Официальный сайт муниципального образования
"Медвенский район"
Авторизация Разделы
Портал государственных и муниципальных услуг Курской области
Портал государственных услуг РФ
Оценка населением эффективности деятельности руководителей
Меры поддержки сельхозкооперации
Каталог сельхозпродукции
Портал «Светлая страна»
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Прокуратура разъясняет
Услуги росреестра в электронном виде
Муниципальные правовые акты
Данный раздел содержит информацию о нормотворческой деятельности органов местного самоуправления, в том числе:
  • а) муниципальные правовые акты, изданные органами местного самоуправления, включая сведения о внесении в них изменений, признании их утратившими силу, признании их судом недействующими, а также сведения о государственной регистрации муниципальных правовых актов в случаях, установленных законодательством Российской Федерации;
  • б) тексты проектов муниципальных правовых актов, внесенных в представительные органы муниципальных образований;
  • в) административные регламенты, стандарты муниципальных услуг;
  • г) порядок обжалования муниципальных правовых актов.

<< Назад Версия для печати
 
Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Выдача физическим и юридическим лицам сведений об отнесении объектов недвижимости к объектам культурного тнаследия и землям историко-культурного назначения"

Утвержден

постановлением Администрации

Медвенского района

от 18.06.2012 года  №380

 

Административный регламент

по предоставлению муниципальной услуги

 «Выдача физическим и юридическим лицам  сведений об отнесении объектов недвижимости к объектам культурного наследия и землям историко-культурного назначения»

  

1. Общие положения

 

1.1. Предмет регулирования регламента

Административный регламент предоставления муниципальной услуги по выдаче физическим и юридическим лицам сведений об отнесении  объектов недвижимости к объектам культурного наследия и землям историко-культурного назначения разработан в целях повышения качества и доступности процедур и результатов предоставления муниципальной услуги по выдаче физическим и юридическим лицам сведений об отнесении  объектов недвижимости к объектам культурного наследия и землям историко-культурного назначения в пределах установленной компетенции управления по вопросам культуры, молодежной политики, физкультуры и спорта Администрации Медвенского района и определяет сроки и последовательность действий при осуществлении полномочий по реализации указанной услуги.

1.2. Круг заявителей

1.2.1. За получением  сведений об отнесении объектов недвижимости к объектам культурного наследия и землям историко-культурного назначения вправе обратиться:

- Заказчик (физическое лицо, юридическое лицо), орган государственной власти субъекта Российской Федерации и подведомственные им организации (учреждения), органы местного самоуправления и подведомственные им организации (учреждения).

-  Уполномоченный представитель заказчика при наличии доверенности.

-  Законные представители физических лиц.

-  Общественные и религиозные объединения.

1.2. Требования к порядку информирования о  предоставлении муниципальной услуги

1.3.1. Информация о местах нахождения и графике работы органов, предоставляющих муниципальную услугу:

Место нахождения управления по вопросам культуры, молодежной политики, физкультуры и спорта Администрации Медвенского района (далее – Управление):

п. Медвенка, ул. Советская, д. 23.

Почтовый  адрес для  направления заявлений:

307030,  Курская область,  п. Медвенка, ул. Советская, д. 23.

           График работы

понедельник – пятница: 9.00 - 18.00

предпраздничные дни: 9.00- 17.00

выходной день: суббота, воскресенье 

обеденный перерыв: 13.00 – 14.00

1.3.2. Справочные телефоны Управления:

начальник управления - (47146) 4-13-67,

главный специалист-эксперт управления:  (47146) 4-12-88,

1.3.3. Адрес электронной почты: medwenka@rambler.ru

1.3.4. Должностные лица, ответственные за предоставление муници­пальной услуги, осуществляют информирование по следующим направлениям:

– о местонахождении и графике работы управления, о способах полу­чения информации;

– о справочных телефонах специалистов управления;

– об адресе официального сайта в сети Интернет, адресе электронной почты Администрации Медвенского района;

Основными требованиями к консультации заявителей являются:

– актуальность;

– своевременность;

– четкость в изложении материала;

– полнота консультирования;

– наглядность форм подачи материала;

– удобство и доступность.

