Официальный сайт муниципального образования
"Медвенский район"
Авторизация Разделы
Портал государственных и муниципальных услуг Курской области
Портал государственных услуг РФ
Оценка населением эффективности деятельности руководителей
Меры поддержки сельхозкооперации
Каталог сельхозпродукции
Портал «Светлая страна»
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Прокуратура разъясняет
Услуги росреестра в электронном виде
Муниципальные правовые акты
Данный раздел содержит информацию о нормотворческой деятельности органов местного самоуправления, в том числе:
  • а) муниципальные правовые акты, изданные органами местного самоуправления, включая сведения о внесении в них изменений, признании их утратившими силу, признании их судом недействующими, а также сведения о государственной регистрации муниципальных правовых актов в случаях, установленных законодательством Российской Федерации;
  • б) тексты проектов муниципальных правовых актов, внесенных в представительные органы муниципальных образований;
  • в) административные регламенты, стандарты муниципальных услуг;
  • г) порядок обжалования муниципальных правовых актов.

<< Назад Версия для печати
 
Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Зачисление в образовательное учреждение"

Утвержден

постановлением Администрации

Медвенского района

от 18.06.2012 года №382

 

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ  РЕГЛАМЕНТ

по предоставлению муниципальной услуги

«Зачисление в образовательное учреждение»

 

1.Общие положения

1.1. Предмет регулирования регламента

Административный регламент устанавливает порядок, сроки и стандарт предоставления муниципальной услуги по зачислению в образовательное учреждение.

1.2. Круг заявителей

     1.2.1. Заявителями могут выступать:

1)при зачислении в муниципальные образовательные учреждения, реализующие основную общеобразовательную программу дошкольного образования:

-        родители (законные представители), имеющие несовершеннолетних детей в возрасте, предусмотренном уставом образовательного учреждения;

     2)при зачислении в общеобразовательные учреждения:

-    родители (законные представители), имеющие несовершеннолетних детей, достигших возраста шести лет шести месяцев при отсутствии противопоказаний по состоянию здоровья, но не позже достижения ими возраста восьми лет (далее–заявители). По заявлению родителей (законных представителей) учредитель образовательного учреждения вправе разрешить прием детей в образовательные учреждения для обучения в более раннем возрасте.

-        дети, достигшие школьного возраста, принимаются в муниципальные общеобразовательные учреждения независимо от уровня их подготовки. Приём на конкурсной основе не допускается.

         Требование обязательности общего образования применительно ко всем обучающимся и сохраняет силу до достижения ими возраста восемнадцати лет, если соответствующее образование не было получено обучающимися ранее.

    3)при зачислении в муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей:

-        родители (законные представители), имеющие несовершеннолетних детей в возрасте, предусмотренном уставом учреждения и программами дополнительного образования данных учреждений.

         От имени заявителя могут выступать физические и юридические лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном Российской федерации, полномочиями выступать от их имени (далее - заявители).

1.2.2. В образовательные учреждения, реализующие программу дошкольного образования, в первую очередь принимаются дети:

-        работающих одиноких родителей;

-        инвалидов I и II групп;

-        дети из многодетных семей;

-        дети, находящиеся под опекой;

-        дети, родители (один из родителей) которых находятся на военной службе;

-        дети, чьи родители, один из родителей, (законные представители), находятся на очной форме обучения;

-        дети работников образовательных учреждений;

-        дети, родные братья и сёстры которых посещают данное образовательное учреждение.   

     1.2.3.          Направление детей в специальные (коррекционные) образовательные учреждения I-VIII вида и в коррекционные классы осуществляется только с согласия родителей (законных представителей) на основании заключения психолого-медико-педагогической комиссии (ПМПК).

     1.2.4.          При переходе учащегося из одного общеобразовательного учреждения в другое родители обязаны представить справку о выбытии из общеобразовательного учреждения, в которой обязательно указано название общеобразовательного учреждения, юридический адрес, класс, ведомость текущих оценок (для запроса личного дела обучающегося).

