Официальный сайт муниципального образования
"Медвенский район"
Авторизация Разделы
Портал государственных и муниципальных услуг Курской области
Портал государственных услуг РФ
Оценка населением эффективности деятельности руководителей
Меры поддержки сельхозкооперации
Каталог сельхозпродукции
Портал «Светлая страна»
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Прокуратура разъясняет
Услуги росреестра в электронном виде
Муниципальные правовые акты
Данный раздел содержит информацию о нормотворческой деятельности органов местного самоуправления, в том числе:
  • а) муниципальные правовые акты, изданные органами местного самоуправления, включая сведения о внесении в них изменений, признании их утратившими силу, признании их судом недействующими, а также сведения о государственной регистрации муниципальных правовых актов в случаях, установленных законодательством Российской Федерации;
  • б) тексты проектов муниципальных правовых актов, внесенных в представительные органы муниципальных образований;
  • в) административные регламенты, стандарты муниципальных услуг;
  • г) порядок обжалования муниципальных правовых актов.

<< Назад Версия для печати
 
Административный регламента по предоставлению муниципальной услуги "Назначение и выплата единовременного пособия семьям при рождении ребенка из средств районного бюджета"

АДМИНИСТРАЦИЯ    

МЕДВЕНСКОГО РАЙОНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

  

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

         31.05.2012 года                                                                        336

от ________________________                  №________

поселок  Медвенка

Об утверждении  административного регламента

 

 

Руководствуясь Федеральным законом  от 27.07.2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», в соответствии с постановлением Администрации Медвенского района Курской области от 10.11.2011 г. № 692 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг», ПОСТАНОВЛЯЮ:

1.Утвердить прилагаемый административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Назначение и выплата единовременного пособия семьям при  рождении ребенка из средств районного бюджета».

2.Консультанту по вопросам организационной работы и взаимодействию с органами местного самоуправления Администрации Медвенского района Курской области (Миленина М.С.) разместить административный регламент по предоставлению муниципальной услуги, указанный в пункте 1 настоящего постановления, на официальном сайте муниципального района «Медвенский район» Курской области в сети Интернет.

3.Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации Медвенского района Н.Н.Пинаеву.

4.Настоящее постановление вступает в силу со дня подписания.

 

 

 

Глава  Медвенского  района                                                                                                                          Н.С.Зюзин                                                                                                                        

 

 

                                                                                                                         

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Утвержден

постановлением Администрации

Медвенского района

от 31.05.2012 года №336

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

по предоставлению муниципальной услуги

 «Назначение и выплата единовременного пособия  семьям при рождении ребенка из средств районного бюджета»

 

1. Общие положения

1.1. Предмет регулирования регламента

Административный регламент устанавливает порядок, сроки и стандарт предоставления муниципальной услуги по назначению и выплате единовременного пособия семьям при рождении ребенка из средств районного бюджета.

1.2. Круг заявителей

1.2.1. Заявителями являются:

- граждане Российской Федерации, иностранные граждане  и лица без гражданства, проживающие на территории Медвенского района Курской области, при условии, что один из родителей имеет прописку на территории района не менее 3х лет.

Пособие  назначается  без  учета  среднедушевого  дохода  семьи.

От  имени  граждан с  заявлением  о  предоставлении  муниципальной  услуги  может  обратиться  его  представитель, далее  именуемый  заявителем. Он  предъявляет  документ, удостоверяющий  его  личность, предъявляет (прилагает  к  заявлению) переданные ему  заявителем  документы, подтверждающие полномочия  на  обращение  с  заявлением  о  предоставлении  муниципальной  услуги (подлинник  или  нотариально  заверенную  копию).

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги 

1.3.1.  Информация о местонахождении, контактных телефонах управления  социальной защиты населения Медвенского района (далее — управление социальной защиты населения), осуществляющего предоставление муниципальной услуги, приводится в приложении №1 к настоящему Административному регламенту.

Кроме того, сведения о местах нахождения и контактных телефонах, официальных интернет-сайтах, адресах электронной почты управления  социальной защиты населения размещаются:

1)На официальном сайте Администрации Медвенского района Курской области: medwenka@rambler.ru.

