Официальный сайт муниципального образования
"Медвенский район"
Авторизация Разделы
Портал государственных и муниципальных услуг Курской области
Портал государственных услуг РФ
Оценка населением эффективности деятельности руководителей
Меры поддержки сельхозкооперации
Каталог сельхозпродукции
Портал «Светлая страна»
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Прокуратура разъясняет
Услуги росреестра в электронном виде
Муниципальные правовые акты
Данный раздел содержит информацию о нормотворческой деятельности органов местного самоуправления, в том числе:
  • а) муниципальные правовые акты, изданные органами местного самоуправления, включая сведения о внесении в них изменений, признании их утратившими силу, признании их судом недействующими, а также сведения о государственной регистрации муниципальных правовых актов в случаях, установленных законодательством Российской Федерации;
  • б) тексты проектов муниципальных правовых актов, внесенных в представительные органы муниципальных образований;
  • в) административные регламенты, стандарты муниципальных услуг;
  • г) порядок обжалования муниципальных правовых актов.

<< Назад Версия для печати
 
Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Организация отдыха и оздоровления детей в оздоровительно-образовательном лагере "Березка" Медвенского района Курской области"

Утвержден

постановлением Администрации

Медвенского района

от 29.06.2012 года №417

 

 

Административный регламент

по предоставлению муниципальной услуги

«Организация отдыха и оздоровления детей в оздоровительно - образовательном лагере «Березка» Медвенского района Курской области»

 

1. Общие положения

 

1.1. Предмет регулирования регламента

Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Организация отдыха и оздоровления детей в оздоровительно - образовательном лагере «Березка» Медвенского района Курской области» (далее –Регламент) разработан в целях повышения доступности и качества предоставления муниципальной услуги на территории Медвенского района Курской области, обеспечения организованной занятости школьников, профилактики безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при организации предоставления муниципальной услуги, и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по организации отдыха и оздоровления детей, а также устанавливает единые требования к порядку предоставления указанной муниципальной услуги.

1.2. Круг заявителей

Заявителями на предоставление муниципальной услуги по организации отдыха и оздоровление детей в оздоровительно - образовательном лагере «Березка» Медвенского района Курской области являются родители (законные представители)  обучающихся общеобразовательных учреждений Медвенского района Курской области. Получатели услуги – дети в возрасте от 6,5  до 18 лет.

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги

1.3.1. Порядок информирования о муниципальной услуге

1.3.1.1. Информация о правилах предоставления муниципальной услуги предоставляется:

- при личном обращении заявителей непосредственно в образовательное учреждение либо в Управление образования Администрации Медвенского района (далее – Управление образования);

- в письменном виде по письменным запросам заявителей;

- с использованием средств телефонной и факсимильной связи;

- посредством размещения информации в средствах массовой информации;

- на официальном сайте Администрации Медвенского района  по электронному адресу www.medvenka.rkursk.ru

1.3.1.2. Информирование заявителей при личном обращении осуществляется специалистами образовательных учреждений либо специалистами Управления образования по телефону.

Почтовые адреса, адрес электронной почты, телефоны образовательных учреждений – Приложение 1.

Управление образования работает и ведет прием заявителей ежедневно, кроме выходных и официальных нерабочих праздничных дней.

График (режим) работы Управления образования:

понедельник – пятница: 8.00 – 17.00 часов

перерыв на обед: 13.00 – 14.00 часов

выходные дни – суббота, воскресенье.

Адрес Управления образования - 307030, Курская область, пгт. Медвенка, ул. Советская, д. 68 «В»

Контактные телефоны (телефоны для справок):

Секретарь Управления образования – 8 (471-46) 4-14-60;

Главный бухгалтер: 8(471-46) 4-14-57

Адрес электронной почты: medvenkarmk@yandex.ru

1.3.1.4. Заявители с момента приема обращения имеют право на получение сведений о прохождении процедур по рассмотрению их обращений при помощи телефонной связи, электронной почты, лично, обратившись в Управление образования либо в образовательное учреждение.

1.3.1.6. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты в вежливой форме информируют обратившихся о правилах предоставления муниципальной услуги. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании структурного подразделения администрации либо образовательного учреждения, в которое позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

1.3.2. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги

1.3.2.1. Информация о муниципальной услуге предоставляется гражданам непосредственно в учреждениях образования района, а также с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, вычислительной и электронной техники.

