Официальный сайт муниципального образования
"Медвенский район"
Авторизация Разделы
Портал государственных и муниципальных услуг Курской области
Портал государственных услуг РФ
Оценка населением эффективности деятельности руководителей
Меры поддержки сельхозкооперации
Каталог сельхозпродукции
Портал «Светлая страна»
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Прокуратура разъясняет
Услуги росреестра в электронном виде
Муниципальные правовые акты
Данный раздел содержит информацию о нормотворческой деятельности органов местного самоуправления, в том числе:
  • а) муниципальные правовые акты, изданные органами местного самоуправления, включая сведения о внесении в них изменений, признании их утратившими силу, признании их судом недействующими, а также сведения о государственной регистрации муниципальных правовых актов в случаях, установленных законодательством Российской Федерации;
  • б) тексты проектов муниципальных правовых актов, внесенных в представительные органы муниципальных образований;
  • в) административные регламенты, стандарты муниципальных услуг;
  • г) порядок обжалования муниципальных правовых актов.

<< Назад Версия для печати
 
Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Утверждение акта выбора земельного участка и предварительное согласование места размещения объекта строительства на соответствующей территории в пределах границ муниципального района "Медвенский район"

Утвержден

постановлением Администрации

Медвенского района

от 18.06.2012 года  №381

 

Административный регламент

по предоставлению муниципальной услуги

«Утверждение акта выбора земельного участка и предварительное согласование места размещения объекта строительства на соответствующей территории в пределах границ муниципального района «Медвенский район»                               

 

1. Общие положения.

1.1. Предмет регулирования регламента

Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Утверждение акта выбора земельного участка и предварительное согласование места размещения объекта строительства на соответствующей территории в пределах границ муниципального района «Медвенский район» (далее – Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению услуги.

1.2. Круг заявителей

Получателями муниципальной услуги (далее – Заявитель) выступают:

- органы местного самоуправления Медвенского района Курской области;

- физические лица;

- юридические лица.

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении  муниципальной услуги

1.3.1. Получение информации по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется посредством:

-публикации информаций на официальном сайте Администрации Медвенского района в сети Интернет;

-размещения на информационных стендах в здании Администрации Медвенского района;

1.3.2. Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги.

Предоставление Заявителям информации по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами отдела архитектуры и градостроительства, строительного и промышленного комплекса, транспорта, связи и ЖКХ Администрации Медвенского района (далее - отдел архитектуры и градостроительства) при личном приеме заявителя, а также с использованием почтовой и телефонной связи.

почтовый адрес Администрации Медвенского района: 307030, Курская область, Медвенский район, поселок Медвенка, улица Советская, 20 

местонахождение Администрации Медвенского района: 307030, Курская область, Медвенский район, поселок Медвенка, улица Советская, 20

местонахождение отдела архитектуры и градостроительства: 307030, Курская область, Медвенский район, поселок Медвенка, улица Советская, 20, 1-й этаж, каб. 21  

телефон приемной Администрации: (8-471-46) 4-12-27;

телефон отдела архитектуры и градостроительства: (8-471-46) 4-19-76,4-14-54;

Сведения о режиме работы приемной:

 часы работы приемной Администрации Медвенского района: 

с 9 час.00 мин. до 18 час.00 мин.

(перерыв на обед с 13 час. 00 мин. до 14 час.00 мин.).

выходные дни – суббота, воскресенье и праздничные дни.

Сведения о режиме работы специалиста отдела архитектуры и градостроительства:

часы работы отдела архитектуры и градостроительства: 

с 9 час.00 мин. до 18 час.00 мин.

(перерыв на обед с 13 час. 00 мин. до 14 час.00 мин.).

Выходные дни – суббота, воскресенье и праздничные дни.

часы приема граждан специалистами отдела архитектуры и градостроительства:

понедельник, вторник, четверг  -  с 9 час. 00 мин. до 18 час.00 мин.;

(перерыв на обед с 13 час. 00 мин. до 14 час.00 мин.).