Время получения ответа при индивидуальном устном консультировании не должно превышать 10 минут.

1.3.5. Информирование заявителей о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в форме:

– непосредственного общения заявителей (при личном обращении либо по телефону) с должностными лицами, ответственными за консультацию, по направ­лениям настоящего административного регла­мента;

– публичного размещения информационных материалов в  сети Интернет, на информационных стендах, расположенных в помещении фойе и при входе в помеще­ние Управления.

1.3.6. Консультирование по порядку оказания услуги осуществляется  в устной, письменной и электрон­ной форме. Письменные консультации предоставляются по письменному запросу заявителя, в том числе в форме электронного сообщения, в течение 3 дней со дня регистрации запроса. Консультации в электронной форме предоставляются по элек­тронному запросу заявителя, направленному на электронную почту или официальный сайт муниципального района «Медвенский район» в течение 10 дней со дня регистрации запроса. Запрос может быть составлен в произвольной форме.

1.3.7. Информационные стенды должны быть максимально заметны, хорошо про­сматриваемы и функциональны. Текст материалов, размещаемых на стендах, должен быть напечатан удобным для чтения шрифтом, основные моменты и наиболее важные места выделены.

 

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

 

2.1. Наименование муниципальной услуги

Выдача физическим и юридическим лицам сведений об отнесении  объектов недвижимости к объектам культурного наследия и землям историко-культурного назначения.

2.2.Наименование органа местного самоуправления,  предоставляющего  муниципальную услугу

2.2.1. Предоставление муниципальной  услуги осуществляется специалистами управления  по вопросам культуры, молодежной политики, физкультуры и спорта в порядке и пределах, установленных законодательством Российской Федерации и Курской области в сфере культуры и охраны объектов культурного наследия.

2.2.2. При предоставлении муниципальной услуги в целях получения сведений, документов и иной информации, необходимой для обеспечения предоставления услуги, а также принятия соответствующих мер, специалисты Управления осуществляют взаимодействие с:

- Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в области охраны культурного наследия;

- органами местного самоуправления;

- областным государственным учреждением культуры «Государственная инспекция по охране и использованию объектов культурного наследия (памятники истории и культуры) Курской области»;

-  иными органами и организациями, имеющими сведения, необходимые для обеспечения предоставления муниципальной услуги.

2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги

2.3.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является:

- Выдача физическим и юридическим лицам сведений об отнесении объектов недвижимости к объектам культурного наследия;

- Выдача физическим и юридическим лицам сведений об отнесении объектов недвижимости к землям историко-культурного назначения.

- Отказ физическим и юридическим лицам в выдаче сведений об отнесении объектов недвижимости к объектам культурного наследия.

- Отказ физическим и юридическим лицам в выдаче сведений об отнесении объектов недвижимости к землям историко-культурного назначения.

2.4. Срок  предоставления муниципальной услуги

2.4.1. Выдача заявителю сведений об отнесении объектов недвижимости к объектам культурного наследия и землям историко-культурного назначения осуществляется в срок, не превышающий 30 дней со дня получения заявления.

2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в соответствии с предоставлением муниципальной услуги

2.5.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными документами:

-Конституция Российской Федерации ("Российская газета", N 7, 21.01.2009, "Собрание законодательства РФ", 26.01.2009, N 4, ст. 445, "Парламентская газета", N 4, 23-29.01.2009);

 -Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях ("Российская газета", N 256, 31.12.2001, "Парламентская газета", N 2-5, 05.01.2002, "Собрание законодательства РФ", 07.01.2002, N 1 (ч. 1), ст. 1);

 -Федеральный закон от 25.06.2002  года № 73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации» (п. 4 ст. 9.2., ст. ст. 40-49) ("Парламентская газета", N 120-121, 29.06.2002, "Российская газета", N 116-117, 29.06.2002, "Собрание законодательства РФ", 01.07.2002, N 26, ст. 2519);