      1.2.5.         В муниципальные образовательные учреждения принимаются все несовершеннолетние граждане, подлежащие обучению и воспитанию, проживающие на территории Медвенского района.                                                         

       1.2.6. Прием детей из семей беженцев и вынужденных переселенцев, при наличии документов, подтверждающих их статус, может осуществляться на основании записи детей в паспорте родителей (законных представителей) и их письменного заявления с указанием адреса фактического проживания без учета наличия или отсутствия регистрационных документов о регистрации по месту проживания.

        1.2.7. Иностранные граждане пользуются в Российской Федерации правом на получение образования наравне с гражданами Российской Федерации на основании Федерального Закона «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации» № 115 –ФЗ от 25.07.2002.

      1.2.8.         При приеме в образовательные учреждения не допускаются ограничения в зависимости от пола, расы, национальности, языка, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, состояния здоровья, социального положения, а также других обстоятельств.

      1.2.9.         За несовершеннолетним сохраняется место в образовательном учреждении в случае его болезни, прохождения им санаторно-курортного лечения, карантина, отпуска родителей (законных представителей) ребенка, болезни, командировки родителей (законных представителей) вне зависимости от продолжительности.

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги:

1.3.1.     Информация о местонахождении Управление образования Администрации Медвенского района Курской области (далее – Управление образования):

307030, Курская  область, п.г.т. Медвенка, ул. Советская 68 «В».

Телефон: 8 (471 46) 4-14-60, 4-23-19;

 Адрес электронной почты Управления образования: medvenkarmk@yandex.ru

Адрес электронной почты Администрации Медвенского района:   medvenka@rambler.ru

График работы Управления образования: понедельник – пятница  8:00 до 17:00, перерыв – с 13:00 до 14:00, выходные – суббота, воскресенье.

         1.3.2. Юридические адреса, адреса  электронной почты  муниципальных образовательных учреждений, предоставляющих муниципальные услуги, приведены в Приложении 1 к настоящему Регламенту.

         1.3.3.      Информацию по процедуре предоставления муниципальной услуги можно получить у начальника Управления образования, в том числе по телефону, а также на сайте Администрации Медвенского района Курской области. 

1.3.4.      Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги.

Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется должностными лицами Управления, ответственными за предоставление муниципальной услуги, по следующим направлениям:

- о местонахождении и графике работы Управления образования, образовательных учреждений;

- о справочных телефонах Управления образования, образовательных учреждений;

- об адресе официального сайта Администрации  Медвенского района, образовательных учреждений в сети «Интернет», адресе электронной почты Администрации Медвенского района, образовательных учреждений;

- о порядке получения информации заинтересованными лицами по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги;

- о порядке, форме и месте размещения указанной в абзацах с четвертого по седьмой настоящего подпункта информации.

Основными требованиями к консультации заявителей являются:  

- актуальность;          

- своевременность;                                   

- четкость в изложении материала;                                                                   

- полнота консультирования;               

- наглядность форм подачи материала;            

- оперативность предоставления информации.

         Время получения ответа при индивидуальном устном консультировании не должно превышать 30 минут.

      1.3.5.         Информирование заявителей о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в форме:         

-непосредственного общения заявителей (при личном обращении, либо по телефону) с должностными лицами Управления образования, ответственными за консультацию, по направлениям, предусмотренным пунктом 1.3.3. административного регламента;

-информационных материалов, которые размещаются на информационных стендах, размещенных при входе в помещения  образовательных учреждений.

     1.3.6. Требования к форме и характеру взаимодействия должностных лиц Управления образования с заявителями:

- при ответе на телефонные звонки должностное лицо, представляется, назвав свою фамилию, имя, отчество, должность, наименование образовательного учреждения, предлагает представиться собеседнику, выслушивает и уточняет суть вопроса. Во время разговора следует произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат;

                - при личном обращении заявителей должностное лицо должно представиться, указать фамилию, имя и отчество, сообщить занимаемую должность, самостоятельно дать ответ на заданный заявителем вопрос;      

- в конце консультирования (по телефону или лично) должностное лицо, осуществляющее консультирование, должно кратко подвести итоги и перечислить меры, которые следует меры, которые следует принять заявителю (кто именно, когда и что должен сделать).

