Официальный сайт муниципального образования
"Медвенский район"
Авторизация Разделы
8 сентября 2019 года единый день голосования. Выборы Губернатора Курской области
Портал государственных и муниципальных услуг Курской области
Портал государственных услуг РФ
Оценка населением эффективности деятельности руководителей
Меры поддержки сельхозкооперации
Каталог сельхозпродукции
Портал «Светлая страна»
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Прокуратура разъясняет
Услуги росреестра в электронном виде
Муниципальные правовые акты
Данный раздел содержит информацию о нормотворческой деятельности органов местного самоуправления, в том числе:
  • а) муниципальные правовые акты, изданные органами местного самоуправления, включая сведения о внесении в них изменений, признании их утратившими силу, признании их судом недействующими, а также сведения о государственной регистрации муниципальных правовых актов в случаях, установленных законодательством Российской Федерации;
  • б) тексты проектов муниципальных правовых актов, внесенных в представительные органы муниципальных образований;
  • в) административные регламенты, стандарты муниципальных услуг;
  • г) порядок обжалования муниципальных правовых актов.

<< Назад Версия для печати
 
«О бюджете муниципального образования «Высокский сельсовет» Медвенского района Курской области на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов»

П Р О Е К Т

СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ

ВЫСОКСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

МЕДВЕНСКОГО РАЙОНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

 

Р Е Ш Е Н И Е

 

от ____________ 2012 года                                             № ________

 

«О бюджете муниципального образования «Высокский сельсовет» Медвенского района

Курской области на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов»

 

      Статья 1.Основные характеристики бюджета муниципального образования «Высокский сельсовет» Медвенского района Курской области

  Утвердить основные характеристики бюджета муниципального образования «Высокский сельсовет» Медвенского района Курской области (далее по тексту бюджет Высокского сельсовета) на 2013 год

1.Прогнозируемый общий объем доходов бюджета Высокского сельсовета на 2013 год 4215,7 тыс. рублей

2.Общий объем расходов бюджета Высокского сельсовета на 2013 год 4215,7 тыс. рублей

Утвердить основные характеристики бюджета Высокского сельсовета на 2014 год и 2015 годы:

1.Прогнозируемый общий объем доходов бюджета Высокского сельсовета на 2014 год в сумме 3924,1 тыс. рублей на 2015 год в сумме 3734,4 тыс. рублей.

2.Общий объем расходов бюджета Высокского сельсовета на 2014 год в сумме 3924,1тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 98,1тыс.рублей на 2015 год в сумме 3734,4 тыс.рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 186,7тыс. рублей.

        Статья 2. Источникам финансирования дефицита бюджета Высокского сельсовета

Установить источники финансирования дефицита бюджета Высокского сельсовета на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов согласно приложению № 1 к настоящему решению.

       Статья 3. Главные администраторы доходов бюджета Высокского сельсовета и главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета Высокского  сельсовета и поступления доходов в бюджет Высокского сельсовета.

1.Утвердить перечень главных администраторов доходов бюджета Высокского сельсовета согласно приложению № 2 к настоящему решению.

2.Утвердить перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета Высокского сельсовета согласно приложению № 3 к настоящему решению.

3.Учесть поступления доходов в бюджет Высокского сельсовета в 2013 году и плановом периоде 2014 и 2015 годов согласно приложению № 4 к настоящему решению.

       Статья 4. Особенности администрирования доходов бюджета Высокского сельсовета в 2013 году и плановом периоде 2014 и 2015 годов

1.Предоставить право Администрации сельсовета предоставлять отсрочки и рассрочки по уплате неналоговых доходов при условии срока их действия в пределах финансового года.

2.Установить, что доходы от прочих безвозмездных поступлений в бюджет

Высокского сельсовета направляются в качестве дополнительного источника финансирования в бюджет Высокского сельсовета.

3.Установить, что в бюджет Высокского сельсовета по нормативу 100 процентов зачисляются поступления следующих доходов:

                -земельный налог (по обязательствам, возникшим до 1 января 2006 года),

                 мобилизуемый на территориях поселений;

                -прочие доходы от оказания платных услуг (работ) получателями средств

                 бюджетов поселений;

                 -доходы, поступающие в порядке возмещения расходов, понесенных в связи с

                  эксплуатацией имущества поселений;

                 -прочие доходы от компенсации затрат бюджетов поселений;

                 -невыясненные поступления, зачисляемые в бюджеты поселений;

                -возмещение потерь сельскохозяйственного производства, связанных с

                  изъятием сельскохозяйственных угодий, расположенных на территориях

                  поселений (по обязательствам, возникшим до 1 января 2008 года);

