Официальный сайт муниципального образования
"Медвенский район"
Авторизация Разделы
Портал государственных и муниципальных услуг Курской области
Портал государственных услуг РФ
Оценка населением эффективности деятельности руководителей
Меры поддержки сельхозкооперации
Каталог сельхозпродукции
Портал «Светлая страна»
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Прокуратура разъясняет
Услуги росреестра в электронном виде
Муниципальные правовые акты
Данный раздел содержит информацию о нормотворческой деятельности органов местного самоуправления, в том числе:
  • а) муниципальные правовые акты, изданные органами местного самоуправления, включая сведения о внесении в них изменений, признании их утратившими силу, признании их судом недействующими, а также сведения о государственной регистрации муниципальных правовых актов в случаях, установленных законодательством Российской Федерации;
  • б) тексты проектов муниципальных правовых актов, внесенных в представительные органы муниципальных образований;
  • в) административные регламенты, стандарты муниципальных услуг;
  • г) порядок обжалования муниципальных правовых актов.

<< Назад Версия для печати
 
Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление в аренду или в безвозмездное пользование объектов муниципальной собственности муниципального района "Медвенский район" Курской области"

Утвержден

постановлением Администрации

Медвенского района

от 27.06.2012 года №409

 

 Административный регламент

по предоставлению муниципальной услуги

«Предоставление в аренду или в безвозмездное пользование объектов муниципальной собственности  муниципального района «Медвенский район» Курской области»

 

1. Общие положения

 

1.1. Предмет регулирования регламента

Настоящий административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление в аренду или в безвозмездное пользование объектов муниципальной собственности  муниципального района «Медвенский район» Курской области» (далее – административный регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению муниципального имущества муниципального района «Медвенский район» Курской области в аренду или в безвозмездное пользование.

Административный регламент разработан в целях повышения качества и эффективности деятельности отдела по  земельным правоотношениям и муниципальному имуществу  по предоставлению муниципальной услуги.

1.2. Круг заявителей

Получателями муниципальной услуги являются юридические и физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели (далее – заинтересованные лица).

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги

1.3.1. Получить муниципальную услугу можно по адресу: Курская  область, пгт. Медвенка ул. Советская, д. 20, 1-ый этаж, отдел по земельным правоотношениям и муниципальному имуществу Администрации Медвенского района (далее – Отдел) с 9.00 до 13.00 и с 14.00 до 18.00 по московскому времени, кроме выходных и праздничных дней.

Телефоны: начальник Отдела: 8-47146-4-11-48

специалисты Отдела: 8-47146-4-14-54

1.3.2. Информация о порядке оказания муниципальной услуги предоставляется бесплатно непосредственно в помещении Отдела, а также с использованием средств телефонной связи, посредством публикации в средствах массовой информации.

1.3.3. Прием заявок на участие в конкурсе или аукционе осуществляется специалистом Отдела, ответственным за проведение конкурса или аукциона.

При осуществлении консультирования заявителя при личном обращении специалист, в должностные обязанности которого входит проведение консультаций (далее – специалист), обязан представиться, указав фамилию, имя и отчество, должность, дать ответы на заданные вопросы. Если подготовка ответа на заданные вопросы требует продолжительного времени (более 30 минут), специалист может предложить заявителю обратиться письменно, либо назначить для получения консультации другое удобное для посетителя время.

Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги по телефону осуществляется непосредственно специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги.

Специалист, сняв трубку, обязан назвать наименование структурного подразделения, свою фамилию, имя, отчество, должность.

По просьбе заявителя специалист должен сообщить лицу график приема лиц, точный почтовый адрес отдела, способ проезда к нему, условия оказания муниципальной услуги.

Звонки от лиц по вопросу порядка предоставления муниципальной услуги принимаются в соответствии с графиком работы отдела.

При обращении по телефону специалист предлагает собеседнику представиться; выслушивает и уточняет суть вопроса; вежливо, корректно и лаконично дает ответ по существу вопроса. При невозможности в момент обращения ответить на поставленный вопрос  предлагает  собеседнику перезвонить в конкретный день и в определенное время. К назначенному сроку подготавливает ответ по заданным вопросам, в случае необходимости с привлечением других специалистов.

