Официальный сайт муниципального образования
"Медвенский район"
Авторизация Разделы
Портал государственных и муниципальных услуг Курской области
Портал государственных услуг РФ
Оценка населением эффективности деятельности руководителей
Меры поддержки сельхозкооперации
Каталог сельхозпродукции
Портал «Светлая страна»
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Прокуратура разъясняет
Услуги росреестра в электронном виде
Муниципальные правовые акты
Данный раздел содержит информацию о нормотворческой деятельности органов местного самоуправления, в том числе:
  • а) муниципальные правовые акты, изданные органами местного самоуправления, включая сведения о внесении в них изменений, признании их утратившими силу, признании их судом недействующими, а также сведения о государственной регистрации муниципальных правовых актов в случаях, установленных законодательством Российской Федерации;
  • б) тексты проектов муниципальных правовых актов, внесенных в представительные органы муниципальных образований;
  • в) административные регламенты, стандарты муниципальных услуг;
  • г) порядок обжалования муниципальных правовых актов.

<< Назад Версия для печати
 
Постановление Администрации Медвенского района от 27.12.2016 года № 519-па Об утверждении муниципальной программы «Развитие муниципальной службы в Медвенском районе Курской области»

АДМИНИСТРАЦИЯ

МЕДВЕНСКОГО РАЙОНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

 

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

 

        27.12.2016 года                                             519-па

ОТ ________________________                  №________

поселок  Медвенка

 Об утверждении  муниципальной

 программы «Развитие муниципальной службы

 в Медвенском районе Курской области»

 

 

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, распоряжением  Администрации Медвенского района от 21.10.2016 "Об утверждении перечня муниципальных программ Медвенского района Курской области", постановлением Администрации Медвенского района от 04.12.2013 №738-па "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ Медвенского района Курской области, их формирования,  реализации и проведения оценки эффективности реализации" (с внесенными изменениями), в целях систематизации, упорядочения мероприятий по развитию в органах местного самоуправления Медвенского района муниципальной службы, Администрация Медвенского района ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1.Утвердить прилагаемую муниципальную программу «Развитие муниципальной службы в Медвенском районе Курской области».

2.Управлению финансов Администрации Медвенского района (И.А.Требухова)  при формировании бюджета муниципального района «Медвенский район» на 2017 год и последующие годы предусматривать расходы на реализацию мероприятий в соответствии с муниципальной программой «Развитие муниципальной службы в Медвенском районе Курской области».

3.Постановление Администрации Медвенского района от 01.10.2012 года №628 « Об утверждении районной целевой программы «Развитие муниципальной службы в Медвенском районе на 2013-2015 годы» (с внесенными изменениями) считать утратившим силу.

4.Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на управляющего делами Администрации Медвенского района В.Н.Алтухову.

5.Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит опубликованию на официальном сайте муниципального района «Медвенский район» в телекоммуникационной сети Интернет.

 

 

Глава Медвенского района                                                                                            В.В.Катунин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Утверждена

постановлением Администрации

Медвенского района Курской области

от 27.12.2016 года  №519-па

 

 Муниципальная Программа

«Развитие муниципальной службы

в Медвенском районе Курской области»

 

 

 

 

 

 

                                                                                                             МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

"РАЗВИТИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ В МЕДВЕСКОМ РАЙОНЕ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ"

 

ПАСПОРТ

муниципальной программы "Развитие муниципальной службы

в Медвенском районе Курской области"

 

Ответственный исполнитель Программы

Управление делами Администрации Медвенского района

Соисполнители программы

Отсутствуют

Участники программы

Общий отдел Администрация Медвенского района;

Управление финансов Администрации Медвенского района;

Отдел бюджетного учета и отчетности Администрации Медвенского района

Подпрограмма муниципальной программы

"Реализация мероприятий, направленных на развитие муниципальной службы на 2017 - 2020 годы"

Программно-целевые инструменты программы

Отсутствуют

Цели программы

Создание условий для эффективного развития местного самоуправления в Администрации Медвенского района

Задачи программы

Развитие нормативной правовой базы, регулирующей вопросы муниципальной службы;

Создание единой системы непрерывного обучения муниципальных служащих Администрации Медвенского района и лиц, состоящих в резерве управленческих кадров Медвенского района;

Формирование эффективной системы управления муниципальной службой

Целевые индикаторы и показатели программы

Удельный вес нормативных правовых актов, изданных без вынесения актов прокурорского реагирования;

Удельный вес муниципальных служащих, принявших участие в семинарах;

Удельный вес муниципальных служащих, прошедших аттестацию;

Удельный вес лиц, назначенных из резерва управленческих кадров Медвенского района;

Удельный вес лиц, назначенных на основе конкурса

Этапы и сроки реализации программы

2017 - 2020 годы

Объемы бюджетных ассигнований программы

Общий объем финансовых средств на реализацию мероприятий муниципальной программы на 2017 - 2020 годы из бюджета муниципального района «Медвенский район» ожидается в сумме 200 000 руб., в том числе по годам реализации:

2017 год – 50 000 руб.;

2018 год - 50 000 руб.;

2019 год – 50 000 руб.;

2020 год - 50 000 руб.

