Официальный сайт муниципального образования
"Медвенский район"
Авторизация Разделы
Портал государственных и муниципальных услуг Курской области
Портал государственных услуг РФ
Оценка населением эффективности деятельности руководителей
Меры поддержки сельхозкооперации
Каталог сельхозпродукции
Портал «Светлая страна»
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Прокуратура разъясняет
Услуги росреестра в электронном виде
Муниципальные правовые акты
Данный раздел содержит информацию о нормотворческой деятельности органов местного самоуправления, в том числе:
  • а) муниципальные правовые акты, изданные органами местного самоуправления, включая сведения о внесении в них изменений, признании их утратившими силу, признании их судом недействующими, а также сведения о государственной регистрации муниципальных правовых актов в случаях, установленных законодательством Российской Федерации;
  • б) тексты проектов муниципальных правовых актов, внесенных в представительные органы муниципальных образований;
  • в) административные регламенты, стандарты муниципальных услуг;
  • г) порядок обжалования муниципальных правовых актов.

<< Назад Версия для печати
 
Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Принятие решения о предоставлении земельных участков для индивидуального жилищного строительства"

Утвержден

постановлением Администрации

Медвенского района

от 27.06.2012 года №409

 

Административный регламент

 по предоставлению муниципальной услуги

 «Принятие решения о предоставлении земельных участков для индивидуального жилищного строительства»

 

1. Общие положения

 

1.1. Предмет регулирования  регламента

Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Принятие решения о предоставлении земельных участков для индивидуального жилищного строительства» (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результата оказания муниципальной услуги по принятию решения о предоставлении земельных участков для индивидуального жилищного строительства (далее – муниципальная услуга) определяет сроки и последовательность административных процедур (действий) Администрации Медвенского района Курской области, ее структурных подразделений, порядок их взаимодействия с заявителями, указанными в пункте 1.2. административного регламента, а также порядок  межведомственного взаимодействия с другими муниципальными органами и организациями, участвующими в предоставлении Администрацией Медвенского района Курской области муниципальной услуги.

1.2.  Круг заявителей

Заявителем на предоставление муниципальной услуги может быть физическое лицо, желающее осуществить строительство индивидуального жилья на испрашиваемом для этих целей земельном участке, имеющее право в соответствии с законодательством Российской Федерации, Курской области, муниципального района «Медвенский район» Курской области, либо представитель, наделенный заявителем в порядке, установленном законодательством, полномочиями выступать от его имени при взаимодействии с соответствующими органами и организациями при предоставлении муниципальной услуги.

1.3.Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги

1.3.1. Информирование о предоставление муниципальной услуги осуществляется специалистом отела по земельным правоотношениям и муниципальному имуществу Администрации Медвенского района Курской области (далее - Отдел), на личном приеме, с помощью средств телефонной связи, а также посредством размещения информации на официальном сайте Администрации Медвенского района Курской области  в сети «Интернет»,  публикаций в средствах массовой информации.

1.3.2. Местонахождение и контактные телефоны Отдела:

почтовый адрес Отдела: 307030, Курская область, п. Медвенка, ул. Советская, д. 20, каб. 7, 21;

телефон начальника Отдела: 8 (47146) 4-11-48;

телефон специалиста Отдела: 8 (47146) 4-14-54.

Сведения о режиме работы  Отдела:

часы работы специалистов Отдела:

с 9 час.00 мин. до 18 час.00 мин. (перерыв на обед с 13 час. 00 мин. до 14 час. 00 мин.);

часы приема граждан согласно регламенту работы специалиста Отдела:

понедельник, вторник, четверг - с 9 час. 00 мин. до 13 час. 00 мин. и с 14.00.  до 18.00.

прием документов осуществляется:

понедельник, вторник, четверг с 9 час. 00 мин. до 13 час. 00 мин. и с 14.00. до 18. 00.

Выходные дни – суббота, воскресенье и праздничные дни.

Продолжительность рабочего времени в предпраздничные дни уменьшается на один час.

Адрес официального сайта Администрации Медвенского района Курской области в сети «Интернет», содержащего информацию о предоставлении муниципальной услуги:

Адрес в сети «Интернет»: http://medvenka.rkursk.ru

Электронная почта: е- mail: medwenka@rambler.ru

1.3.3. Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги и самой услуге предоставляется бесплатно.