Если заявитель не удовлетворен информацией, предоставленной ему при личном обращении или по телефону, специалист предлагает ему подготовить письменное обращение по интересующим его вопросам. Письменный запрос на получение консультации может быть направлен: по почте, при помощи факсимильной связи либо доставлен в Отдел лично заявителем или уполномоченным им лицом.

При консультировании по письменным запросам ответ направляется в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней со дня поступления письменного запроса.

 

 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

 

2.1. Наименование муниципальной услуги

Предоставление в аренду объектов муниципальной собственности  муниципального района «Медвенский район» Курской области.

2.2.Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу

Муниципальную услугу оказывает отдел по земельным правоотношениям и муниципальному имуществу Администрации Медвенского района. Оказание услуги непосредственно осуществляется уполномоченными должностными лицами Отдела в соответствии с их должностными обязанностями.

При оказании услуги Отдел непосредственно взаимодействует с:

- Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Курской области;

- ФГУП «Ростехинвентаризация- Федеральное БТИ» Курский филиал Медвенское  отделение;

- лицами, являющимися членами саморегулируемой организации оценщиков и застраховавшими свою ответственность в соответствии с требованиями Федерального закона «Об оценочной деятельности»;

- лицами, осуществляющими обслуживание объектов, передаваемых в аренду или безвозмездное пользование, снабжение их коммунальными услугами и энергетическими ресурсами.

Процедура взаимодействия с указанными органами и организациями определяется действующим законодательством РФ.

2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги

  Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является:

- заключение договоров аренды муниципального имущества или договоров безвозмездного пользования муниципальным имуществом;

- внесение изменений  в действующие договоры, расторжение договоров, отказ в заключении договоров.

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.

2.4.1. Общий срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать двух  месяцев и пяти дней со дня опубликования информационного сообщения о проведении конкурса или аукциона.

Информационное сообщение должно быть опубликовано не менее чем за 30 (тридцать) календарных дней до дня проведения конкурса или аукциона.

Заключение договоров о задатке начинается с даты начала приема заявок, указанной в информационном сообщении и заканчивается за день до даты последнего дня приема заявок на участие в аукционе.

Прием заявок на участие в аукционе начинается с даты, объявленной в информационном сообщении о проведении аукциона, осуществляется в течение не менее 25 (двадцати пяти) календарных дней и заканчивается не позднее чем за один календарный день до даты рассмотрения комиссией по рассмотрению заявлений о предоставлении в аренду (безвозмездное пользование) муниципального имущества и проведению торгов на право заключения договоров аренды (безвозмездного пользования) (далее – Комиссия).

Дата рассмотрения Комиссией заявок, документов претендентов и определения участников конкурса или  аукциона указывается в информационном сообщении.

Договор аренды или безвозмездного пользования муниципального имущества заключается с победителем аукциона в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты проведения конкурса или аукциона.

В случае принятия решения о заключении договора без проведения конкурса или аукциона, договор заключается в течение 30 (тридцати дней) с даты принятия такого решения.

Рассмотрение заявления о внесении изменений или расторжении договора до истечения срока его действия производится в течение 30 дней с даты подачи заявления.

Отказ в заключении договора направляется заявителям не позднее 30 дней с даты поступления  заявления в администрацию района.

2.4.2. Сроки прохождения отдельных административных процедур, необходимых для предоставления муниципальной услуги, составляют:

- тридцать минут – выдача заявителю проекта договора о задатке (в обеспечение исполнения обязательств по заключению договора аренды или безвозмездного пользования) с комплектом документов для подачи заявки на участие в конкурсе или аукционе на право заключения договора аренды муниципального имущества,

- один час тридцать минут – проверка, подписание, регистрация и выдача заявителю договора о задатке, проверка  заявки и прилагающихся документов, в соответствии с описью, принятие заявки и её регистрация;

- один рабочий день со дня окончания приема заявок на участие в аукционе – рассмотрение Комиссией заявок, документов заявителей и оформление протокола о признании претендентов участниками конкурса или аукциона, направление уведомления об отказе в допуске к участию в конкурсе или аукционе, или протокола о признании конкурса или аукциона не состоявшимся;

- пять рабочих дней с даты проведения конкурса или аукциона – заключение договора аренды или безвозмездного пользования муниципального имущества с победителем конкурса или аукциона или с единственным участником конкурса или аукциона.

