Официальный сайт муниципального образования
"Медвенский район"
Авторизация Разделы
Портал государственных и муниципальных услуг Курской области
Портал государственных услуг РФ
Оценка населением эффективности деятельности руководителей
Меры поддержки сельхозкооперации
Каталог сельхозпродукции
Портал «Светлая страна»
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Прокуратура разъясняет
Услуги росреестра в электронном виде
Муниципальные правовые акты
Данный раздел содержит информацию о нормотворческой деятельности органов местного самоуправления, в том числе:
  • а) муниципальные правовые акты, изданные органами местного самоуправления, включая сведения о внесении в них изменений, признании их утратившими силу, признании их судом недействующими, а также сведения о государственной регистрации муниципальных правовых актов в случаях, установленных законодательством Российской Федерации;
  • б) тексты проектов муниципальных правовых актов, внесенных в представительные органы муниципальных образований;
  • в) административные регламенты, стандарты муниципальных услуг;
  • г) порядок обжалования муниципальных правовых актов.

<< Назад Версия для печати
 
Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации об организации дополнительного образования для детей и подростков"

Утвержден

постановлением Администрации

Медвенского района

от 29.06.2012 года №417

 

 

Административный регламент

по предоставлению муниципальной  услуги

«Предоставление информации об организации дополнительного образования для детей и подростков»

 

1. Общие положения

                                

 1.1. Предмет регулирования регламента

Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации об организации дополнительного образования для детей и подростков» (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности муниципальной услуги; определения сроков, последовательности действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.

1.2. Круг заявителей

1.2.1. Получателями муниципальной услуги являются все заинтересованные лица, граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства.

 От имени заявителя могут выступать физические и юридические лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации полномочиями выступать от их имени (далее – заявители).

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги

1.3.1. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется непосредственно в Управления образования Администрации Медвенского района (далее — Управление образования) с использованием средств телефонной, почтовой связи и электронного информирования, посредством размещения на официальном сайте Администрации Медвенского района,  в сети Интернет, на информационных стендах.

Сведения о местонахождении Управления образования, почтовом адресе, адресе электронной почты представлены в приложении №1 к настоящему Регламенту, а также на официальном сайте Администрации Медвенского района в сети Интернет.

Прием граждан по вопросам предоставления муниципальной услуги в Управлении образования осуществляется ежедневно с 8.00 до 17.00, перерыв с 13.00 до 14.00, суббота, воскресенье – выходные дни.

1.3.2. Информация о правилах предоставления муниципальной услуги сообщается при личном (очном) или письменном обращении, включая обращение по электронной почте, по телефонам Управления образования, размещается на Интернет-сайте, на информационных стендах.

Информация, предоставляемая гражданам о муниципальной услуге, является открытой и общедоступной.

Информация о правилах предоставления муниципальной услуги предоставляется бесплатно.

Для получения информации об организации дополнительного образования для детей и подростков  заинтересованные лица вправе обратиться:

- в устной форме лично в Администрацию Медвенского района,   Управление образования;

- по телефону в Администрацию Медвенского района, Управление образования;

- через интернет-сайты Администрации Медвенского района.

Если информация, полученная в муниципальном  общеобразовательном учреждении, не удовлетворяет гражданина, то гражданин вправе в письменном виде или устно обратиться в адрес:

-  Администрации Медвенского района;

-  Управления образования.

1.3.3. Основными требованиями к информированию граждан являются:

- достоверность предоставляемой информации;

-  четкость в изложении информации;

-  полнота информации;

-  наглядность форм предоставляемой информации;

-  удобство и доступность получения информации;

-  оперативность предоставления информации.

1.3.4. При ответах на телефонные звонки и устные обращения работники Управления образования, учреждений, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют пользователей по интересующим их вопросам.

Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный звонок.

Сотрудник, осуществляющий индивидуальное устное информирование, должен принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы, а в случае необходимости - с привлечением других специалистов.

В случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, сотрудник, осуществляющий устное информирование, может предложить гражданину обратиться за необходимой информацией в письменном виде, через Интернет либо назначить другое удобное для гражданина время для устного информирования.

1.3.5. Публичное письменное информирование осуществляется путем размещения на официальном сайте Администрации Медвенского района в сети Интернет, сайтах общеобразовательных учреждений, путем использования информационных стендов, размещающихся в общеобразовательных учреждениях.

Информационные стенды должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы, функциональны, рекомендуется оборудовать информационные стенды карманами формата А-4, в которых размещать информационные листки.

Текст материалов, размещаемых на стендах, должен быть напечатан удобным для чтения шрифтом, основные моменты и наиболее важные места выделены.

 

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

 

2.1. Наименование муниципальной услуги

Предоставление информации об организации дополнительного образования для детей и подростков.