Перечень основных мероприятий Программы

Совершенствование нормативно-правовой базы по вопросам развития местного самоуправления и муниципальной службы;

Организация семинарских занятий с муниципальными служащими по изучению изменений действующего законодательства по вопросам муниципальной службы;

Внедрение современных методов оценки профессиональных знаний и навыков муниципальных служащих при проведении аттестации;

Создание эффективной системы подбора и расстановки кадров с использованием конкурсных процедур;

Мероприятия, направленные на развитие муниципальной службы

Ожидаемые результаты реализации программы

Снижение количества актов прокурорского реагирования на нормативные правовые акты;

Увеличение удельного веса муниципальных служащих, принявших участие в семинарах и совещаниях по вопросам муниципальной службы;

Применение эффективных методов оценки результатов служебной деятельности муниципальных служащих и повышение эффективности их профессиональной служебной деятельности, увеличение удельного веса муниципальных служащих, прошедших аттестацию;

Увеличение удельного веса лиц, назначенных из резерва управленческих кадров Медвенского района

Увеличение удельного веса лиц, назначенных на основе конкурса

 

 

I. Характеристика проблемы, на решение которой

направлена Программа


           Местное самоуправление представляет собой один из элементов политической системы современной России, обеспечивающих реализацию принципа народовластия. Будучи максимально приближенным к населению, оно является центральным звеном в механизме взаимодействия гражданского общества и государства.

Механизмом и инструментом реализации функций и задач органов местного самоуправления является муниципальная служба. В связи с этим развитие и совершенствование муниципальной службы является одним из условий повышения эффективности взаимодействия общества и власти.

Значительно расширены компетенция и возможности органов местного самоуправления. Однако результативная реализация новых полномочий органами местного самоуправления невозможна без укрепления их кадрового потенциала.

В Администрации Медвенского района сложилась система правового регулирования и организации муниципальной службы в соответствии с действующим федеральным и областным законодательством. Региональными нормативными правовыми актами урегулированы основные вопросы организации муниципальной службы в рамках полномочий, предоставленных субъектам Российской Федерации и органам местного самоуправления. Осуществляется постоянный мониторинг муниципальной правовой базы по вопросам муниципальной службы.

В целом кадровый корпус органов местного самоуправления в Администрации Медвенского района  имеет достаточно стабильную структуру: 39% муниципальных служащих имеют стаж муниципальной службы свыше 5 лет, 51% муниципальных служащих имеют стаж муниципальной службы свыше 15 лет.

В соответствии с положениями законодательства, регулирующего вопросы прохождения муниципальной службы, на кадровые службы органов местного самоуправления возложена обязанность организации переподготовки (переквалификации) и повышения квалификации муниципальных служащих. В Администрации Медвенского района проводятся мероприятия, направленные на повышение квалификации кадров. Муниципальные служащие  принимают активное участие в областных и районных информационно-методических семинарах, ежегодно согласно утвержденному плану, проводится обучение муниципальных служащих.

Для получения максимального результата от реализации федеральных, областных и муниципальных правовых актов, их верного соотношения необходимо постоянное, системное информационно-методическое обеспечение органов местного самоуправления по вопросам практического применения федерального и областного законодательства о муниципальной службе. В рамках данного направления большое значение приобретает взаимодействие органов местного самоуправления.

Одним из основных условий развития муниципальной службы является повышение профессионализма и компетентности кадрового состава, реализация которого тесно взаимосвязана с задачей по созданию и эффективному применению системы непрерывного профессионального развития муниципальных служащих.

Основой для решения данной задачи является постоянный мониторинг количественного и качественного состава муниципальных служащих, выполняемых ими функций, а также потребностей в кадрах.

Одним из инструментов повышения эффективности муниципального управления является подготовка кадров для органов местного самоуправления. Повышение уровня знаний и овладение профессиональными навыками муниципальных служащих оказывает непосредственное влияние на качество и эффективность принимаемых решений. В процессе реформирования и развития муниципальной службы определены новые подходы к формированию кадрового состава муниципальной службы, конкретезированны квалификационные требования к должностям муниципальной службы, обеспечивается участие независимых экспертов в работе аттестационной комиссии  по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов на муниципальной службе.

