К качественным показателям предоставления муниципальной услуги относятся:

точность выполняемых обязательств по отношению к Заявителю, культура обслуживания (вежливость, этичность) Заявителя; качество результатов труда   специалистов (профессиональное мастерство).

2.14. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме

2.14.1. При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме осуществляется предоставление Заявителям информации о муниципальной услуге и о ходе предоставления муниципальной услуги.

2.14.2. Информация о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме размещается на официальном сайте Администрации Медвенского района Курской области в сети «Интернет».

2.14.3. Регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме осуществляется одновременно с приемом заявления со всеми необходимыми документами.

Заявление о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме должно быть заполнено в электронном виде согласно представленным на сайте Администрации Медвенского района Курской области электронным формам документов и удостоверено электронной цифровой подписью.

Прилагаемые к заявлению документы должны быть сохранены в формате Portable Document (PDF), сформированы в архив данных в формате «zip» либо «rar».   

 

3. Административные процедуры

3.1. Последовательность административных процедур, выполняемых при предоставлении муниципальной услуги, показана на блок-схеме в приложении № 2 к Регламенту.

                Предоставление муниципальной услуги включает в себя выполнение следующих административных процедур.

-   прием и регистрация документов от заявителя;

-   рассмотрение письменного обращения заявителя;

-   направление письменного обращения по результатам их рассмотрения на исполнение по принадлежности;

-     подготовка и направление ответов заявителям.

3.2. Основанием для начала административной процедуры  по приему и регистрации документов от заявителя является личное (очное) обращение или поступившее по почте или в электронном виде в Управление  письменное обращение заявителя по вопросу предоставления информации об организации общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях Медвенского района Курской области.

Должностное лицо Управления образования, осуществляющее прием документов от заявителя при его личном обращении, принимает обращение (запрос) заявителя вместе с приложенными к нему документами (при наличии их у заявителя) и передает его для регистрации специалисту Управления образования, ответственному за регистрацию поступающих документов, который регистрирует обращение (запрос) заявителя в журнале регистрации в день обращения заявителя.

Максимальный срок выполнения действия составляет 15 минут.

Письменное заявление (запрос) заявителя, поступившее в Управление образования регистрируется специалистом Управления образования, ответственным за регистрацию поступающих документов, в журнале регистрации в день поступления обращения (запроса).

                Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут на каждое обращение (запрос).

3.3. При поступлении в Управление образования обращения заявителя по электронной почте с указанием адреса электронной почты и/или почтового адреса пользователя, должностное лицо, ответственное за прием и отправку документов по электронной почте:

-     направляет пользователю в течение 1 рабочего дня уведомление о приеме к рассмотрению его обращения;

-             распечатывает указанное обращение и передает его в день поступления обращения специалисту Управления образования, ответственному за регистрацию поступающих документов, для его регистрации в установленном порядке.

3.4. После регистрации обращений (запросов) заявителей специалист Управления образования, ответственный за регистрацию документов, передает их на рассмотрение начальнику Управления образования.

Начальник Управления образования:

-             определяет должностное лицо Управления образования, ответственное за рассмотрение заявления и подготовку проекта ответа заявителю (далее – исполнитель);

-             дает указания исполнителю в форме резолюции с отражением фамилии и инициалов исполнителя, порядка и срока исполнения.

Исполнитель:

-             обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение письменного заявления, в случае необходимости – с участием гражданина, направившего обращение;

-             готовит проект ответа на письменное заявление и не позднее 1 дня до истечения срока предоставления муниципальной услуги в порядке делопроизводства представляет на подпись начальника Управления образования.

 После подписания начальником  Управления образования ответа на заявление исполнитель направляет его  заявителю.

3.5.Результатом исполнения административного действия является полученный заявителем письменный ответ должностного лица Управления образования, содержащий информацию об организации общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях  Медвенского  района  Курской области.

Ответ на обращение, поступившее в Управление образования по информационным системам общего пользования, направляется по почтовому адресу и/или адресу электронной почты, указанному в письменном заявлении.

 

4. Формы контроля за предоставлением муниципальной  услуги

 

Контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами, принятием решений специалистами Управления образования по исполнению настоящего Регламента осуществляется начальником Управления образования.

Должностные лица Управления образования несут ответственность:

-     за выполнение административных действий (административных процедур) в соответствии с Регламентом;

-     за несоблюдение последовательности административных действий (административных процедур) и сроков их выполнения, установленных Регламентом;

-     за достоверность информации, представляемой в ходе предоставления муниципальной услуги.

Контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами Управления образования  положений настоящего Регламента.

Контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется начальником Управления образования и включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействия) должностных лиц.

По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц

 

                5.1. Порядок досудебного обжалования

Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса Заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3) требование у Заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Курской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Курской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у Заявителя;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Курской области, муниципальными правовыми актами;

6) затребование с Заявителя при предоставлении государственной или муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Курской области, муниципальными правовыми актами;

7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.1.1. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые должностным лицом в ходе предоставления муниципальной услуги обратившись в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме к заместителю Главы Администрации Медвенского района Курской области, курирующего деятельность Управления образования.

5.1.2. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта Администрации Медвенского района Курской области, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме Заявителя.

5.1.3. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является обращение с жалобой на действия (бездействие) и решения, принятые должностным лицом в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего Регламента (далее – жалоба).

5.1.3. В письменной жалобе указывается:

наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

фамилия, имя, отчество (последнее — при наличии), сведения о месте жительства Заявителя - физического лица либо полное наименование, сведения о месте нахождения Заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;

сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;

доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы Заявителя, либо их копии.

5.1.4. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений — в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. 

5.1.5. Письменные жалобы не рассматриваются в следующих случаях:

в жалобе не указаны фамилия Заявителя, направившего обращения, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

в жалобе содержаться нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи;

текст жалобы не подается прочтению, о чем сообщается Заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению, а также сообщается по телефону или факсу, по электронной почте (при наличии такой информации и если указанные данные поддаются прочтению);

жалоба повторяет текст  предыдущего обращения, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства.

В случае поступления такой жалобы Заявителю направляется уведомление о ранее данных ответах или копии этих ответов.

5.1.6. Обращения Заявителей, содержащие обжалование решений, действий (бездействий) конкретных должностных лиц, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа.

5.1.7. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Управлением образования опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

5.1.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в подпункте 5.1.7 настоящего Регламента, Заявителю в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.1.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

5.1.10. Заявители имеют право на обжалование действия (бездействия) должностных лиц органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги в судебном порядке, установленном нормами действующего законодательства.

5.2. Порядок судебного обжалования

Действия (бездействия) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы в соответствии с главой 25 Гражданско-процессуального кодекса Российской Федерации, а в случае, если спор подведомствен арбитражному суду, то в соответствии с главой 24 Арбитражно-процессуального кодекса Российской Федерации.

 

 


Прикреплённый файл: Приложение к административному регламенту [51.5 Kb]
Создан: 02.07.2012 15:14. Последнее изменение: 02.07.2012 15:14.
Количество просмотров: 1108