Официальный сайт муниципального образования
"Медвенский район"
Авторизация Разделы
Портал государственных и муниципальных услуг Курской области
Портал государственных услуг РФ
Оценка населением эффективности деятельности руководителей
Меры поддержки сельхозкооперации
Каталог сельхозпродукции
Портал «Светлая страна»
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Прокуратура разъясняет
Услуги росреестра в электронном виде
Муниципальные правовые акты
Данный раздел содержит информацию о нормотворческой деятельности органов местного самоуправления, в том числе:
  • а) муниципальные правовые акты, изданные органами местного самоуправления, включая сведения о внесении в них изменений, признании их утратившими силу, признании их судом недействующими, а также сведения о государственной регистрации муниципальных правовых актов в случаях, установленных законодательством Российской Федерации;
  • б) тексты проектов муниципальных правовых актов, внесенных в представительные органы муниципальных образований;
  • в) административные регламенты, стандарты муниципальных услуг;
  • г) порядок обжалования муниципальных правовых актов.

<< Назад Версия для печати
 
Назначение и выплата ежемесячной доплаты к пенсии, назначенной в соответствии с законодательством Российской Федерации, лицам, удостоенным звания

Утвержден

постановлением Администрации

Медвенского района

от 12.12.2011 года №771

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

по предоставлению муниципальной услуги «Назначение и выплата ежемесячной доплаты к пенсии, назначенной в соответствии с законодательством Российской Федерации, лицам, удостоенным звания «Почетный гражданин Медвенского района».

 

1. Общие положения.

 

1.1. Предмет регулирования регламента.

Административный регламент устанавливает порядок, сроки и стандарт предоставления муниципальной услуги по назначению и выплате ежемесячной доплаты к пенсии, назначенной в соответствии с законодательством Российской Федерации, лицам, удостоенным звания «Почетный гражданин Медвенского района».

1.2. Круг заявителей.

Заявителями являются граждане Российской Федерации, достигшие возраста 21 год, проживающие на территории Курской области, удостоенные звания «Почетный гражданин Медвенского района».

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.

1.3.1. Информация о местонахождении, графике работы и контактных телефонах управления социальной защиты населения Администрации Медвенского района, осуществляющего предоставление муниципальной услуги, приводится в приложении № 1 к настоящему Административному регламенту.

Кроме того, сведения о местах нахождения, графике работы и контактных телефонах, официальных интернет-сайтах, адресах электронной почты управления социальной защиты населения Администрации Медвенского района (далее – управление социальной защиты населения) размещаются:

1) На официальном сайте Администрации Медвенского района Курской области:

2) На информационных стендах управления социальной защиты населения.

3) Сведения о графике работы управления социальной защиты населения сообщаются по телефонам, а также размещаются на информационной табличке (вывеске) перед входом в здание, в котором располагается управление социальной защиты населения или на информационных стендах управление социальной защиты населения.

1.3.2. Информация о правилах предоставления муниципальной услуги, порядке получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги размещается:

непосредственно в управлении социальной защиты населения, предоставляющем муниципальную услугу;

в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе на интернет-сайте), в средствах массовой информации, на информационных стендах управления социальной защиты населения.

1.3.3. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, предоставляется в устной (лично и (или) по телефону) и (или) письменной форме.

При устном обращении заявителей (лично или по телефону) специалист управления социальной защиты населения, обеспечивающий предоставление муниципальной услуги (далее - специалист), даёт устный ответ.

Если для подготовки ответа требуется дополнительная информация от заявителя, специалист предлагает заявителю направить в управление социальной защиты населения письменное обращение, ответ на которое предоставляется в письменной форме.

Письменный ответ подписывается начальником управления социальной защиты населения и содержит информацию о фамилии, инициалах и номере телефона исполнителя. Ответ направляется по почтовому адресу, указанному в письменном обращении.

При письменном обращении ответ направляется заявителю в течение 30 календарных дней со дня регистрации письменного обращения.