1.3.2.2. Сведения о местах нахождения учреждений, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и их номерах телефонов содержатся в приложении 1 к Регламенту.

Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги сообщается при личном или письменном обращении получателей муниципальной услуги (включая обращение по электронной почте), на информационных стендах учреждений и в раздаточных информационных материалах (брошюрах, буклетах и т.д.).

Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги предоставляется бесплатно.

Информирование получателей муниципальной услуги о порядке ее предоставления осуществляется работниками образовательных учреждений, участвующих в предоставлении муниципальной услуги (при личном обращении, по телефону или письменно, включая электронную почту).

Письменные обращения получателей муниципальной услуги о порядке предоставления муниципальной услуги, включая обращения, поступившие по электронной почте, рассматриваются с учетом времени подготовки.

 

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

 

2.1. Наименование муниципальной услуги

Организация отдыха и оздоровления детей в оздоровительно - образовательном лагере «Березка» Медвенского района Курской области.

2.2. Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу

Предоставление муниципальной услуги осуществляется Управлением образования Администрации Медвенского района Курской области, муниципальными общеобразовательными учреждениями (далее – МОУ).

2.3. Результат предоставления муниципальной услуги

Результатом предоставления муниципальной услуги являются: предоставление детям (обучающимся) мест в оздоровительно- образовательном  лагере «Березка», создание условий для укрепления здоровья детей, усвоения и применения ими навыков труда, гигиенической и физической культуры, реализация культурно-досуговых программ, обеспечивающих восстановление сил, социализацию, творческую самореализацию, нравственное, гражданское, патриотическое, экологическое воспитание и развитие детей, коррекцию их поведения; профилактика безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних за счет привлечения детей к организованным формам отдыха.

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги

2.4.1.Продолжительность приема у специалиста Управления образования или должностного лица образовательного учреждения на консультации по организации отдыха в оздоровительно- образовательном лагере «Березка» в среднем составляет 10 минут, продолжительность ответа на телефонный звонок – не более 10 минут. Время работы специалиста с заявлением – не более 30 минут.

2.4.2. Письменные обращения подлежат обязательной регистрации в течение 2 (двух) рабочих дней с момента поступления в образовательное учреждение. Срок рассмотрения письменных обращений – 30 дней со дня регистрации.

2.4.3. Время ожидания в очереди для получения информации о процедуре предоставления муниципальной услуги не должно превышать 30 минут.

2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в соответствии с предоставлением муниципальной услуги

2.5.1. Полномочия по предоставлению муниципальной услуги осуществляются в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", N 7, 21.01.2009, "Собрание законодательства РФ", 26.01.2009, N 4, ст. 445, "Парламентская газета", N 4, 23-29.01.2009);

- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 06.10.2003, N 40, ст. 3822, "Парламентская газета", N 186, 08.10.2003, "Российская газета", N 202, 08.10.2003);

- Законом Российской Федерации от 10.07.1992 N 3266-1 "Об образовании" ("Собрание законодательства РФ", 15.01.1996, N 3, ст. 150, "Российская газета", N 13, 23.01.1996);

- Законом Российской Федерации от 24.07.1998 N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка ("Собрание законодательства РФ", 03.08.1998, N 31, ст. 3802, "Российская газета", N 147, 05.08.1998);

-Федеральным законом от 24.06.1999 N 120-ФЗ «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних» ("Собрание законодательства РФ", 28.06.1999, N 26, ст. 3177, "Российская газета", N 121, 30.06.1999);

- Приказом Министерства образования Российской Федерации от 28.04.1995 N 223 «Об активизации туристско-краеведческой деятельности с обучающимися и подготовке летнего отдыха»;

-Приказом Министерства образования Российской Федерации от 13.07.2001 N 2688 «Об утверждении Порядка проведения смен профильных лагерей, лагерей с дневным пребыванием детей, лагерей труда и отдыха»;

-иными нормативными правовыми актами как федерального, так и регионального уровней.

2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

2.6.1.Для получения муниципальной услуги заявитель подает в учреждение заявление, в котором указываются фамилия, имя, отчество заявителя, место регистрации, жительства и излагается запрос на предоставление муниципальной услуги.