На территории Медвенского района совместно с главами поселений и руководителями структурных подразделений Администрации Медвенского района формируется кадровый резерв, ведется реестр муниципальных служащих  Администрации Медвенского района.

На сегодняшний день в Администрации района сложилась определенная система обучения и повышения квалификации муниципальных служащих. Переход на муниципальную службу с требованием обязательного высшего образования для всех должностей, начиная с ведущей группы и выше, стимулировал многих работников к повышению своего  образовательного  уровня.

Не менее важным направлением повышения квалификации муниципальных служащих являются целевые курсы и семинары по конкретным темам и вопросам, приоритетным направлением работы с кадровым составом муниципальной службы является организация дополнительного профессионального образования по вопросам профессионального развития муниципальных служащих.

В целях повышения результативности деятельности муниципальных служащих необходимо и в дальнейшем развивать систему обучения и повышения квалификации муниципальных служащих, хотя в данном направлении ведется определенная работа - сформирована на уровне района единая система профессионального обучения, повышения квалификации  кадров  органов местного самоуправления. В соответствии с Федеральным законом от 02.03.2007 № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" взаимосвязь муниципальной службы и государственной гражданской службы Российской Федерации обеспечивается посредством единства требований к подготовке, переподготовке и повышению квалификации муниципальных служащих и государственных гражданских служащих. В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" повышение квалификации государственного гражданского служащего осуществляется по мере необходимости, но не реже одного раза в три года, следовательно повышение квалификации муниципальных служащих также должно осуществляться не реже одного раза в три года, то есть ежегодно на курсах повышения квалификации необходимо обучать 33,3 процента муниципальных служащих. Общая численность муниципальных служащих в Администрации Медвенского района составляет 49 человек. Исходя из этого, на курсах повышения квалификации необходимо ежегодно обучать не менее 16 муниципальных служащих.

В современных условиях развитие системы местного самоуправления и муниципальной службы  осуществляется на основе комплексного подхода,  это не только повышение образовательного и профессионального уровня муниципальных служащих, но и процедура аттестации, и система мероприятий по совершенствованию нормативной правовой базы,  рациональное использование существующего кадрового потенциала, воспитание и подготовка нового.

В настоящее время остро стоит проблема соответствия муниципальных служащих квалификационным требованиям, установленным законодательством к замещаемым должностям муниципальной службы, в том числе по уровню профессионального образования. По состоянию на 1 января 2017 года из общего числа муниципальных служащих высшее образование имеют 100 процентов.

В соответствии с положениями действующего законодательства, регулирующего вопросы прохождения муниципальной службы, на кадровые службы органов местного самоуправления возложена обязанность организации переподготовки и повышения квалификации муниципальных служащих. Такая работа должна носить плановый и системный характер и осуществляться за счет средств местного бюджета.

С учетом современных потребностей и динамичности развития муниципальной службы необходимо сформировать систему профессионального развития муниципальных служащих на основе долгосрочного планирования и гарантированного финансирования из районного бюджета.

 

II. Приоритеты, основные цели и задачи Программы,

сроки ее реализации

 

Программные мероприятия направлены на решение задач, сориентированы на достижение цели.

Цель Программы - создание условий для эффективного развития местного самоуправления в Медвенском районе.

Для достижения указанной цели необходимо решить следующие задачи:

1. Развитие нормативной правовой базы, регулирующей вопросы муниципальной службы.

2. Обеспечение взаимосвязи муниципальной службы на уровне муниципального  района и поселений.

3.Создание единой системы непрерывного обучения выборных должностных лиц местного самоуправления и муниципальных служащих.

4.Формирование эффективной системы управления муниципальной службой.

Программа носит долгосрочный характер и реализуется в 2017 - 2020 годах.

В период реализации программы предстоит привести в соответствие нормативную правовую базу в сфере муниципальной службы с учетом правоприменительной практики, разработать и внедрить механизмы противодействия коррупции, осуществить анализ профессиональной подготовки муниципальных служащих.

 

III. Сведения о показателях и индикаторах

муниципальной Программы

 

Степень достижения цели и решения задач муниципальной Программы можно оценить с помощью следующих индикаторов (показателей):

удельный вес нормативных правовых актов, изданных без вынесения актов прокурорского реагирования;

удельный вес муниципальных служащих, принявших участие в семинарах;

удельный вес муниципальных служащих, прошедших аттестацию;

удельный вес лиц, назначенных из резерва управленческих кадров Медвенского района;

удельный вес лиц, назначенных на основе конкурса.

Сведения о показателях (индикаторах) муниципальной Программы и ее значениях приведены в приложении № 1 к муниципальной программе.

 

IV. Перечень программных мероприятий, сроки

их реализации и объемы финансирования

 

Мероприятия, предусмотренные Программой, реализуются системно и непрерывно в течение всего срока действия Программы.