В исключительных случаях, а также в случае направления запроса в органы местного самоуправления или должностному лицу, начальник управления социальной защиты населения вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 календарных дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.

При личном обращении заявителя за консультацией, по вопросам предоставления муниципальной услуги в управление социальной защиты населения по месту жительства заявителя, специалист выдаёт заявителю список документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе бланк заявления о предоставлении муниципальной услуги для заполнения.

 

 

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги.

 

2.1.Наименование муниципальной услуги.

 

Назначение и выплата ежемесячной доплаты к пенсии, назначенной в соответствии с законодательством Российской Федерации, лицам, удостоенным звания «Почётный гражданин Медвенского района Курской области» (далее - ежемесячная доплата к пенсии).

 

2.2.Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.

 

Предоставление муниципальной услуги осуществляется управлением социальной защиты населения Администрации Медвенского района Курской области.

Документы и информация, необходимые для предоставления муниципальной услуги, представляются взаимодействующими организациями в соответствии с действующим законодательством и могут предоставляться в электронном виде.

 

           2.3.Результат предоставления муниципальной услуги.

 

Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является получение заявителем ежемесячной доплаты к пенсии.

Юридическими фактами, заканчивающими предоставление муниципальной услуги, являются принятие соответствующего решения органом, ответственным за назначение ежемесячной доплаты к пенсии, и последующее уведомление заявителя о принятом решении.

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.

 

Срок предоставления муниципальной услуги устанавливается с даты приёма (регистрации) заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и внесения соответствующей записи в день приёма (регистрации) заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в журнал регистрации заявлений до момента передачи платёжного поручения и реестров заявителей в кредитные организации или организации федеральной почтовой связи для производства выплаты ежемесячной доплаты к пенсии и составляет не более 50 календарных дней с даты приёма (регистрации) заявления.

Сроки выполнения конкретных административных процедур указаны в соответствующих подразделах Административного регламента.

 

2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги

 

2.5.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

Решением Представительного собрания Медвенского района от 21.07.2006года №9/66 «О звании «Почётный гражданин Медвенского района Курской области;

Постановлением Главы Медвенского района Курской области от 19.05.2008 года №309 «О порядке финансирования льгот и социальных гарантий, предоставляемых лицам, удостоенным звания «Почётный гражданин Медвенского района Курской области».

Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (ред. от 27.07.2010) («Российская газета» от 05.05.2006 г. № 95, Собрание законодательства Российской Федерации от 08.05.2006 г. № 19, ст. 2060);

Федеральный закон от 27 июля 2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» («Российская газета», 30.07.2010, N 168, «Собрание законодательства РФ», 02.08.2010, N 31, ст. 4179);

Постановлением Правительства РФ от 11ноября 2005 № 679 «О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)» (ред. от 02.10.2009) («Собрание законодательства РФ», 21.11.2005, N 47, ст. 4933.);

Статьей 10 Закона Курской области от 25 октября 2002 № 45-ЗКО «О звании «Почетный гражданин Курской области» (ред. от 10.12.2009) («Курск», 06.11.2002, № 45, «Курская правда», 13.11.2002, № 183);

Законом Курской области от 30 мая 2008 г. № 32-ЗКО «О порядке рассмотрения обращений граждан в Курской области» (ред. от 17.12.2010) («Курская правда» от 11.06.2008 г. № 83-86);

Законом Курской области от 28 декабря 2005г. № 102-ЗКО «О наделении органов местного самоуправления Курской области отдельными государственными полномочиями Курской области в сфере социальной защиты населения» (ред. от 14.12.2010) («Курская правда», 17.01.2006, № 4);

Постановлением Администрации Курской области от 29 декабря 2008 года № 417 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)» («Курская правда», 21.01.2009, № 5-6);