2.6.2. Потребители имеют право обращаться с соответствующим заявлением в учреждение по месту намечаемого пользования  муниципальной услугой.

2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

2.7.1. В приеме документов на предоставление муниципальной услуги может быть отказано по следующим основаниям:

- при отсутствии свободных мест в учреждении;

- при предоставлении Заявителем документов, не соответствующих установленным требованиям;

- при наличии медицинских противопоказаний у ребенка.

2.8. Перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги

В предоставлении муниципальной услуги может быть отказано в случаях если:

- ребенок Заявителя не зарегистрирован на территории Медвенского района;

-в документах, представленных заявителем, выявлена недостоверная или искаженная информация;

- отсутствуют свободные путёвки в лагерь;

- если возраст потребителя муниципальной услуги не соответствует возрастным границам (менее 6,5  и более 18 лет на момент начала оздоровительной смены).

2.9. Порядок, размер, основания взимания государственной пошлины или платы за предоставление муниципальной услуги

Услуга в сфере организации отдыха и оздоровления детей в оздоровительно- образовательном лагере «Березка» предоставляется безвозмездно в рамках бюджетного финансирования из бюджетов различных уровней и внебюджетных источников.

2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги – не более 30 минут.

2.11. Срок и порядок регистрации запроса

Документы, являющиеся основанием для предоставления муниципальной услуги, представляются в Управление образования посредством личного обращения заявителя либо направления документов по почте заказным письмом (бандеролью с описью вложенных документов и уведомлением о вручении) или в электронной форме.

Датой обращения и представления документов является день получения и регистрации документов должностным лицом Управления образования и  регистрируются в порядке делопроизводства.

2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга

2.12.1. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях (присутственных местах) ОУ. Присутственные места должны соответствовать санитарно – эпидемиологическим правилам и нормативам «Гигиенические требования к персональным электронно – вычислительным машинам и организации работы.

СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03» и «Гигиенические требования к естественному, искусственному и совмещенному освещению жилых и общественных зданий. СанПиН 2.2.1/2.1.1.1278-03».

Присутственные места включают зоны для ожидания, информирования и приема заявителей.

2.12.2. Зона информирования располагается в непосредственной близости от зоны ожидания и предназначена для ознакомления с информационными материалами.

2.12.3. Требования к организации зоны информирования:

2.12.3.1. Зона информирования должна быть оборудована информационными стендами. Стенды должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны. Информационные стенды могут быть оборудованы карманами формата А4, в которых размещаются информационные листки.

2.12.3.2. Информационные стенды должны содержать актуальную и исчерпывающую информацию о муниципальной услуге:

- текст Административного регламента;

- термины и определения, которые необходимо знать и применять заявителям при обращении в ОУ за предоставлением муниципальной услуги;

- почтовый адрес, телефон, адрес электронной почты ОУ, адрес официального Сайта и Портала государственных и муниципальных услуг;

- контактные телефоны сотрудников ОУ, предоставляющих муниципальную услугу;

- образец заполнения форм запроса, заявлений.

На стенде также могут содержаться другие информационные материалы, необходимые для предоставления муниципальной услуги (наиболее часто задаваемые вопросы и ответы на них, информацию в текстовом виде и в виде блок-схемы, наглядно отображающей алгоритм прохождения административной процедуры и т.д.).

2.12.4. Кабинеты приема заявителей оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием фамилии, имени, отчества и должности сотрудника ОУ, осуществляющего прием заявителей, режима работы сотрудника ОУ.

2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги

Для муниципальной услуги и определенных настоящим Административным регламентом категорий заявителей доступность услуги определяется общими показателями доступности:

- условия доступа к территориям, зданиям и помещениям – территориальная доступность, здание учреждения расположено в центре населенного пункта, в шаговой доступности от остановки общественного транспорта, в наличии необходимое количество парковочных мест, в т. ч. для инвалидов;

- наличие необходимой инфраструктуры – оборудованные места ожидания;

-улучшение обеспечения населения информацией о работе учреждения предоставляемых услугах – информационные и рекламные объявления в СМИ, размещение информации на официальном сайте Администрации Медвенского района Курской области: www.medvenka.rkursk.ru;

- усовершенствование системы пространственно-ориентирующей информации - наличие информационных стендов, указателей;

- внедрение системы мониторинга удовлетворенности посетителей качеством и доступностью услуг.