Выходные дни – суббота, воскресенье и праздничные дни.

2.2.2.  Адрес информационного интернет-портала:

Администрации Медвенского района –

адрес в Интернете: http://www.medvenka.rkursk.ru;

Адрес электронной почты: medwenka@rambler.ru;

Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги должна предоставляться Заявителям оперативно, быть четкой, достоверной, полной.

1.3.2.1. Заявители вправе получить информацию:

о времени приема и выдачи документов;

о нормативных правовых актах по вопросам предоставления муниципальной услуги;

о сроках предоставления муниципальной услуги;

о порядке обжалования действий (бездействия) и решения, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.

1.3.2.2.Получение информации о порядке предоставления муниципальной услуги может осуществляться:

- по телефону;

- при личном обращении или обращении через представителя;

-в письменной форме на основании письменного обращения и по электронной почте.

Консультирование заявителей осуществляется:

- по телефону:

по перечню документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

При консультировании по телефону специалист обязан назвать наименование отдела, занимаемую должность, фамилию, имя, отчество. Во время разговора специалист должен произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими и не прерывать разговор;

- при личном обращении путем:

осуществления предварительной проверки представленных документов, их комплектности, выявлении недостающих документов;

выдачи образцов необходимых документов и оказания помощи в их заполнении;

-в письменной форме на основании письменного обращения и по электронной почте:

предоставление образцов необходимых документов для предоставления муниципальной услуги.

Индивидуальное письменное информирование осуществляется путем почтовых отправлений в адрес заявителей.

Основными требованиями к информированию заявителей о порядке исполнения муниципальной услуги являются:

- достоверность предоставляемой информации;

- четкость в изложении информации;

- полнота информирования;

- оперативность предоставления информации.

1.3.2.3.На официальном сайте Администрации Медвенского района в сети Интернет размещены:

информация о необходимых действиях, документах, должностных лицах, представляющих муниципальную услугу;

извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги.

1.3.3.Продолжительность индивидуального устного информирования каждого заявителя составляет не более 10 минут.

 

2. Стандарты предоставления муниципальной услуги

 

2.1. Наименование муниципальной услуги

Утверждение акта выбора земельного участка и предварительное согласование места размещения объекта строительства на соответствующей территории в пределах границ муниципального района «Медвенский район» (далее -муниципальная услуга).  

2.2. Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу

2.2.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется отделом архитектуры и градостроительства совместно с межведомственной комиссией по землепользованию и застройке (далее - Комиссия).

Непосредственное предоставление муниципальной услуги обеспечивается отделом архитектуры и градостроительства.

2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги

2.3.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является:

- постановление Администрации Медвенского района об утверждении акта выбора и предварительном согласовании места размещения объекта с приложением акта выбора земельного участка для строительства;

- отказ в утверждении акта выборе земельного участка и предварительном согласовании места размещения объекта для строительства на соответствующей территории в пределах границ муниципального района «Медвенский район».

2.4. Сроки предоставления  муниципальной услуги

2.4.1. Срок предоставления муниципальной услуги, включая проведение всех необходимых административных процедур, не должен превышать 30 дней  со дня регистрации заявления в Администрации Медвенского района.          

В случае возникновения чрезвычайных и непредвиденных обстоятельств непреодолимой силы срок предоставления муниципальной услуги приостанавливается до момента прекращения действия данных обстоятельств.

О приостановлении срока предоставления муниципальной услуги заявитель информируется в течение 3 рабочих дней с момента наступления обстоятельств непреодолимой силы.

Документы возвращаются Заявителю с письменным указанием причин возврата в срок не позднее 30 дней со дня приема заявления.