Постановлением Администрации Курской области от 18 июня 2004 № 20 «О мерах по реализации Закона Курской области «О звании «Почетный гражданин Курской области» (ред. от 27.01.2010) («Курская правда», 10.07.2004, № 129-130; «Курские ведомости», 07.2004, N 7.);

Постановлением Администрации Курской области от 31 декабря 2004 г. № 42 «О порядке назначения и выплаты ежемесячной доплаты к пенсии, назначенной в соответствии с законодательством Российской Федерации, жителям Курской области, удостоенным звания «Почетный гражданин Курской области» (в ред. от 12.02.2010) (опубликован не был)

договором об организации работы по осуществлению социальных выплат от 2 февраля 2007 года № 9/1.

 

2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

 

2.6.1. Перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги:

а) заявление о назначении ежемесячной доплаты к пенсии по форме согласно приложению № 3 к Административному регламенту;

б) паспорт с отметкой о регистрации по месту жительства и его копия;

в) удостоверение к званию «Почётный гражданин Курской области» и его копия.

Управление, предоставляющее муниципальную услугу не вправе требовать от заявителя предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.

2.6.2. Если документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, направляются по почте либо через Многофункциональный центр предоставления муниципальных услуг по Курской области, то подлинники документов не направляются. В этом случае направляются копии документов, верность которых засвидетельствована в установленном законом порядке.

Если документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, представляются лично, то в случае представления копий документов, верность которых не засвидетельствована в установленном законом порядке, заявителем представляются их подлинники.

2.7. Перечень документов, которые находятся в распоряжении органов местного самоуправления и других органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.

Документы, находящиеся в распоряжении органов местного самоуправления и других органов и необходимые для получения муниципальной услуги, не имеются.

2.8. Перечень оснований для отказа в приеме документов.

2.8.1. Основаниями для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:

- предоставление неполного комплекта документов, несоответствие представленных документов требованиям, предъявляемым к их оформлению;

- наличие в документах приписок, зачёркнутых слов, исправлений, а также документов, исполненных карандашом, документов с серьёзными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание.

2.9. Перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги.

2.9.1. В предоставлении муниципальной услуги может быть отказано по одному из следующих оснований:

а) отсутствие у заявителя права на получение муниципальной услуги в соответствии с действующим законодательством;

б) повторное обращение получателя муниципальной услуги за её предоставлением;

в) проживание лица, удостоенного звания «Почётный гражданин Медвенского района Курской области» за пределами Курской области;

г) лишение лица звания «Почётный гражданин Медвенского района Курской области» в соответствии с постановлением Администрации Медвенского района Курской области на основании решения суда, за совершение тяжкого или особо тяжкого преступления, после вступления в законную силу обвинительного приговора суда.

2.9.2. За представление недостоверных или искажённых сведений, повлёкших за собой неправомерное назначение и выплату ежемесячной доплаты к пенсии, или иные юридические последствия, получатель муниципальной услуги несёт ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

2.10. Порядок, размер, основания взимания государственной пошлины или платы за предоставление муниципальной услуги.

Предоставление муниципальной услуги является бесплатным для заявителей.

2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса.

Время ожидания заявителя в очереди при подаче документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, составляет не более 30 минут.

2.12. Срок и порядок регистрации запроса.

При получении заявления со всеми необходимыми документами специалист управления социальной защиты населения по месту жительства заявителя проверяет:

1) наличие документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

2) правильность оформления заявления.

В случае неправильного оформления заявления о предоставлении муниципальной услуги, специалистом оказывается помощь заявителю в оформлении нового заявления.

3) документ, удостоверяющий личность заявителя;

4) при отсутствии необходимых документов или наличии в представленных документах оснований для отказа в приёме документов, указанным в подпункте 2.4.1. настоящего Административного регламента, уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет ему содержание выявленных недостатков в представленных документах, предлагает принять меры по их устранению. При желании заявителя устранить недостатки и препятствия, прервав процедуру подачи документов для предоставления муниципальной услуги, возвращает ему заявление и представленные им документы.