Показатели качества и эффективности муниципальной услуги «Отдых и оздоровление детей в оздоровительных  лагерях»:

- удовлетворенность получателей услуги от процесса получения  услуги и ее результата;

- количество заявителей, получивших услугу по предварительной записи, соотношение к общему количеству заявителей;

- количество заявителей получивших услугу в результате дистанционного (выездного) приема в месяц;

- количество заявителей в месяц, которым была оказана бесплатная консультационная помощь;

- количество заявителей, получивших услугу в нестандартное время, соотношение к общему количеству заявителей;

- результаты служебных проверок;

- исполнительская дисциплина;

- регулярный контроль качества обслуживания, анализ обращений граждан и случаев досудебного обжалования.

Соответствие показателям качества услуги и обслуживания приводит к большей удовлетворенности получателей, а соответствие показателям доступности - к увеличению количества получателей.

Регулярный мониторинг мнений потребителей услуги - инструмент принятия управленческих решений по улучшению и развитию деятельности муниципального учреждения  в условиях перехода на принципы управления, ориентированного на общественно значимые результаты.

2.13.2. Требования к качеству муниципальной услуги

Требования к размещению и режиму работы учреждений, организующих отдых и оздоровление детей в оздоровительно - образовательном лагере «Березка»:

В здании учреждения, предоставляющего услугу в сфере организованного отдыха и оздоровления детей в оздоровительно - образовательном лагере «Березка», должны быть предусмотрены следующие помещения:

  • игровые помещения;
  • санузлы;
  • столовая и др.

На территории должны быть созданы условия для занятий спортом, оборудованы малые спортивные формы (качели, брусья, кольца и др.).

По размерам и состоянию помещения должны отвечать требованиям санитарно-гигиенических норм и правил, правил противопожарной безопасности, безопасности труда.

Использование помещений должно осуществляться в соответствии с требованиями действующих строительных норм и правил.

2.13.3. Требования к техническому оснащению учреждения

Каждое учреждение должно быть оснащено специальным  оборудованием, аппаратурой и приборами, отвечающими требованиям санитарных норм и правил, стандартов, технических условий, других нормативных документов и обеспечивающими надлежащее качество предоставляемых услуг соответствующих видов.

Специальное оборудование, приборы и аппаратуру следует использовать строго по назначению в соответствии с эксплуатационными документами, содержать в технически исправном состоянии, которое следует систематически проверять.

Неисправное специальное оборудование, приборы и аппаратура должны быть заменены, отремонтированы (если они подлежат ремонту) или изъяты из эксплуатации. Состояние оборудования определяется путем проведения визуального осмотра, замеров сопротивления изоляции и другие осмотры.

2.13.4. Требования к кадрам учреждений, организующих отдых и оздоровление детей в оздоровительно - образовательном лагере, и их квалификации:

Учреждение должно располагать необходимым числом специалистов в соответствии со штатным расписанием.

У специалистов должны быть должностные инструкции, устанавливающие их обязанности и права.

Досуговую и воспитательную работу с детьми должны осуществлять педагогические работники.

Работники учреждений обязаны пройти медицинское обследование согласно установленному порядку, гигиеническую подготовку и должны быть привиты в соответствии с национальным календарем профилактических прививок, а также по эпидемиологическим показаниям.

Все работники при поступлении на работу должны пройти предварительный и периодические профилактические медицинские осмотры в соответствии с порядком, определенным федеральным органом исполнительной власти по здравоохранению.

Медицинский персонал и работники пищеблока перед началом работы должны надевать спецодежду, убирать волосы под головной убор, тщательно мыть руки с мылом. Персонал пищеблока не должен во время работы носить кольца, серьги, закалывать спецодежду булавками, покрывать ногти лаком, принимать пищу, курить на рабочем месте. Все работники пищеблоков ежедневно должны осматриваться медработником на наличие гнойничковых заболеваний и катаральных явлений. Работники с гнойничковыми заболеваниями кожи, а также больные от работы отстраняются. Результаты осмотра заносятся в журнал установленной формы.

