Официальный сайт муниципального образования
"Медвенский район"
Авторизация Разделы
Портал государственных и муниципальных услуг Курской области
Портал государственных услуг РФ
Оценка населением эффективности деятельности руководителей
Меры поддержки сельхозкооперации
Каталог сельхозпродукции
Портал «Светлая страна»
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Прокуратура разъясняет
Услуги росреестра в электронном виде
Муниципальные правовые акты
Данный раздел содержит информацию о нормотворческой деятельности органов местного самоуправления, в том числе:
  • а) муниципальные правовые акты, изданные органами местного самоуправления, включая сведения о внесении в них изменений, признании их утратившими силу, признании их судом недействующими, а также сведения о государственной регистрации муниципальных правовых актов в случаях, установленных законодательством Российской Федерации;
  • б) тексты проектов муниципальных правовых актов, внесенных в представительные органы муниципальных образований;
  • в) административные регламенты, стандарты муниципальных услуг;
  • г) порядок обжалования муниципальных правовых актов.

<< Назад Версия для печати
 
Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление земельных участков, находящихся в муниципальной собственности Медвенского района или государственная собственность на которые не разграничена, на которых расположены здания, строения, сооружения"

Утвержден

постановлением Администрации

Медвенского района

от 27.06.2012 года №409

 

Административный регламент

по предоставлению муниципальной услуги

«Предоставление земельных участков, находящихся в муниципальной собственности  Медвенского района или государственная собственность на которые не разграничена, на которых расположены здания, строения, сооружения»

 

 

  1. 1.    Общие положения

 

1.1. Предмет регулирования регламента

Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление земельных участков, находящихся в муниципальной собственности  Медвенского района или государственная собственность на которые не разграничена, на которых расположены здания, строения, сооружения» (далее – Регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению услуги.

Действия Регламента распространяется на предоставление земельных участков, находящихся в муниципальной собственности  Медвенского района или государственная собственность на которые не разграничена, на которых расположены здания, строения, сооружения.

1.2.            Круг заявителей

В качестве заявителей могут выступать граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства, российские и иностранные юридические лица (далее – Заявители).

От имени физических и юридических лиц заявления о предоставлении муниципальной услуги могут подавать их представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре.

От имени Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и муниципальных образований могут действовать органы государственной власти, органы местного самоуправления в рамках компетенции, установленной актами, определяющими их основные функции, права и обязанности.

1.3.                Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги

1.3.1. Информирование о предоставление муниципальной услуги осуществляется специалистом отела по земельным правоотношениям и муниципальному имуществу Администрации Медвенского района Курской области (далее - Отдел), на личном приеме, с помощью средств телефонной связи, а также посредством размещения информации на официальном сайте Администрации Медвенского района Курской области  в сети «Интернет»,  публикаций в средствах массовой информации.

1.3.2. Местонахождение и контактные телефоны Отдела:

почтовый адрес Отдела: 307030, Курская область, п. Медвенка, ул. Советская, д. 20, каб. 7, 21;

телефон начальника Отдела: 8 (47146) 4-11-48;

телефон специалиста Отдела: 8 (47146) 4-14-54.

Сведения о режиме работы  Отдела:

часы работы специалистов Отдела:

с 9 час.00 мин. до 18 час.00 мин. (перерыв на обед с 13 час. 00 мин. до 14 час. 00 мин.);

часы приема граждан согласно регламенту работы специалиста Отдела:

понедельник, вторник, четверг - с 9 час. 00 мин. до 13 час. 00 мин. и с 14 час.00 мин. до 18 час. 00 мин.

прием документов осуществляется:

понедельник, вторник, четверг с 9 час. 00 мин. до 13 час. 00 мин. и с 14 час.00 мин. до 18 час. 00 мин.

Выходные дни – суббота, воскресенье и праздничные дни.

Продолжительность рабочего времени в предпраздничные дни уменьшается на один час.

Адрес официального сайта Администрации Медвенского района Курской области в сети «Интернет», содержащего информацию о предоставлении муниципальной услуги:

Адрес в сети «Интернет»: http://medvenka.rkursk.ru

Электронная почта: е- mail: medwenka@rambler.ru

1.3.3. Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги и самой услуги предоставляется бесплатно.