Если при установлении фактов отсутствия документов, указанных в подпункте 2.6.1. настоящего Административного регламента, или наличия в представленных документах оснований для отказа в приёме документов, указанных в подпункте 2.4.1. настоящего Административного регламента, заявитель настаивает на приёме заявления и документов для предоставления муниципальной услуги, специалист, ответственный за приём документов и оформление личного дела заявителя, принимает от него заявление вместе с представленными документами, указывает в заявлении выявленные недостатки или факт отсутствия необходимых документов;

5) сверяет подлинники и копии документов, верность которых не засвидетельствована в установленном законом порядке, если документы представлены заявителем лично, и заверяет копии документов подписью и печатью;

6) заполняет расписку- уведомление о приёме (регистрации) заявления заявителя (далее - расписка) в двух экземплярах по форме согласно приложению N 3 к Административному регламенту. Один экземпляр расписки передаёт заявителю, а при направлении заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, по почте - направляет извещение о дате получения (регистрации в день получения) заявления в 5-дневный срок с даты его получения (регистрации).

7) вносит запись о приёме заявления в «Журнал регистрации заявлений».

Максимально допустимый срок составляет 30 минут с момента обращения заявителя.

 

           2.13.Требования к местам, в которых предоставляются муниципальные услуги

 

2.13.1. Требования к помещениям управления социальной защиты населения, предоставляющего муниципальную услугу:

В управлении социальной защиты населения, предоставляющем муниципальную услугу, обеспечивается:

осуществление приёма заявителей в специально выделенных для этих целей помещениях (присутственных местах), которые включают в себя места для ожидания, информирования, получения информации и заполнения необходимых документов, приёма заявителей;

соответствие помещений управления социальной защиты населения санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, а также правилам противопожарной безопасности;

оборудование присутственных мест доступными местами общего пользования (туалетами) и системой кондиционирования воздуха либо вентиляторами.

Присутственные места оборудуются:

стендами с информацией для заявителей об услугах, предоставляемых управлением социальной защиты населения;

вывесками с наименованием помещений у входа в каждое из помещений.

2.13.2. Требования к местам для ожидания:

Места для ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей.

Места для ожидания в очереди оборудуются стульями (кресельными секциями) и (или) скамьями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не менее 2 мест на каждого специалиста, ведущего приём.

Места для ожидания должны находиться в холле или ином специально приспособленном помещении.

Для создания комфортных условий ожидания на столах (стойках) для письма размещаются газеты, журналы, печатная продукция (брошюры, буклеты) по вопросам предоставления муниципальной услуги.

2.13.3. Требования к оформлению входа в здание:

Центральный вход в здание управления социальной защиты населения оборудуется вывеской, содержащей следующую информацию:

наименование;

место нахождения;

режим работы.

2.13.4. Требования к местам для информирования, получения информации и заполнения необходимых документов:

Места для информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:

визуальной текстовой информацией, размещаемой на информационных стендах, обновляемой по мере изменения действующего законодательства, регулирующего предоставление муниципальной услуги, и изменения справочных сведений;

стульями и столами (стойками) для возможности оформления документов.

Информационные стенды, столы (стойки) размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним.

Места для оформления документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, в том числе бланками заявлений и письменными принадлежностями.

2.13.5. Требования к местам для приёма заявителей:

В управлении социальной защиты населения выделяются помещения для приёма заявителей.

Кабинеты для приёма заявителей оборудуются вывесками с указанием:

номера кабинета;

фамилии, имени, отчества и должности специалиста;

времени перерыва на обед.

Рабочее место специалиста оборудуется персональным компьютером с печатающим устройством.

В целях обеспечения конфиденциальности сведений одновременное консультирование и (или) приём двух и более посетителей одним специалистом не допускается.

 

 

          2.14. Показатели доступности и качества муниципальной услуги, возможность получения в МФЦ.

