Официальный сайт муниципального образования
"Медвенский район"
Авторизация Разделы
Портал государственных и муниципальных услуг Курской области
Портал государственных услуг РФ
Оценка населением эффективности деятельности руководителей
Меры поддержки сельхозкооперации
Каталог сельхозпродукции
Портал «Светлая страна»
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Прокуратура разъясняет
Услуги росреестра в электронном виде
Муниципальные правовые акты
Данный раздел содержит информацию о нормотворческой деятельности органов местного самоуправления, в том числе:
  • а) муниципальные правовые акты, изданные органами местного самоуправления, включая сведения о внесении в них изменений, признании их утратившими силу, признании их судом недействующими, а также сведения о государственной регистрации муниципальных правовых актов в случаях, установленных законодательством Российской Федерации;
  • б) тексты проектов муниципальных правовых актов, внесенных в представительные органы муниципальных образований;
  • в) административные регламенты, стандарты муниципальных услуг;
  • г) порядок обжалования муниципальных правовых актов.

<< Назад Версия для печати
 
Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Подготовка и утверждение градостроительного плана земельного участка"

 

Утвержден

постановлением Администарции

Медвенского района

от 26.06.2012 года №398

 

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

по предоставлению муниципальной услуги

«Подготовка и утверждение градостроительного плана земельного участка»

 

1. Общие положения

 

1.1.Предмет регулирования регламента

Административный регламент отдела архитектуры и градостроительства, строительного и промышленного комплекса, транспорта, связи и ЖКХ Администрации Медвенского района Курской области (далее - административный регламент) по предоставлению муниципальной услуги «Подготовка и утверждение градостроительного плана земельного участка» (далее - муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для потребителей результатов предоставления муниципальной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению услуги.

Подготовка градостроительных планов земельных участков осуществляется применительно к застроенным или предназначенным для строительства, реконструкции объектов капитального строительства земельным участкам.

Подготовка градостроительного плана земельного участка осуществляется в составе проекта межевания территории или в виде отдельного документа.

1.2. Круг заявителей

1.2. Потребителями результатов предоставления муниципальной услуги могут являться:

- граждане Российской Федерации;

- иностранные граждане и лица без гражданства;

- российские и иностранные юридические лица.

От имени физических лиц заявления о предоставлении услуги могут подавать, в частности:

- законные представители (родители, усыновители, опекуны) несовершеннолетних в возрасте до 14 лет;

- опекуны недееспособных граждан;

- представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре.

От имени юридических лиц заявления о предоставлении услуги могут подавать лица, действующие в соответствии с законом, иными правовыми актами и учредительными документами, без доверенности; представители в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре. В предусмотренных законом случаях от имени юридического лица могут действовать его участники.

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги

1.3.1. Информирование о предоставление муниципальной услуги осуществляется специалистом отела архитектуры и градостроительства, строительного и промышленного комплекса, транспорта, связи и ЖКХ Администрации Медвенского района Курской области (далее по тексту - Отдел), на личном приеме, с помощью средств телефонной связи, а также посредством размещения информации на официальном сайте Администрации Медвенского района Курской области в сети «Интернет», публикаций в средствах массовой информации.

1.3.2. Местонахождение и контактные телефоны Отдела:

почтовый адрес Отдела: 307030, Курская область, п.Медвенка, ул. Советская, д. 20, каб. 7, 21;

телефон начальника Отдела: 8 (47146) 4-19-84;

телефон специалиста Отдела: 8 (47146) 4-14-54.

Сведения о режиме работы специалиста Отдела:

часы работы специалиста Отдела по служебному распорядку Отдела:

с 9 час.00 мин. до 18 час.00 мин. (перерыв на обед с 13 час. 00 мин. до 14 час. 00 мин.);

часы приема граждан согласно регламенту работы специалиста Отдела:

понедельник, вторник, четверг - с 9 час. 00 мин. до 13 час. 00 мин. и с 14 час.00 мин. до 18 час. 00 мин.

прием документов осуществляется:

понедельник, вторник, четверг с 9 час. 00 мин. до 13 час. 00 мин. и с 14 час.00 мин. до 18 час. 00 мин.

Выходные дни – суббота, воскресенье и праздничные дни.

Продолжительность рабочего времени в предпраздничные дни уменьшается на один час.