2)На информационном стенде управления социальной защиты населения.

Сведения о графике работы управления социальной защиты населения, предоставляющего муниципальную услугу, сообщаются по телефонам для консультаций, а также размещаются  на информационной табличке (вывеске) перед входом в здание, в котором располагается управление социальной защиты населения.

1.3.2. На информационных стендах в помещениях, предназначенных для приема документов, размещается следующая информация:

1)  порядок и условия предоставления  выплат;

2) график приема граждан специалистами;

3) сроки предоставления муниципальной услуги;

4) порядок получения консультаций специалистов;

5) порядок обращения за предоставлением муниципальной услуги;

6)перечень документов, необходимых для получения единовременной выплаты.

1.3.3. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты управления социальной защиты населения, предоставляющие муниципальную услугу, подробно, в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся граждан по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться  с информации о наименовании управлении социальной защиты населения, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

1.3.4. Информирование о процедуре предоставления услуги осуществляется специалистом при личном контакте с гражданами, посредством почтовой, телефонной связи.

1.3.5. В любое время со дня приема документов заявитель имеет право на получение сведений о ходе процедуры предоставления пособия при помощи телефона, посредством личного посещения органа или учреждения, предоставляющего  единовременное пособие.

1.3.6.Консультации по процедуре предоставления, назначению и выплате единовременного пособия семьям при рождении ребенка осуществляются специалистами управления социальной защиты населения, в рабочее время.

1.3.7.Консультации предоставляются по следующим вопросам:

1) перечня документов, необходимых для предоставления выплаты, комплектности (достаточности) представленных документов;

2) источника получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (орган, организация и их местонахождение);

3) времени приема и выдачи документов специалистами;

4) срока принятия  управлением социальной защиты населения решения о предоставлении муниципальной услуги;

5) порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых  управлением социальной защиты, в ходе предоставления районной выплаты.

Консультации предоставляются при личном обращении, а также посредством телефона.

1.3.8.Консультации в письменной форме направляются почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления письменного обращения, если консультации по данному вопросу не требуют разъяснений в других органах и организациях.

1.3.9. При консультировании по телефону  в начале разговора специалист должен сообщить наименование органа, предоставляющего районную выплату, свою фамилию и должность, затем подробно и в вежливой (корректной) форме проинформировать обратившегося по интересующим вопросам. При консультировании по телефону может предоставляться следующая информация:

1) о входящих номерах заявлений (обращений) по вопросам назначения и выплаты единовременного пособия  семьям при рождении ребенка из  средств  районного  бюджета заявителям, зарегистрированным в органах, предоставляющих муниципальную услугу;

2) о принятии решения по конкретному заявлению (обращению) по вопросу назначения и выплаты единовременного пособия семьям при рождении ребенка из  средств  районного  бюджета и предоставлении заявителю результатов исполнения  (номер и дата принятия решения о назначении  этого  вида пособия либо об отказе в назначении ).

3) о перечне документов, необходимых для предоставления выплаты, комплектность (достаточность) представленных документов;

4) о местах размещения, контактных телефонах органов, предоставляющих  данную выплату;

5) о местах размещения, контактных телефонах органов и организаций, в которых граждане могут получить документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги;

6) о графике работы органов и учреждений, предоставляющих муниципальную услугу.

1.3.10.По завершении консультирования специалист должен кратко подвести итоги разговора и перечислить действия, которые следует предпринять получателю муниципальной услуги.

            При невозможности самостоятельно ответить на поставленные вопросы  или при поступлении вопроса, не относящегося к предоставлению районной выплаты, специалист, принявший звонок,  должен переадресовать (перевести) телефонный звонок на другое уполномоченное должностное лицо или сообщить обратившемуся телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

Консультирование осуществляется также путем оформления информационных стендов, в том числе в настольном варианте. Информационные стенды должны быть хорошо освещены, а представленная информация структурирована на тематическую и организационную.          