   1.3.7. Информационные стенды в учреждениях, предоставляющих услугу, оборудуются в доступном для получателя муниципальной услуги месте и содержат следующую обязательную информацию: 

-        сведения о перечне предоставляемых муниципальных услуг;

-        порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги;

-        блок-схема, наглядно отображающая последовательность прохождения всех административных процедур (приложение № 2 к административному регламенту);            

- почтовый адрес, в т.ч. адрес Интернет-сайта,  номера телефонов, электронной почты, график работы образовательного учреждения; 

-перечень документов, которые заявитель должен представить для предоставления муниципальной услуги;

-образцы заявлений о приеме в муниципальное образовательное учреждение (Приложение № 3 к административному регламенту);

-перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

-административный регламент;

-необходимая оперативная информация о предоставлении муниципальной услуги.

    При изменении условий и порядка предоставления муниципальной услуги, информация об изменениях должна быть выделена цветом и пометкой «Важно». Информационные стенды, содержащие информацию о процедуре предоставления муниципальной услуги, размещаются при входе в помещение образовательных учреждений.

    Информационные стенды должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны, рекомендуется оборудовать стенды карманами формата А4, в которых размещать информационные листки.

Текст материалов, размещаемых на стендах, должен быть напечатан удобным для чтения шрифтом, основные моменты и наиболее важные места выделены.

 

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

 

2.1. Наименование муниципальной услуги

Зачисление в образовательное учреждение.

         2.2.Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу 

2.2.1.Предоставление муниципальной услуги осуществляется образовательными учреждениями Медвенского района.

2.2.2. Управление образование не вправе требовать от Заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные муниципальные органы и организации.

   2.3.   Описание результатами предоставления муниципальной услуги является

  Результатом предоставления муниципальной услуги является:

   2.3.1.      при зачислении в муниципальные образовательные учреждения, реализующие основную общеобразовательную программу дошкольного образования:

-        договор между образовательным учреждением и родителями  (законными представителями), подписание которого является обязательным для обеих сторон. Указанный договор содержит права, обязательства и ответственность образовательного учреждения и родителей (законных представителей) ребенка, длительность пребывания, режим посещения, а также порядок и размер платы за содержание ребенка в образовательном учреждении.

     2.3.2.          при зачислении в общеобразовательное учреждение:

-        приказ о зачислении несовершеннолетнего ребенка в муниципальное общеобразовательное учреждение и организация обучения до получения  обязательного общего образования;

     2.3.3.          при зачислении в муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей:

-        приказ о зачислении несовершеннолетнего ребенка в муниципальное образовательное учреждение и организация обучения до получения документа установленного образца или справки учреждения дополнительного образования о получении услуги в полном объеме.

2.4.Срок предоставления муниципальной услуги

   2.4.1. При зачислении в муниципальное образовательное учреждение, реализующего основную общеобразовательную программу дошкольного образования:

-Срок подачи заявления в образовательное учреждение устанавливает само учреждение. Подача заявления возможна в течение всего календарного года.

- Прием детей в дошкольные учреждения осуществляется в период комплектования дошкольных учреждений (в августе  текущего года), а также в течение всего календарного года при наличии свободных мест в дошкольном учреждении, в соответствие с уставом образовательного учреждения.

        2.4.2.             При зачислении в общеобразовательное учреждение:

            - подача заявления возможна в течение всего календарного года, исключая период государственной (итоговой) аттестации для обучающихся 9, 11 классов в общеобразовательном учреждении.

                   - рассмотрение принятого  заявления с представленными, согласно перечню, документами и принятие решения о зачислении производится администрацией муниципального общеобразовательного учреждения не позднее 30 августа каждого года  для учащихся 1-11 классов, для поступивших в течение учебного года – в день обращения.

                 При зачислении ребенка в муниципальное общеобразовательное учреждение руководитель обязан ознакомить родителей (законных представителей) с Уставом образовательного учреждения, лицензией, свидетельством о государственной аккредитации, общеобразовательными программами, реализуемыми в Управлении образования и другими документами, регламентирующими организацию процесса предоставления муниципальной услуги.