Адрес официального сайта Администрации Медвенского района Курской области в сети «Интернет», содержащего информацию о предоставлении муниципальной услуги:

Адрес в сети «Интернет»: http://medvenka.rkursk.ru

Электронная почта: е- mail: medwenka@rambler.ru

1.3.3. Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги и самой услуге предоставляется бесплатно.

Предоставление Заявителю информации по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистом Отдела на личном приеме Заявителя, а также с использованием почтовой, телефонной связи и сети «Интернет», а также в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)», региональной информационной системе «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Курской области».

Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги должна предоставляться Заявителям оперативно, быть четкой, достоверной, полной.

1.3.4. Консультации в письменной форме предоставляются специалистом Отдела на основании письменного обращения Заявителя в течение 30 дней после его получения.

1.3.5. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалист Отдела подробно, в вежливой (корректной) форме информируют обратившегося Заявителя по интересующим его вопросам.

1.3.6. В любое время со дня приема документов Заявитель имеет право на получение сведений о ходе процедуры предоставления муниципальной услуги при помощи телефона, электронной почты или посредством личного приема, проводимого в Отделе.

2.Стандарт предоставления муниципальной услуги

 

2.1. Наименование муниципальной услуги

Подготовка и утверждение градостроительного плана земельного участка.

2.2. Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу

Муниципальную услугу предоставляет отдел архитектуры и градостроительства, строительного и промышленного комплекса, транспорта, связи и ЖКХ Администрации Медвенского района Курской области.

При предоставлении муниципальной услуги принимают участие:

- отдел по земельным правоотношениям и муниципальному имуществу Администрации Медвенского района;

- проектные организации, имеющие право на подготовку градостроительных планов земельных участков в соответствии с действующим законодательством;

- другие заинтересованные службы.

В качестве источников получения документов, необходимых для предоставления услуги, или источников предоставления информации для проверки сведений, предоставляемых заявителями, являются следующие органы и учреждения:

- Администрации п. Медвенка и сельских поселений Медвенского района;

-Медвенский отдел Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Курской области;

- Медвенское отделение ФГУП «Ростехинвентаризация» по Курской области;

- Медвенский районный суд.

2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги

Конечными результатами предоставления муниципальной услуги могут являться:

- выдача заявителю градостроительного плана земельного участка, утвержденного соответствующим постановлением Администрации Медвенского района;

- отказ в выдаче градостроительного плана земельного участка.

Процедура предоставления услуги завершается путем получения заявителем одного из следующих документов:

- градостроительного плана земельного участка (по форме, установленной Правительством Российской Федерации) и постановления Администрации Медвенского района о его утверждении;

- уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги

Общий срок предоставления услуги не должен превышать 30 дней со дня подачи заявления о предоставлении услуги.

Отказ в подготовке и утверждении градостроительного плана готовится в течение 30 дней с момента подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги.

2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в соответствии с предоставлением муниципальной услуги

Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными актами

- Конституцией Российской Федерации от 12.12.1993 г. (с учетом поправок, внесенных Законами Российской Федерации о поправках к Конституции Российской Федерации от 30.12.2008 г. № 6-ФКЗ, от 30.12.2008 г. № 7-ФКЗ) (опубликована в «Российской газете» № 237 от 25.12.1993 г.);

-Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004г. № 190-ФЗ (с изм., внесенными Федеральным законом от 27.07.2010 г. № 226-ФЗ) (опубликован в «Российской газете» № 290 от 30.12.2004 г.);

- Земельным кодексом Российской Федерации от 25.10.2001 г. № 136 – ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, № 20, ст. 2251, № 44, ст. 4147; 2006, № 50, ст. 5279, № 52, ч. 1, ст. 5498; 2007, № 21, ст. 2455);

- постановлением Правительства Российской Федерации от 29.12.2005 г. № 840 «О форме градостроительного плана земельного участка» (опубликовано в «Российской газете» № 6 от 17.01.2006 г.);

- Приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 11.08.2006 г. № 93 «Об утверждении инструкции о порядке заполнения формы градостроительного плана земельного участка» (опубликован в «Российской газете» № 257 от 16.11.2006 г.);

- Федеральным законом Российской Федерации от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (опубликован в «Российской газете» № 202 от 08.10.2003 г.);

