Официальный сайт муниципального образования
"Медвенский район"
Авторизация Разделы
Портал государственных и муниципальных услуг Курской области
Портал государственных услуг РФ
Оценка населением эффективности деятельности руководителей
Меры поддержки сельхозкооперации
Каталог сельхозпродукции
Портал «Светлая страна»
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Прокуратура разъясняет
Услуги росреестра в электронном виде
Новости и события
<< Назад Версия для печати
 
Услуги Росреестра в МФЦ – доступно и удобно

Получить государственные услуги Росреестра можно в ОБУ «МФЦ», офисы которого работают по принципу «одного окна».

Динамика получения услуг Управления Росреестра по Курской области свидетельствует о постоянном росте приема документов через ОБУ «МФЦ». За первый квартал 2017 года доля государственных услуг по регистрации прав, оказанных через МФЦ, превысила 84 %, тогда как за аналогичный период 2016 года – 74,8 %.

На базе ОБУ «МФЦ» заявителям предоставляется широкий спектр услуг, например: оформление прописки, получение разрешения на строительство, регистрация недвижимости и т.д. В этом заключается главное преимущество: не нужно ходить по разным инстанциям и ведомствам, подать и получать документы можно в одном месте.

ОБУ «МФЦ» наделен полномочиями по приему и выдаче документов по основным государственным услугам Росреестра: постановке на кадастровый учет, регистрации прав на недвижимое имущество, единой процедуре кадастрового учета и регистрации прав, предоставлению сведений из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН).

Росреестр ведет активную работу по внедрению «бесконтактных технологий», позволяющих исключить влияние коррупционной составляющей. Что такое «бесконтактные технологии»? Это когда гражданин сам получает нужную услугу с помощью Интернета или МФЦ. Таким образом, заявитель самостоятельно подает документы и не зависит от действий чиновника, что сводит к минимуму влияние человеческого фактора.

Существует стереотип, что получение государственных услуг – дело хлопотное, которое отнимает много времени. Так укоренилась привычка обращаться к посредникам. Система государственного управления изменилась, а привычка осталась. Поэтому вокруг получения гражданами госуслуг зачастую действуют разного рода недобросовестные фирмы и предприниматели, для которых доверчивость и неосведомленность граждан служат средством наживы. За свои услуги посредники берут плату, размер которой во много раз превышает размер госпошлины. Кроме того, существует риск, что из-за недобросовестности посредников услуга может быть и вовсе не получена.

В случае обращения в МФЦ гражданин гарантированно получает необходимые госуслуги и экономит свои деньги.

Удобное расположение ОБУ «МФЦ» и график работы (6 дней в неделю, включая субботу, что особенно важно для работающих по графику стандартной трудовой недели) значительно упрощает получение государственных услуг.


Создан: 13.04.2017 11:11. Последнее изменение: 13.04.2017 11:11.
Количество просмотров: 964