2.13.5. Требования к технологии оказания услуги по организации отдыха и оздоровления детей в оздоровительно - образовательном лагере:

Деятельность учреждения, предоставляющего услугу по организации отдыха и оздоровления детей, должна осуществляться на основании программы отдыха и воспитания, разработанной педагогическим коллективом с учетом возрастных и психофизических особенностей ребенка.

Режим работы оздоровительного образовательного учреждения должен способствовать укреплению здоровья детей: распорядок дня учреждения должен предусматривать время для отдыха детей, активных и тихих игр, должен быть установлен режим питания, соответствующий возрасту детей и подростков.

В процессе организации отдыха и оздоровления детей реализуются оздоровительные, профилактические, спортивные, образовательные, культурно-досуговые и иные программы и мероприятия, обеспечивающие воспитание и развитие детей, восстановление сил, профессиональную ориентацию, творческую самореализацию.

В целях оздоровления и обеспечения полноценного отдыха и оздоровления детей и подростков необходимо обеспечить рациональную организацию режима дня:

- оптимальное чередование всех видов деятельности с учетом возраста, пола, состояния здоровья и функциональных возможностей детей;

- максимальное пребывание детей на свежем воздухе и использование естественных факторов природы;

-проведение оздоровительных, физкультурных, культурно-досуговых мероприятий;

- полноценное питание.

Режим дня в оздоровительно - образовательном учреждении должен строиться в зависимости от возраста детей. В распорядке дня необходимо выделять детям не менее 1,5 часов свободного времени с распределением его на первую и вторую половины дня.

Для детей 6,5 - 10 лет могут допускаться следующие виды работ: несложные работы по уходу за помещениями и территорией, для старших школьников - дежурство по столовой (сервировка столов, уборка использованной посуды).

Не разрешается привлекать детей к работам:

- связанным с большой физической нагрузкой;

- связанным с опасностью для жизни (мытье окон, протирка светильников и т.д.);

- опасным в эпидемиологическом отношении (уборка санузлов, умывальных комнат, уборка отбросов и мусора);

При дежурстве в столовой дети не допускаются к приготовлению пищи, чистке вареных овощей, раздаче готовой пищи на кухне, резке хлеба, мытью посуды, разносу горячей пищи. Запрещен вход детей в производственные помещения пищеблока.

2.14. Предоставление  муниципальной услуги в электронном виде

Предоставление услуг в электронном виде – предоставление государственных и муниципальных услуг (далее – услуги) с использованием информационно-коммуникационных технологий, включая осуществление электронного взаимодействия между органами государственной власти, органами местного самоуправления, иными органами и организациями, заявителями, в том числе при исполнении административных процедур.

Для заявителей организовано дистанционное предоставление заявителям общей информации об услуге «Организация отдыха и оздоровления детей в оздоровительно - образовательном лагере «Березка» Медвенского района Курской области» порядок получения услуги и адреса мест приема документов для предоставления услуги. Данная информация размещается в сети Интернет на официальном сайте Администрации Медвенского района по адресу: www.medvenka.rkursk.ru.

Заявителям предоставляется возможность дистанционно получить формы документов, необходимые для получения услуги.  Заявитель имеет возможность оформить все необходимые документы в удобном для него месте для подачи в Управление образования.

Информирование заявителей о порядке получения муниципальной услуги возможно в электронном виде при отправке запросов заявителей по адресу электронной почты: medvenkarmk@yandex.ru

 

3. Административные процедуры

 

3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя последовательность следующих административных процедур:

- информирование и консультирование граждан по вопросам отдыха и оздоровления детей в оздоровительно - образовательном лагере «Березка»;

- прогнозирование и планирование развития форм отдыха и оздоровления детей в оздоровительно - образовательном лагере для обеспечения прав детей на отдых и оздоровление, проживающих на территории Медвенского района;

- подготовка проектов постановлений  Администрации Медвенского района по организации отдыха и оздоровления детей в оздоровительно - образовательном лагере на территории Медвенского района;

- подготовка приказов Управления образования о деятельности подведомственных учреждений по реализации мероприятий в сфере организации отдыха и оздоровления детей в оздоровительно - образовательном лагере;