 -Федеральный закон от 02.05.2009г. №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращения граждан Российской Федерации» ("Российская газета", N 95, 05.05.2006, "Собрание законодательства РФ", 08.05.2006, N 19, ст. 2060, "Парламентская газета", N 70-71, 11.05.2006);

  -Закон РФ от 27.04.1993г.№4866-1 «Об обжаловании в суд действий и решений, нарушающий права и свободы граждан» ("Российская газета", N 89, 12.05.1993, "Ведомости СНД и ВС РФ", 13.05.1993, N 19, ст. 685);

  -Закон Курской области от 29 декабря 2005 года №120-ЗКО «Об объектах культурного наследия Курской области»  («Курская правда» от 19 января 2006 года №7, от 6 июня 2006 года №97, от 5 октября 2007 года №149, от 26 марта 2008 года №44);

  -Положение о комитете по культуре Курской области, утвержденное постановлением  Губернатора Курской области от  09.02.2001г. № 141 (в ред. Постановлений Губернатора Курской области от 21.08.2002г. №500, от 30.03.2004г. №161, от 06.07.2007г. №76);

- постановление Администрации Медвенского района от 10.11.2011 № 692  «О  разработке и утверждении административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг».

2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

2.6.1. Для получения сведений об отнесении объектов недвижимости к объектам культурного наследия и землям историко-культурного назначения заявитель обязан представить:

- заявление о предоставлении требуемых сведений об отнесении объектов недвижимости к объектам культурного наследия и землям историко-культурного назначения (образец приведен в Приложении  настоящего Административного регламента).

2.6.2. Управление не вправе требовать от Заявителя предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.

Управление не вправе требовать от Заявителя предоставления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Курской области и муниципальными правовыми актами муниципального района «Медвенский район» Курской области находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг.

2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов

2.7.1. Специалист Управления, осуществляющий прием документов, вправе отказать в приеме заявления в случае если:

в заявлении содержится неполный объем сведений;

заявление от имени заказчика работ подано лицом, не имеющим на то полномочий;

в заявлении и прилагаемых к нему документах имеются неоговоренные исправления, серьезные повреждения, не позволяющие однозначно истолковать их содержание, подчистки либо приписки, зачеркнутые слова;

не представлены документы, установленные пунктом 2.6. настоящего Регламента.

2.8. Перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги

2.8.1. Отказ в выдаче сведений об отнесении объектов недвижимости объектам культурного наследия и землям историко-культурного назначения возможен в соответствии с Законом РФ от 02.05.2006г. №59-ФЗ «О порядке обращения граждан Российской федерации».

2.9. Порядок, размер, основания взимания государственной пошлины или платы за предоставление муниципальной услуги

Предоставление муниципальной услуги является бесплатным для заявителей.

2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса

Время ожидания заявителя в очереди при подаче документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, составляет не более 30 минут.

2.11. Срок и порядок регистрации запроса

2.11.1. Для получения сведений об отнесении объектов недвижимости к объектам культурного наследия и землям историко-культурного назначения заявитель представляет в управление заявление  посредством личного обращения или по почте.

Регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги осуществляется одновременно с приемом заявления со всеми необходимыми документами и составляет не более 30 минут.

2.12. Требования к помещениям

2.12.1. Требования к присутственным местам.

Прием Заявителей осуществляется в кабинете главного специалиста-эксперта Управления.

Помещения Управления должны соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам «Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03».

Здание Управления оборудуется  средствами пожаротушения.

Центральный вход в здание Управления должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию об управлении:

наименование;

место нахождения;

режим работы.

2.12.2. Требования к местам для информирования.

Места информирования, предназначенные для ознакомления Заявителей с информационными материалами, оборудуются:

информационными стендами;

стульями и столами для возможности оформления документов.