1.3.11. Специалисты управления социальной защиты населения по месту жительства граждан осуществляют их прием и консультирование по вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, по рабочим дням в соответствии с утвержденным в установленном порядке графиком.

 

Понедельник

с 9.00 до 18.00 часов

Вторник

с 9.00 до 18.00 часов

Среда

с 9.00 до 18.00 часов

Четверг

с 9.00 до 12.00 часов

Пятница

с 9.00 до 18.00 часов

Время обеденного перерыва и отдыха специалистов составляет 1 час.

 

2. Стандарт  предоставления  муниципальной  услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги

Назначение и выплата единовременного пособия семьям при рождении ребенка из средств районного бюджета.

2.2. Наименование органа местного самоуправления,  предоставляющего муниципальную услугу

2.2.1. Предоставление муниципальной  услуги осуществляется специалистами управления  социальной защиты населения Администрации Медвенского района Курской области.

Осуществляет контроль за правильностью предоставления единовременной выплаты заместитель Главы Администрации Медвенского района.

Управление финансов Администрации Медвенского района обеспечивает финансирование расходов, связанных с выплатой единовременного пособия семьям, при рождении ребенка, с учетом почтовых расходов. Финансирование расходов по предоставлению муниципальной услуги  осуществляется за счет средств районного бюджета.

2.2.2. Управление социальной защиты населения не вправе требовать от Заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные муниципальные органы и организации.

2.3. Описание результата  предоставления муниципальной услуги

2.3.1. Конечными результатами предоставления выплаты являются:

-получение единовременного  пособия при рождении ребенка;

-отказ в назначении единовременного пособия при рождении ребенка.

Юридическим обстоятельствами, заканчивающими предоставление муниципальной услуги, является принятие соответствующего решения органом, ответственным за назначение пособия и последующее уведомление  заявителя о принятом решении.

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги

2.4.1. Единовременное пособие назначается  управлением социальной защиты населения не позднее 10 дней после обращения за назначением пособия при наличии необходимых документов.

2.4.2.Единовременное пособие из средств районного бюджета назначается, если обращение за ним последовало не позднее 6 месяцев со дня рождения ребенка, в размере, предусмотренном  Постановлением Администрации Медвенского района  от 07.04.2011 года № 193.

2.5. Перечень нормативных правовых актов,  регулирующих отношения, возникающие в соответствии с предоставлением муниципальной услуги

2.5.1.Предоставление единовременной выплаты осуществляется в соответствии с:

- Указом Президента РФ от 09.10.2007 г. № 1351 «Об утверждении Концепции демографической политики РФ на период до 2025 года» ("Собрание законодательства РФ", 15.10.2007, N 42, ст. 5009);

-районной целевой программой «Улучшение демографической ситуации в Медвенском районе на 2011-2013 годы», утвержденной постановлением Администрации Медвенского района от 07.04.2011 года     № 193;

-правилами назначения и выплаты  единовременного пособия семьям при рождении ребенка из средств районного бюджета, утвержденными постановлением Администрации Медвенского района Курской области от 05.06.2006 года № 11.

2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

2.6.1. Документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги являются:

а) письменное заявление о назначении и  выплате единовременного пособия семьям при рождении ребенка из  средств  районного бюджета с указанием в нем способа получения денежных средств, форма которого предусмотрена приложением № 1 к настоящему административному регламенту (далее – заявление), подается в управление социальной защиты населения получателем муниципальной услуги. К заявлению прилагаются следующие документы:

-справка отдела ЗАГС о рождении ребенка ( для выплаты  единовременного  пособия семьям при рождении ребенка из средств районного  бюджета ( приложение № 2)

- справка  о составе  семьи

- копия свидетельства  о  рождении  всех  детей

-  копии паспортов  родителей

- копия  свидетельства  о  заключении  брака

2.6.2. Заявление о предоставлении муниципальной услуги составляется в единственном подлинном экземпляре и подписывается заявителем. Заявление должно быть разборчиво заполнено от руки синими либо черными чернилами.

Документ, удостоверяющий личность заявителя, предоставляется в подлиннике и копии.