Мероприятиями Программы являются:

обеспечение деятельности и выполнение функций органов местного самоуправления;

совершенствование нормативно-правовой базы по вопросам развития местного самоуправления и муниципальной службы;

мероприятия, направленные на развитие муниципальной службы;

организация семинарских занятий с муниципальными служащими по изучению изменений действующего законодательства по вопросам муниципальной службы;

внедрение современных методов оценки профессиональных знаний и навыков муниципальных служащих при проведении аттестации;

совершенствование работы по формированию резерва управленческих кадров Медвенского района для замещения вакантных должностей муниципальной службы;

создание эффективной системы подбора и расстановки кадров с использованием конкурсных процедур.

Мероприятия, предусмотренные программой, реализуются системно и непрерывно в течение всего срока действия подпрограммы.

Перечень мероприятий Программы, а также информация о необходимых сроках и объемах их финансирования приведены в приложении № 4 к настоящей Программе.

 

IV. Прогноз сводных показателей муниципальных заданий по этапам реализации программы  (при оказании муниципальными учреждениями муниципальных услуг (работ) в рамках подпрограммы)

 

В рамках программы  оказание  муниципальными учреждениями муниципальных услуг (работ) не предусматривается.

 

V. Информация об участии предприятий и организаций, независимо от их организационно-правовой формы собственности в реализации программы

 

Участие предприятий и организаций независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности в реализации программы  не предусмотрено.

 

VI. Обобщенная характеристика мер правового регулирования муниципальной программы

 

            Основными мерами правового регулирования в сфере реализации муниципальной программы является принятие нормативно-правовых актов в сфере муниципальной службы.

   Сведения об основных мерах правового регулирования в сфере реализации  муниципальной программы отражены в приложении № 2 к настоящей программе.

 

VII. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации муниципальной программы

 

Расходы бюджета муниципального района "Медвенский район" Курской области  на реализацию мероприятий настоящей муниципальной программы формируются с использованием программно-целевого метода бюджетного планирования, что позволит обеспечить единый подход к формированию и рациональному распределению фондов финансовых ресурсов на решение конкретных задач и достижение поставленных в муниципальной программе  целей, их концентрации и целевому использованию.

Финансирование из бюджета муниципального района "Медвенский район" Курской области на реализацию муниципальной программы будет осуществляться в соответствии   с  параметрами решения Представительного Собрания Медвенского района Курской области о бюджете муниципального района "Медвенский район" Курской области на очередной финансовый год и плановый период.

Общий объем бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы за счет средств муниципального района "Медвенский район" составляет  200 000 рублей, в том числе по годам:

2017 год -    50 000 рублей;

2018 год -    50 000 рублей;

2019 год-     50 000 рублей;

2020 год -    50 000 рублей.

Финансовое обеспечение муниципальной программы в части расходных обязательств ответственного исполнителя  муниципальной программы  осуществляется за счет бюджетных ассигнований последнего года планового периода с учетом окончания основных мероприятий программы.

Объемы финансирования мероприятий Программы по годам предполагается ежегодно уточнять.

Ресурсное обеспечение Программы представлено в приложении № 3 к настоящей Программе.

 

ХIII. Анализ рисков реализации муниципальной программы и описание меры управления рисками реализации муниципальной программы

 

Анализ рисков, снижающих вероятность полной реализации муниципальной программы и достижения поставленных целей и решения задач, позволяет выделить внутренние и внешние риски.

1. Внутренние риски

Финансовые риски вероятны  ввиду значительной продолжительности  муниципальной программы и ее финансирования не в полном объеме.

Отсутствие или недостаточное финансирование мероприятий в рамках муниципальной программы могут привести к снижению уровня подготовленности муниципальных служащих в установленные законодательством сроки.

Преодоление рисков может быть осуществлено путем сохранения устойчивого финансирования муниципальной программы в целом, а также путем дополнительных организационных мер, направленных на преодоление данных рисков.

Для минимизации риска будет производиться ежегодное уточнение объемов финансирования и мероприятий  муниципальной программы. При этом, учитывая сложившуюся систему четырехлетнего бюджетного планирования и наличие финансовых резервов Медвенского района, риск сбоев в реализации муниципальной программы в результате недофинансирования можно считать минимальным. Оценка данного риска – риск низкий.

Организационно-управленческие риски связаны с ошибками в управлении муниципальной программой, неисполнением в установленные сроки и в полном объеме отдельных мероприятий ответственными исполнителями муниципальной программы.

 

2. Внешние риски.

К  внешним рискам относятся  экономические риски, которые подразумевают влияние нестабильной экономической ситуации в стране, экономического кризиса и прочих факторов на показатели эффективности реализации муниципальной программы. Данные риски могут привести как к  снижению объемов финансирования программных мероприятий из средств бюджета муниципального района "Медвенский район" Курской области, так и к недостатку внебюджетных источников финансирования.