Предоставление Заявителю информации по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистом Отдела на личном приеме Заявителя, а также с использованием почтовой, телефонной связи и сети «Интернет», а также в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)», региональной информационной системе «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Курской области».

Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги должна предоставляться Заявителям оперативно, быть четкой, достоверной, полной.

1.3.4.   Консультации в письменной форме предоставляются специалистом Отдела на основании письменного обращения Заявителя в течение 30 дней после его получения.

1.3.5. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалист Отдела подробно, в вежливой (корректной) форме информируют обратившегося Заявителя по интересующим его вопросам.

1.3.6. В любое время со дня приема документов Заявитель имеет право на получение сведений о ходе процедуры предоставления муниципальной услуги при помощи телефона, электронной почты или посредством личного приема, проводимого в Отделе.

 

2.         Стандарт предоставления муниципальной услуги

 

 2.1. Наименование муниципальной услуги

 Предоставление земельных участков, находящихся в муниципальной собственности  Медвенского района или государственная собственность на которые не разграничена, на которых расположены здания, строения, сооружения» (далее – муниципальная услуга).

2.2. Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальной услугу

Муниципальная услуга предоставляется  отделом по земельным правоотношениям и муниципальному имуществу Администрации Медвенского района Курской области (далее – Отдел).

При предоставлении муниципальной услуги в целях получения сведений, содержащих данные о земельных участках, необходимых для предоставления муниципальной услуги Отдел осуществляется взаимодействие со следующими органами и учреждениями:

Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Курской области;

МИФНС России  № 7 по Курской области;

ФГУ «Земельная кадастровая палата» по Курской области;  

органы (организации) технического учета и технической инвентаризации;

органы нотариата;

иные органы и организации, имеющие сведения, необходимые для предоставления земельных участков.

2.3. Результат предоставления муниципальной услуги

Результатом предоставления муниципальной услуги является:

1)                 получение заявителями решений о предоставлении в постоянное (бессрочное) пользование земельных участков; 

2)                 заключения с заявителями договоров аренды, купли-продажи, безвозмездного срочного пользования земельных участков;

3)                 получения заявителями письменного отказа в предоставлении земельных участков.

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги

Максимальный срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 60 календарных дней со дня поступления заявления со всеми необходимыми документами.

2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в соответствии с предоставлением муниципальной услуги

Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

Конституцией Российской Федерации («Российская газета», № 237, 25.12.1993);

Земельным  кодексом   Российской Федерации  от  25.10.2001  года № 136-ФЗ («Российская газета», № 211-212, 30.10.2001 г.);

Гражданским кодексом Российской Федерации от 30 ноября 1994 года № 51-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 1994, № 32, ст. 3301; 1996, № 5, ст. 410; 2001, № 49, ст. 4552.);

Бюджетным кодексом РФ от 31.07.1998 № 145-ФЗ («Российская газета», № 153-154, 12.08.1998 г.);

Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29 декабря 2004 года № 190-ФЗ («Российская газета», № 290, 30.12.2004 г.);

Федеральным законом от 25 октября 2001 года № 137-ФЗ «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации» («Российская газета», № 211-212, 30.10.2001 г.);

Федеральным законом от 29 декабря 2004 года N 191-ФЗ "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации («Российская газета», № 290, 30.12.2004 г.; Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, № 1 (часть 1) ст. 17);

Федеральным законом от 21 июля 1997 года № 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним» («Российская газета», № 145, 30.07.1997 г.);

Федеральным    законом   от   24   июля    2007   года     №   221-ФЗ «О  государственном   кадастре   недвижимости»   («Российская  газета», № 165, 01.08.2007 г., Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, № 31 ст. 4017);

Федеральным законом от 18 июня 2001 года № 78 «О землеустройстве» («Российская газета», № 118-119, 23.06.2001 г., Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, № 26 ст. 2582);

Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» («Российская газета», № 168, 03.07.2010 г.);

Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 13 сентября 2011 года № 475 «Об утверждении перечня документов, необходимых для приобретения прав на земельный участок» («Российская газета», № 222, 05.10.2011 г.);

Законом Курской области от 6 октября 2006 года № 65-ЗКО «О регулировании некоторых вопросов в сфере земельных отношений в Курской области» («Курская правда» № 157, 19.10.2006 г.); 