Документы, предоставляемые в единственном экземпляре, в виде копии должны быть заверены организацией, выдавшей документ, либо нотариально.

Оригиналы и копии документов должны быть четкими (включая имеющиеся на них печати и подписи). Тексты документов должны быть написаны разборчиво. Документы не должны быть исполнены карандашом.

Наименования организаций должны быть приведены без сокращения, с указанием их мест нахождения, фамилии, имена и отчества, адреса мест жительства написаны полностью.

В документах не должно содержаться подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений.

 Документы не должны иметь серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.

2.6.3. За представление недостоверных или искаженных сведений, повлекших за собой неправомерное назначение и выплату единовременного пособия семьям при рождении ребенка из  средств  районного  бюджета, или иные юридические последствия, получатель муниципальной услуги несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

2.6.4.Управление социальной защиты населения не вправе требовать от Заявителя предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.

Управление социальной защиты населения не вправе требовать от Заявителя предоставления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Курской области и муниципальными правовыми актами муниципального района «Медвенский район» Курской области находятся находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг.

2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов

2.7.1. Основаниями для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:

- предоставление неполного комплекта документов, несоответствие представленных документов требованиям, предъявляемым к их оформлению;

-наличие в документах приписок, зачёркнутых слов, исправлений, а также документов, исполненных карандашом, документов с серьёзными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание.

2.8. Перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги

2.8.1. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.

2.8.2. В предоставлении муниципальной услуги может быть отказано по одному из следующих оснований:

1) обращение с заявлением лица, не относящегося к категории заявителей;

2) наличие в документах, представленных заявителем, недостоверных сведений или несоответствие их требованиям законодательства;

3) повторное обращение получателя муниципальной услуги за её предоставлением.

2.9. Порядок, размер, основания взимания государственной пошлины или платы за предоставление муниципальной услуги.

Предоставление муниципальной услуги является бесплатным для заявителей.

2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса.

Время ожидания заявителя в очереди при подаче документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, составляет не более 30 минут.

2.11. Срок и порядок регистрации запроса

2.11.1. При получении заявления со всеми необходимыми документами специалист управления социальной защиты населения:

1) регистрирует поступившее заявление и представленные документы в соответствии с установленными в органе, предоставляющем выплату, правилами делопроизводства;

2) устанавливает предмет обращения заявителя, проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя;

3) проверяет соответствие представленных документов требованиям, установленным пунктом 2.6. настоящего административного регламента;

4) сверяет представленные экземпляры оригиналов и копий документов, делает на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью;

5) производит копирование документов, если копии необходимых документов не представлены, делает на них надпись о соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью;

6) проверяет наличие всех необходимых документов в соответствии с пунктом 2.6. настоящего административного регламента, сверяя их с описью документов в заявлении;

       7) при отсутствии необходимых документов или несоответствии представленных документов требованиям, указанным в пункте 2.6. настоящего административного регламента, уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления единовременной выплаты, объясняет ему содержание выявленных недостатков в представленных документах, предлагает принять меры по их устранению. При желании заявителя устранить недостатки и препятствия, прервав процедуру подачи документов для предоставления единовременной выплаты, возвращает ему заявление и представленные им документы. Если при установлении фактов отсутствия документов, указанных в пункте 2.6. настоящего административного регламента, или несоответствия представленных документов требованиям, указанным в пункте 2.6. настоящего административного регламента, заявитель настаивает на приеме заявления и документов для предоставления муниципальной услуги, специалист, ответственный за прием документов и оформление личного дела заявителя, принимает от него заявление вместе с представленными документами, указывает в заявлении выявленные недостатки и факт отсутствия необходимых документов;

          8) вносит запись о приеме заявления в «Журнал регистрации заявлений и решений» (далее – Журнал) ( приложение № 3);

         9) оформляет личное дело.

Максимально допустимый срок составляет 1 рабочий день с момента обращения заявителя.