                 -платежи, взимаемые органами местного самоуправления

                 (организациями) поселений за выполнение определенных функций;

                 -доходы от размещения временно свободных средств бюджетов поселений;

                 -доходы от возмещения ущерба при возникновении страховых случаев по

                  обязательному страхованию гражданской ответственности, когда

                  выгодоприобретателями выступают получатели средств бюджетов

                  поселений;

                 -доходы от возмещения ущерба при возникновении иных страховых случаев,

                  когда выгодоприобретателями выступают получатели средств бюджетов

                  поселений;

                -целевые отчисления от лотерей поселений;

4.Законодательные и иные нормативные правовые акты Высокского сельсовета, сокращающие доходную базу бюджета Высокского сельсовета на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов, реализуются и применяются только в случае внесения соответствующих изменений в настоящее решение.

      Статья 5. Бюджетные ассигнования бюджета Высокского сельсовета на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов.

1.Утвердить распределение бюджетных  ассигнований на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов  классификации расходов бюджета согласно приложению № 5 к настоящему решению.

2.Утвердить ведомственную структуру расходов бюджета Высокского сельсовета на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов согласно приложению № 6 к настоящему решению.

3.Утвердить общий объем бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств на 2013 год в сумме  165 тыс. рублей, на 2014год в сумме 176 тыс. рублей, на 2015 годов в сумме 187 тыс. рублей.

4.Утвердить распределение бюджетных ассигнований на реализацию целевых программ, финансируемых за счет средств бюджета Высокского сельсовета на 2012 год и плановый период 2013 и 2014 годов согласно приложению № 7 к настоящему решению.

     Статья 6. Особенности исполнения бюджета Высокского сельсовета в 2013 году

1.Остатки средств на 1 января 2013 года на счете Управления Федерального казначейства по Курской области, открытом в учреждении Центрального банка Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации, на котором отражаются операции со средствами, полученными местными казенными учреждениями, а также местными бюджетными учреждениями, в отношении которых в 2012 году не было принято решение о предоставлении им субсидии из бюджета Высокского сельсовета в соответствии со статьей 781 Бюджет­ного кодекса Российской Федерации, от плат­ных услуг и иной приносящей доход деятельнос­ти, подлежат перечислению Управлением Феде­рального казначейства по Курской области в пер­вый рабочий день 2013 года на счет,  открытый Управлению Федерального казначейства по Кур­ской области в учреждении Центрального банка Российской Федерации в соответствии с зако­нодательством Российской Федерации, на кото­ром отражаются операции со средствами, по­ступающими во временное распоряжение ука­занных учреждений.

2.Управление Федерального казначейства по Курской области после осуществления опе­рации, указанной в части 1 настоящей статьи, обеспечивает закрытие счета, на котором отражались операции со средствами, получен­ными местными казенными учреждениями, а также местными бюджетными учреждения­ми, в отношении которых в 2012 году не было принято решение о предоставлении им субси­дии из бюджета Высокского сельсовета в соответствии со статьей 781 Бюджетного кодекса Российской Федерации, от платных услуг и иной приносящей доход деятельности.

3.Средства, зачисленные в соответствии с частью 1 настоящей стать на счет, открытый Управлению Федерального казначейства по Кур­ской области в учреждении Центрального банка Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации, не позднее пятого рабочего дня 2013 года перечисляются Управлением Федерального казначейства по Кур­ской области, с учетом следующих особенностей:

          1) остатки средств, полученных местными казенными учреждениями от платных услуг и иной приносящей доход деятельности, подлежат перечислению в доход бюджета Высокского сельсовета;

          2)остатки средств, полученных местными бюджетными учреждениями, в отношении которых в 2012 году не было принято решение о предоставлении им субсидии из бюджета Высокского сельсовета в соответствии со статьей 781 Бюджетного кодекса            Российской Федерации, от платных услуг и иной приносящей доход деятельности,подлежат перечислению указанным бюджетным учреждениям или в случае изменения их типа на автономные - соответствующим автономным учреждениям на счета, на которых в соответствии с законодательством Российской Федерации отражаются операции со средствами местных бюджетных и автономных учреждений.

4.Остатки средств на 1 января 2013года, поступивших во временное распоряжение местных бюджетных учреждений, в отношении которых в 2012 году не было принято решение о предоставлении им субсидии из бюджета Высокского сельсовета в соответствии со статьей 781 Бюджетного кодекса Российской федерации, учтенных на соответствующих лицевых счетах, открытых в Управлении Федерального казначейства по Курской области, подлежат перечислению на счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются средства местных бюджетных учреждений.