Показателем доступности муниципальной услуги является обеспечение следующих условий:

  1. беспрепятственный доступ к местам предоставления муниципальной услуги для маломобильных групп граждан (входы в помещения оборудуются расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ маломобильных групп граждан, включая инвалидов, использующих кресла-коляски);

  2. размещение присутственных мест на нижних этажах зданий (строений) для удобства заявителей;

  3. оборудование мест для бесплатной парковки автотранспортных средств, в том числе не менее двух - для транспортных средств инвалидов, на территории, прилегающей к месторасположению управления социальной защиты населения.

  4. Показателями качества муниципальной услуги являются своевременность и полнота предоставления муниципальной услуги.

  5. Услуга не может быть предоставлена на базе ОГУ МФЦ.

  6.  

3. Административные процедуры.

 

Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) приём заявления о предоставлении муниципальной услуги со всеми необходимыми документами специалистом управления социальной защиты населения по месту жительства заявителя;

2) формирование личного дела заявителя;

3) принятие управлением решения о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги;

4) организация выплаты ежемесячной доплаты к пенсии.

 

3.1. Приём заявления о предоставлении муниципальной услуги со всеми необходимыми документами специалистом управления социальной защиты населения по месту жительства заявителя

 

3.2.1. Основанием для начала данной административной процедуры является подача заявителем заявления о предоставлении ему муниципальной услуги.

При получении заявления со всеми необходимыми документами специалист управления социальной защиты населения по месту жительства заявителя проверяет:

1) наличие документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

2) правильность оформления заявления.

В случае неправильного оформления заявления о предоставлении муниципальной услуги, специалистом оказывается помощь заявителю в оформлении нового заявления.

3) документ, удостоверяющий личность заявителя;

4) при отсутствии необходимых документов или наличии в представленных документах оснований для отказа в приёме документов, указанным в подпункте 2.4.1. настоящего Административного регламента, уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет ему содержание выявленных недостатков в представленных документах, предлагает принять меры по их устранению. При желании заявителя устранить недостатки и препятствия, прервав процедуру подачи документов для предоставления муниципальной услуги, возвращает ему заявление и представленные им документы.

Если при установлении фактов отсутствия документов, указанных в подпункте 2.6.1. настоящего Административного регламента, или наличия в представленных документах оснований для отказа в приёме документов, указанных в подпункте 2.4.1. настоящего Административного регламента, заявитель настаивает на приёме заявления и документов для предоставления муниципальной услуги, специалист, ответственный за приём документов и оформление личного дела заявителя, принимает от него заявление вместе с представленными документами, указывает в заявлении выявленные недостатки или факт отсутствия необходимых документов;

5) сверяет подлинники и копии документов, верность которых не засвидетельствована в установленном законом порядке, если документы представлены заявителем лично, и заверяет копии документов подписью и печатью;

6) заполняет расписку- уведомление о приёме (регистрации) заявления заявителя (далее - расписка) в двух экземплярах по форме согласно приложению N 3 к Административному регламенту. Один экземпляр расписки передаёт заявителю, а при направлении заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, по почте - направляет извещение о дате получения (регистрации в день получения) заявления в 5-дневный срок с даты его получения (регистрации).

7) вносит запись о приёме заявления в «Журнал регистрации заявлений».

Максимально допустимый срок осуществления административной процедуры, связанной с приёмом заявления о предоставлении муниципальной услуги, составляет 30 минут с момента обращения заявителя.

 

 

3.2. Формирование личного дела заявителя

 

3.3.1. Основанием для начала административной процедуры формирования личного дела заявителя является регистрация заявления в журнале регистрации заявлений специалистом управления социальной защиты населения по месту жительства заявителя, предоставляющего муниципальную услугу.

3.3.2. Личное дело заявителя представляет собой сброшюрованный и подшитый комплект документов.

Максимально допустимый срок осуществления административной процедуры, связанной с формированием личного дела заявителя, составляет 1 рабочий день с момента регистрации заявления.