2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга

2.12.1. Требования к помещениям управления социальной защиты населения, предоставляющего муниципальную услугу:

В управлении  социальной защиты населения, предоставляющем муниципальную услугу, обеспечивается:

осуществление приёма  заявителей в специально выделенных для этих целей помещениях (присутственных местах), которые включают в себя места для ожидания, информирования, получения информации и заполнения необходимых документов, приёма заявителей;

соответствие помещений управления  социальной защиты населения санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, а также правилам противопожарной безопасности;

оборудование присутственных мест доступными местами общего пользования (туалетами) и системой кондиционирования воздуха либо вентиляторами.

Присутственные места оборудуются:

стендами с информацией для заявителей об услугах, предоставляемых управлением социальной защиты населения;

вывесками с наименованием помещений у входа в каждое из помещений.

2.12.2. Требования к местам для ожидания:

Места для ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей.

Места для ожидания в очереди оборудуются стульями (кресельными секциями) и (или) скамьями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не менее 2 мест на каждого специалиста, ведущего приём.

Места для ожидания должны находиться в холле или ином специально приспособленном помещении.

Для создания комфортных условий ожидания на столах (стойках) для письма размещаются газеты, журналы, печатная продукция (брошюры, буклеты) по вопросам предоставления муниципальной услуги.

2.12.3. Требования к оформлению входа в здание:

Центральный вход в здание управления социальной защиты населения оборудуется вывеской, содержащей следующую информацию:

наименование;

место нахождения;

режим работы.

2.12.4. Требования к местам для информирования, получения информации и заполнения необходимых документов:

Места для информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:

визуальной текстовой информацией, размещаемой на информационных стендах, обновляемой по мере изменения действующего законодательства, регулирующего предоставление муниципальной услуги, и изменения справочных сведений;

стульями и столами (стойками) для возможности оформления документов.

Информационные стенды, столы (стойки) размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним.

Места для оформления документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, в том числе бланками заявлений и письменными принадлежностями.

2.12.5. Требования к местам для приёма заявителей:

В управлении социальной защиты населения выделяются помещения для приёма заявителей.

Кабинеты для приёма заявителей оборудуются вывесками с указанием:

номера кабинета;

фамилии, имени, отчества и должности специалиста;

времени перерыва на обед.

Рабочее место специалиста оборудуется персональным компьютером с печатающим устройством.

В целях обеспечения конфиденциальности сведений одновременное консультирование и (или) приём двух и более посетителей одним специалистом не допускается.

         2.14. Показатели доступности и качества муниципальной услуги, возможность получения в МФЦ.

Основными показателями доступности  предоставления муниципальной услуги являются:

1) предоставление услуги на бесплатной основе;

2) размещение на официальном сайте Администрации Медвенского района информации о предоставлении муниципальной услуги, включающей:

процедуру предоставления муниципальной услуги в виде блок-схемы;

перечень необходимых документов, предоставляемых заявителем для получения муниципальной услуги;

перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

3) возможность получения заявителем точной, ясной, достоверной информации письменно, посредством электронной почты или по телефону по следующим вопросам:

о нормативных правовых актах, на основании которых предоставляется муниципальная услуга;

о требованиях к оформлению заявления;

о процедуре предоставления муниципальной услуги.

Муниципальная услуга должна предоставляться в полном объеме и качественно. К качественным показателям предоставления муниципальной услуги относятся:

точность выполняемых обязательств по отношению к заявителям:

культура обслуживания (вежливость, эстетичность);

качество результатов труда специалистов (профессиональное мастерство).

Услуга не может быть предоставлена на базе ОБУ МФЦ.

2.15. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме

При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме осуществляется:

1)предоставление в установленном порядке информации заинтересованным лицам о муниципальной услуге;

2)предоставление заявителям информации о ходе предоставления муниципальной услуги.

Информация о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме размещается на официальном сайте Администрации Медвенского района Курской области в сети «Интернет».