2.2. Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу

2.2.1. Муниципальная услуга предоставляется Управлением образования Администрации Медвенского района Курской области.

2.2.2. При предоставлении муниципальной услуги Управление образования осуществляет взаимодействие со структурными  подразделениями Администрации Медвенского района, муниципальными и областными общеобразовательными учреждениями, расположенными на территории Курской области.

2.2.3. При предоставлении муниципальной услуги Управление образования не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации.

2.3.Описание результата предоставления муниципальной услуги

Результатом предоставления муниципальной услуги является размещение в средствах электронного информирования, адресованных неограниченному кругу лиц, информационных и справочных материалов или рекомендаций, либо получение заявителями консультаций и разъяснений по вопросам организации дополнительного образования для детей о подростков.

2.4.Срок предоставления муниципальной услуги

2.4.1. Срок подготовки ответа на заявление  не должен превышать 30 календарных дней со дня его регистрации. В исключительных случаях начальник Управления образования вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя.

2.4.2. Время ожидания граждан при индивидуальном устном информировании не может превышать 30 минут. Индивидуальное устное информирование каждого гражданина сотрудник осуществляет не более 25 минут.

2.5.Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в соответствии с предоставлением муниципальной услуги

- Конституция Российской Федерации («Российская газета», 1993, № 237, Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, №1, ст.1, ст.2);

- Федеральный закон от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" («Российская газета», 2006, №95);

- Федеральный закон от 27 июля 2006 года № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 31 (ч.1));

- Постановление Правительства Российской Федерации от 12 февраля 2003 года № 98 «Об обеспечении доступа к информации о деятельности исполнительной власти» (Собрание законодательства Российской Федерации. 2003, № 7);

- Закон Российской Федерации от 10.07.1992 N 3266-1 "Об образовании" (с изменениями и дополнениями);

- Постановление Правительства РФ от 19 марта 2001 года N 196 "Об утверждении Типового положения об общеобразовательном учреждении";

- Постановление Правительства РФ от 3 ноября 1994 года N 1237 "Об утверждении Типового положения о вечернем (сменном) общеобразовательном учреждении" (в ред. Постановлений Правительства РФ от 09.09.96 N 1058, от 20.07.2007 N 459, от 18.08.2008 N 617);

- Постановление Правительства РФ от 7 марта 1995 г. №233 «Об утверждении Типового положения об образовательном учреждении дополнительного образования детей»;

- Закон Курской области от 17.02.2000 г. № 13-ЗКО «Об образовании в Курской области» (Сборник законодательства Курской области, 2000, № 1; газета «Курская правда» от 18 августа 2001 года № 131; от 19 апреля 2003 года № 64; от 5 июля 2003 года № 111; от 30 ноября 2004 года № 234; от 22 января 2005 года № 10-14; от 29 августа 2006 года № 127);

-  Иные нормативно-правовые акты как федерального и регионального уровней.

2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

2.6.1. Для получения муниципальной услуги заявитель должен предоставить заявление

 Заявление должно содержать:

- фамилию, имя, отчество заявителя;

- почтовый адрес (или адрес электронной почты), по которому должен быть направлен ответ;

- подпись, дата.

Текст документа должен быть написан разборчиво, фамилия, имя, отчество, адрес места жительства написаны полностью.

Заявление заполняется по форме, данной в приложении № 3 административного регламента.

2.6.2. Общие требования к оформлению документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

- Документы должны быть написаны на русском языке либо иметь заверенный перевод на русский язык.

- В письменном обращении заявителя в обязательном порядке должны быть указаны:

либо наименование Управления образования;

либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица Управления образования;

либо должность соответствующего лица Управления образования;

фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) заявителя;

почтовый адрес, по которому должностным лицом Управления образования должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения;

изложение сути обращения;

личная подпись заявителя;

дата обращения.

2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

2.7.1. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:

- отсутствие в письменном обращении фамилии заявителя, направившего обращение, и почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ;

- содержание в письменном обращении нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

- текст письменного обращения не поддается прочтению, в том числе фамилия и почтовый адрес заявителя;

- наличие данного заявителю ранее ответа по существу поставленных в письменном обращении вопросов.

2.8. Перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги

Предоставление муниципальной услуги приостанавливается в случае изменений в законодательстве Российской Федерации, регламентирующем предоставление муниципальной услуги, на срок, устанавливаемый законом, вносящим данные изменения.

2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги

Услуга в сфере дополнительного образования для детей и подростков в муниципальных учреждениях предоставляется безвозмездно в рамках бюджетного финансирования из бюджетов различных уровней и внебюджетных источников.

2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги – не более 30 минут.