3.3. Принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги.

3.3.1. Основанием для начала административной процедуры принятия управлением решения о предоставлении муниципальной услуги является прием специалистом управления заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и внесение записи в «Журнал регистрации заявлений и решений», который ведется по форме согласно приложению № 4 к настоящему Административному регламенту.

В срок не позднее 2 рабочих дней с даты регистрации личного дела в управлении специалист:

проводит проверку документов, находящихся в личном деле заявителя, на наличие правовых оснований для предоставления муниципальной услуги;

готовит и подписывает у начальника управления решение о назначении (отказе) ежемесячной доплаты к пенсии, по форме согласно приложению № 5 (№ 7) и проект уведомления о назначении (отказе) ежемесячной доплаты к пенсии по форме согласно приложению № 6 (№ 8) к настоящему Административному регламенту.

3.3.2. Решение о предоставлении муниципальной услуги либо решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги подшивается специалистом в личное дело заявителя.

Уведомление о назначении (отказе) дополнительной ежемесячной компенсации направляется через отделение почтовой связи заявителю.

3.3.3. Решение управления о назначении ежемесячной доплаты к пенсии приобщенное в личное дело заявителя, с сопроводительным документом передается для выплаты получателю государственной услуги ежемесячной доплаты к пенсии.

35. Максимальный срок исполнения указанной административной процедуры – 3 рабочих дня.

 

3.4. Организация выплаты ежемесячной доплаты к пенсии.

Основанием для начала процедуры организации выплаты ежемесячной доплаты к пенсии является подписание личного дела заявителя Главой района.

3.4.2.Специалист, ответственный за подготовку выплатных документов, по мере поступления финансирования на выплату ежемесячной доплаты к пенсии формирует список и сопроводительную опись личных дел для передачи бухгалтеру.

Одновременно с выплатными документами специалист передает бухгалтеру личное дело заявителя.

Бухгалтер УСЗН:

на основании списков и сопроводительной описи на выплату ежемесячной доплаты к пенсии через отделения почтовой связи; списков для зачисления ежемесячной доплаты к пенсии, готовит соответствующие платежные поручения заверенные личной подписью и гербовой печатью;

передает оформленные выплатные документы в организации почтовой связи осуществления выплаты ежемесячной доплаты к пенсии.

 

4. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги.

 

4.1. Текущий контроль соблюдения последовательности действий, определённых административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги (далее – текущий контроль), осуществляется начальником управления социальной защиты населения по месту жительства заявителя и его заместителями, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.

Текущий контроль осуществляется путём проведения ежедневных проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Курской области.

По результатам проведения текущего контроля, в случае выявления нарушений последовательности административных действий, определённых Административным регламентом предоставления муниципальной услуги, и принятием в ходе её предоставления решений, виновные лица привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.2. Для осуществления контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги в управлении социальной защиты населения, выявления и установления нарушений прав заявителей, принятия решений об устранении соответствующих нарушений проводятся плановые и внеплановые проверки предоставления муниципальной услуги.

Плановые проверки осуществляются на основании квартальных, полугодовых, годовых планов работы.

Внеплановые проверки осуществляются по конкретному обращению.

4.3. Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

Справка подписывается специалистом, осуществлявшим проверку.

В случае проведения внеплановой проверки по конкретному обращению, в течение 30 календарных дней со дня регистрации обращения в управлении, обратившемуся направляется по почте информация о результатах проверки, проведённой по обращению. Данная информация подписывается начальником управления.

 

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органов местного самоуправления, а также их должностных лиц.

 

 

Получатели муниципальной услуги вправе обратиться с жалобой (претензией) в письменной (устной) форме на обжалование решений и действий (бездействия) должностных лиц, муниципальных служащих, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном порядке путем обращения в соответствии с Федеральным законом «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и Законом Курской области «О порядке рассмотрения обращений граждан в Курской области»:

к Главе Медвенского района;

в Администрацию Медвенского района Курской области;

в управление социальной защиты населения Администрации Медвенского района.