     На каждого гражданина, принятого в муниципальное общеобразовательное учреждение, ранее нигде не обучавшегося, заводится личное дело, в котором хранятся  все документы.

    2.4.3.           При зачислении в муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей:

- подача заявлений возможна в течение всего календарного года;

-прием заявлений и зачисление в учреждение производится, как правило, до 15 сентября, оформляется приказом руководителя учреждения и в течение всего календарного года при наличии свободных мест.

Деятельность детей в учреждении осуществляется в одновозрастных и разновозрастных объединениях по интересам (клуб, студия, ансамбль, группа, секция, кружок, театр и другие).

Каждый ребенок имеет право заниматься в нескольких объединениях, менять их.

Списочный состав детских объединений учреждения оформляется приказом руководителя учреждения.

Контингент детей в учреждении определяется дважды в год, на начало каждого учебного полугодия, и утверждается приказом руководителя учреждения.

2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в соответствии с предоставлением муниципальной услуги

Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и Курской области, муниципальными правовыми актами Медвенского района:

Конституцией Российской Федерации (Российская газета, 1993, № 237, Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, № 1, ст. 1; № 1, ст. 2);

Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 19, ст. 2060);

приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.04.2009 № 141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (Российская газета, 2009, № 85);

Федеральным законом  от 03.07.1998 г. № 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации» (с последующими изменениями и дополнениями) ("Собрание законодательства РФ", 03.08.1998, N 31, ст. 3802, "Российская газета", N 147, 05.08.1998);

Законом Российской Федерации «Об образовании» от 10.07.1992 г. №3266-1 (с изменениями и дополнениями) ("Ведомости СНД и ВС РФ", 30.07.1992, N 30, ст. 1797, "Российская газета", N 172, 31.07.1992);

Постановлением Правительства Российской Федерации от 7.03.1995 года № 233 «Об утверждении Типового положения образовательном учреждении дополнительного образования детей» (с изменениями и дополнениями) ("Собрание законодательства РФ", 20.03.1995, N 12, ст. 1053);

Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 3.04.2003 года  № 27 «О введении в действие санитарно-эпидемиологических правил и нормативов, СанПиН 2.4.4.1251-03» ("Российская газета", N 106, 03.06.2003);

Федеральным  законом  Российской  Федерации  от  06.10.2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» ("Собрание законодательства РФ", 06.10.2003, N 40, ст. 3822, "Парламентская газета", N 186, 08.10.2003, "Российская газета", N 202, 08.10.2003);

постановлением Администрации Медвенского района от 10.11.2011г. № 692 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг»;

Уставом муниципального района «Медвенский  район» Курской области от 09.12.2005 года № 1/6;

Положением об Управлении образования Медвенского района Курской  области, утвержденным  решением Представительного собрания Медвенского района от 30.09.2011 г. № 18/180;

Уставами муниципальных образовательных учреждений Медвенского района.

2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

2.6.1. При зачислении в муниципальное образовательное учреждение, реализующее основную общеобразовательную программу дошкольного образования, необходимо представить следующие документы:

-        заявление установленного образца (приложение № 3 к настоящему Административному регламенту) о приеме в муниципальное образовательное учреждение, реализующее основную общеобразовательную программу дошкольного образования;

-        копию свидетельства о рождении ребенка;

-        паспорт одного из родителей (законных представителей);

-        медицинский документ (по форме Ф26) о состоянии здоровья ребенка;

-        документ, подтверждающий льготу (при её наличии на первоочередное поступление ребёнка в детский сад);

         2.6.2.      При зачислении в общеобразовательное учреждение необходимо представить следующие документы:

- заявление (приложение № 4 к настоящему Административному регламенту) о приеме в общеобразовательное учреждение, к заявлению о приеме в общеобразовательное учреждение прилагаются следующие документы: 

-медицинская карта заявителя;

-личное дело обучающегося (для приема в 1 класс - свидетельство о рождении);

-справка о месте жительства.