Законом Курской области от 28 декабря 2007 года № 137-ЗКО «О прядке определения размера арендной платы, а также порядке, условиях сроках внесения арендной платы за использование земельных участков, находящихся в государственной собственности Курской области или государственная собственность на которые не разграничена» («Курская правда» № 4, 16.01.2008 г.);

Законом Курской области от 24 марта 2008 года № 9-ЗКО «О цене земельных участков, находящихся в населенных пунктах Курской области, а также за пределами границ населенных пунктов Курской области, при продаже земельных участков собственникам расположенных на них зданий, строений, сооружений» («Курская правда» № 48, 02.04.2008 г.);

Решением Представительного Собрания Медвенского района от 30.06.2011года №17/165 "Об установлении значений коэффициентов вида разрешенного (функционального) использования земельных участков и значений коэффициентов дифференциации по видам деятельности арендаторов внутри одного вида функционального использования земельного участка, применяемых для определения размера арендной платы за использование земельных участков, находящихся на территории муниципального района «Медвенский район» Курской области";

Постановлением Администрации Медвенского района Курской области от 10 ноября 2011 г. № 692 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг».

2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

Заявители, заинтересованные в предоставлении муниципальной услуги, обращаются с заявлением в Отдел.

Заявление составляется по формам, приведенным в приложениях №№ 2, 3 к настоящему Регламенту. Заявление может быть заполнено от руки или машинописным способом, распечатано посредством электронных печатающих устройств.

В заявлении указывается цель использования земельного участка, сведения о местоположении земельного участка, испрашиваемое право на земельный участок, площадь земельного участка, кадастровый номер земельного участка.

Перечень документов, прилагаемых к заявлению о предоставлении муниципальной услуги (Приложение № 4):

1. Копия документа, удостоверяющего личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица.

2. Копия свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей), копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица (для юридических лиц) или выписка из государственных реестров о юридическом лице или индивидуальном предпринимателе, являющемся заявителем, ходатайствующим о приобретении прав на земельный участок.

3. Копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей).

4. При наличии зданий, строений, сооружений на приобретаемом земельном участке - выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (далее - ЕГРП) о правах на здание, строение, сооружение, находящиеся на приобретаемом земельном участке, или:

4.1. уведомление об отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на указанные здания, строения, сооружения и

4.2. копии документов, удостоверяющих (устанавливающих) права на такое здание, строение, сооружение, если право на такое здание, строение, сооружение в соответствии с законодательством Российской Федерации признается возникшим независимо от его регистрации в ЕГРП.

5. Выписка из ЕГРП о правах на приобретаемый земельный участок или:

5.1. уведомление об отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на указанный земельный участок и

5.2. копии документов, удостоверяющих (устанавливающих) права на приобретаемый земельный участок, если право на данный земельный участок в соответствии с законодательством Российской Федерации признается возникшим независимо от его регистрации в ЕГРП.

6. Кадастровый паспорт земельного участка, либо кадастровая выписка о земельном участке в случае, если заявление о приобретении прав на данный земельный участок подано с целью переоформления прав на него.

7. Копия документа, подтверждающего обстоятельства, дающие право приобретения земельного участка, в том числе на особых условиях, в постоянное (бессрочное) пользование, в безвозмездное срочное пользование, в собственность или в аренду на условиях, установленных земельным законодательством, если данное обстоятельство не следует из документов, указанных в пунктах 1 - 6 настоящего Перечня.

8. Сообщение заявителя (заявителей), содержащее перечень всех зданий, строений, сооружений, расположенных на земельном участке, в отношении которого подано заявление о приобретении прав, с указанием (при их наличии у заявителя) их кадастровых (инвентарных) номеров и адресных ориентиров.

При предоставлении муниципальной услуги не допускается требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.

По своему желанию заявитель дополнительно может представить иные документы, которые, по его мнению, имеют значение для предоставления муниципальной услуги.

2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

Специалист Отдела, осуществляющий прием документов, вправе отказать в случае если:

с заявлением обратилось ненадлежащее лицо;

в заявлении отсутствуют обязательная к указанию информация, установленная пунктом 2.6. настоящего Регламента;

в заявлении и прилагаемых к нему документах имеются неоговоренные исправления, серьезные повреждения, не позволяющие однозначно истолковать их содержание, подчистки либо приписки, зачеркнутые слова;

не представлены документы, установленные пунктом 2.6. настоящего Регламента.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги

2.8.1. Оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено.