2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в соответствии с предоставлением муниципальной услуги

1.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

-Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", N 7, 21.01.2009,"Собрание законодательства РФ", 26.01.2009, N 4, ст. 445, "Парламентская газета", N 4, 23-29.01.2009);

-Федеральным законом от  06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» "Собрание законодательства РФ", 06.10.2003, N 40, ст. 3822, "Парламентская газета", N 186, 08.10.2003, "Российская газета", N 202, 08.10.2003);

- Гражданским кодексом Российской Федерации (главы 34 и 36) ("Собрание законодательства РФ", 05.12.1994, N 32, ст. 3301, "Российская газета", N 238-239, 08.12.1994);

- Федеральным законом от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (статьи 17.1 и 53) "Российская газета", N 162, 27.07.2006, "Собрание законодательства РФ", 31.07.2006, N 31 (1 ч.), ст. 3434, "Парламентская газета", N 126-127, 03.08.2006);

- Федеральным законом от 21.07.1997 г. №122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" "Собрание законодательства РФ", 28.07.1997, N 30, ст. 3594, "Российская газета", N 145, 30.07.1997);

-Уставом муниципального района «Медвенский район» Курской области

- решением Представительного Собрания Медвенского райлна от 30.03.2012г. № 21/231 «Об утверждении Положения о порядке управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности муниципального района «Медвенский район» Курской области».

2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

2.6.1. Требования к документам, необходимым для оказания муниципальной услуги, и их перечень устанавливаются в информационном сообщении о проведении конкурса или аукциона.

Для заключения договора аренды или безвозмездного пользования, как по итогам торгов, так и без проведения торгов физические лица предоставляют подлинники (для предъявления) и копии для приобщения к делу:

- документ, удостоверяющий личность;

- выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;

- свидетельство о постановке индивидуального предпринимателя на учет в налоговом органе.

Представители юридических лиц представляют:

- учредительные документы юридического лица со всеми изменениями, а также решения органа управления юридического лица о совершении сделки (если это необходимо в соответствии с учредительными документами заявителя);

- выписку из Единого государственного реестра юридических лиц;

- свидетельство о постановке юридического лица в налоговом органе;

-документы, подтверждающие полномочия представителя юридического лица (доверенность, решение о назначении и т.п.);

- документ, удостоверяющий личность (паспорт) представителя юридического лица;

- подписанную заявителем опись представляемых документов в двух экземплярах.

2.6.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется на основании заявлений (обращений, заявок) заинтересованных лиц, а также принятых в установленном порядке решений о сдаче муниципального имущества в аренду или передаче его  в безвозмездное пользование.

Перечень документов, прилагаемых к заявлению (обращению, заявке) и необходимых для получения муниципальной услуги, а также порядок их предоставления (получения) заинтересованными лицами определяется установленным порядком проведения конкурсов или аукционов,  а также данным   административным регламентом.

2.6.3. Отдел не вправе требовать от Заявителя предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.

Отдел не вправе требовать от Заявителя предоставления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Курской области и муниципальными правовыми актами муниципального района «Медвенский район» Курской области находятся находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг.

2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов

Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги являются следующие случаи:

а) документы не удостоверены, не скреплены печатями, не имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;

б) тексты документов написаны не разборчиво, в документах имеются подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные в них исправления;

в) документы  исполнены карандашом;

г) документы имеют серьезные повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги

2.8.2. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:

- представление не всех документов в соответствии с перечнем, указанным в информационном сообщении о проведении торгов;

- подача заявки неуполномоченным лицом;

- отсутствие подтверждения поступления в установленный срок задатка на счет, указанный в информационном сообщении;

- отказ заинтересованного лица от заключения договора в установленный срок.

2.9. Порядок, размер, основания взимания государственной пошлины или  платы за предоставление муниципальной услуги

Муниципальная услуга, а также исполнение отдельных административных процедур, связанных с её предоставлением, является бесплатной для заинтересованных лиц.

2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги

Время ожидания заявителя при подаче/получении документов (в том числе заявок на участие в аукционе и прилагающихся документов) не должно превышать одного часа тридцати минут.

Продолжительность приема заявителей у специалиста при подаче/получении документов не должна превышать тридцати минут.

2.11. Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги

Специалист Отдела, проверяет представленный Заявителем в Отдел комплект документов и регистрирует заявление в журнале регистрации входящей корреспонденции в день поступления заявления.

 Время регистрации Заявления о предоставлении муниципальной услуги не должно превышать 10 минут.