2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в соответствии с предоставлением муниципальной услуги

Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с действующим законодательством и нормативными правовыми актами муниципального района «Медвенский район»:

 Градостроительным кодексом Российской Федерации от 22.12.2004 года («Собрание законодательства РФ», 03.01.2005, N 1 (часть 1), ст. 16; «Парламентская газета», N 5-6, 14.01.2005; «Российская газета», N 290, 30.12.2004) (далее - Градостроительный кодекс РФ);

Земельным кодексом Российской Федерации от 25.10.2001 года «Собрание законодательства РФ», 29.10.2001, N 44, ст. 4147,«Парламентская газета», N 204-205, 30.10.2001,«Российская газета», N 211-212, 30.10.2001.

Федеральным законом от 25.10.2001 № 137-ФЗ «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации» (текст опубликован в «Собрании законодательства РФ» от 29.10.2001 № 44, ст. 4148; в «Российской газете» от 30.10.2001 № 211-212);

Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (текст опубликован в «Собрании законодательства РФ» от 06.10.2003 № 40, ст. 3822; в «Российской газете» от 08.10.2003 № 202; в «Парламентской газете» от 08.10.2003  № 186);

Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (текст опубликован в «Российской газете» от 30.07.2010 № 168; в «Собрании законодательства РФ» от 02.08.2010 № 31, ст. 4179);

приказом Министерства регионального развития РФ от 28 декабря 2010 г. N 820 «Об утверждении свода правил «СНиП 2.07.01-89* «Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений» (текст приказа опубликован в журнале «Бюллетень строительной техники», 2011 г., N 3);

постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от            25 сентября 2007 г. N 74 «О введении в действие новой редакции санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03 «Санитарно-защитные зоны и санитарная классификация предприятий, сооружений и иных объектов» (текст постановления опубликован в «Российской газете» от 9 февраля 2008 г. N 28);

постановлением Администрации Медвенского района Курской области от 10.11.2011г.  № 692 «О правилах разработки и утверждения административных регламентов предоставления  муниципальных услуг»;

утвержденными Правилами землепользования и застройки муниципальных образований  Медвенского района;

уставом муниципального района «Медвенский  район» (газета «Медвенские новости», от 28.05.2005 года);

иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Курской области и муниципальными правовыми актами.

2.6.  Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

2.6.1. К документам, необходимым для предоставления муниципальной услуги относится:

заявление о выборе земельного участка и предварительном согласовании места размещения объекта (приложение №1), направленное Заявителем в адрес Главы Медвенского района, с указанием:

1) для граждан – фамилия, имя, отчество, паспортные данные, адрес постоянного места жительства;

2) для юридических лиц – наименование (с указанием организационно-правовой формы), место регистрации и место нахождения органа управления юридического лица;

3) назначение объекта;

4) место расположения земельного участка;

5) ориентировочная площадь земельного участка с обоснованием примерного размера земельного участка;

6) испрашиваемое право на земельный участок.

К заявлению прилагаются следующие документы:

            1) декларация о намерениях (приложение №2);

            2)технико-экономическое обоснование проекта строительства или необходимые расчеты (при необходимости).

                3) копия паспорта заявителя – для физических лиц,

    копии уставных документов – для юридических лиц;

4) свидетельство о постановке на налоговый учет;

5)       доверенность (если обращение осуществляется через доверенное лицо).

Документы к заявлению могут быть приложены сразу или могут быть переданы в отдел архитектуры и градостроительства, о чем делается соответствующая запись в заявлении.

2.6.2. Отдел архитектуры и градостроительства не вправе требовать от Заявителя предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.

Отдел архитектуры и градостроительства не вправе требовать от Заявителя предоставления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Курской области и муниципальными правовыми актами муниципального района «Медвенский район» Курской области находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг.