Предоставление Заявителю информации по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистом Отдела на личном приеме Заявителя, а также с использованием почтовой, телефонной связи и сети «Интернет», а также в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)», региональной информационной системе «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Курской области».

Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги должна предоставляться Заявителям оперативно, быть четкой, достоверной, полной.

Основными требованиями к информированию заинтересованных лиц являются:

- достоверность предоставляемой информации;

- четкость в изложении информации;

- полнота информирования;

- наглядность форм предоставляемой информации;

- удобство и доступность получения информации;

- оперативность предоставления информации.

Информирование проводится в форме устного информирования, письменного информирования.

Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется сотрудниками Отдела при личном контакте с Заявителями, а также с использованием средств почтовой и телефонной связи, посредством электронной почты.

Информация о приостановлении муниципальной услуги или об отказе в ее предоставлении направляется Заявителю по почте и дублируется по телефонной связи или электронной почте (при наличии соответствующих данных в заявлении).

В любое время с момента приема документов Заявитель имеет право на получение сведений о прохождении процедуры по предоставлению муниципальной услуги посредством телефонной связи, электронной почты или личного посещения Отдела.

При ответах на телефонные звонки и устные обращения сотрудники Отдела подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности сотрудника, принявшего телефонный звонок.

Время разговора не должно превышать 10 минут.

При невозможности сотрудника, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

В случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, сотрудник, осуществляющий индивидуальное устное информирование, может предложить заинтересованным лицам обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для заинтересованных лиц время для устного информирования.

Индивидуальное письменное информирование при обращении заинтересованных лиц осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением или посредством сети Интернет.

Руководитель подразделения, осуществляющего предоставление муниципальной услуги, определяет непосредственного исполнителя для подготовки ответа.

При индивидуальном письменном информировании ответ направляется заинтересованному лицу в течение одного месяца со дня поступления обращения заинтересованного лица.

Специалисты не вправе осуществлять консультирование заинтересованных лиц, выходящее за рамки информирования о стандартных процедурах и условиях предоставления муниципальной услуги и влияющее прямо или косвенно на индивидуальные решения заявителей.

 

Консультации предоставляются по следующим вопросам:

перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;

источника получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (орган, организация и их местонахождение);

времени приема и выдачи документов;

сроков предоставления муниципальной услуги;

порядка обжалования действий (бездействий) и решений принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.

Консультации по процедуре предоставления муниципальной услуги могут предоставляться при личном обращении, посредством телефона или электронной почты.

В случае если обратившийся за получением консультации не удовлетворен информацией, предоставленной ему в устной форме, специалист Отдела предлагает ему подготовить письменное обращение по интересующим его вопросам. Письменный запрос на получение консультации может быть направлен по почте, передан по факсу, лично в приёмную Администрации Медвенского района.

При консультировании по письменным запросам ответ направляется в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления письменного запроса. Копия письменного ответа по просьбе заявителя может передаваться ему факсом.

Ответ на обращение заинтересованного лица предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя.

1.3.4.Консультации в письменной форме предоставляются специалистом Отдела на основании письменного обращения Заявителя в течение 30 дней после его получения.

1.3.5. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалист Отдела подробно, в вежливой (корректной) форме информируют обратившегося Заявителя по интересующим его вопросам.

1.3.6. В любое время со дня приема документов Заявитель имеет право на получение сведений о ходе процедуры предоставления муниципальной услуги при помощи телефона, электронной почты или посредством личного приема, проводимого в Отделе.

Информацию о предоставлении муниципальной услуги можно получить непосредственно в Отделе по телефонам, указанным в приложении 1 к настоящему административному регламенту.

 

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

 

2.1. Наименование муниципальной услуги 

Принятие решения о предоставлении земельных участков для индивидуального жилищного строительства.

2.2. Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу

2.2.1. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией Медвенского района Курской области.

Непосредственным исполнителем муниципальной услуги является отдел по земельным правоотношениям и муниципальному имуществу Администрации Медвенского района Курской области.

2.2.2. При предоставлении муниципальной услуги Администрация Медвенского района Курской области взаимодействует с филиалом ФГБУ «ФКП Росреестра» по Курской области,  Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Курской области.

2.2.3. При предоставлении муниципальной услуги Администрация Медвенского района Курской области не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации.