2.11. Срок и порядок регистрации запроса

Документы, являющиеся основанием для предоставления муниципальной услуги, представляются в Управление образования посредством личного обращения заявителя либо направления документов по почте заказным письмом (бандеролью с описью вложенных документов и уведомлением о вручении) или в электронной форме.

Датой обращения и представления документов является день получения и регистрации документов должностным лицом Управления образования и регистрируются в порядке делопроизводства. Предоставляются оригиналы документов либо их заверенные копии.

2.12.Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга

- В Управление образования для приема заявителей отдельных помещений не предусмотрено.

- Рабочие кабинеты Управления образования оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги, времени перерыва на обед.

-Предоставление муниципальной услуги осуществляется в рабочих кабинетах на рабочих местах специалистов Управления образования.

-Рабочие места специалистов, осуществляющих предоставление муниципальной услуги, оборудуются средствами вычислительной техники (один компьютер с установленными справочно-информационными системами на каждого специалиста) и оргтехникой, позволяющими организовать предоставление муниципальной услуги в полном объеме.

-Места, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны иметь средства пожаротушения и оказания первой медицинской помощи.

-При оборудовании входов в помещения для предоставления муниципальной услуги должна учитываться возможность реализации прав инвалидов и лиц с ограниченными возможностями на предоставление по их заявлению муниципальной услуги.

2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги

Состав показателей доступности и качества предоставления  муниципальной услуги подразделяется на две основные группы: количественные и качественные.

В группу количественных показателей доступности входят:

время ожидания при предоставлении муниципальной услуги, график работы   органа, ответственного   за   предоставление муниципальной услуги;

место расположения органа, ответственного за предоставление муниципальной услуги;

количество документов, требуемых для получения муниципальной услуги;

В число качественных показателей доступности предоставляемой муниципальной услуги входят:

степень сложности требований, которые необходимо выполнить для получения муниципальной услуги,

достоверность информации о предоставлении муниципальной услуги;

наличие различных каналов получения муниципальной услуги;

простота и ясность изложения информационных и инструктивных документов по предоставлению муниципальной услуги.

В группу количественных показателей оценки качества предоставления муниципальной услуги входят:

соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги,

количество обоснованных жалоб по предоставлению муниципальной услуги.

К качественным показателям предоставления муниципальной услуги относятся:

точность выполняемых обязательств по отношению к Заявителю, культура обслуживания (вежливость, этичность) Заявителя; качество результатов труда   специалистов (профессиональное мастерство).

Услуга может быть предоставлена на базе ОБУ МФЦ.

2.14. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме

2.14.1. При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме осуществляется предоставление Заявителям информации о муниципальной услуге и о ходе предоставления муниципальной услуги.

2.14.2. Информация о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме размещается на официальном сайте Администрации Медвенского района Курской области в сети «Интернет».

2.14.3. Регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме осуществляется одновременно с приемом заявления со всеми необходимыми документами.

2.14.4.   Заявление о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме должно быть заполнено в электронном виде согласно представленным на сайте Администрации Медвенского района Курской области электронным формам документов и удостоверено электронной цифровой подписью.

Прилагаемые к заявлению документы должны быть сохранены в формате Portable Document (PDF), сформированы в архив данных в формате «zip» либо «rar».

 

3. Административные процедуры

 

3.1. Последовательность административных процедур, выполняемых при предоставлении муниципальной услуги, показаны на блок-схеме в приложении № 2 к Регламенту.

Предоставление муниципальной услуги включает в себя выполнение следующих административных процедур.

-  прием и регистрация документов от заявителя;

 

-  рассмотрение письменного обращения заявителя;

-  направление письменного обращения по результатам их рассмотрения на исполнение по принадлежности;

-    подготовка и направление ответов заявителям.

3.2. Основанием для начала административной процедуры  по приему и регистрации документов от заявителя является личное (очное) обращение, поступление по почте или в электронном виде в Управление образования  письменного обращения заявителя по вопросу предоставления информации об организации дополнительного образования для детей и подростков.

3.3. Должностное лицо Управления образования, осуществляющее прием документов от заявителя при его личном обращении, принимает обращение (запрос) заявителя вместе с приложенными к нему документами (при наличии их у заявителя) и  осуществляет регистрацию поступивших документов в журнале регистрации в день обращения заявителя.

Максимальный срок выполнения действия составляет 15 минут.

3.5. Письменное обращение (запрос) заявителя, поступившее в Управление образования регистрируется работником Управления образования, ответственным за регистрацию поступающих документов, в журнале регистрации в день поступления обращения (запроса).

Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут на каждое обращение (запрос).