Управление рисками реализации муниципальной программы будет осуществляться на основе:

проведения мониторинга реализации муниципальной программы, регулярной и открытой публикации данных о ходе ее реализации, а также совещаний, методического сопровождения, обучения;

подготовки и представления ежегодного доклада о ходе и результатах реализации муниципальной программы, который при необходимости будет содержать обоснования и предложения о ее корректировке.

 

 

IХ.Методика оценки эффективности муниципальной

программы

 

Оценка эффективности реализации муниципальной программы будет осуществляться с использованием целевых индикаторов и показателей (далее - показатели) выполнения муниципальной программы. Проведение текущего мониторинга и оценки степени достижения целевых значений показателей позволят анализировать ход выполнения муниципальной программы и принимать правильные управленческие решения.

Методика оценки эффективности муниципальной программы представляет собой алгоритм оценки ее фактической эффективности в процессе и по итогам реализации. Фактическая эффективность муниципальной программы основывается на оценке ее результативности с учетом объема ресурсов, направленных на реализацию программы, а также реализовавшихся рисков.

Методика оценки эффективности муниципальной программы включает в себя проведение количественных оценок эффективности по следующим направлениям:

1) степень достижения запланированных результатов (достижения целей и решения задач муниципальной программы);

2) степень соответствия фактических затрат районного бюджета запланированному уровню (оценка полноты использования средств бюджета) и эффективности использования средств районного бюджета (оценка экономической эффективности достижения результатов).

Степень достижения запланированных результатов по каждому показателю муниципальной программы производится по формуле:

 

 

 

Ei - степень достижения i-го показателя муниципальной программы (процентов);

Tfi - фактическое значение показателя;

Tpi - установленное муниципальной программой целевое значение показателя.

Расчет результативности реализации муниципальной программы в целом проводится по формуле:

 

 

 

E - результативность реализации муниципальной программы (процентов);

n - количество показателей муниципальной программы.

Коэффициент полноты использования средств районного бюджета по каждому показателю муниципальной программы определяется по следующей формуле:

 

Kpoi = Cfoi / Cpoi, где:

 

Kpoi - коэффициент полноты использования средств районного бюджета i-показателя муниципальной программы;

Cfoi - сумма средств районного бюджета, израсходованных на реализацию i-показателя муниципальной программы;

Cpoi - сумма средств, полученная из районного бюджета на реализацию i-показателя муниципальной программы.

Коэффициент эффективности использования средств, выделяемых из районного бюджета, определяется по следующей формуле:

 

 

 

Cfoi - сумма средств, выделяемых из районного бюджета, израсходованных на реализацию i-го показателя муниципальной программы;

Cpoi - сумма средств выделяемых из районного бюджета, запланированная к расходованию i-го показателя муниципальной программы;

Тfi - фактический уровень достижения целевого i-го показателя муниципальной программы;

Tpi - плановый уровень достижения i-го показателя муниципальной программы;

3) степень реализации мероприятий муниципальной программы проводится на основании процентного сопоставления количества запланированных мероприятий программы и фактически выполненных по следующей формуле:

 

 

 

СТ - степень реализации мероприятий муниципальной программы;

Мф - количество мероприятий муниципальной программы, фактически реализованных за отчетный период;

Мпл - количество мероприятий муниципальной программы, запланированных на отчетный период.

Вывод об эффективности (неэффективности) реализации муниципальной программы может определяться на основании следующих критериев:

 

Вывод об эффективности реализации муниципальной программы

Критерий оценки эффективности реализации муниципальной программы (мероприятий муниципальной программы)

Keoi

Неэффективная

менее 0,5

Уровень эффективности удовлетворительный

0,5 - 0,79

Эффективная

0,8 - 1

Высокоэффективная

более 1

 

Подпрограмма «Реализация мероприятий, направленных на развитие муниципальной службы» муниципальной программы «Развитие муниципальной службы в Медвенском районе Курской области». 

 

ПАСПОРТ

подпрограммы «Реализация мероприятий, направленных на развитие муниципальной службы» муниципальной программы «Развитие муниципальной службы в Медвенском районе Курской области». 