 

3. Административные процедуры

3.1. Последовательность административных процедур

3.1.1.Предоставление выплаты включает в себя следующие административные процедуры:

- приём и регистрация заявления и документов заявителя;

- формирование личного дела заявителя;

- экспертиза документов, представленных заявителем и принятие решения о назначении (отказе) единовременного пособия семьям при рождении ребенка (приложение № 4,5)

-принятие управлением социальной защиты населения, по месту жительства заявителя решения о предоставлении (отказе в предоставлении) единовременного пособия семьям  при рождении  ребенка  из  средств  районного  бюджета;

- проверка правильности назначения единовременного пособия семьям при рождении ребенка из  средств  районного  бюджета ;

- организация выплаты единовременного пособия семьям при рождении ребенка из  средств  районного  бюджета.

            3.2.Приём и регистрация заявления и документов заявителя

            3.2.1. Основанием для начала предоставления муниципальной  услуги является прием и регистрация документов в соответствии с перечнем документов, указанных в пункте 2.6. настоящего административного регламента, лично, через законного представителя.

3.2.2. При получении заявления со всеми необходимыми документами специалист управления социальной защиты населения по месту жительства заявителя:

1) регистрирует поступившее заявление и представленные документы в соответствии с  правилами делопроизводства;

2) устанавливает предмет обращения заявителя, проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя;

3) проверяет соответствие представленных документов требованиям, установленным пунктом 2.6. настоящего административного регламента;

4) сверяет представленные экземпляры оригиналов и копий документов, делает на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью;

5) производит копирование документов, если копии необходимых документов не представлены, делает на них надпись о соответствии подлинным экземпляром, заверяет своей подписью;

6) проверяет наличие всех необходимых документов в соответствии с пунктом 2.6. настоящего административного регламента, сверяя их с описью документов в заявлении;

        7) при отсутствии необходимых документов или несоответствии представленных документов требованиям, указанным в пункте 2.7. настоящего административного регламента, уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления единовременной выплаты, объясняет ему содержание выявленных недостатков в представленных документах, предлагает принять меры по их устранению. При желании заявителя устранить недостатки и препятствия, прервав процедуру подачи документов для предоставления единовременной выплаты, возвращает ему заявление и представленные им документы. Если при установлении фактов отсутствия документов, указанных в пункте 2.6. настоящего административного регламента, или несоответствия представленных документов требованиям, указанным в пункте 2.6. настоящего административного регламента, заявитель настаивает на приеме заявления и документов для предоставления муниципальной услуги, специалист, ответственный за прием документов и оформление личного дела заявителя, принимает от него заявление вместе с представленными документами, указывает в заявлении выявленные недостатки и факт отсутствия необходимых документов;

          8) вносит запись о приеме заявления в «Журнал регистрации заявлений и решений» (далее – Журнал) ( приложение № 3);

         9) оформляет личное дело.

       3.3.Формирование личного дела заявителя

3.3.1. Основанием для начала процедуры формирования личного дела заявителя является регистрация заявления в Журнале специалистом управления социальной защиты населения по месту жительства заявителя, предоставляющего районную выплату.

3.3.2.Максимально допустимый срок осуществления административной процедуры, связанной с формированием личного дела заявителя, составляет 10 рабочих дня с момента регистрации заявления.

3.3.3.За этот период специалист управления социальной защиты населения по месту жительства заявителя, предоставляющего муниципальную услугу, формирует личное дело заявителя, которое представляет собой сброшюрованный комплект документов, и передает личное дело заявителя на подпись Главе района.

3.4. Организация выплаты единовременного пособия при рождении ребенка

3.4.1.Основанием для начала процедуры организации выплаты единовременного пособия семьям при рождении ребенка из  средств  районного  бюджета, является подписание  личного дела заявителя Главой района.

3.4.2.Специалист, ответственный за подготовку выплатных документов, по мере поступления финансирования на выплату единовременного пособия семьям при рождении ребенка из  средств  районного  бюджета формирует список и сопроводительную опись личных дел для передачи  бухгалтеру.

            Одновременно с выплатными документами специалист передает бухгалтеру  личное дело заявителя.

Бухгалтер управления социальной защиты населения:

на основании списков и сопроводительной описи на выплату единовременного пособия семьям при рождении ребенка через отделения  почтовой связи, списков для зачисления единовременного пособия при рождении ребенка готовит соответствующие платежные поручения, заверенные личной подписью и гербовой печатью;

передает оформленные выплатные документы в организации  почтовой связи осуществления  выплаты единовременного пособия семьям при рождении ребенка.