2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

2.7.1. Основанием для отказа в приеме документов является наличии одного из следующих обстоятельств:

не предоставление оригиналов документов, предусмотренных пунктом 2.6. настоящего Регламента, для сличения, если представленные копии не заверены нотариально;

отсутствие в заявлении  обязательной к указанию информации, установленной пунктом 2.6. настоящего Регламента;

отсутствие документов, прилагаемых к заявлению, установленных пунктом 2.6. настоящего Регламента;

отсутствие  подписи Заявителя; 

если текст заявления, документов не поддается прочтению, содержит нецензурные либо оскорбительные выражения.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований  для приостановления или отказа в предоставлении  муниципальной услуги

2.8.1. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является:

- несформированный заявителем пакет документов в объеме, установленным пунктом 2.6. настоящего Регламента;

- земельный участок стоит на кадастровом учете;

- обременение земельного участка правами иных лиц;

- несколько заявлений на один земельный участок;

- принятие решения о вынесении земельного участка на торги (пункт 11    статьи 30 Земельного кодекса Российской Федерации);

- выявление факта предоставления подложных документов.

Документы возвращаются Заявителю с письменным указанием причин возврата в срок не позднее 30 дней со дня приема заявления.

- решение Комиссии рекомендовать Администрации Медвенского района  отказать в размещении объекта.

Документы возвращаются Заявителю с письменным указанием причин возврата в срок не позднее 10 дней после заседания Комиссии.

2.9. Порядок, размер, основания взимания государственной пошлины или  платы за предоставление муниципальной услуги

 Муниципальная услуга предоставляется без взимания  государственной пошлины или иной платы за предоставление муниципальной услуги.

2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса и при получении результата предоставления муниципальной услуги

2.10.1. Время ожидания заявителя при подаче документов не должно превышать 30 минут.

2.10.2.  Время ожидания заявителя при подаче запроса и  получении результата не должно превышать 30 минут.

2.10.3. Продолжительность приема граждан у сотрудника отдела при подаче документов для получения муниципальной услуги не должно превышать 40 минут.

2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.

 Продолжительность регистрации запроса каждого заявителя составляет не более 10 минут в течение дня.

2.12. Требования к местам предоставления муниципальной услуги

2.12.1. Место, предназначенное для ознакомления Заявителей с информационными материалами,  должно быть оснащено:

информационными стендами;

стульями и столами для возможности оформления документов.

2.12.2. На информационных стендах в помещении отдела архитектуры и градостроительства, размещается следующая информация:

извлечения из законодательных и иных нормативно-правовых актов, регулирующих вопросы, связанные с исполнением муниципальной услуги;

исчерпывающий перечень документов, необходимых для исполнения муниципальной услуги;

исчерпывающий перечень оснований  для  отказа в предоставлении  муниципальной услуги;

образцы оформления упомянутых документов и требования к ним;

текст административного регламента.

2.12.3. Рабочие места специалистов отдела архитектуры и градостроительства оснащаются настенными вывесками  с указанием фамилии, имени, отчества и должности.

2.12.4. Каждое рабочее место специалистов отдела архитектуры и градостроительства должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройствам.

2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги, возможность получения в МФЦ

2.13.1. Состав показателей доступности и качества предоставления муниципальной услуги подразделяется на две основные группы: количественные  и качественные.

2.13.1.1. В группу количественных показателей доступности входят:

время ожидания при предоставлении муниципальной услуги предусмотрено пунктом 2.4. настоящего Регламента;

график работы органа, ответственного за предоставление муниципальной услуги отражен в пункте 2.2. настоящего Регламента;

место расположения органа, ответственного за предоставление муниципальной услуги отражено в пункте 2.2. настоящего Регламента;

количество документов, требуемых для получения муниципальной услуги, отражено в пункте 2.6. настоящего Регламента;

предоставление услуги осуществляется на бесплатной основе;

предоставление льгот для определённых категорий заявителей не требуется.