- подготовка приказов учреждений о деятельности по реализации мероприятий в сфере организации отдыха и оздоровления детей в оздоровительно - образовательном лагере;

- консультирование подведомственных учреждений по разработке модели организации отдыха и оздоровление детей в оздоровительно - образовательном лагере;

- собеседование с руководителями подведомственных учреждений по вопросам эффективности предпринимаемых мер, обеспечивающих занятость организованным отдыхом детей в оздоровительно - образовательном лагере;

- осуществление учета охвата детей, состоящих на разных видах учета, отдыхом в оздоровительно - образовательном лагере;

- осуществление мониторинга в сфере отдыха и оздоровления детей в оздоровительно - образовательном лагере;

- взаимодействие со всеми субъектами, участвующими в реализации мероприятий по организации отдыха и оздоровление детей в оздоровительно - образовательном лагере на территории Медвенского района;

- контроль соблюдения прав воспитанников;

- организация условий безопасного функционирования учреждений в период отдыха и оздоровления детей в оздоровительных лагерях в соответствии с требованиями санитарных правил и норм, государственного пожарного надзора, инспекции по охране труда и технике безопасности;

- организация условий для осуществления питания обучающихся и осуществление соответствующего контроля;

- организация работы по проведению мероприятий, предотвращающих чрезвычайные ситуации (антитеррористических, противопожарных и других);

- организация расследования и учета несчастных случаев на производстве с работниками и обучающимися,  воспитанниками в период отдыха и оздоровления детей в оздоровительно - образовательном лагере;

- организация условий для организации медицинского обслуживания обучающихся, воспитанников в учреждении и осуществление соответствующего контроля и др.

3.2. Порядок осуществления административных процедур

3.2.1. Управление образования:

- составляет координационный план мероприятий по организации отдыха и оздоровления детей в оздоровительно - образовательном лагере;

- утверждает дислокацию объектов летней оздоровительной кампании – лагерей с указанием количества смен и длительности смен;

- согласовывает план-график приемки, организует работу комиссий по приемке лагерей;

- составляет сводную ведомость по учреждениям о занятости детей в лагере;

- готовит информационное письмо в территориальное управление Роспотребнадзора о выдаче санитарно-эпидемиологического заключения на каждое учреждение для организации лагеря;

- организует проведение семинара для начальников лагерей;

- принимает отчёты учреждений о деятельности лагеря;

- составляет сводную информацию об организации отдыха и оздоровления детей в оздоровительно - образовательном лагере;

- осуществляет контроль над разработкой локальных нормативно-правовых актов образовательных учреждений по вопросам отдыха и оздоровления детей в оздоровительно - образовательном лагере;

- организует информирование образовательных учреждений о содержании поступающих нормативных актов, информационных писем с необходимой периодичностью;

3.2.2. Прогнозирование и планирование развития форм отдыха и оздоровления детей в оздоровительно - образовательном лагере для обеспечения прав детей на отдых и оздоровление, проживающих на территории Медвенского района осуществляется в соответствии с утвержденным финансированием, количеством детей, подлежащих оздоровлению, потребности родителей (законных представителей) и детей в тех или иных формах отдыха, а также на основании решений межведомственных комиссий по организации отдыха, оздоровления и занятости детей на территории Медвенского района.

3.2.3. Подготовка проектов распорядительных документов по организации отдыха и оздоровления детей в оздоровительно - образовательном лагере на территории Медвенского района осуществляется специалистом Управления образования, ответственным за организацию отдыха детей в оздоровительных  лагерях.

3.2.4. Разработка проектов нормативно-методических документов по организации отдыха детей в оздоровительно - образовательном лагере осуществляется специалистом Управления образования, ответственным за организацию отдыха детей в оздоровительно - образовательном лагере. Данные документы утверждаются приказом начальника Управления образования.

Нормативно-методические документы доводятся до сведения руководителей подведомственных учреждений под личную подпись в течение 10 дней со дня их утверждения.

3.2.5. Подготовку проектов приказов Управления образования о деятельности подведомственных учреждений по реализации мероприятий в сфере организации отдыха детей в оздоровительно - образовательном лагере осуществляет специалист, ответственный за организацию отдыха и оздоровления детей в оздоровительно - образовательном лагере.