5.Муниципальные казенные учреждения могут осу­ществлять платные услуги и иную приносящую доход деятельность, только если такое право предусмотрено в их учредительных документах. Доходы, полученные от указанной деятельности, поступают в бюджет Высокского сельсовета.

Главные распорядители бюджетных средств, в ведении которых находятся местные казенные учреждения, осуществляющие платные услуги и иную приносящую доход деятельность, распределяют бюджетные ассигнования между указанными учреждениями с учетом объемов доходов от платных услуг и иной приносящей доход деятельности, осуществляемой этими учреждениями, поступивших в бюджет Высокского сельсовета.

6.Установить, что неиспользованные по со­стоянию на 1 января 2013 года остатки межбюджетных трансфертов, предоставленных из областного бюджета бюджету Высокского сельсовета в форме субвенций, субсидий, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, подлежат возврату в областной бюджет в тече­ние первых 10 рабочих дней 2013 года.

Неиспользованные в 2012 году средства ре­зервного фонда Администрации Курской области, переданные из областного бюджета бюджету Высокского сельсовета, в случае наличия потребности подлежат использованию в 2013 году на те же цели в соответствии с решением главного администратора бюджетных средств со счетов ме­стных бюджетов, открытых в Управлении Федерального казначейства по Курской области.

В случае отсутствия потребности, данные средства подлежат возврату в 2013 году в доход областного бюджета.

7.  Остатки средств районного бюджета по состоянию на 1 января 2013 года на счете бюджета Высокского сельсовета, образовавшиеся в связи с неполным использованием доходов местными казенными учреждениями от прочих безвозмездных поступлений, направляются в 2013 году на те же цели в качестве дополнительного источника.

8. Администрация Высокского сельсовета в праве принимать решения о поручении уполномоченному органу вносить в 2013 году изменения в показатели сводной бюджетной росписи бюджета Высокского сельсовета, связанные с особенностями исполнения бюджета Высокского сельсовета и (или) распределением, перераспределением бюджетных ассигнований между получателями средств бюджета Высокского сельсовета с еже­месячным уведомлением Собрания депутатов Высокского сельсовета:

         1) передачи полномочий по финансированию отдельных учреждений, мероприятий или расходов;

         2) реорганизации или преобразования муниципальных учреждений;

         3) распределения по получателям средств бюджета Высокского сельсовета;

         4) сокращения межбюджетных трансфертов из областного бюджета;

         5) распределения бюджетных средств, предусмотренных в составе утвержденных бюджетных ассигновании по подразделу «Другие общегосударственные вопросы» раздела «Общегосударственные вопросы»;

         6) сокращения межбюджетных трансфертов из областного бюджета;

         7) принятия решения о предоставлении муниципальному бюджетному учреждению субсидии в соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации в пределах бюджетных ассигновании, предусмотренных на выполнение функции        бюджетным учреждением;

     8) исполнения судебных актов в объемах, превышающих ассигнования, утвержденные решением о бюджете на эти цели;

     9) принятия решений о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности Высокского сельсовета;

    10) перераспределения бюджетных ассигнований, предусмотренных Администрацией Высокского сельсовета на оплату труда работников органов местного само­управления, между разделами, подразделами, целевыми статьями, видами расходов классификации расходов бюджета на оплату труда работников органов местного самоуправления в случае принятия Главой Высокского сельсовета решений о сокращении численности этих работников.

9.  Установить, что в 2013 году уменьшение общего объема бюджетных ассигнований, утвержденных в установленном порядке главному распорядителю средств бюджета Высокского сельсовета на уплату налога на имущество организаций и земельного налога, для направления их на иные цели без внесения изменений в настоящее Ре­шение не допускается.

10.Установить, что получатели средств бюджета Высокского сельсовета вправе предусматривать авансовые платежи:

            1)при заключении договоров (муниципальных контрактов) на поставку товаров (работ, услуг) в размерах:

           а)100 процентов суммы договора (контракта) - по договорам (контрактам) об оказании услуг связи, о подписке на печатные издания и об их приобретении, об обучении на курсах повыше­ния квалификации, а так же по договорам, подле­ жащим плате за счет средств, полученных от оказания платных услуг и иной приносящей доход деятельности;

           б) не более 30 процентов суммы договора (контракта) - по иным договорам (контрактам), если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации;

             2)для осуществления расходов, связанных со служебными командировками, в размере 100 процентов.

 

     Статья 7. Особенности использования бюджетных ассигновании по обеспечению деятельности органов местного самоуправления.

     Администрация Высокского сельсовета Медвенского района Курской области не вправе принимать решения, приводящие к увеличению численности муниципальных  служащих муниципального района, учреждений и организаций бюджетной сферы, финансируемых из бюджета Высокского сельсовета, а также расходов на  их содержание.