2.13.1.2. В группу качественных показателей доступности предоставляемой муниципальной услуги входят:

степень сложности требований, которые необходимо выполнить для получения муниципальной услуги:

для упрощения получения муниципальной услуги определен исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отраженный в пункте 2.6. настоящего Регламента;

достоверность информации о предоставлении муниципальной услуги определяется своевременным, полным информированием  о муниципальной услуге по средством форм информирования, предусмотренных пунктом 1.3. настоящего Регламента;

2.13.2. Наличие различных каналов получения муниципальной услуги:

услуга может быть получена заявителем при обращении с заявлением в письменной или электронной форме, посредством почтовой связи, по выбору заявителя;

2.13.3. Простота и ясность изложения информационных и инструктивных документов по предоставлению муниципальной услуги определяется размещением на официальном сайте Администрации Медвенского района информации о предоставлении муниципальной услуги, включающей:

процедуру предоставления муниципальной услуги в виде блок-схемы (приложение к  настоящему административному регламенту);

исчерпывающий перечень необходимых документов, предоставляемых заявителем для получения муниципальной услуги;

исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

2.13.4. Количественные показатели оценки качества предоставления муниципальной услуги определяются:

 соблюдением сроков предоставления муниципальной услуги предусмотренных пунктами 2.4.; 2.10.; 2.11. настоящего Регламента;

количеством обоснованных жалоб по предоставлению муниципальной услуги.

2.13.5. Муниципальная услуга должна предоставляться в полном объеме и качественно. К качественным показателям предоставления муниципальной услуги относятся:

1) точность выполняемых обязательств по отношению к заявителям;

2) культура обслуживания заявителей;

3) качество результатов труда специалистов определяется отсутствием обоснованных жалоб по предоставлению муниципальной услуги.

2.13.6. Предоставление  муниципальной услуги в многофункциональных центрах осуществляется по принципу "одного окна", в соответствии с которым предоставление  муниципальной услуги осуществляется после однократного обращения заявителя с соответствующим заявлением, а взаимодействие с органами, предоставляющими государственные услуги, или с органами, предоставляющими муниципальные услуги, осуществляется многофункциональным центром без участия заявителя в соответствии с нормативными правовыми актами и соглашениями о взаимодействии.

2.14. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме

2.14.1. При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме осуществляется предоставление Заявителям информации о муниципальной услуге и о ходе предоставления муниципальной услуги.

2.14.2. Информация о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме размещается на официальном сайте Администрации Медвенского района Курской области в сети «Интернет».

 

3. Административные процедуры

 

3.1. Юридические факты, являющиеся основанием для начала административной процедуры.

Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры является поступление письменного обращения получателя муниципальной услуги, прошедшего регистрацию в Администрации Медвенского района.

3.2. Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административной процедуры.

ответственный за выполнение административной процедуры в части приема заявления в Администрации Медвенского района является специалист отдела архитектуры и градостроительства;

ответственный за выполнение административной процедуры в части регистрации заявления в Администрации Медвенского района является специалист общего отдела (приемная);

ответственный за выполнение административной процедуры в оставшейся части является специалист отдела архитектуры и градостроительства.

3.3. Содержание административной процедуры, продолжительность и максимальный срок ее выполнения.

1. Прием, регистрация заявления и предоставленных документов.         

2. Проверка полноты информации, указанной в заявлении, и документов, прилагаемых к заявлению (если таковые приложены).

3. Рассмотрение заявления Комиссией.

4. Утверждение акта выбора и предварительное согласование места размещения объекта, или принятие решения об отказе в размещении объекта.

Последовательность административной процедуры изложена в блок-схеме (приложение №3 к  настоящему административному регламенту).

3.3.1. Прием, регистрация заявления и предоставленных документов, проверка полноты информации, указанной в заявлении, и документов, прилагаемых к заявлению (если таковые приложены).

3.3.1.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры является поступление заявления (письменное обращение) о предоставлении муниципальной услуги с приложением комплекта документов в соответствии с перечнем, приведенным в пункте 2.6. настоящего Регламента в Администрацию Медвенского района.