2.6.3.     При зачислении в муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей необходимо представить следующие документы:

-заявление (приложение № 5 к настоящему Административному регламенту) о приеме  в  муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей;

-сведения о родителях заявителя;

-копию свидетельства о рождении заявителя;

-медицинскую справку установленного образца.

Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, можно получить в образовательном учреждении.

                Требовать от заявителей документы, не предусмотренные данных пунктом административного регламента, не допускается. Заявитель может предоставить дополнительную информацию в печатной, электронной или в рукописной форме - адрес фактического места жительства, контактные телефоны и иную информацию, необходимую для получения муниципальной услуги.

   2.6.4. Заявление должно содержать:

-        наименование органа местного самоуправление, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего должностного лица;

-        фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) – для физических лиц, индивидуальных предпринимателей;

-        наименование, организационно-правовая форма – для юридических лиц;

-        почтовый адрес, в том числе адрес электронной почты, по которым должны быть направлен ответ;

-        при наличии контактный телефон;

-        подпись, дата.

Заявление заполняется по форме, данной в приложении № 3 административного регламента.

Документы должны быть на русском языке, либо иметь заверенный перевод на русский язык.

         Документы направляются в Управление образования посредством личного обращения заявителя либо направления документов по почте заказным письмом (бандеролью с описью вложенных документов и уведомлением о вручении), по электронной почте.

В случае направления документов по почте копии документов должны быть нотариально заверены. Факт подтверждения направления документов по почте лежит на заявителе.

2.6.5. Управление образования не вправе требовать от Заявителя предоставления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Курской области и муниципальными правовыми актами муниципального района «Медвенский район» Курской области находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

2.7.1. Специалист Управления образования, осуществляющий прием документов, вправе отказать в приеме заявления в случае если:

с заявлением обратилось ненадлежащее лицо;

в заявлении отсутствуют обязательная к указанию информация, установленная пунктом 2.6. настоящего Регламента;

в заявлении и прилагаемых к нему документах имеются неоговоренные исправления, серьезные повреждения, не позволяющие однозначно истолковать их содержание, подчистки либо приписки, зачеркнутые слова.

не представлены документы, установленные пунктом 2.6. настоящего Регламента

2.8.          Перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги

2.8.1.В зачислении в муниципальное образовательное учреждение, реализующее основную общеобразовательную программу дошкольного образования, может быть отказано по следующим основаниям:

по причине отсутствия вакантных мест в образовательном учреждении;

                при наличии медицинских противопоказаний для посещения ребенком образовательного учреждения;

при несоответствии возраста ребенка, указанного в Уставе образовательного учреждения;

при отсутствии или несоответствии документов, подтверждающих право на прием в образовательное учреждение.

2.8.2. При зачислении в муниципальное общеобразовательное учреждение основанием для отказа в приеме в муниципальное общеобразовательное учреждение является не достижение ребенком возраста шести лет шести месяцев на 1 сентября  календарного года (при приеме в 1 класс), а также противопоказания по состоянию здоровья. По заявлению родителей (законных представителей) Управление образования вправе разрешить прием детей для обучения в более раннем возрасте.

               2.8.3.Администрация общеобразовательного учреждения может отказать несовершеннолетним гражданам, имеющим право на получение образования, но не проживающим на территории, закрепленной за общеобразовательным учреждением, только по причине отсутствия свободных мест в данном общеобразовательном учреждении.

 2.8.4. При зачислении в муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей может быть отказано по следующим основаниям:

                при предоставлении заявителем документов, содержащих противоречивые сведения или несоответствующих перечню, указанному в подпункте 2.6.3.;

                при наличии медицинских противопоказаний для посещения ребенком образовательного учреждения;

                по причине отсутствия вакантных мест в образовательном учреждении.

2.9. Порядок, размер, основания взимания государственной пошлины или платы за предоставление муниципальной услуги

Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

2.10. Срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги

Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов на предоставление муниципальной услуги не должно превышать 60 минут (из расчета не более двух человек в час, при осуществлении приема документов одним специалистом Управления образования).

Время ожидания в очереди на прием к специалисту Управления образования для получения консультации не должно превышать 60 минут.

Время ожидания в очереди при получении документов не должно превышать 60 минут.