2.8.2.Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:

1) подача Заявления ненадлежащим лицом;

2) изъятие испрашиваемых земельных участков из оборота;

3) резервирование земель для государственных или муниципальных нужд;

4) наличие обращения Заявителя об отзыве Заявления.

2.9. Порядок, размер, основания взимания государственной пошлины или  платы за предоставление муниципальной услуги

 Муниципальная услуга предоставляется без взимания  государственной пошлины или иной платы за предоставление муниципальной услуги.

2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подачи запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги

Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов на предоставление муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.

Время ожидания в очереди на прием к сотрудникам отдела для получения консультации не должно превышать 15 минут.

Время ожидания в очереди при получении документов не должно превышать 10 минут.

2.11. Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги

Специалист общего отдела, ответственный за делопроизводство, проверяет представленный заявителем комплект документов на его соответствие перечню, указанному в заявлении на предоставление земельного участка, и регистрирует заявление в журнале регистрации входящей корреспонденции в день поступления заявления.

 Время регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги не должно превышать 10 минут.

 

2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется  муниципальная услуга

2.12.1. Требования к местам ожидания:

            - места ожидания заявителей находятся в холле, оборудованном стульями для ожидания. Места ожидания заявителей также оборудуются информационным стендом, на котором размещаются образец заявления, настоящий Административный регламент.

           2.12.2. Требования к местам приема заявителей:

            - кабинеты, предназначенные для приема заявителей, оборудованы информационными табличками с указанием:

            - номера кабинета;

            - названия Отдела.

         Каждое рабочее место специалистов Отдела оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройством.  Места для приема заявителей оборудуются  стульями.

2.12.3. Места информирования, предназначенные для ознакомления Заявителей с информационными материалами должно быть оснащено:

информационными стендами;

стульями и столами для возможности оформления документов.

На информационных стендах в помещениях, предназначенных для приема документов, размещается следующая информация:

1) извлечения из муниципальных правовых актов, устанавливающих
порядок и условия предоставления муниципальной услуги;

2) извлечения из Регламента с описанием порядка предоставления муниципальной услуги:

график приема Заявителей специалистами;

сроки предоставления муниципальной услуги;

порядок получения консультаций специалистов;

порядок обращения за предоставлением муниципальной услуги;

перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;

порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.

2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги, возможность получения в МФЦ

2.13.1. К показателям доступности и качества предоставления муниципальной услуги относятся:

1)Направление заявления почтовым отправлением, электронной почтой и путем личного обращения.

2)Получение полной информации о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.

3)Соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги.

4)Осуществление контроля за предоставлением муниципальной услуги.

5)Обжалование решений, действий (бездействия) специалистов Отдела.

6)При направлении заявления почтовым отправлением или в электронной форме непосредственного взаимодействия заявителя со специалистами отдела, осуществляющими предоставление муниципальной услуги, не требуется.

7)При личном обращении заявитель  осуществляет взаимодействие со специалистом отдела, осуществляющим предоставление муниципальной услуги, при подаче заявления и получении подготовленных в ходе исполнения муниципальной услуги документов.

2.13.2.Предоставление  муниципальной услуги в многофункциональных центрах осуществляется по принципу "одного окна", в соответствии с которым предоставление  муниципальной услуги осуществляется после однократного обращения заявителя с соответствующим заявлением, а взаимодействие с органами, предоставляющими государственные услуги, или с органами, предоставляющими муниципальные услуги, осуществляется многофункциональным центром без участия заявителя в соответствии с нормативными правовыми актами и соглашениями о взаимодействии.

2.14. Особенности предоставления муниципальной услуги  в электронной форме

2.14.1. При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме осуществляется предоставление Заявителям информации о муниципальной услуге и о ходе предоставления муниципальной услуги.

2.14.2. Информация о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме размещается на официальном сайте Администрации Медвенского района Курской области в сети «Интернет».

2.14.3. Регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме осуществляется одновременно с приемом заявления со всеми необходимыми документами.