На информационных стендах в помещениях, предназначенных для приема документов, размещается следующая информация:

1) извлечения из муниципальных правовых актов, устанавливающих
порядок и условия предоставления муниципальной услуги;

2) извлечения из административного регламента с описанием порядка предоставления муниципальной услуги:

график приема Заявителей специалистами;

сроки предоставления муниципальной услуги;

порядок получения консультаций специалистов;

порядок обращения за предоставлением муниципальной услуги;

перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;

порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.

2.12.3. Требования к местам для ожидания.

Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для Заявителей и оптимальным условиям работы специалистов.

Места ожидания на предоставление или получение документов могут быть оборудованы стульями.

Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.

2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги, возможность получения в МФЦ

Состав показателей доступности и качества предоставления  муниципальной услуги подразделяется на две основные группы: количественные и качественные.

В группу количественных показателей доступности входят:

время ожидания при предоставлении муниципальной услуги, график работы   органа, ответственного   за   предоставление муниципальной услуги;

место расположения органа, ответственного за предоставление муниципальной услуги;

количество документов, требуемых для получения муниципальной услуги;

В число качественных показателей доступности предоставляемой муниципальной услуги входят:

степень сложности требований, которые необходимо выполнить для получения муниципальной услуги,

достоверность информации о предоставлении муниципальной услуги;

наличие различных каналов получения муниципальной услуги;

простота и ясность изложения информационных и инструктивных документов по предоставлению муниципальной услуги.

В группу количественных показателей оценки качества предоставления муниципальной услуги входят:

соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги,

количество обоснованных жалоб по предоставлению муниципальной услуги.

К качественным показателям предоставления муниципальной услуги относятся:

точность выполняемых обязательств по отношению к Заявителю, культура обслуживания (вежливость, этичность) Заявителя; качество результатов труда   специалистов (профессиональное мастерство).

Услуга может быть предоставлена на базе ОБУ МФЦ.

2.14. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме

2.14.1. При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме осуществляется предоставление Заявителям информации о муниципальной услуге и о ходе предоставления муниципальной услуги.

2.14.2. Информация о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме размещается на официальном сайте Администрации Медвенского района Курской области в сети «Интернет».

2.14.3. Регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме осуществляется одновременно с приемом заявления со всеми необходимыми документами.

2.14.4.   Заявление о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме должно быть заполнено в электронном виде согласно представленным на сайте Администрации Медвенского района Курской области электронным формам документов и удостоверено электронной цифровой подписью.

Прилагаемые к заявлению документы должны быть сохранены в формате Portable Document (PDF), сформированы в архив данных в формате «zip» либо «rar».

 

3. Административные процедуры

 

3.1. Административный регламент Управления по предоставлению муниципальной услуги по выдаче сведений об отнесении объектов недвижимости к объектам культурного наследия и землям историко-культурного назначения включает следующие административные процедуры:

- выдача физическим и юридическим лицам сведений об отнесении объектов недвижимости к объектам культурного наследия;

- выдача физическим и юридическим лицам сведений об отнесении объектов недвижимости к землям историко-культурного назначения;

3.2. Ответственным за прием, подготовку, отправку и своевременную выдачу сведений заявителю является  специалист Управления.

3.3. Специалист, ответственный за выдачу сведений в срок, не превышающий 30 дней:

- проводит проверку правильности заполнения заявления;

-при выявлении оснований возврата заявления без рассмотрения, определенных настоящим регламентом, составляет письмо в адрес заявителя с уведомлением о возврате заявления без рассмотрения.

3.4. Подписанное письмо с уведомлением о возврате заявления без рассмотрения отправляется почтой заявителю сотрудником, ответственным за отправку документов.

3.5. При наличии полного и правильно оформленного заявления специалист, ответственный за выдачу сведений, в течение десяти дней:

 - регистрирует в журнале учета входящей документации поступившее заявление;

 - при выявлении оснований для отказа, определенных настоящим регламентом, готовит письмо об отказе в выдаче сведений.