2.11. Срок и порядок регистрации запроса Заявителя о предоставлении муниципальной услуги

Продолжительность приема гражданина у сотрудника  муниципального образовательного учреждения, осуществляющего прием документов, при подаче документов для получения муниципальной услуги не должна превышать 45 минут.

2.12. Требования к  помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга

 2.12.1. В Управлении образования для приема граждан отдельных помещений не предусмотрено.

Рабочие кабинеты Управления образования оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги, времени перерыва на обед.

Предоставление муниципальной услуги гражданам осуществляется в рабочих кабинетах на рабочих местах специалистов Управления образования.

Рабочие места специалистов, осуществляющих предоставление муниципальной услуги, оборудуются средствами вычислительной техники (один компьютер с установленными справочно-информационными системами на каждого специалиста) и оргтехникой, позволяющими организовать предоставление муниципальной услуги в полном объеме.

         При оборудовании входов в здание Управления образования, помещений для приема граждан учитывается возможность реализации прав инвалидов и лиц с ограниченными возможностями на предоставление им муниципальной услуги.

2.12.2. На информационных стендах в помещениях, предназначенных для приема документов, размещается следующая информация:

1)       извлечения из муниципальных правовых актов, устанавливающих
порядок и условия предоставления муниципальной услуги;

2) извлечения из Регламента с описанием порядка предоставления муниципальной услуги:

график приема Заявителей специалистами;

сроки предоставления муниципальной услуги;

порядок получения консультаций специалистов;

порядок обращения за предоставлением муниципальной услуги;

перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;

порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.

2.13. Показатели доступности и качества предоставления  муниципальной услуги

Состав показателей доступности и качества предоставления  муниципальной услуги подразделяется на две основные группы: количественные и качественные.

В группу количественных показателей доступности входят:

время ожидания при предоставлении муниципальной услуги, график работы   органа, ответственного   за   предоставление муниципальной услуги;

место расположения органа, ответственного за предоставление муниципальной услуги;

количество документов, требуемых для получения муниципальной услуги;

В число качественных показателей доступности предоставляемой муниципальной услуги входят:

степень сложности требований, которые необходимо выполнить для получения муниципальной услуги,

достоверность информации о предоставлении муниципальной услуги;

наличие различных каналов получения муниципальной услуги;

простота и ясность изложения информационных и инструктивных документов по предоставлению муниципальной услуги.

В группу количественных показателей оценки качества предоставления муниципальной услуги входят:

соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги,

количество обоснованных жалоб по предоставлению муниципальной услуги.

К качественным показателям предоставления муниципальной услуги относятся:

точность выполняемых обязательств по отношению к Заявителю, культура обслуживания (вежливость, этичность) Заявителя; качество результатов труда   специалистов (профессиональное мастерство).

2.14. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме

2.14.1. При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме осуществляется предоставление Заявителям информации о муниципальной услуге и о ходе предоставления муниципальной услуги.

2.14.2. Информация о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме размещается на официальном сайте Администрации Медвенского района Курской области в сети «Интернет».

 

3. Административные процедуры.

    3.1. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги:

         Предоставление муниципальной услуги включает в себя выполнение следующих административных процедур:

-        выбор родителями (законными представителями) образовательного учреждения;

-        приём документов от граждан для приема в образовательное учреждение;

-        рассмотрение принятого заявления и представленных документов;

-        решение о приеме в данное муниципальное образовательное учреждение.

         Сотрудником муниципального образовательного учреждения лично производится  прием от граждан полного пакета документов,  необходимых для  приема в  муниципальное общеобразовательное учреждение (в соответствии с пунктом 2.6. настоящего Административного регламента).  

         3.1.2. В ходе приема документов от граждан сотрудник  муниципального образовательного учреждения осуществляет проверку представленных документов на  наличие всех необходимых документов для  приема в муниципальное образовательное учреждение, в соответствии с перечнем.                                

         3.1.3. Рассмотрение принятого  заявления и представленных документов производится администрацией муниципального образовательного учреждения не позднее 30 августа каждого года, для поступивших в течение учебного года – в день обращения.