2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга

2.12.1. Требования к местам ожидания:

            - места ожидания заявителей находятся в холле, оборудованном стульями для ожидания. Места ожидания заявителей также оборудуются информационным стендом, на котором размещаются образец заявления, настоящий Административный регламент.

           2.12.2. Требования к местам приема заявителей:

            - кабинеты, предназначенные для приема заявителей, оборудованы информационными табличками с указанием:

            - номера кабинета;

            - названия Отдела.

         Каждое рабочее место специалистов Отдела оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройством.  Места для приема заявителей оборудуются  стульями.

2.12.3. Места информирования, предназначенные для ознакомления Заявителей с информационными материалами, должны быть оснащены:

информационными стендами;

стульями и столами для возможности оформления документов.

На информационных стендах в помещениях, предназначенных для приема документов, размещается следующая информация:

1)извлечения из муниципальных правовых актов, устанавливающих
порядок и условия предоставления муниципальной услуги;

2) извлечения из административного регламента с описанием порядка предоставления муниципальной услуги:

график приема Заявителей специалистами;

сроки предоставления муниципальной услуги;

порядок получения консультаций специалистов;

порядок обращения за предоставлением муниципальной услуги;

перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;

порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.

2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги, возможность получения в МФЦ

2.13.1. Состав показателей доступности и качества предоставления  муниципальной услуги подразделяется на две основные группы: количественные и качественные.

В группу количественных показателей доступности входят:

время ожидания при предоставлении муниципальной услуги, график работы   органа, ответственного   за   предоставление муниципальной услуги;

место расположения органа, ответственного за предоставление муниципальной услуги;

количество документов, требуемых для получения муниципальной услуги;

В число качественных показателей доступности предоставляемой муниципальной услуги входят:

степень сложности требований, которые необходимо выполнить для получения муниципальной услуги,

достоверность информации о предоставлении муниципальной услуги;

наличие различных каналов получения муниципальной услуги;

простота и ясность изложения информационных и инструктивных документов по предоставлению муниципальной услуги.

В группу количественных показателей оценки качества предоставления муниципальной услуги входят:

соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги,

количество обоснованных жалоб по предоставлению муниципальной услуги.

К качественным показателям предоставления муниципальной услуги относятся:

точность выполняемых обязательств по отношению к Заявителю, культура обслуживания (вежливость, этичность) Заявителя; качество результатов труда   специалистов (профессиональное мастерство).

2.13.2.Предоставление  муниципальной услуги в многофункциональных центрах осуществляется по принципу "одного окна", в соответствии с которым предоставление  муниципальной услуги осуществляется после однократного обращения заявителя с соответствующим заявлением, а взаимодействие с органами, предоставляющими государственные услуги, или с органами, предоставляющими муниципальные услуги, осуществляется многофункциональным центром без участия заявителя в соответствии с нормативными правовыми актами и соглашениями о взаимодействии.

2.14. Особенности предоставления муниципальной услуги  в электронной форме

2.14.1. При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме осуществляется предоставление Заявителям информации о муниципальной услуге и о ходе предоставления муниципальной услуги.

2.14.2. Информация о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме размещается на официальном сайте Администрации Медвенского района Курской области в сети «Интернет».

2.14.3. Регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме осуществляется одновременно с приемом заявления со всеми необходимыми документами.

2.14.4. Заявление о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме должно быть заполнено в электронном виде согласно представленным на сайте Администрации Медвенского района Курской области электронным формам документов и удостоверено электронной цифровой подписью.

Прилагаемые к заявлению документы должны быть сохранены в формате Portable Document (PDF), сформированы в архив данных в формате «zip» либо «rar».

 

 3. Административные процедуры

 

3.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется с прохождением следующих отдельных административных процедур:

- подготовка решений о предоставлении муниципальной услуги;

-размещение информационных сообщений о предоставлении муниципальной услуги;

-консультирование заинтересованных лиц о предоставлении муниципальной услуги;

-ознакомление заинтересованных лиц с объектом, выставленным на конкурс или аукцион;

- прием и регистрация заявок на участие в конкурсе или аукционе;

- заключение договора о задатке;

- признание претендентов участниками конкурса или аукциона;

- проведение конкурса или аукциона;

- заключение договора аренды или безвозмездного пользования муниципального имущества, акта приема-передачи муниципального имущества;

- контроль за выполнением арендатором или ссудополучателем условий заключенного договора;

- внесение изменений и дополнений в ранее заключенный договор;

- расторжение договора аренды в одностороннем порядке, на основании решения суда или при окончании срока действия договора.