-Федеральным законом «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» от 02.05.06 г. № 59-ФЗ (опубликован в «Российской газете» № 95 от 05.05.2006 г.);

- Федеральным законом Российской Федерации от 27.07.2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (опубликован в «Российской газете» № 168 от 30.07.2010 г.);

- Законом Курской области от 31.10.2006 г. № 76-ЗКО «О градостроительной деятельности в Курской области» (опубликован в газете «Курская Правда» № 167 от 08.11.2006 г.);

- Правилами землепользования и застройки, утвержденными решениями Собрания депутатов муниципальных поселений Медвенского района Курской области;

-Уставом муниципального района «Медвенский район» (принят решением Представительного Собрания Медвенского района Курской области от 09.12.2005 г. №1/6 ).

2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

Для предоставления муниципальной услуги застройщик представляет в Администрацию Медвенского района заявление о подготовке и утверждении градостроительного плана земельного участка (приложение № 1 к настоящему административному регламенту).

К заявлению прилагаются следующие документы:

-подготовленный и оформленный в установленном порядке чертеж градостроительного плана земельного участка в трех экземплярах;

- кадастровый паспорт;

- правоустанавливающие документы на земельный участок (договор аренды земельного участка, свидетельство о праве собственности на земельный участок и т.п.);

- технические условия на подключение к инженерным сетям (при наличии);

- данные о заявителе – физическом лице либо данные о государственной регистрации юридического лица или государственной

регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя;

- технические паспорта на объекты капитального строительства, расположенные в границах земельного участка (при наличии этих объектов).

Документы, указанные в настоящем пункте, дополнительно представляются в электронном виде на CD- диске.

2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

В приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги может быть отказано в случае:

- документы не на русском языке либо не имеют заверенного перевода на русский язык;

- отсутствует наименование заявителя, адрес;

- имеются исправления и подчистки в заявлении и документах;

- документы исполнены карандашом, имеют серьезные повреждения,

наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.

2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги

В предоставлении услуги может быть отказано на следующих основаниях:

-при непредставлении определенных пунктом 2.6. настоящего административного регламента документов;

- несоответствие представленных документов по форме и (или) содержанию нормам действующего законодательства.

Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги должно содержать основания отказа с обязательной ссылкой на нарушения, предусмотренные настоящим пунктом.

Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги может быть обжаловано заявителем в судебном порядке.

2.9. Порядок, размер, основания взимания государственной пошлины или платы за предоставление муниципальной услуги

Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

2.10. Срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги

Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов на предоставление муниципальной услуги не должно превышать 60 минут (из расчета не более двух человек в час, при осуществлении приема документов одним специалистом Отдела).

Время ожидания в очереди на прием к специалисту Отдела для получения консультации не должно превышать 60 минут.

Время ожидания в очереди при получении документов не должно превышать 60 минут.

2.11. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги

Регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги осуществляется одновременно с приемом заявления со всеми необходимыми документами и составляет не более 30 минут

2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга

2.12.1. Требования к местам ожидания:

- места ожидания заявителей находятся в холле, оборудованном стульями для ожидания. Места ожидания заявителей также оборудуются информационным стендом, на котором размещаются образец заявления, настоящий административный регламент.

2.12.2. Требования к местам приема заявителей:

- кабинеты, предназначенные для приема заявителей, оборудованы информационными табличками с указанием:

- номера кабинета;

- названия Отдела.

Каждое рабочее место специалистов Отдела оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройством. Места для приема заявителей оборудуются стульями.

2.12.3. На информационных стендах в помещениях, предназначенных для приема документов, размещается следующая информация:

1) извлечения из муниципальных правовых актов, устанавливающих
порядок и условия предоставления муниципальной услуги;

2) извлечения из административного регламента с описанием порядка предоставления муниципальной услуги:

график приема Заявителей специалистами;

сроки предоставления муниципальной услуги;

порядок получения консультаций специалистов;

порядок обращения за предоставлением муниципальной услуги;

перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;

порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.

2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги, возможность получения в МФЦ.

Состав показателей доступности и качества предоставления муниципальной услуги подразделяется на две основные группы: количественные и качественные.