3.3.1.2. Специалист отдела архитектуры и градостроительства, ответственный за прием документов, устанавливает личность Заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность, проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия действовать от имени заявителя, устанавливает факт предоставления заявителем необходимых документов в соответствии с пунктом 2.6. настоящего Регламента, необходимых для  предоставления муниципальной услуги, а затем передает заявление по правилам делопроизводства в приемную Главы Медвенского района для регистрации (срок выполнения действия не более 30 минут).

3.3.1.3. При установлении фактов, являющихся основание для отказа в приеме документов, определенных в пункте 2.7. настоящего Регламента специалист уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению:

при согласии заявителя устранить препятствия специалист возвращает представленные документы;

при несогласии заявителя устранить препятствия специалист обращает внимание, что указанное обстоятельство может препятствовать предоставлению муниципальной услуги.

3.3.1.4. Максимальный срок выполнения данного действия не превышает 15 минут. 

3.3.1.5. Заявление и документы регистрируются специалистом общего отдела (приемная), ответственным за выполнение административной процедуры, в журнале регистрации и передаются Главе Медвенского района в целях определения исполнителя. Заявление с резолюцией Главы направляется для исполнения ответственному заместителю (срок исполнения действия не более 2 дней).

3.3.1.6. В течение 1 рабочего дня с момента получения документов и заявления с резолюцией Главы ответственный заместитель направляет их в отдел архитектуры и градостроительства для исполнения.

3.3.1.7. Специалист отдела архитектуры и градостроительства в течение 2 дней с момента получения документов проверяет правильность их оформления, удостоверяясь, что:

1)       документы в установленных законодательством случаях скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;

2)       тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения, фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью, в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;

3)       документы не исполнены карандашом;

4)       документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.

Документы, выполненные с нарушениями требований настоящего пункта, считаются непредставленными.

3.3.1.8. После осуществления административного действия, указанного в пункте 3.3.1.7 настоящего административного регламента, специалист отдела архитектуры и градостроительства в течение пяти дней проводит проверку на соответствие функциональному и территориальному зонированию по генеральному плану и правилам землепользования и застройки сельского поселения, производит предварительный анализ возможности размещения объекта недвижимого имущества на испрашиваемом земельном участке с точки зрения градостроительных, противопожарных и экологических норм.

3.3.1.9. Процедура осуществления необходимых согласований происходит в процессе работы Комиссии,  на которую возложена функция согласования возможности выбора и предоставления земельных участков под строительство. Специалист отдела архитектуры градостроительства, назначенный ответственным за рассмотрение документов в семидневный срок вносит заявление на заседание Комиссии. Необходимая информация о разрешенном использовании земельных участков и об обеспечении этих земельных участков объектами инженерной, транспортной и социальной инфраструктур, технические условия подключения объекта к сетям инженерно-технического обеспечения предоставляются бесплатно соответствующими государственными органами, органами местного самоуправления, муниципальными организациями по запросу Комиссии.

3.3.1.10. Администрация Медвенского района информирует население о возможном или предстоящем предоставлении земельных участков для строительства, землепользователей, землевладельцев и арендаторов земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, законные интересы которых могут быть затронуты в результате возможного изъятия для государственных и муниципальных нужд находящихся соответственно в их пользовании и владении земельных участков, в связи с предоставлением этих земельных участков для строительства путем публикации сообщения о предварительном согласовании места размещения объекта в газете «Медвенские новости».

3.3.2. Рассмотрение заявления Комиссией.

3.3.2.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры – поступление заявления с документами в Комиссию.

Ответственный за исполнение административного действия - специалист отдела архитектуры и градостроительства.

3.3.2.2. Состав и Порядок деятельности Комиссии определяются на основании распоряжения Главы Медвенского района от 09.02.2006 года № 33-р «О комиссии по землепользованию и застройке Медвенского района» и постановления Администрации Медвенского района от 07.10.2010 года №595 «Об изменении состава постоянно действующей комиссии по землепользованию и застройки».