2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги

Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является:

-заключение договора купли-продажи (аренды) земельного участка;

-мотивированный отказ, в случае невозможности предоставления муниципальной услуги.

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги

Максимальный срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 120 календарных дней со дня поступления заявления со всеми необходимыми документами.

2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в соответствии с  предоставлением муниципальной услуги

Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с действующим законодательством и нормативными правовыми актами муниципального района «Медвенский район», а также:

Конституцией Российской Федерации («Российская газета», № 237, 25.12.1993);

Земельным  кодексом   Российской Федерации  от  25.10.2001  года № 136-ФЗ («Российская газета», № 211-212, 30.10.2001 г.);

Гражданским кодексом Российской Федерации от 30 ноября 1994 года № 51-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 1994, № 32, ст. 3301; 1996, № 5, ст. 410; 2001, № 49, ст. 4552.);

Бюджетным кодексом РФ от 31.07.1998 № 145-ФЗ («Российская газета», № 153-154, 12.08.1998 г.);

Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29 декабря 2004 года № 190-ФЗ («Российская газета», № 290, 30.12.2004 г.);

Федеральным законом от 25 октября 2001 года № 137-ФЗ «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации» («Российская газета», № 211-212, 30.10.2001 г.);

Федеральным законом от 29 декабря 2004 года № 191-ФЗ "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации («Российская газета», № 290, 30.12.2004 г.; Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, № 1 (часть 1) ст. 17);

Федеральным законом от 21 июля 1997 года № 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним» («Российская газета», № 145, 30.07.1997 г.);

Федеральным законом от 24 июля 2007 года № 221-ФЗ «О  государственном кадастре недвижимости»   («Российская газета», № 165, 01.08.2007 г., Собрание законодательства Российской Федерации, 2007,   № 31 ст. 4017);

Федеральным законом от 18 июня 2001 года № 78 «О землеустройстве» («Российская газета», № 118-119, 23.06.2001 г., Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, № 26 ст. 2582);

Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» («Российская газета», № 168, 03.07.2010 г.);

Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 13 сентября 2011 года № 475 «Об утверждении перечня документов, необходимых для приобретения прав на земельный участок» («Российская газета», № 222, 05.10.2011 г.);

Законом Курской области от 6 октября 2006 года № 65-ЗКО «О регулировании некоторых вопросов в сфере земельных отношений в Курской области» («Курская правда» № 157, 19.10.2006 г.);

Законом Курской области от 28 декабря 2007 года № 137-ЗКО «О прядке определения размера арендной платы, а также порядке, условиях сроках внесения арендной платы за использование земельных участков, находящихся в государственной собственности Курской области или государственная собственность на которые не разграничена» («Курская правда» № 4, 16.01.2008 г.);

Постановлением Правительства РФ от 11.11.2002 № 808 "Об организации и проведении торгов по продаже находящихся в государственной или муниципальной собственности земельных участков или права на заключение договоров аренды таких земельных участков" («Российская  газета», № 221, 21.11.2002 г., Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, № 46 ст. 4587);

иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Курской области, регламентирующими правоотношения в установленной сфере.

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

2.6.1. Заявление и документы предоставляются в Администрацию Медвенского района Курской области посредством личного обращения заявителя или его представителя, уполномоченного им на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации, почтовым отправлением или электронной почтой.

При предоставлении заявителями копий документов при себе необходимо иметь их оригиналы, если копии нотариально не заверены.

В случае, если заявление и документы на предоставление муниципальной услуги получены специалистами отдела по почте, они должны быть нотариально удостоверены заявителем.

Заявление о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемые к нему документы должны быть надлежащим образом оформлены, иметь подписи и печати, быть четко напечатаны или разборчиво написаны от руки. Подчистки и исправления не допускаются, за исключением исправлений, скрепленных печатью и заверенных подписью уполномоченного должностного лица. Заполнение заявления и документов карандашом не допускается. Заявление заполняется лично заявителем либо его представителем, наделенным правом представлять законные интересы заявителя. Все документы должны быть целыми (не порваны).

2.6.2. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (форма заявления приведена в приложениях №1 к административному регламенту):

- документ, удостоверяющий личность заявителя или его уполномоченного представителя, и его копию;

- оформленную в установленном порядке доверенность, заверенную надлежащим образом, - в случае подачи заявления лицом, действующим по поручению заявителя, и ее копию.