 

4. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги

 

4.1.                Текущий контроль соблюдения последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги (далее – текущий контроль), осуществляется заместителем  Главы Администрации Медвенского  района

4.2.                Текущий контроль осуществляется путем проверок соблюдения и исполнения специалистом положений настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов Администрации Медвенского района.

4.3.                Контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав граждан.

4.4.                Ревизионная  комиссия проводит проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги специалистами.

4.5.                Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы комиссии) и внеплановыми. При проведении проверки могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться в связи с конкретным обращением заявителя.

4.6.                Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

4.7.                По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных должностных лиц к ответственности согласно законодательству Российской Федерации.

4.8.                Специалисты несут ответственность за несоблюдение сроков и последовательности совершения административных процедур. Ответственность специалистов закрепляется в их должностных регламентах (инструкциях).

 

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования  решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц

5.1. Порядок досудебного обжалования

Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса Заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3) требование у Заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Курской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Курской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у Заявителя;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Курской области, муниципальными правовыми актами;

6) затребование с Заявителя при предоставлении  муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Курской области, муниципальными правовыми актами;

7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.1.1. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые должностным лицом в ходе предоставления муниципальной услуги обратившись в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме к заместителю Главы Администрации Медвенского района Курской области, курирующего деятельность управления социальной защиты населения.

5.1.2. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта Администрации Медвенского района Курской области, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме Заявителя.

5.1.3. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является обращение с жалобой на действия (бездействие) и решения, принятые должностным лицом в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего Регламента (далее – жалоба).

5.1.3. В письменной жалобе указывается:

наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

фамилия, имя, отчество (последнее — при наличии), сведения о месте жительства Заявителя - физического лица либо полное наименование, сведения о месте нахождения Заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;

сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;

доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы Заявителя, либо их копии.

5.1.4. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений — в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. 

5.1.5. Письменные жалобы не рассматриваются в следующих случаях:

в жалобе не указаны фамилия Заявителя, направившего обращения, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

в жалобе содержаться нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи;

текст жалобы не подается прочтению, о чем сообщается Заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению, а также сообщается по телефону или факсу, по электронной почте (при наличии такой информации и если указанные данные поддаются прочтению);

жалоба повторяет текст  предыдущего обращения, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства.

В случае поступления такой жалобы Заявителю направляется уведомление о ранее данных ответах или копии этих ответов.

5.1.6. Обращения Заявителей, содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретных должностных лиц, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа.

5.1.7. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных управлением социальной защиты нселения опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

5.1.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в подпункте 5.1.7 настоящего Регламента, Заявителю в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.1.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

5.1.10. Заявители имеют право на обжалование действия (бездействия) должностных лиц органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги в судебном порядке, установленном нормами действующего законодательства.

5.2. Порядок судебного обжалования

Действия (бездействия) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы в соответствии с главой 25 Гражданско-процессуального кодекса Российской Федерации, а в случае, если спор подведомствен арбитражному суду, то в соответствии с главой 24 Арбитражно-процессуального кодекса Российской Федерации.»                             

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 1

к   административному  регламенту  по назначению и

 выплате единовременного пособия при рождении ребенка

из средств районного бюджета

 

 

 

 

 

ПЕРЕЧЕНЬ

органов, осуществляющих  предоставление муниципальной услуги по назначению и выплате единовременного пособия при рождении ребенка из средств районного бюджета

 

1.

Управление социальной защиты населения Администрации Медвенского района

307030 Курская область,

Медвенский район,

п. Медвенка, ул. Кирова,18

Тел. (8-471-46)4-19-13;4-12-23

Факс: (8-471-46) 4-19-13

            

    

 


Прикреплённый файл: Приложения к административному регламенту [64 Kb]
Создан: 13.06.2012 12:03. Последнее изменение: 13.06.2012 12:03.
Количество просмотров: 1293