 3.6. При отсутствии замечаний готовит материалы по запрашиваемым сведениям.

 3.7. Материалы по запрашиваемым сведениям, письмо об отказе в выдаче сведений, завизированные ответственным за рассмотрение,  при отсутствии замечаний подписываются начальником Управления и подлежат заверению печатью Управления.

3.9. После подписания сведений или письма об отказе в выдаче сведений,  специалист, ответственный за выдачу сведений, в течение одного дня:

регистрирует  готовый материал  в журнале исходящей документации;     

в случае, если в заявлении на выдачу сведений, содержится письменное согласие заявителя на отправку сведений почтой, отправляет сведения, письмо об отказе в выдаче сведений  почтой.

 

4. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги

 

4.1. Плановый и внеплановый контроль за исполнением административной процедуры и принятием решений осуществляется должностными лицами Управления, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.

4.2.  Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя:

- анализ должностными лицами Управления ежеквартальных отчетов о деятельности ее  структурных подразделений и выполнении планов проведения мероприятий по контролю;

- проведение в соответствии с планом деятельности (годового плана) проверок полноты и качества осуществления муниципальной услуги структурными подразделениями;

- рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения, содержащие жалобы на действия (бездействие) и решения должностных лиц Управления и ее структурных подразделений.

4.3. Персональная ответственность должностных лиц управления закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

  4.4. По результатам проведения проверок в случае выявления нарушений со стороны должностных лиц осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством.

 

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц

 

5.1. Порядок досудебного обжалования

Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса Заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3) требование у Заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Курской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Курской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у Заявителя;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Курской области, муниципальными правовыми актами;

6) затребование с Заявителя при предоставлении государственной или муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Курской области, муниципальными правовыми актами;

7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.1.1. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые должностным лицом в ходе предоставления муниципальной услуги обратившись в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме к заместителю Главы Администрации Медвенского района Курской области, курирующего деятельность Управления.

5.1.2. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта Администрации Медвенского района Курской области, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме Заявителя.

5.1.3. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является обращение с жалобой на действия (бездействие) и решения, принятые должностным лицом в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего Регламента (далее – жалоба).

5.1.3. В письменной жалобе указывается:

наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

фамилия, имя, отчество (последнее — при наличии), сведения о месте жительства Заявителя - физического лица либо полное наименование, сведения о месте нахождения Заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;

сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;

доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы Заявителя, либо их копии.

5.1.4. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений — в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. 

5.1.5. Письменные жалобы не рассматриваются в следующих случаях:

в жалобе не указаны фамилия Заявителя, направившего обращения, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

в жалобе содержаться нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи;

текст жалобы не подается прочтению, о чем сообщается Заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению, а также сообщается по телефону или факсу, по электронной почте (при наличии такой информации и если указанные данные поддаются прочтению);

жалоба повторяет текст  предыдущего обращения, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства.

В случае поступления такой жалобы Заявителю направляется уведомление о ранее данных ответах или копии этих ответов.

5.1.6. Обращения Заявителей, содержащие обжалование решений, действий (бездействий) конкретных должностных лиц, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа.

5.1.7. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Управлением опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

5.1.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в подпункте 5.1.7 настоящего Регламента, Заявителю в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.1.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

5.1.10. Заявители имеют право на обжалование действия (бездействия) должностных лиц органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги в судебном порядке, установленном нормами действующего законодательства.

5.2. Порядок судебного обжалования

Действия (бездействия) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы в соответствии с главой 25 Гражданско-процессуального кодекса Российской Федерации, а в случае, если спор подведомствен арбитражному суду, то в соответствии с главой 24 Арбитражно-процессуального кодекса Российской Федерации.

 


Прикреплённый файл: приложения к регламенту [37 Kb]
Создан: 29.06.2012 15:05. Последнее изменение: 29.06.2012 15:05.
Количество просмотров: 1348