- при наличии на испрашиваемом земельном участке объектов недвижимого имущества - копии документов, удостоверяющих (устанавливающих) права на здание, строение, сооружение, если право на такое здание, строение, сооружение не зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним.

По своему желанию Заявитель дополнительно может представить иные документы, которые, по его мнению, имеют значение для предоставления муниципальной услуги.

2.6.3. Для принятия решения о предоставлении земельных участков для индивидуального жилищного строительства Администрацией Медвенского района Курской области запрашиваются следующие документы:

- постановление Администрации Медвенского района Курской области об утверждении схемы расположения земельного участка, и его копию;

- кадастровый паспорт земельного участка.

- выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на земельный участок или уведомление об отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на указанный земельный участок;

- при наличии на испрашиваемом земельном участке объектов недвижимого имущества - выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на здание, строение, сооружение, находящиеся на земельном участке.

Перечисленные выше документы могут быть представлены заявителем самостоятельно.

2.6.4. При предоставлении муниципальной услуги Отдел не вправе требовать от заявителя:

- представление документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

- представление документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 №210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

- предоставление неполного комплекта документов, предусмотренного п.2.6 административного регламента;

- наличие в предоставленных документах исправлений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание.

2.8.  Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги

2.8.1. Оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено.

2.8.2. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:

- предъявление неполного перечня документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, указанного в п. 2.6 Административного регламента;

- отсутствие оформленной в установленном порядке доверенности на осуществление действий - в случае подачи заявления лицом, действующим по поручению заявителя;

- изъятие испрашиваемого земельного участка из оборота;

- установление федеральным законом запрета на приватизацию земельных участков с распространением условий запрета на испрашиваемый земельный участок;

- резервирование испрашиваемого земельного участка для государственных или муниципальных нужд, кроме случаев предоставления на срок резервирования;

- отсутствие свободного земельного участка.

2.9. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги

2.9.1. Необходимой и обязательной для предоставления муниципальной услуги является муниципальная услуга по утверждению схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории в пределах границ муниципального района «Медвенский район» Курской области при оформлении прав на земельные участки, утвержденная постановлением Администрации Медвенского района от 20.12.2011 года № 791.

2.10. Порядок, размер и основания взимания  государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги

Муниципальная услуга предоставляется без взимания государственной пошлины или иной платы за предоставление муниципальной услуги.

2.11. Максимальный срок  ожидания в очереди при подаче запроса о представлении муниципальной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, и при получении результата предоставления муниципальной услуги

Время ожидания  в очереди при подаче запроса о представлении муниципальной услуги и при получении результата ее предоставления не должно превышать 30 минут.

2.12. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги

Обращение заявителя подлежит обязательной регистрации в течение 1 дня с момента поступления в Администрацию Медвенского района Курской области.

2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга

2.13.1 Место информирования, предназначенное для ознакомления Заявителей с информационными материалами должно быть оснащено:

информационными стендами;

стульями и столами для возможности оформления документов.

2.13.2. На информационных стендах в помещениях Отдела, размещается следующая информация:

извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги;

перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

образцы оформления упомянутых документов и требования к ним;

текст административного регламента.

2.13.3. Рабочие места специалистов отдела оснащаются настенными вывесками  с указанием фамилии, имени, отчества и должности.

2.13.4. Каждое рабочее место специалистов отдела должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройствам.

2.14. Показатели доступности и качества предоставления  муниципальной услуги, возможность получения в МФЦ

Состав показателей доступности и качества предоставления  муниципальной услуги подразделяется на две основные группы: количественные и качественные.

В группу количественных показателей доступности входят:

время ожидания при предоставлении муниципальной услуги, график работы   органа, ответственного   за   предоставление муниципальной услуги;

место расположения органа, ответственного за предоставление муниципальной услуги;

количество документов, требуемых для получения муниципальной услуги;

В число качественных показателей доступности предоставляемой муниципальной услуги входят:

степень сложности требований, которые необходимо выполнить для получения муниципальной услуги,

достоверность информации о предоставлении муниципальной услуги;

наличие различных каналов получения муниципальной услуги;

простота и ясность изложения информационных и инструктивных документов по предоставлению муниципальной услуги.