3.2. Подготовка решений о предоставлении муниципальной услуги.

Основанием для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги является:

- наличие неиспользуемого муниципального имущества;

- расторжение или прекращение действия ранее заключенных договоров аренды или безвозмездного пользования муниципального имущества.

Решения о проведении торгов принимаются Главой Медвенского района при возникновении вышеуказанных обстоятельств. Проекты решений готовит Отдел. Решение о сдаче в аренду муниципального имущества, а также передаче его в безвозмездное пользование оформляется путем издания соответствующего постановления Администрации  Медвенского района.

Решением о сдаче в аренду или безвозмездное пользование муниципального имущества устанавливаются сроки договоров, утверждается состав комиссии по проведению торгов. Секретарь Комиссии по проведению торгов является лицом, ответственным за их проведение .

3.3 Размещение информационных сообщений о предоставлении муниципальной услуги.

Информационные сообщения о предоставлении муниципальной услуги  публикуются в установленный срок в районной газете «Медвенские новости» и на официальном сайте администрации Медвенского района в сети Интернет.

3.4. Консультирование лиц о предоставлении муниципальной услуги.

При обращении заинтересованного лица о предоставлении муниципальной услуги специалист Отдела:

- консультирует заявителя в устной форме о порядке предоставления муниципального имущества в аренду или безвозмездное пользование по результатам проведения торгов; о перечне необходимых документов для участия в торгах; о сроках, условиях и порядке проведения торгов;

- выдает на руки заявителю перечень необходимых документов для участия в торгах, а также текст информационного сообщения о проведении торгов.

3.5. Ознакомление заинтересованного лица с объектом, выставленным на торги.

Специалист Отдела, ответственный за проведение торгов, совместно с заинтересованным лицом (его уполномоченным представителем) проводят осмотр объекта, выставленного на торги. Кроме того, претенденту для ознакомления предоставляются технический и кадастровый паспорта объекта, копии документов, подтверждающих государственную регистрацию права муниципальной собственности на объект (при их наличии).

3.6. Прием и регистрация заявок на участие в торгах.

Основанием для начала исполнения административной процедуры по приему и регистрации заявок является публикация информационного сообщения о проведении конкурса или аукциона в соответствии с п.3.3 настоящего регламента.

Прием заявок на участие в торгах ведется специалистом, ответственным за проведение торгов, в соответствии с графиком, указанным в информационном сообщении.

Заявка и опись представленных документов составляются в 2 экземплярах, один из которых остается в Отделе, второй – с отметкой о принятии заявки - у заявителя.

Специалист, ответственный за проведение торгов:

- устанавливает, соблюден ли срок обращения заявителя для оформления заявки на участие в торгах согласно информационному сообщению;

- устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность, проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя действовать от имени представляемого лица;

- проверяет заявку и прилагающиеся документы, сравнивая их с описью;

- проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям, удостоверяясь, что:

а) документы удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;

б) тексты документов написаны разборчиво, в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений;

в) документы не исполнены карандашом;

г) документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;

- регистрирует заявку на участие в аукционе  в журнале регистрации заявок, проставляет номер, дату и время  регистрации на каждом экземпляре бланка заявки и описи представленных документов;

- выдает один экземпляр заявки и описи представленных документов заявителю.

3.7. При регистрации заявки на участие в аукционе (конкурсе) с претендентом заключается договор о задатке.

Основанием для начала исполнения административной процедуры по заключению договора о задатке является обращение физического лица, индивидуального предпринимателя или представителя юридического лица к специалисту, ответственному за проведение торгов, с документами, подтверждающим внесение задатка на расчетный счет,  указанный в информационном сообщении о проведении конкурса или аукциона.

Специалист, ответственный за проведение торгов:

- устанавливает соблюдение  срока обращения заявителя для заключения договора о задатке согласно информационному сообщению;

- устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность, проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя действовать от его имени;

- проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из соответствующего перечня документов, указанного в информационном сообщении о проведении аукциона (конкурса);

- оформляет проект договора о задатке и выдает заявителю указанный проект.

В случае несоответствия представленных заявителем документов требованиям, указанным в информационном сообщении о проведении торгов, специалист устно разъясняет заявителю причину отказа в оформлении договора о задатке, при наличии просьбы заявителя формулирует причины отказа в письменном виде.