1.1.1.       Заявление о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме должно быть заполнено в электронном виде согласно представленным на сайте Администрации Медвенского района Курской области электронным формам документов и удостоверено электронной цифровой подписью.

Прилагаемые к заявлению документы должны быть сохранены в формате Portable Document (PDF), сформированы в архив данных в формате «zip» либо «rar».

 

 

3.         Административные процедуры

 

3.1.            Перечень административных процедур при предоставлении муниципальной услуги

 Предоставление  муниципальной услуги  включает в себя следующие административные процедуры:

прием заявления и прилагаемых к нему документов;

рассмотрение поступивших документов сотрудником подразделения, оказывающего муниципальную услугу;

направление заявителю уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;

подготовка проектов итоговых документов и оформление правоотношений с заявителем.

3.1.1.      Прием заявления и прилагаемых к нему документов

Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является письменное обращение заявителя (его представителя, доверенного лица) в Отдел (Администрацию).

Специалист общего отдела, ответственный за делопроизводство, проверяет представленный заявителем комплект документов на его соответствие перечню, указанному в заявлении на предоставлении земельного участка и на соответствие представленных документов, указанным в приложении 4  настоящего Регламента.

Специалист  регистрирует поступившее в Отдел заявление и передает его на рассмотрение Главе Медвенского района (далее - Глава).

Срок исполнения указанной процедуры – 1 рабочий день.

После наложения резолюции Глава передает заявление с прилагаемым к нему комплектом документов в специалисту, ответственному за делопроизводство.

Срок нахождения указанных документов у руководителя – 1 рабочий день.

Специалист  вносит в журнал регистрации входящей корреспонденции содержание резолюции Главы и фамилию, имя, отчество заместителя Главы Администрации Медвенского района (далее - заместитель), курирующего данный вопрос, которому передаются заявление и прилагаемые к нему документы.

Заместитель  накладывает резолюцию и передает документ на исполнение начальнику Отдела, ответственному за  предоставление муниципальной услуги.

Срок рассмотрения и передачи документов – 1 рабочий день.

Начальник Отдела анализирует документ и накладывает свою резолюцию.

Далее начальник Отдела передает документы специалисту Отдела, ответственному за подготовку результата (далее - Исполнитель).

Срок указанных действий – 1 рабочий день.

 

3.1.2. Рассмотрение поступивших документов Исполнителем

Исполнитель проверяет наличие документов, необходимых для рассмотрения Заявления по существу, указанных в приложении 4 к  настоящему Регламенту.

Исполнитель в трехдневный срок после получения документов рассматривает их и по результатам рассмотрения подготавливает проект соответствующего решения о предоставлении земельного участка:

в собственность;

в аренду;

в постоянное (бессрочное) пользование;

в безвозмездное срочное пользование.

Подготовленный проект решения вместе с материалами передается Исполнителем  начальнику юридического отдела, который его визирует и передает  затем заместителю, курирующему структурное подразделение, изготовившее проект решения, которые визируют проект решения и передают его для подписания Главе.

Максимальный срок выполнения действия составляет 3 дня.

В случае выявления несоответствия представленных документов установленным законодательством требованиям заявителю в течение 7 дней со дня поступления заявления направляется письменное сообщение  об имеющихся недостатках и способах их устранения.

В случае отказа в предоставлении земельных участков заявителю направляется письменное уведомление с указанием причин отказа.

 

3.1.3.Направление заявителю уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги

При наличии оснований, указанных в п. 2.8 настоящего Регламента, готовится проект письменного отказа и визируется Исполнителем.

Данный проект уведомления об отказе в рассмотрении заявления содержит развернутое указание причин, послуживших основанием для отказа в оказании услуги. При этом в уведомлении указываются все, а не отдельные причины для отказа в рассмотрении заявления. Проект письма с уведомлением визируется:

- начальником Отдела, ответственного за предоставление муниципальной услуги (в течение 1 рабочего дня);

- заместителем, курирующим Отдел, ответственный за предоставление муниципальной услуги (в течение 1 рабочего дня);

- Главой (в течение 1 рабочего дня).

Затем Глава передает уведомление об отказе в рассмотрении заявления в общий отдел, ответственный за делопроизводство.

Специалист общего отдела регистрирует его в установленном порядке, после чего письменный отказ направляется заявителю почтой в день подписания указанного уведомления Главой.