В группу количественных показателей оценки качества предоставления муниципальной услуги входят:

соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги,

количество обоснованных жалоб по предоставлению муниципальной услуги.

К качественным показателям предоставления муниципальной услуги относятся:

точность выполняемых обязательств по отношению к Заявителю, культура обслуживания (вежливость, этичность) Заявителя; качество результатов труда   специалистов (профессиональное мастерство).

Муниципальная услуга может предоставляться на базе многофункционального центра.

2.15. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме

2.15.1. При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме осуществляется предоставление Заявителям информации о муниципальной услуге и о ходе предоставления муниципальной услуги.

2.15.2. Информация о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме размещается на официальном сайте Администрации Медвенского района Курской области в сети «Интернет».

2.15.3. Регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме осуществляется одновременно с приемом заявления со всеми необходимыми документами.

2.15.4. Заявление о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме должно быть заполнено в электронном виде согласно представленным на сайте Администрации Медвенского района Курской области электронным формам документов и удостоверено электронной цифровой подписью.

Прилагаемые к заявлению документы должны быть сохранены в формате Portable Document (PDF), сформированы в архив данных в формате «zip» либо «rar».

 

3. Административные процедуры

 

3.1. Описание состава и последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги.

Организация предоставления муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов о предоставлении муниципальной услуги;

2)рассмотрение поступивших документов специалистом отдела по земельным правоотношениям и муниципальному имуществу Администрации  Медвенского района Курской области (далее – Исполнитель);

3) направление Заявителю уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;

4) направление в СМИ и размещение в сети Интернет сообщения о приеме заявлений о предоставлении земельного участка;

5)  прием заявлений о предоставлении земельного участка для индивидуального жилищного строительства в аренду (в собственность).

6)  принятие решения о проведении торгов;

7)  предоставление земельного участка победителю торгов;

8)   предоставление земельного участка Заявителю без проведения торгов.

Состав и последовательность административных процедур, выполняемых при предоставлении муниципальной услуги, показаны в блок-схеме (Приложение №2 к административному регламенту).

3.2. Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов о предоставлении муниципальной услуги

3.2.1. Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации заявления является личное обращение, поступление по почте или в электронном виде заявления с полным комплектом документов, указанных в пункте 2.6 настоящего административного регламента.

3.2.2. При личном обращении специалист  Отдела:

1) проверяет правильность заполнения заявления и соответствие указанных в нем данных представленному документу, удостоверяющему личность заявителя;

2) проверяет соответствие представленных документов требованиям, установленным пунктом 2.6 настоящего административного регламента;

3) сверяет представленные экземпляры оригиналов и копий документов, не заверенных нотариально, на последних делает надпись "Копия верна", ставит свою подпись, фамилию и дату сверки копии;

4) проверяет наличие всех необходимых документов в соответствии с пунктом 2.6 настоящего административного регламента;

5) при наличии обстоятельств, перечисленных в пункте 2.8 настоящего Регламента, отказывает заявителю в приеме документов, устно объясняет причину отказа. На этом предоставление муниципальной услуги прекращается;

6) при установлении фактов отсутствия необходимых документов или несоответствия представленных документов требованиям, указанным в пункте 2.6 настоящего административного регламента, уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет ему содержание выявленных недостатков в представленных документах, предлагает принять меры по их устранению. При желании заявителя устранить недостатки и препятствия, прервав процедуру подачи документов для предоставления муниципальной услуги, возвращает заявление и представленные документы. На этом предоставление муниципальной услуги прекращается.

Если при установлении факта отсутствия документов, указанных в пункте 2.6 настоящего административного регламента, или несоответствия представленных документов требованиям, указанным в данном пункте, заявитель настаивает на приеме заявления и документов для предоставления муниципальной услуги, специалист принимает от него заявление вместе с представленными документами, указывает в описи документов выявленные недостатки и факт отсутствия необходимых документов, один экземпляр описи выдается на руки заявителю в день приема заявления и документов, второй экземпляр приобщается к пакету документов, представленных на предоставление муниципальной услуги.

3.2.3. При поступлении заявления по почте должностное лицо, ответственное за прием заявлений, принимает и регистрирует заявление в журнале регистрации, делает отметку в заявлении о его принятии и направляет зарегистрированное заявление на визирование Главе Медвенского района Курской области.