Обжалование решений и оспаривание действий (бездействия) должностных лиц, муниципальных служащих, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, повлекших причинение вреда, осуществляется в порядке, установленном действующим законодательством.

Все обращения об обжаловании решений и оспаривании действий (бездействия), осуществляемых в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего административного регламента, фиксируются в книге учета обращений.

Обращение, жалоба (претензия) получателя муниципальной услуги в письменной форме должны содержать следующую информацию:

фамилия, имя, отчество получателя муниципальной услуги, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, жалобы (претензии);

наименование органа, участвующего в предоставлении муниципальной услуги, должность, фамилия, имя и отчество работника (при наличии сведений), действия (бездействие) и решения которого обжалуется;

существо обжалуемого решения, оспариваемых действий (бездействия).

Под обращением, жалобой (претензией) получатель муниципальной услуги ставит личную подпись и дату.

Дополнительно в обращении, жалобе (претензии) могут указываться причины несогласия с обжалуемым решением, оспариваемых действиях (бездействии), обстоятельства, на основании которых получатель муниципальной услуги считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность, требования об отмене решения, о признании незаконным действий (бездействия) и решение, а также иные сведения, которые получатель муниципальной услуги считает необходимым сообщить.

К обращению, жалобе (претензии) могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные обстоятельства. В таком случае получателем муниципальной услуги приводится перечень прилагаемых документов.

Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения обращения, жалобы (претензии), отсутствуют или не приложены, получатель муниципальной услуги в пятидневный срок со дня поступления обращения, жалобы (претензии) уведомляется (письменно, с использованием средств телефонной связи либо по электронной почте) о том, что рассмотрение обращения, жалобы (претензии) и принятие решения будут осуществляться без учета доводов, в подтверждение которых документы не представлены.

В случае если в обращении, жалобе (претензии) содержится просьба получателя муниципальной услуги об истребовании документов, имеющих существенное значение для рассмотрения, которые отсутствуют у получателя муниципальной услуги, то должностные лица, рассматривающие обращение, жалобу (претензию), вправе запросить необходимые документы.

По результатам рассмотрения обращения, жалобы (претензии) должностное лицо принимает решение об удовлетворении требований получателя муниципальной услуги и о признании неправомерным обжалованного решения, оспоренного действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении требований.

Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, жалобы (претензии) направляется получателю муниципальной услуги не позднее 30 календарных дней с момента их регистрации. Заявителю разъясняется порядок дальнейшего обжалования принятого решения.

Обращение, жалоба (претензия) получателя муниципальной услуги не рассматривается в следующих случаях:

отсутствие сведений об обжалуемом решении, оспариваемых действиях (бездействии) (кем принято, в чем выразилось), о фамилии получателя муниципальной услуги, почтовом адресе, по которому должен быть направлен ответ;

отсутствие подписи получателя муниципальной услуги;

если предметом обращения, жалобы (претензии) является решение, принятое в судебном порядке;

текст письменного обращения не поддается прочтению;

содержится вопрос, на который получателю муниципальной услуги многократно давались письменные ответы по существу поставленного в обращении вопроса в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы и обстоятельства.

Письменный ответ с указанием причин отказа в рассмотрении обращения, жалобы (претензии) направляется получателю муниципальной услуги

Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих, а также принимаемые ими решения при предоставлении муниципальной услуги в судебном порядке.

Заявитель вправе обратиться в трехмесячный срок с заявлением в федеральный суд общей юрисдикции по месту своего жительства или по месту нахождения управления социальной защиты населения со дня, когда ему стало известно о нарушении его прав и свобод. 


Прикреплённый файл: скачать [269.5 Kb]
Создан: 19.12.2011 12:37. Последнее изменение: 19.12.2011 12:43.
Количество просмотров: 1339