После подписания договора о задатке заявителем, специалист, ответственный за проведение торгов, передает договор на подпись Главе администрации Медвенского района  и после его подписания выдает заявителю один экземпляр договора о задатке.

3.8. Признание претендентов участниками конкурса или аукциона.

Заявки на участие в конкурсе или аукционе рассматриваются Комиссией в течение одного рабочего дня, следующего за днем окончания приема заявок. Решения комиссии оформляются протоколом.

Заявители, признанные участниками конкурса или аукциона, и заявители, не допущенные к участию в аукционе, уведомляются о принятом решении не позднее следующего рабочего дня с даты  оформления такого решения путем вручения им под расписку соответствующего уведомления либо направления такого уведомления по почте заказным письмом с уведомлением.

В случае признания торгов несостоявшимся, заявители уведомляются о принятом решении не позднее следующего рабочего дня с даты оформления такого решения протоколом путем вручения им под расписку соответствующего уведомления либо направления такого уведомления по почте заказным письмом с уведомлением.

Специалист, ответственный за проведение торгов, готовит уведомления заявителям о признании участником торгов, либо о признании торгов несостоявшимся, либо об отказе в допуске к участию в торгах, а также обеспечивает вручение уведомлений под расписку участникам торгов либо направляет их по почте заказным письмом.

3.9. Проведение торгов на право заключения договора аренды или безвозмездного пользования.

Порядок проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров, перечень видов имущества, в отношении которого заключение договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса, устанавливаются федеральным антимонопольным органом.

До установления федеральным антимонопольным органом порядка проведения конкурсов или аукционов, конкурсы на право заключения договоров проводятся в порядке, установленном Федеральным законом от 21 июля 2005  года № 115-ФЗ "О концессионных соглашениях" (ред. от 25.04.2012г.), а аукционы на право заключения договоров проводятся в порядке, установленном Федеральным законом от 21.12.2001 года № 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества".

По итогам проведения торгов Комиссией составляется протокол об итогах конкурса или аукциона  (в 2-х экземплярах). Протокол подписывается победителем конкурса или аукциона. Один экземпляр протокола выдается победителю конкурса или аукциона.

На основании протокола Комиссии производится возврат задатков участникам конкурса или аукциона, не ставшими победителями, в течение 3 рабочих дней с даты подписания протокола об итогах торгов.

3.10. Заключение договора аренды (безвозмездного пользования) муниципального имущества.

Основанием для начала исполнения административной процедуры по заключению договора аренды муниципального имущества является оформленный надлежащим образом протокол конкурса или аукциона, удостоверяющий право победителя аукциона на заключение договора аренды (безвозмездного пользования) муниципального имущества.

Специалист, ответственный за проведение торгов:

- осуществляет подготовку проекта договора аренды (безвозмездного пользования) муниципального имущества в 3 экземплярах с необходимыми приложениями в соответствии с типовым договором аренды (безвозмездного пользования) муниципального имущества и действующим положением о сдаче в аренду (безвозмездное пользование) муниципального имущества;

- готовит акт приема-передачи муниципального имущества победителю торгов;

-представляет для подписания победителю торгов проект договора аренды (безвозмездного пользования)  и акт приема-передачи муниципального имущества;

-после подписания договора арендатором (ссудополучателем) организует подписание договора  Главой Медвенского района;

-осуществляет учет договора аренды после подписания договора победителем аукциона путем регистрации договора в журнале регистрации;

-выдает экземпляр договора под роспись в журнале регистрации договоров;

-формирует арендное дело.

В случае принятия решения о заключения договора без проведения торгов, проект договора направляется специалистом, ответственным за подготовку договора, для подписания лицу, указанному в решении.

3.11. Контроль за выполнением арендатором (ссудополучателем) условий заключенного договора.

Специалист, в должностные обязанности которого входит контроль за выполнением арендатором (ссудополучателем) условий заключенного договора аренды (безвозмездного пользования) муниципального имущества, проводит проверки с выездом на объект.

Проверки выполнения арендатором условий заключенного договора аренды объекта муниципальной казны осуществляется специалистом с целью выявления и устранения нарушений прав заявителей, рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов отдела. Проверка может проводиться по конкретному обращению заявителя.

Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и нарушения. Акт подписывается специалистом, руководителем, арендатором (ссудополучателем)  и хранится в  Отделе.