3.3.2.3. Заседания Комиссии проводятся по мере поступления документов. Дата проведения заседания Комиссии определяется председателем Комиссии.

3.3.2.4. Комиссия рассматривает заявление с комплектом документов и принимает решение с учетом следующих критериев:

обременение земельного участка правами иных лиц;

несколько заявлений на один земельный участок;

принятие решения Комиссией о внесении земельного участка на торги

(пункт 11 статьи 30 Земельного кодекса Российской Федерации);

принятие решения комиссии «отложить», если членам Комиссии нужна дополнительная проработка;

3.3.2.5. По результатам рассмотрения Комиссией заявления с пакетом документов составляется протокол, в котором указывается одно из следующих решений:

рекомендовать Администрации Медвенского района принять решение о предварительном согласовании места размещения объекта;

отложить на определенный срок рассмотрение вопроса для предоставления заинтересованными лицами дополнительной  информации или урегулирования спорных вопросов;

рекомендовать Администрации Медвенского района отказать в размещении объекта с обязательным указанием причины отказа.

Срок административного действия – 5 дней.

3.3.3. Утверждение акта выбора.

3.3.3.1. Юридическим фактом административной процедуры – поступление в отдел протокола заседания комиссии с указанием по каждому заявлению одного из решений, определенных в пункте 3.3.2.5.

Ответственный за исполнение административного действия - специалист отдела архитектуры и градостроительства.

3.3.3.2. Специалист отдела архитектуры и градостроительства с учетом протокола заседания комиссии, обеспечивает оформление акта выбора земельного участка по каждому заявлению. Акт выбора земельного участка подписывается всеми членами комиссии. В случае несогласия с выводами комиссии член комиссии излагает свои замечания в письменном виде, что является неотъемлемой частью акта выбора.

Срок данного действия – 7 рабочих дней.

3.3.3.3. Результат административной процедуры – оформление в установленном порядке акта выбора земельного участка.

Максимальный срок исполнения административной процедуры – 30 рабочих дней.

3.3.4. Принятие решения о предварительном согласовании места размещения объекта, утверждающее акт о выборе земельного участка с одним из вариантов выбора земельного участка, или об отказе в размещении объекта.

3.3.4.1. Юридическим фактом административной процедуры – оформление в установленном порядке акта выбора земельного участка.

Ответственный за исполнение административного действия - специалист отдела архитектуры и градостроительства.

3.3.4.2. Специалист отдела архитектуры и градостроительства подготавливает проект правового акта Администрации Медвенского района о предварительном согласовании места размещения объекта, утверждающий акт выбора земельного участка в соответствии с одним из вариантов выбора земельного участка, или об отказе в размещении с указанием причин отказа.

Срок данного действия – 2 рабочих дня с момента согласования членами Комиссии акта выбора, но не ранее 14 дней с момента информирования населения о возможном или предстоящем предоставлении земельного участка для строительства.

3.3.4.3. Отказ в размещении объекта оформляется на бланке Администрации Медвенского района.  После подписания Главой Медвенского района, отказ в размещении объекта направляется заявителю посредством услуг почтовой связи в течение 7 дней.

3.3.4.4. Специалист отдела архитектуры и градостроительства обеспечивает визирование проекта правового акта Администрации Медвенского района о предварительном согласовании места размещения объекта, утверждающего акт выбора земельного участка в соответствии с правилами подготовки проектов муниципальных правовых актов Администрации Медвенского.

Срок административного действия – 3 рабочих дня.

3.3.4.5.Специалист отдела архитектуры и градостроительства передает заявителю лично (представителю заявителя) или направляет заявителю посредством услуг почтовой связи решение о предварительном согласовании места размещения объекта с приложением акта выбора земельного участка для строительства (в 2-х экземплярах под роспись), о чем делается соответствующая запись в журнал выдачи.