3.2.4. При поступлении заявления в электронном виде должностное лицо, ответственное за прием таких документов, распечатывает поступившее заявление, направляет заявителю подтверждение о его получении и передает поступившее заявление на регистрацию должностному лицу, который регистрирует заявление и направляет его на визирование Главе Медвенского района Курской области.

После получения визы должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию заявления, передает его на рассмотрение заместителю Главы Администрации Медвенского района Курской области, курирующему работу Отдела, который направляет заявление на рассмотрение начальнику Отдела.

После рассмотрения заявления начальник Отдела передает его на исполнение специалисту Отдела с указанием в форме резолюции его фамилии и инициалов.

3.2.5. Максимальный срок выполнения указанных административных процедур не может превышать 5 рабочих дней.

3.3. Рассмотрение поступивших документов специалистом Отдела.

Основанием для начала административной процедуры является зарегистрированное  заявление.

Специалист Отдела проверяет представленные документы на предмет их полноты и соответствия требованиям законодательства.

При  наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист Отдела обеспечивает подготовку и подписание в адрес заявителя соответствующего письма.

3.4. Направление в СМИ и размещение в сети Интернет сообщения о приеме заявлений о предоставлении земельного участка

При соответствии поступивших документов требованиям п. 2.6 настоящего административного регламента Исполнитель в течение 1 рабочего дня подготавливает письмо об опубликовании в газете «Медвенские новости» и размещении на официальном сайте Администрации Медвенского района Курской области в сети Интернет и отправляет его на визирование заместителю Главы Администрации Медвенского района Курской области, курирующему работу Отдела.

Далее подписанное заместителем Главы Администрации Медвенского района Курской области, курирующему работу Отдела, письмо и информационное сообщение Исполнитель в течение 1 рабочего дня направляет в редакцию газеты «Медвенские новости» текст указанного выше сообщения о предоставлении земельного участка посредством сети Интернет, а также размещает указанный текст сообщения на официальном сайте Администрации Медвенского района Курской области в сети Интернет.

3.5. Прием заявлений о предоставлении земельного участка для индивидуального жилищного строительства в аренду (в собственность).

Исполнитель ведет прием заявлений о предоставлении земельного участка в течение 1 месяца со дня публикации информационного сообщения.

Если по истечении месяца со дня публикации сообщения заявлений о предоставлении земельного участка для индивидуального жилищного строительства не поступило, принимается решение о предоставлении земельного участка заявителю.

В случае если поступило два и более заявления, готовятся документы для проведения аукциона по продаже земельного участка или права на заключение договора аренды земельного участка.

3.6. Принятие решения о проведении торгов

Торги проводятся Отделом в порядке, предусмотренном ст. 38 Земельного кодекса РФ и Постановлением Правительства РФ от 11.11.2002 № 808 "Об организации и проведении торгов по продаже находящихся в государственной или муниципальной собственности земельных участков или права на заключение договоров аренды таких земельных участков".

Начальная цена предмета аукциона определяется в соответствии с законодательством Российской Федерации об оценочной деятельности.

Срок выполнения административной процедуры, не включающий в себя тридцатидневный срок с даты публикации в газете "Медвенские новости" и на официальном сайте сообщения о проведении аукциона, и время по определению начальной цены, суммы задатка, "шага аукциона" составляет 30 календарных дней.

По результатам аукциона с победителем аукциона либо, в случае если аукцион признан несостоявшимся (подано одно заявление), с единственным участником аукциона в течение 10 календарных дней заключается договор аренды или купли-продажи выставленного на аукцион земельного участка.

3.7. Предоставление земельного участка победителю торгов

В трехдневный срок со дня подписания протокола о результатах аукциона Исполнитель готовит проект сообщения о результатах аукциона и направляет такую информацию для ее опубликования в редакцию газеты «Медвенские новости», а также размещает на официальном сайте Администрации Медвенского района Курской области в сети Интернет.

В недельный срок со дня подписания протокола о результатах торгов, который подписывается в день проведения торгов, Исполнитель готовит проект договора о предоставлении земельного участка, который визируется у победителя и сотрудниками Отдела:

- у Исполнителя (в течение 1 рабочего дня),

- у начальника Отдела (в течение 1 рабочего дня),

-у  начальника юридического отдела (в течение 1 рабочего дня),

-у заместителя Главы Администрации района (в течение 1 рабочего дня),

- у Главы Медвенского района (в течение 1 рабочего дня).