 

 

Ответственный исполнитель подпрограммы

Управление делами Администрации Медвенского района

Соисполнители подпрограммы

Отсутствуют

Участники подпрограммы

Общий отдел Администрация Медвенского района;

Управление финансов Администрации Медвенского района;

Отдел бюджетного учета и отчетности Администрации Медвенского района

Программно-целевые инструменты подпрограммы

Отсутствуют

Цели подпрограммы

Создание условий для эффективного развития местного самоуправления в Администрации Медвенского района

Задачи подпрограммы

Развитие нормативной правовой базы, регулирующей вопросы муниципальной службы;

Создание единой системы непрерывного обучения муниципальных служащих Администрации Медвенского района и лиц, состоящих в резерве управленческих кадров Медвенского района;

Формирование эффективной системы управления муниципальной службой

Целевые индикаторы и показатели подпрограммы

Удельный вес нормативных правовых актов, изданных без вынесения актов прокурорского реагирования;

Удельный вес муниципальных служащих, принявших участие в семинарах;

Удельный вес муниципальных служащих, прошедших аттестацию;

Удельный вес лиц, назначенных из резерва управленческих кадров Медвенского района;

Удельный вес лиц, назначенных на основе конкурса

Этапы и сроки реализации программы

2017 - 2020 годы

Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы

Общий объем финансовых средств на реализацию мероприятий муниципальной программы на 2017 - 2020 годы из бюджета муниципального района «Медвенский район» ожидается в сумме 200 000 руб., в том числе по годам реализации:

2017 год - 50 000 руб.;

2018 год - 50 000 руб.;

2019 год – 50 000 руб.;

2020 год - 50 000 руб.

Перечень основных мероприятий подпрограммы

Совершенствование нормативно-правовой базы по вопросам развития местного самоуправления и муниципальной службы;

Организация семинарских занятий с муниципальными служащими по изучению изменений действующего законодательства по вопросам муниципальной службы;

Внедрение современных методов оценки профессиональных знаний и навыков муниципальных служащих при проведении аттестации;

Создание эффективной системы подбора и расстановки кадров с использованием конкурсных процедур;

Мероприятия, направленные на развитие муниципальной службы

Ожидаемые результаты реализации подпрограммы

Снижение количества актов прокурорского реагирования на нормативные правовые акты;

Увеличение удельного веса муниципальных служащих, принявших участие в семинарах и совещаниях по вопросам муниципальной службы;

Применение эффективных методов оценки результатов служебной деятельности муниципальных служащих и повышение эффективности их профессиональной служебной деятельности, увеличение удельного веса муниципальных служащих, прошедших аттестацию;

Увеличение удельного веса лиц, назначенных из резерва управленческих кадров муниципального района «Медвенский район»;

Увеличение удельного веса лиц, назначенных на основе конкурса.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

I.Характеристика сферы реализации подпрограммы,

описание    основных проблем в указанной сфере и прогноз ее развития

 

 Вопрос профессионального развития муниципальных служащих Администрации Медвенского района является одним из ключевых в системе муниципальной службы. В условиях кардинального реформирования системы государственного и муниципального управления Российской Федерации требование профессионального развития и образования муниципальных служащих становится особенно актуальным.

В настоящее время возрастает потребность общества в подготовленных, квалифицированных кадрах, специалистах нового поколения, способных решать самые сложные задачи в сложных и противоречивых социально-экономических, политических, духовных условиях. Для того чтобы эффективно управлять изменениями в различных областях общественной жизни, необходимо иметь профессионально подготовленные для этих целей кадры и именно от их профессиональных знаний и практического опыта будет зависеть уровень муниципального управления.

Система профессионального образования и развития муниципальных служащих включает в себя:

1) профессиональную подготовку кадров для муниципальной службы;

2) дополнительное профессиональное образование муниципальных служащих.

Программно-целевой метод позволит обеспечить системное решение проблемы обеспечения Администрации Медвенского района управленческими кадрами, достигнуть положительной динамики обновления кадрового состава, рационально использовать имеющиеся в регионе кадровые ресурсы на приоритетных направлениях социально-экономического развития Медвенского района.

 

II. Приоритеты государственной политики в сфере реализации подпрограммы, цели, задачи  и показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач подпрограммы, описание основных ожидаемых конечных результатов реализации подпрограммы, сроков и контрольных этапов реализации подпрограммы

 

Основным приоритетным направлением  является  развитие муниципальной службы, повышение профессионализма и компетентности кадрового состава органов местного самоуправления, реализация которого тесно взаимосвязана с задачей по созданию и эффективному применению системы непрерывного профессионального развития муниципальных служащих.

Основой для решения данной задачи является постоянный мониторинг количественного и качественного состава муниципальных служащих, выполняемых ими функций, а также потребностей органов местного самоуправления в кадрах.

Одним из инструментов повышения эффективности муниципального управления является подготовка кадров для органов местного самоуправления. Повышение уровня знаний и овладение профессиональными навыками муниципальных служащих оказывает непосредственное влияние на качество и эффективность принимаемых решений. В процессе реформирования и развития муниципальной службы района определены новые подходы к формированию кадрового состава муниципальной службы, конкретизированы квалификационные требования к должностям муниципальной службы, обеспечивается участие независимых экспертов в работе аттестационной комиссии  по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов на муниципальной службе.