         3.1.4. Прием учащихся в  муниципальное образовательное учреждение оформляется  приказом директора не позднее 27 августа каждого года, для поступивших  в течение учебного и календарного года – в день обращения.

         3.1.5. При зачислении ребенка в муниципальное образовательное учреждение руководитель обязан ознакомить родителей (законных представителей) с Уставом образовательного учреждения, лицензией, свидетельством о государственной аккредитации, программами, реализуемыми в Управлении образования и другими документами, регламентирующими организацию процесса предоставления муниципальной услуги.

         3.1.6. На каждого гражданина, принятого в муниципальное общеобразовательное учреждение, ранее нигде не обучавшегося не посещавшего аналогичное учреждение, заводится личное дело, в котором хранятся  все документы.

         3.1.7. Предоставление муниципальной услуги осуществляет персонал в соответствии со штатным расписанием, соответствующем типу и виду образовательного учреждения.     

         Ответственный за предоставление муниципальной услуги в образовательном учреждении – руководитель образовательного учреждения.   

        

4. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги

        

           4.1. Текущий контроль осуществляется начальником Управления образования  путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами образовательных учреждений положений настоящего административного регламента.

Перечень лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается приказом начальника Управления на основании должностных регламентов сотрудников.

      4.2. Периодический контроль осуществляется путем проведения ответственными должностными лицами проверок соблюдения и исполнения положений настоящего административного регламента, инструкций, содержащих порядок предоставления услуги. Периодичность осуществления такого контроля устанавливается начальником Управления образования. Мероприятия по контролю за предоставлением муниципальной услуги проводятся в форме инспекционных проверок.

 

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц

 

5.1. Порядок досудебного обжалования

Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса Заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3) требование у Заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Курской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Курской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у Заявителя;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Курской области, муниципальными правовыми актами;

6) затребование с Заявителя при предоставлении государственной или муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Курской области, муниципальными правовыми актами;

7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.1.1. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые должностным лицом в ходе предоставления муниципальной услуги обратившись в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме к заместителю Главы Администрации Медвенского района Курской области, курирующего деятельность Управления образования.

5.1.2. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта Администрации Медвенского района Курской области, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме Заявителя.

5.1.3. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является обращение с жалобой на действия (бездействие) и решения, принятые должностным лицом в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего Регламента (далее – жалоба).

5.1.3. В письменной жалобе указывается:

наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

фамилия, имя, отчество (последнее — при наличии), сведения о месте жительства Заявителя - физического лица либо полное наименование, сведения о месте нахождения Заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;

сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;

доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы Заявителя, либо их копии.

5.1.4. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений — в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. 

5.1.5. Письменные жалобы не рассматриваются в следующих случаях:

в жалобе не указаны фамилия Заявителя, направившего обращения, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

в жалобе содержаться нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи;

текст жалобы не подается прочтению, о чем сообщается Заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению, а также сообщается по телефону или факсу, по электронной почте (при наличии такой информации и если указанные данные поддаются прочтению);

жалоба повторяет текст  предыдущего обращения, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства.

В случае поступления такой жалобы Заявителю направляется уведомление о ранее данных ответах или копии этих ответов.

5.1.6. Обращения Заявителей, содержащие обжалование решений, действий (бездействий) конкретных должностных лиц, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа.

5.1.7. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Управлением образования опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

5.1.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в подпункте 5.1.7 настоящего Регламента, Заявителю в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.1.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

5.1.10. Заявители имеют право на обжалование действия (бездействия) должностных лиц органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги в судебном порядке, установленном нормами действующего законодательства.

5.2. Порядок судебного обжалования

Действия (бездействия) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы в соответствии с главой 25 Гражданско-процессуального кодекса Российской Федерации, а в случае, если спор подведомствен арбитражному суду, то в соответствии с главой 24 Арбитражно-процессуального кодекса Российской Федерации.

 


Прикреплённый файл: Приложение к регламенту [80 Kb]
Создан: 02.07.2012 11:16. Последнее изменение: 02.07.2012 11:16.
Количество просмотров: 1221