Глава Медвенского района передает такой проект специалисту, ответственному за делопроизводство.

В случае если договор о предоставлении земельного участка заключается сроком до 1 года, то указанный Исполнитель регистрирует такой договор в установленном порядке, один экземпляр остается в указанном Отделе, а второй отдает победителю торгов под личную роспись.

Срок указанных действий – 1 рабочий день.

В случае если договор является долгосрочным, то Заявитель регистрирует его в Управлении Росреестра по Курской области в недельный срок со дня подписания обеих сторон договора о предоставлении земельного участка. По истечении месяца Управление Росреестра по Курской области выдает каждой стороне зарегистрированный договор о предоставлении земельного участка, а третий экземпляр остается в Управлении Росреестра по Курской области.

3.1.7. Предоставление земельного участка заявителю без проведения торгов

Если в месячный срок с момента публикации сообщения о предоставлении земельного участка в аренду не поступило ни одного Заявления, то Исполнитель готовит проект Решения Отдела о предоставлении земельного участка Заявителю без проведения торгов.

Срок подготовки проекта и визирование его Исполнителем составляет 1 рабочий день.

Подготовленный проект Решения Отдела вместе с прилагаемыми к нему материалами визируется в соответствии с п. 3.1.5 настоящего административного регламента.

 

4. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги

 

4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений осуществляет:

- заместитель Главы Администрации Медвенского района Курской области, курирующий работу отдела;

-  начальник Отдела, ответственный  за организацию работы в ходе предоставления муниципальной услуги.

4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заинтересованных лиц, содержащих жалобы на действия (бездействия) специалистов отдела, ответственных за предоставление  муниципальной услуги.

4.3. В случае выявления нарушений порядка и сроков предоставления муниципальной услуги осуществляется привлечение виновных лиц к дисциплинарной ответственности в соответствии с действующим законодательством.

 

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также специалистов отдела

 

5.1. Порядок досудебного обжалования

Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса Заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3) требование у Заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Курской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Курской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у Заявителя;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Курской области, муниципальными правовыми актами;

6) затребование с Заявителя при предоставлении государственной или муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Курской области, муниципальными правовыми актами;

7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.1.1. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые должностным лицом в ходе предоставления муниципальной услуги обратившись в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме к заместителю Главы Администрации Медвенского района Курской области, курирующего деятельность Отдела.

5.1.2. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта Администрации Медвенского района Курской области, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме Заявителя.

5.1.3. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является обращение с жалобой на действия (бездействие) и решения, принятые должностным лицом в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего Регламента (далее – жалоба).

5.1.3. В письменной жалобе указывается:

наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

фамилия, имя, отчество (последнее — при наличии), сведения о месте жительства Заявителя - физического лица либо полное наименование, сведения о месте нахождения Заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;

сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;

доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы Заявителя, либо их копии.

5.1.4. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений — в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. 

5.1.5. Письменные жалобы не рассматриваются в следующих случаях:

в жалобе не указаны фамилия Заявителя, направившего обращения, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

в жалобе содержаться нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи;

текст жалобы не подается прочтению, о чем сообщается Заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению, а также сообщается по телефону или факсу, по электронной почте (при наличии такой информации и если указанные данные поддаются прочтению);

жалоба повторяет текст  предыдущего обращения, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства.

В случае поступления такой жалобы Заявителю направляется уведомление о ранее данных ответах или копии этих ответов.

5.1.6. Обращения Заявителей, содержащие обжалование решений, действий (бездействий) конкретных должностных лиц, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа.

5.1.7. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Отделом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

5.1.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в подпункте 5.1.7 настоящего Регламента, Заявителю в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.1.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

5.1.10. Заявители имеют право на обжалование действия (бездействия) должностных лиц органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги в судебном порядке, установленном нормами действующего законодательства.

5.2. Порядок судебного обжалования

Действия (бездействия) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы в соответствии с главой 25 Гражданско-процессуального кодекса Российской Федерации, а в случае, если спор подведомствен арбитражному суду, то в соответствии с главой 24 Арбитражно-процессуального кодекса Российской Федерации.

 

 

 


Создан: 05.07.2012 17:12. Последнее изменение: 05.07.2012 17:12.
Количество просмотров: 1342