 

Статья 8. Осуществление расходов, не предусмотренных бюджетом.

1.  При принятии Решения Собрания депутатов Высокского сельсовета, либо другого нормативного правового акта Высокского сельсовета, предусматривающего увеличение расходных обязательств по существующим видам расходных обязательств или введение новых видов расходных обязательств, которые до его принятия не исполнялись ни одним публично-правовым образованием, указанный  нормативный правовой акт должен содержать нормы, определяющие  источники и порядок исполнения новых видов расходных обязательств.

2.  Выделение бюджетных ассигнований на принятие новых видов расходных обязательств или увеличение бюджетных ассигнований на исполнение существующих видов расходных обязательств может осуществляться только с начала очередного финансового года при условии включения соответствующих бюджетных ассигнований в решение о бюджете либо в текущем финансовом году после внесения соответствующих изменений в настоящее решение при наличии соответствующих источников дополнительных поступлении в бюджет и (или) при сокращении бюджетных ассигнований по отдельным статьям расходов бюджета.

 

     Статья 9. Муниципальный долг Высокского сельсовета

          1.Установить предельный объем муниципального долга Высокского сельсовета на 2013 год в сумме 620,7 тыс. рублей и плановый период 2014 года в сумме 659,0 тыс. руб. и 2015 года в сумме 540,1 тыс. руб.

          2. Установить верхний предел муниципального долга Высокского сельсовета на 1 января 2014 года по долговым обязательствам Высокского сельсовета в сумме 0 тыс. рублей, на 1 января 2015 года по долговым обязательствам Высокского сельсовета в сумме 0 тыс. рублей, на 1 января 2016 года по долговым обязательствам Высокского сельсовета в сумме 0 тыс. рублей.

           3.Утвердить Программу муниципальных внутренних заимствований Высокского сельсовета на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов согласно приложению № 8 к настоящему решению.

          4.Утвердить программу муниципальных гарантий Высокского сельсовета на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов согласно приложению № 9 к  настоящему решению.

 

     Статья 10. Заключение и оплата муниципальными учреждениями и органами местного самоуправления муниципальных контрактов (договоров), исполнение которых осуществляется за счет средств бюджета Высокского сельсовета.

1.  Установить, что заключение и оплата муниципальными учреждениями и органами местного самоуправления муниципальных контрактов (договоров), исполнение которых осуществляется за счет средств бюджета Высокского сельсовета, производится в пре­делах утвержденных им лимитов бюджетных обязательств в соответствии с классифика­цией расходов бюджета Высокского сельсовета и с учетом принятых и неисполненных обязательств.

2.  При нарушении бюджетным учреждением установленного Администрацией Высокского сельсовета порядка учета бюджетных обязательств санкционирование оп­латы денежных обязательств бюджетного учреждения приостанавливается в порядке ус­тановленном Адми­нистрацией Высокского сельсовета

3.  В случае нарушения бюджетным учреждением требований настоящей статьи при заключении муниципальных контрактов,  иных договоров соответствующий главный  распорядитель (распорядитель) средств бюджета Высокского сельсовета обязан обес­печить приведение указанных муниципальных контрактов, иных договоров в соответ­ствие с действующим законодательством,

4.  Обязательства, вытекающие из договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств бюджета Высокского сельсовета, принятые учреждениями сверх утверж­денных им лимитов бюджетных обязательств, не подлежат оплате за счет средств бюджета Высокского сельсовета на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов.

 

     Статья 11. Привлечение бюджетных кредитов и кредитов коммерческих банков.

Администрация Высокского сельсовета в 2013 году и плановом периоде 2014 и 2015 годов:

1. привлекает бюджетные кредиты и кредиты коммерческих банков на финансирование кассовых разрывов, обусловленных сезонным характером затрат либо сезонным характером поступлений доходов, и погашение долговых обязательств Высокского сельсовета.

2.  в рамках установленного предельного размера муниципального долга привлекает бюджетные кредиты и кредиты коммерческих банков сроком до трех лет для финанси­рования дефицита и погашения долговых обязательств.

 

Статья 12. Вступление в силу настоящего Решения.

Настоящее решение вступает в силу с 1 января 2013 года.

 

 

 

Глава муниципального образования

«Высокский сельсовет»                                                           А.Н. Харланов


Прикреплённый файл: СКАЧАТЬ ДОКУМЕНТ [1353.5 Kb]
Создан: 23.11.2012 11:03. Последнее изменение: 23.11.2012 11:03.
Количество просмотров: 785