 

3.1.4. Подготовка итоговых документов и оформление правоотношений с заявителем

Основанием для начала процедуры подготовки итоговых документов является принятое Отделом решение о предоставлении земельных участков в собственность, аренду, безвозмездное срочное пользование. 

После подписания Главой решения Исполнитель готовит проект итогового документа: договора купли-продажи, договора аренды или договора безвозмездного срочного пользования земельным участком.

Максимальный срок выполнения действия составляет 3 дня.

Проект итогового документа передается заявителю для его подписания. Срок подписания и возврата в Отдел проектов договоров составляет от трех до семи рабочих дней.

Один экземпляр проекта договора визируется в установленном порядке и передается для подписания Главе.

Конечным этапом процедуры является регистрация договора (решения при предоставлении земельного участка в постоянное (бессрочное) пользование) и внесение в базу данных отметки об исполнении процедур по предоставлению муниципальной услуги.

Визовый экземпляр договора подлежит хранению в архиве Администрации Медвенского района Курской области, остальные передаются заявителю.

Блок-схема последовательности административных действий при  предоставлении муниципальной услуги приведена в приложении 5 к настоящему Регламенту.

 

4. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги

 

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений специалистами Отдела, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, а также должностными лицами органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.

Текущий контроль осуществляется путем проведения начальником Отдела, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения специалистами Отдела положений настоящего Регламента, иных правовых актов.

 Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается Главой Медвенского района.

Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов Отдела.

Проведение проверок может носить плановый характер, тематический характер (проверка предоставления муниципальной услуги по отдельным видам сделок, отдельным видам заявителей) и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителя).

По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Специалисты Отдела несут ответственность за несоблюдение сроков совершения административных процедур, за их некачественное исполнение. Ответственность сотрудников закрепляется в их должностных инструкциях.

 

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц

 

5.1. Порядок досудебного обжалования

Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса Заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3) требование у Заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Курской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Курской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у Заявителя;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Курской области, муниципальными правовыми актами;

6) затребование с Заявителя при предоставлении государственной или муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Курской области, муниципальными правовыми актами;

7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.1.1. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые должностным лицом в ходе предоставления муниципальной услуги обратившись в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме к заместителю Главы Администрации Медвенского района Курской области, курирующего деятельность Отдела.

5.1.2. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта Администрации Медвенского района Курской области, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме Заявителя.

5.1.3. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является обращение с жалобой на действия (бездействие) и решения, принятые должностным лицом в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего Регламента (далее – жалоба).

5.1.3. В письменной жалобе указывается:

наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

фамилия, имя, отчество (последнее — при наличии), сведения о месте жительства Заявителя - физического лица либо полное наименование, сведения о месте нахождения Заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;

сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;

доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы Заявителя, либо их копии.

5.1.4. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений — в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. 

5.1.5. Письменные жалобы не рассматриваются в следующих случаях:

в жалобе не указаны фамилия Заявителя, направившего обращения, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

в жалобе содержаться нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи;

текст жалобы не подается прочтению, о чем сообщается Заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению, а также сообщается по телефону или факсу, по электронной почте (при наличии такой информации и если указанные данные поддаются прочтению);

жалоба повторяет текст  предыдущего обращения, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства.

В случае поступления такой жалобы Заявителю направляется уведомление о ранее данных ответах или копии этих ответов.

5.1.6. Обращения Заявителей, содержащие обжалование решений, действий (бездействий) конкретных должностных лиц, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа.

5.1.7. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Отделом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

5.1.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в подпункте 5.1.7 настоящего Регламента, Заявителю в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.1.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

5.1.10. Заявители имеют право на обжалование действия (бездействия) должностных лиц органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги в судебном порядке, установленном нормами действующего законодательства.

5.2. Порядок судебного обжалования

Действия (бездействия) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы в соответствии с главой 25 Гражданско-процессуального кодекса Российской Федерации, а в случае, если спор подведомствен арбитражному суду, то в соответствии с главой 24 Арбитражно-процессуального кодекса Российской Федерации.


Прикреплённый файл: Приложения к административному регламенту [73.5 Kb]
Создан: 05.07.2012 16:58. Последнее изменение: 05.07.2012 16:58.
Количество просмотров: 1214