3.2.6. Консультирование подведомственных учреждений по разработке модели организации отдыха детей в оздоровительно - образовательном лагере специалистом, ответственным за организацию отдыха и оздоровления детей в оздоровительно - образовательном лагере, начальником Управления образования осуществляется в порядке живой очереди в дни и часы приема в соответствии с графиком работы. Время ожидания в очереди для получения консультации не должно превышать 15 минут.

Максимальный срок выполнения административной процедуры по консультированию и информированию не должен превышать 30 минут.

3.2.7. Собеседование с руководителями подведомственных учреждений по вопросам эффективности предпринимаемых мер, обеспечивающих занятость организованным отдыхом детей в оздоровительно - образовательном лагере, осуществляется начальником Управления образования при участии специалиста, ответственного за организацию отдыха детей в оздоровительно - образовательном лагере, еженедельно в дни и часы, утвержденные планом работы Управления образования. Максимальное время собеседования не должно превышать 1,5 часа.

3.2.8. Осуществление учета охвата детей, состоящих на разных видах учета, отдыхом и оздоровлением в оздоровительных лагерях, проводится специалистом, ответственным за организацию отдыха детей в оздоровительно - образовательном лагере, который готовит письма-запросы в соответствующие ведомства и учреждения. Полученная информация обрабатывается, вносится в компьютерную базу, затем доводится до сведения подведомственных учреждений с целью организации адресной работы с данными детьми в течение 3-х дней с момента поступления.

При подведении итогов подведомственные учреждения предоставляют в Управление   образования информацию по охвату данной категории детей конкретными видами отдыха.

3.2.9. Осуществление мониторинга в сфере отдыха и оздоровления детей в оздоровительных  лагерях проводит специалист, ответственный за организацию отдыха детей. Подведомственными учреждениями в уполномоченный орган в соответствии с нормативно-распорядительными документами предоставляются:

- итоговый отчет.

Специалистом, ответственным за организацию отдыха детей в оздоровительных  лагерях, проводится анализ представленных отчетов, составляется сводная статистическая и аналитическая информация, представляемая на подпись руководителю Управления  образования.

Итоговые информации направляются в соответствующие органы и субъекты власти в сроки, ранее утвержденные планами работы и иными нормативными или распорядительными документами.

3.2.10. Взаимодействие со всеми субъектами, участвующими в реализации мероприятий по организации отдыха и оздоровления детей в оздоровительных лагерях на территории Медвенского района осуществляется в части обмена информацией, участием руководителей заинтересованных структур в совместных встречах, мероприятиях

3.2.11. Основанием для начала исполнения административной процедуры по информированию и консультированию по вопросам отдыха детей является обращение заявителя.

Прием заявителей ведется специалистом, ответственным за организацию отдыха детей в оздоровительных  лагерях, в порядке живой очереди в дни и часы в соответствии с графиком работы. Время ожидания в очереди для получения консультации не должно превышать 15 минут.

Специалист, осуществляющий консультирование и информирование граждан, в рамках процедур по информированию и консультированию предоставляет информацию о нормативных правовых актах, регулирующих условия и порядок исполнения муниципальной функции.

Консультации проводятся устно.

Максимальный срок выполнения административной процедуры по консультированию и информированию не должен превышать 30 минут.

Специалист, осуществляющий консультирование и информирование граждан, несет персональную ответственность за полноту, грамотность и доступность проведенного консультирования

3.2.12. Образовательное учреждение:

- принимает и регистрирует заявления от потребителя;

- запрашивает дополнительную или уточняющую информацию у потребителя;

- принимают решение о зачислении;

- уведомляет потребителя о принятом решении;

- организует условия безопасного функционирования учреждений в период каникул в соответствии с требованиями санитарных правил и норм, государственного пожарного надзора, инспекции по охране труда и технике безопасности;

- организует питание обучающихся;

- организует работы по проведению мероприятий, предотвращающих чрезвычайные ситуации (антитеррористических, противопожарных и других);

- организует медицинское обслуживание обучающихся;

- организует оздоровительную и воспитательную деятельность воспитанников в соответствии с утвержденной программой или планом.

 

4. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги

4.1. Должностными лицами, ответственными за предоставление муниципальной услуги являются начальник Управления образования, руководители образовательных учреждений Медвенского района.