В случае выявления нарушения арендатором (ссудополучателем) условий договора ему направляется предупредительное письмо с требованием устранить в конкретные сроки выявленные нарушения. По истечении указанного срока специалистом Отдела проводится повторная проверка. В случае если нарушения не устранены, специалистами проводится работа по расторжению договора аренды в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

3.12. Расторжение договора аренды (безвозмездного пользования) в одностороннем порядке, на основании решения суда или при окончании срока действия.

Расторжение договора в одностороннем порядке по требованию Отдела  осуществляется в следующих случаях:

- если объект подлежит изъятию для муниципальных нужд;

- если арендатор (ссудополучатель) пользуется объектом с существенным нарушением условий договора аренды (безвозмездного пользования), использует объект не по целевому назначению;

- если по вине арендатора (ссудополучателя) существенно ухудшает состояние объекта;

- если арендатор более трех раз подряд не уплачивает арендную плату;

- при задержке более чем три месяца оплаты коммунальных услуг, содержания,  ремонта и уборки мест общего пользования здания, в котором находится объект.

Направление искового заявления в суд о расторжении договора аренды (безвозмездного пользования) осуществляется по согласованию с начальником юридического отдела Администрации Медвенского района.

При окончании срока действия договора аренды (безвозмездного пользования) стороны заключают соглашение о расторжении договора аренды, арендатор по акту приема-передачи передает объект представителю Отдела  и (или) балансодержателю.

 

 4. Формы контроля за  предоставлением муниципальной услуги

 

4.1. Текущий контроль за исполнением положений административного регламента осуществляет заместитель Главы Администрации,  курирующий  данные вопросы.                                                                                        

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления услуги определяет  руководитель.

4.3.Ответственный специалист несет персональную ответственность за сроки и порядок исполнения каждой административной процедуры, указанной в настоящем Административном регламенте.

Персональная ответственность ответственного специалиста закрепляется в его должностной инструкции в соответствии с требованиями законодательства.

 

 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц

 

5.1. Порядок досудебного обжалования

Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса Заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3) требование у Заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Курской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Курской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у Заявителя;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Курской области, муниципальными правовыми актами;

6) затребование с Заявителя при предоставлении государственной или муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Курской области, муниципальными правовыми актами;

7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.1.1. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые должностным лицом в ходе предоставления муниципальной услуги обратившись в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме к заместителю Главы Администрации Медвенского района Курской области, курирующего деятельность Отдела.

5.1.2. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта Администрации Медвенского района Курской области, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме Заявителя.

5.1.3. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является обращение с жалобой на действия (бездействие) и решения, принятые должностным лицом в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего Регламента (далее – жалоба).

5.1.3. В письменной жалобе указывается:

наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

фамилия, имя, отчество (последнее — при наличии), сведения о месте жительства Заявителя - физического лица либо полное наименование, сведения о месте нахождения Заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;

сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;

доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы Заявителя, либо их копии.

5.1.4. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений — в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. 

5.1.5. Письменные жалобы не рассматриваются в следующих случаях:

в жалобе не указаны фамилия Заявителя, направившего обращения, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

в жалобе содержаться нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи;

текст жалобы не подается прочтению, о чем сообщается Заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению, а также сообщается по телефону или факсу, по электронной почте (при наличии такой информации и если указанные данные поддаются прочтению);

жалоба повторяет текст  предыдущего обращения, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства.

В случае поступления такой жалобы Заявителю направляется уведомление о ранее данных ответах или копии этих ответов.

5.1.6. Обращения Заявителей, содержащие обжалование решений, действий (бездействий) конкретных должностных лиц, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа.

5.1.7. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Отделом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

5.1.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в подпункте 5.1.7 настоящего Регламента, Заявителю в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.1.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

5.1.10. Заявители имеют право на обжалование действия (бездействия) должностных лиц органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги в судебном порядке, установленном нормами действующего законодательства.

5.2. Порядок судебного обжалования

Действия (бездействия) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы в соответствии с главой 25 Гражданско-процессуального кодекса Российской Федерации, а в случае, если спор подведомствен арбитражному суду, то в соответствии с главой 24 Арбитражно-процессуального кодекса Российской Федерации.

 

 

 


Создан: 05.07.2012 17:02. Последнее изменение: 05.07.2012 17:02.
Количество просмотров: 1258