Цели подпрограммы:

- поддержание уровня квалификации, необходимого для надлежащего исполнения должностных обязанностей муниципальными служащими Администрации Медвенского района;

- дополнительное профессиональное образование муниципальных служащих Администрации Медвенского района;

- дополнительное профессиональное образование резерва управленческих кадров, направленное на совершенствование системы муниципального управления в приоритетных сферах экономики, органах местного самоуправления Медвенского района.

Задачи подпрограммы:

-поддержание функционирования системы подготовки, поддержки и сопровождения деятельности Администрации Медвенского района.

- повышение информированности муниципальных служащих;

- создание функционирующей системы мониторинга потребностей подготовки кадров для муниципальной службы;

- участие в реализации программ дополнительного профессионального образования для муниципальной службы и профессионального развития муниципальных служащих;

- изучение и распространение лучшей практики применения на муниципальной службе дополнительного профессионального образования и обеспечения карьерного роста муниципальных служащих;

- профессиональное развитие лиц, состоящих в резерве управленческих кадров Медвенского района.

Сроки реализации подпрограммы: 2017–2020 годы без разделения на этапы.

 

III. Сведения о показателях и индикаторах

муниципальной подпрограммы

 

Степень достижения цели и решения задач муниципальной подпрограммы можно оценить с помощью следующих индикаторов (показателей):

удельный вес нормативных правовых актов, изданных без вынесения актов прокурорского реагирования;

удельный вес муниципальных служащих, принявших участие в семинарах;

удельный вес муниципальных служащих, прошедших аттестацию;

удельный вес лиц, назначенных из резерва управленческих кадров Медвенского района;

удельный вес лиц, назначенных на основе конкурса.

Сведения о показателях (индикаторах) муниципальной подпрограммы и ее значениях приведены в приложении № 1 к муниципальной программе.

 

IV. Характеристика основных мероприятий подпрограммы

 

Для достижения намеченной цели в рамках подпрограммы предусматривается реализация следующих основных мероприятий:

обеспечение деятельности и выполнение функций органов местного самоуправления;

совершенствование нормативно-правовой базы по вопросам развития местного самоуправления и муниципальной службы;

мероприятия, направленные на развитие муниципальной службы;

организация семинарских занятий с муниципальными служащими по изучению изменений действующего законодательства по вопросам муниципальной службы;

внедрение современных методов оценки профессиональных знаний и навыков муниципальных служащих при проведении аттестации;

совершенствование работы по формированию кадрового резерва и резерва управленческих кадров Медвенского района для замещения вакантных должностей муниципальной службы;

создание эффективной системы подбора и расстановки кадров с использованием конкурсных процедур.

Перечень основных мероприятий муниципальной подпрограммы приведен в приложении №4 к муниципальной программе.

 

V. Прогноз сводных показателей муниципальных заданий по этапам реализации подпрограммы  (при оказании муниципальными учреждениями муниципальных услуг (работ) в рамках подпрограммы)

 

В рамках подпрограммы  оказание  муниципальными учреждениями муниципальных услуг (работ) не предусматривается.

 

VI. Информация об участии предприятий и организаций, независимо от их организационно-правовой формы собственности в реализации подпрограммы

 

Участие предприятий и организаций независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности в реализации подпрограммы  не предусмотрено.

 

VII. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации

 подпрограммы

 Мероприятия подпрограммы реализуются за счет средств бюджета муниципального района «Медвенский район» Курской области. Объем финансирования подпрограммы составляет 200 000 руб., в том числе:

2017 год - 50 000 руб.;

2018 год - 50 000 руб.;

2019 год - 50 000 руб.;

2020 год - 50 000 руб.

Объемы финансового обеспечения подпрограммы  в 2017-2020 годах рассчитаны исходя из подходов, принятых при формировании бюджета муниципального района «Медвенский район» Курской области на 2017 год и на плановый  период 2018 и 2020 годов.

 

 

VIII. Анализ рисков реализации подпрограммы, описание мер управления рисками реализации подпрограммы

 

 Для оценки достижения цели подпрограммы  муниципальной программы необходимо учитывать макроэкономические, финансовые, операционные, социальные риски. Анализ общих рисков, описание мер управления рисками, методика оценки эффективности приведены в общей части муниципальной программы.

Финансово-экономические риски связаны с сокращением в ходе реализации подпрограммы предусмотренных объемов бюджетных средств. Это потребует внесения изменений в подпрограмму, пересмотра целевых значений показателей, и, возможно, отказ от реализации отдельных мероприятий и даже задач подпрограммы.