4.2. В рамках предоставления муниципальной услуги проводятся мероприятия по контролю за предоставлением услуг в период нахождения детей в оздоровительно - образовательном лагере, согласно действующему законодательству и муниципальным правовым актам Медвенского района. Контроль над полнотой и качеством исполнения муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав родителей (законных представителей), рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения граждан, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Управления образования и образовательных учреждений.

4.3. Текущий контроль за соблюдением порядка при предоставлении муниципальной услуги осуществляет начальник Управления образования.

4.4. Основаниями, для принятия решений о проведении мероприятий по контролю за предоставлением услуг в период нахождения детей в оздоровительно - образовательном лагере являются:

- план работы Управления образования;

- заявления, жалобы и предложения граждан;

- выявление несоответствий и (или) нарушений в области действующего законодательства РФ;

- необходимость проверки сведений, предоставленных учреждениями;

- необходимость проверки исполнения распорядительных документов, предписаний, требований.

4.5. По результатам проверки оформляется справка. Выявленные нарушения в предоставлении муниципальной услуги доводятся до Заявителя в письменной форме. По итогам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав Заявителей следует применение мер к привлечению виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.6. Ответственность муниципальных служащих и иных должностных лиц за решения и действия (бездействия), принимаемые в ходе предоставления муниципальной услуги.

Должностные лица, организующие отдых детей в оздоровительно - образовательном лагере, несут ответственность в установленном законодательством Российской Федерации порядке:

-за невыполнение функций, отнесенных к их компетенции;

- жизнь и здоровье воспитанников и работников образовательного учреждения во время нахождения детей в оздоровительно - образовательном лагере;

- нарушение прав и свобод воспитанников и работников образовательного учреждения;

- иные действия, предусмотренные законодательством Российской Федерации.

 

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц

 

5.1. Порядок досудебного обжалования

Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса Заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3) требование у Заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Курской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Курской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у Заявителя;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Курской области, муниципальными правовыми актами;

6) затребование с Заявителя при предоставлении государственной или муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Курской области, муниципальными правовыми актами;

7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.1.1. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые должностным лицом в ходе предоставления муниципальной услуги обратившись в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме к заместителю Главы Администрации Медвенского района Курской области, курирующего деятельность Отдела.

5.1.2. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта Администрации Медвенского района Курской области, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме Заявителя.

5.1.3. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является обращение с жалобой на действия (бездействие) и решения, принятые должностным лицом в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего Регламента (далее – жалоба).

5.1.3. В письменной жалобе указывается:

наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

фамилия, имя, отчество (последнее — при наличии), сведения о месте жительства Заявителя - физического лица либо полное наименование, сведения о месте нахождения Заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;

сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;

доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы Заявителя, либо их копии.

5.1.4. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений — в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. 

5.1.5. Письменные жалобы не рассматриваются в следующих случаях:

в жалобе не указаны фамилия Заявителя, направившего обращения, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

в жалобе содержаться нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи;

текст жалобы не подается прочтению, о чем сообщается Заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению, а также сообщается по телефону или факсу, по электронной почте (при наличии такой информации и если указанные данные поддаются прочтению);

жалоба повторяет текст  предыдущего обращения, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства.

В случае поступления такой жалобы Заявителю направляется уведомление о ранее данных ответах или копии этих ответов.

5.1.6. Обращения Заявителей, содержащие обжалование решений, действий (бездействий) конкретных должностных лиц, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа.

5.1.7. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Отделом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

5.1.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в подпункте 5.1.7 настоящего Регламента, Заявителю в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.1.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

5.1.10. Заявители имеют право на обжалование действия (бездействия) должностных лиц органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги в судебном порядке, установленном нормами действующего законодательства.

5.2. Порядок судебного обжалования

Действия (бездействия) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы в соответствии с главой 25 Гражданско-процессуального кодекса Российской Федерации, а в случае, если спор подведомствен арбитражному суду, то в соответствии с главой 24 Арбитражно-процессуального кодекса Российской Федерации.»                             

 


Прикреплённый файл: приложения к административному регламенту [31 Kb]
Создан: 17.07.2012 14:55. Последнее изменение: 17.07.2012 14:55.
Количество просмотров: 1537