В группу количественных показателей доступности входят:

время ожидания при предоставлении муниципальной услуги, график работы органа, ответственного за предоставление муниципальной услуги;

место расположения органа, ответственного за предоставление муниципальной услуги;

количество документов, требуемых для получения муниципальной услуги;

В число качественных показателей доступности предоставляемой муниципальной услуги входят:

степень сложности требований, которые необходимо выполнить для получения муниципальной услуги,

достоверность информации о предоставлении муниципальной услуги;

наличие различных каналов получения муниципальной услуги;

простота и ясность изложения информационных и инструктивных документов по предоставлению муниципальной услуги.

В группу количественных показателей оценки качества предоставления муниципальной услуги входят:

соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги,

количество обоснованных жалоб по предоставлению муниципальной услуги.

К качественным показателям предоставления муниципальной услуги относятся:

точность выполняемых обязательств по отношению к Заявителю, культура обслуживания (вежливость, этичность) Заявителя; качество результатов труда специалистов (профессиональное мастерство).

Муниципальная услуга может предоставляться на базе многофункционального центра.

2.14. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме

2.14.1. При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме осуществляется предоставление Заявителям информации о муниципальной услуге и о ходе предоставления муниципальной услуги.

2.14.2. Информация о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме размещается на официальном сайте Администрации Медвенского района Курской области в сети «Интернет».

2.14.3. Регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме осуществляется одновременно с приемом заявления со всеми необходимыми документами.

2.14.4. Заявление о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме должно быть заполнено в электронном виде согласно представленным на сайте Администрации Медвенского района Курской области электронным формам документов и удостоверено электронной цифровой подписью.

Прилагаемые к заявлению документы должны быть сохранены в формате Portable Document (PDF), сформированы в архив данных в формате «zip» либо «rar».

 

3. Административные процедуры

 

3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- прием и регистрация заявления о подготовке и утверждении градостроительного плана земельного участка;

-рассмотрение заявления о подготовке и утверждении градостроительного плана земельного участка;

- подготовка или отказ в подготовке и утверждении градостроительного плана земельного участка;

- утверждение градостроительного плана земельного участка;

- выдача градостроительного плана земельного участка заявителю.

3.1.1. Основанием для оказания муниципальной услуги является письменное заявление о подготовке и утверждении градостроительного плана земельного участка с приложением пакета документов, необходимого для исполнения муниципальной услуги, в соответствии с пунктом 2.6. административного регламента.

3.1.2. Заявление с приложением комплекта документов представляется лично уполномоченным лицом заявителя либо направляется по почте.

3.1.3. При личном представлении (получении) документов заявители имеют право представления (получения) документов в заранее установленное время (по предварительной записи).

3.1.4. Специалист Отдела проверяет комплектность документов, прилагаемых к заявлению, на соответствие описи.

3.1.5. В случае соответствия представленного комплекта документов описи специалист Отдела регистрирует заявление по правилам делопроизводства.

3.1.6. В случае выявления несоответствия представленного комплекта документов описи специалист Отдела возвращает весь комплект документов без регистрации с указанием причины возврата.

3.1.7. Прием и регистрация заявления осуществляется в течение одного рабочего дня. Результатом действия являются зарегистрированное в установленном порядке письменное заявление.

3.1.8. Специалист Отдела в течение 2 рабочих дней с момента получения документов проверяет наличие (комплектность) и правильность оформления документов, удостоверяясь, что:

- документы представлены в полном объеме;

- документы в установленных законодательством случаях скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;

- тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения, фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью, в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений;

- документы не исполнены карандашом.

- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.

3.1.9. Документы, выполненные с нарушениями пункта 3.8. настоящего административного регламента, считаются не представленными.

3.1.10. В случае отсутствия оснований для отказа в подготовке и утверждении градостроительного плана земельного участка специалист Отдела оформляет в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 29.12.2005 г. № 840 «О форме градостроительного плана земельного участка», градостроительный план земельного участка.

3.1.11.Подготовленный градостроительный план земельного участка утверждается постановлением Администрации Медвенского района.

3.1.12. Специалист Отдела готовит проект постановления об утверждении градостроительного плана земельного участка.

3.1.13. Специалист Отдела представляет постановление об утверждении градостроительного плана земельного участка Главе Медвенского района или лицу, исполняющему его обязанности, для подписания в срок не позднее, чем за два дня до истечения установленного срока рассмотрения заявления об утверждении градостроительного плана земельного участка.