3.6. При поступлении в Управление образования обращения заявителя по электронной почте с указанием адреса электронной почты и/или почтового адреса пользователя, должностное лицо, ответственное за прием и отправку документов по электронной почте:

- направляет пользователю в течение 1 рабочего дня уведомление о приеме к рассмотрению его обращения;

- распечатывает указанное обращение и передает его в день поступления обращения работнику Управления образования, ответственному за регистрацию поступающих документов, для его регистрации в установленном порядке.

3.7. После регистрации обращений (запросов) заявителей работник Управления образования, ответственный за регистрацию документов, передает их на рассмотрение начальнику Управления образования.

Начальник Управления образования:

определяет должностное лицо Управления образования, ответственное за рассмотрение обращения и подготовку проекта ответа заявителю (далее – исполнитель); дает указания исполнителю в форме резолюции с отражением фамилии и инициалов исполнителя, порядка и срока исполнения.

Исполнитель:

- обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение письменного обращения, в случае необходимости – с участием гражданина, направившего обращение;

готовит проект ответа на письменное обращение и не позднее 1 дня до истечения срока предоставления муниципальной услуги в порядке делопроизводства представляет на подпись начальника Управления образования.

3.8. После подписания ответа на письменное обращение заявителя начальником  Управления образования инспектор-делопроизводитель направляет его  заявителю. Ответ на обращение, поступившее в Управление образования по информационным системам общего пользования, направляется по почтовому адресу и/или адресу электронной почты, указанному в письменном обращении.

3.9. Результатом исполнения административного действия является полученный заявителем письменный ответ должностного лица Управления образования, содержащий информацию об организации дополнительного образования в  Медвенском  районе.

 

4. Формы контроля за предоставлением муниципальной  услуги

 

 4.1. Контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами, принятием решений ответственными работниками Управления образования по исполнению настоящего Регламента осуществляется начальником Управления образования.

4.2.   Должностные лица Управления образования несут ответственность:

- за выполнение административных действий (административных процедур) в соответствии с Регламентом;

- за несоблюдение последовательности административных действий (административных процедур) и сроков их выполнения, установленных Регламентом;

- за достоверность информации, представляемой в ходе предоставления муниципальной услуги.

4.3. Контроль над предоставлением муниципальной услуги осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения работниками Управления образования положений настоящего Регламента.

4.4.   Контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется начальником Управления образования и включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействия) должностных лиц.

4.5.  По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц

 

5.1. Порядок досудебного обжалования

Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса Заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3) требование у Заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Курской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Курской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у Заявителя;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Курской области, муниципальными правовыми актами;

6) затребование с Заявителя при предоставлении государственной или муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Курской области, муниципальными правовыми актами;

7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.1.1. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые должностным лицом в ходе предоставления муниципальной услуги обратившись в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме к заместителю Главы Администрации Медвенского района Курской области, курирующего деятельность Управления образования.

5.1.2. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта Администрации Медвенского района Курской области, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме Заявителя.

5.1.3. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является обращение с жалобой на действия (бездействие) и решения, принятые должностным лицом в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего Регламента (далее – жалоба).

5.1.3. В письменной жалобе указывается:

наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

фамилия, имя, отчество (последнее — при наличии), сведения о месте жительства Заявителя - физического лица либо полное наименование, сведения о месте нахождения Заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;

сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;

доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы Заявителя, либо их копии.

5.1.4. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений — в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. 

5.1.5. Письменные жалобы не рассматриваются в следующих случаях:

в жалобе не указаны фамилия Заявителя, направившего обращения, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

в жалобе содержаться нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи;

текст жалобы не подается прочтению, о чем сообщается Заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению, а также сообщается по телефону или факсу, по электронной почте (при наличии такой информации и если указанные данные поддаются прочтению);

жалоба повторяет текст  предыдущего обращения, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства.

В случае поступления такой жалобы Заявителю направляется уведомление о ранее данных ответах или копии этих ответов.

5.1.6. Обращения Заявителей, содержащие обжалование решений, действий (бездействий) конкретных должностных лиц, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа.

5.1.7. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Управлением образования опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

5.1.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в подпункте 5.1.7 настоящего Регламента, Заявителю в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.1.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

5.1.10. Заявители имеют право на обжалование действия (бездействия) должностных лиц органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги в судебном порядке, установленном нормами действующего законодательства.

5.2. Порядок судебного обжалования

Действия (бездействия) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы в соответствии с главой 25 Гражданско-процессуального кодекса Российской Федерации, а в случае, если спор подведомствен арбитражному суду, то в соответствии с главой 24 Арбитражно-процессуального кодекса Российской Федерации.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Прикреплённый файл: Приложения к административному регламенту [45.5 Kb]
Создан: 17.07.2012 15:25. Последнее изменение: 17.07.2012 15:25.
Количество просмотров: 1336