Срок административного действия – 3 рабочих дня.

3.3.4.6. Результатом административной процедуры является направление заявителю (вручение) решения о предварительном согласовании места размещения объекта с приложением акта выбора земельного участка для строительства или  отказ в предварительном согласовании места размещения объекта строительства и утверждении акта о выборе земельного участка на соответствующей территории в пределах границ муниципального района «Медвенский район».

Максимальный срок административной процедуры – 20 рабочих дней.

 

4. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги

 

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за исполнением административного регламента.

4.1.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего Регламента и иных законодательных и нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений ответственными должностными лицами отдела архитектуры и градостроительства, осуществляет первый заместитель Главы Администрации Медвенского района.

4.1.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения  ответственными должностными лицами отдела архитектуры и градостроительства положений настоящего Регламента и иных законодательных и нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.

4.2. Порядок осуществления плановых и внеплановых проверок качества предоставления муниципальной услуги.

4.2.1. Контроль за полнотой и качеством  предоставления  муниципальной услуги  включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращение заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействия) должностных лиц комитета.

4.2.2. По результатам проведения проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии  с действующим законодательством Российской Федерации.

Специалист отдела архитектуры и градостроительства, ответственный за предоставление муниципальной услуги, несет персональную ответственность:

за соблюдение порядка рассмотрения заявления;

за соблюдение сроков исполнения административных процедур;

за полноту и качество исполнения информирования.

 

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц.

 

5.1. Порядок досудебного обжалования

Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса Заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3) требование у Заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Курской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Курской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у Заявителя;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Курской области, муниципальными правовыми актами;

6) затребование с Заявителя при предоставлении государственной или муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Курской области, муниципальными правовыми актами;

7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.1.1. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые должностным лицом в ходе предоставления муниципальной услуги обратившись в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме к заместителю Главы Администрации Медвенского района Курской области, курирующего деятельность отдела архитектуры и градостроительства.

5.1.2. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта Администрации Медвенского района Курской области, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме Заявителя.

5.1.3. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является обращение с жалобой на действия (бездействие) и решения, принятые должностным лицом в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего Регламента (далее – жалоба).

5.1.3. В письменной жалобе указывается:

наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

фамилия, имя, отчество (последнее — при наличии), сведения о месте жительства Заявителя - физического лица либо полное наименование, сведения о месте нахождения Заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;

сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;

доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы Заявителя, либо их копии.

5.1.4. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений — в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. 

5.1.5. Письменные жалобы не рассматриваются в следующих случаях:

в жалобе не указаны фамилия Заявителя, направившего обращения, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

в жалобе содержаться нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи;

текст жалобы не подается прочтению, о чем сообщается Заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению, а также сообщается по телефону или факсу, по электронной почте (при наличии такой информации и если указанные данные поддаются прочтению);

жалоба повторяет текст предыдущего обращения, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства.

В случае поступления такой жалобы Заявителю направляется уведомление о ранее данных ответах или копии этих ответов.

5.1.6. Обращения Заявителей, содержащие обжалование решений, действий (бездействий) конкретных должностных лиц, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа.

5.1.7. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных отделом  архитектуры и градостроительства опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

5.1.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в подпункте 5.1.7 настоящего Регламента, Заявителю в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.1.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

5.1.10. Заявители имеют право на обжалование действия (бездействия) должностных лиц органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги в судебном порядке, установленном нормами действующего законодательства.

5.2. Порядок судебного обжалования

Действия (бездействия) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы в соответствии с главой 25 Гражданско-процессуального кодекса Российской Федерации, а в случае, если спор подведомствен арбитражному суду, то в соответствии с главой 24 Арбитражно-процессуального кодекса Российской Федерации.

 


Прикреплённый файл: приложения [70.5 Kb]
Создан: 29.06.2012 14:58. Последнее изменение: 29.06.2012 14:58.
Количество просмотров: 1284