3.1.14. В случае принятия решения об отказе в выдаче (в утверждении) градостроительного плана земельного участка по основаниям, указанным в пункте 2.8. административного регламента, специалист Отдела в течение тридцати дней с момента поступления заявления о подготовке и утверждении градостроительного плана земельного участка готовит письмо об отказе в выдаче градостроительного плана земельного участка (с указанием причин отказа) и представляет его Главе Медвенского района или лицу, исполняющему его обязанности, для подписания.

3.1.15.Утвержденному градостроительному плану земельного участка присваивается номер.

3.1.16.Утвержденный градостроительный план земельного участка с постановлением о его утверждении выдается заявителю или уполномоченному лицу заявителя под расписку.

3.1.17. Письмо об отказе в подготовке и утверждении градостроительного плана земельного участка направляется заявителю почтой или лично, специалистом, ответственным за прием документов, с регистрацией документов по правилам делопроизводства.

3.1.18. Специалист Отдела размещает градостроительный план земельного участка, в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности.

 

4. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги

 

Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений специалистами Отдела, осуществляется начальником Отдела, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, а также должностными лицами Отдела, участвующими в предоставлении муниципальной услуги.

Текущий контроль осуществляется путем проведения начальником, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения специалистами Отдела положений настоящего административного регламента, иных правовых актов.

Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается начальником Отдела.

Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав потребителей результатов предоставления муниципальной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения потребителей результатов предоставления муниципальной услуги, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) работников Отдела.

По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав потребителей результатов предоставления муниципальной услуги, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Проведение проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы), тематический характер (проверка предоставления муниципальной услуги по отдельным видам прав и сделок, отдельным категориям потребителей) и внеплановый характер (по конкретному обращению потребителя результатов предоставления муниципальной услуги).

 

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц

 

5.1. Порядок досудебного обжалования

Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса Заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3) требование у Заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Курской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Курской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у Заявителя;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Курской области, муниципальными правовыми актами;

6) затребование с Заявителя при предоставлении государственной или муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Курской области, муниципальными правовыми актами;

7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.1.1. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые должностным лицом в ходе предоставления муниципальной услуги обратившись в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме к заместителю Главы Администрации Медвенского района Курской области, курирующего деятельность Отдела.

5.1.2. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта Администрации Медвенского района Курской области, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме Заявителя.

5.1.3. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является обращение с жалобой на действия (бездействие) и решения, принятые должностным лицом в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего Регламента (далее – жалоба).

5.1.3. В письменной жалобе указывается:

наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

фамилия, имя, отчество (последнее — при наличии), сведения о месте жительства Заявителя - физического лица либо полное наименование, сведения о месте нахождения Заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;

сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;

доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы Заявителя, либо их копии.

5.1.4. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений — в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.1.5. Письменные жалобы не рассматриваются в следующих случаях:

в жалобе не указаны фамилия Заявителя, направившего обращения, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

в жалобе содержаться нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи;

текст жалобы не подается прочтению, о чем сообщается Заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению, а также сообщается по телефону или факсу, по электронной почте (при наличии такой информации и если указанные данные поддаются прочтению);

жалоба повторяет текст предыдущего обращения, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства.

В случае поступления такой жалобы Заявителю направляется уведомление о ранее данных ответах или копии этих ответов.

5.1.6. Обращения Заявителей, содержащие обжалование решений, действий (бездействий) конкретных должностных лиц, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа.

5.1.7. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Отделом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

5.1.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в подпункте 5.1.7 настоящего Регламента, Заявителю в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.1.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

5.1.10. Заявители имеют право на обжалование действия (бездействия) должностных лиц органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги в судебном порядке, установленном нормами действующего законодательства.

5.2. Порядок судебного обжалования

Действия (бездействия) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы в соответствии с главой 25 Гражданско-процессуального кодекса Российской Федерации, а в случае, если спор подведомствен арбитражному суду, то в соответствии с главой 24 Арбитражно-процессуального кодекса Российской Федерации.


Прикреплённый файл: Приложения к административному регламенту [21.51 Kb]
Создан: 02.07.2012 14:02. Последнее изменение: 02.07.2012 14:02.
Количество просмотров: 1208