Социальные риски связаны с вероятностью повышения социальной напряженности среди населения из-за неполной или недостоверной информации о реализуемых мероприятиях. Управление данной группой рисков будет обеспечено за счет открытости и прозрачности планов мероприятий и практических действий, информационного сопровождения

 

 

IХ. Оценка эффективности подпрограммы

 

Эффективность подпрограммы характеризуется  обеспечением выполнения целей, задач и показателей муниципальной программы в целом, включая  подпрограмму и основные мероприятия.


Приложение № 1

к муниципальной программе

"Развитие муниципальной службы

в Медвенском районе

Курской области"

 

 

 

ПРОГНОЗИРУЕМЫЕ ЗНАЧЕНИЯ

ЦЕЛЕВЫХ ИНДИКАТОРОВ И ПОКАЗАТЕЛЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ 

"РАЗВИТИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ В МЕДВЕНСКОМ РАЙОНЕ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ»

 

 

N
п/п

Наименование  индикаторов   и показателей целей и задач 
программы

Единица
измерения

Значения индикаторов и показателей программы

2017

2018

2019

2020

Цель I. Создание условий для эффективного развития местного самоуправления  

Задача 1. Развитие нормативной правовой базы, регулирующей вопросы муниципальной  службы

1.

Доля достигнутых целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы к общему количеству целевых показателей (индикаторов)

проценты

100

100

100

100

2.

Удельный вес нормативных правовых актов, изданных без вынесения актов прокурорского реагирования

проценты

100

100

100

100

Задача 2. Создание единой системы непрерывного обучения выборных должностных лиц 
местного самоуправления и муниципальных служащих

1.

Удельный вес муниципальных служащих, и лиц, состоящих в резерве управленческих кадров Медвенского района, прошедших повышение квалификации

проценты

33

33

33

33

2.

Удельный вес муниципальных служащих, принявших участие в семинарах

 

проценты

100

100

100

100

Задача 3. Формирование эффективной системы управления муниципальной службой

1.

Удельный вес муниципальных служащих, прошедших аттестацию

проценты

100

100

100

100

2.

Удельный вес   должностей   муниципальной  службы, для    которых        
утверждены  должностные    инструкции,    
соответствующие  установленным  
требованиям    

проценты

100

100

100

100

3.

Доля вакантных  должностей     
муниципальной   службы,  замещаемых на основе  назначения из   кадрового      
резерва, от   числа назначений

проценты

100

100

100

100

4.

Доля вакантных  должностей     
муниципальной   службы,  замещаемых на основе  назначения посредством конкурсного отбора

проценты

100

100

100

100

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение №2

к муниципальной программе

"Развитие муниципальной службы

в Медвенском районе

Курской области"

 

 

Сведения

об основных мерах правового регулирования в сфере  реализации муниципальной программы

 «Развитие муниципальной службы в Медвенском районе Курской области»

 

 

№ п/п

Вид нормативного правового акта

Основные положения нормативного правового акта

Ответственный исполнитель, соисполнители, участники

Ожидаемые сроки применения

1

Постановление Администрации Медвенского района  Курской области

внесение изменений и дополнений в муниципальную программу Администрации Медвенского района «Развитие муниципальной службы в Медвенском районе Курской области»

Администрация Медвенского района, общий отдел Администрации Медвенского района Курской области

2017-2020 гг.

(по мере возникновения необходимости)

 

 

2

Постановление Администрации Медвенского района  Курской области

 внесение изменений и дополнений в постановление Администрации Медвенского района "О вопросах формирования и подготовки резерва управленческих кадров Медвенского района»

Администрация Медвенского района, общий отдел Администрации Медвенского района Курской области

2017-2020 гг.

(по мере возникновения необходимости)

 

 

3.

Решение Представительного Собрания Медвенского района

Внесение изменений и дополнений в решение Представительного Собрания «Об утверждении Положения о порядке проведения конкурса на замещение вакантных должностей муниципальной службы Администрации Медвенского района»

Администрация Медвенского района, общий отдел Администрации Медвенского района Курской области

2017-2020 гг.

(по мере возникновения необходимости)

 

           

 

 

 

Приложение №3

к муниципальной программе

"Развитие муниципальной службы

в Медвенском районе

Курской области"

 

РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

В МЕДВЕНСКОМ РАЙОНЕ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ», ПОДПРОГРАММЫ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

 

 

Статус

Наименование муниципальной программы, подпрограммы муниципальной программы, основного мероприятия

Ответственный исполнитель, соисполнители, участники

Код бюджетной классификации

Расходы (рублей), годы

ГРБС

Рз Пр

ЦСР

ВР

2017

2018

2019

2020

Муниципальная программа Медвенского района

Развитие муниципальной службы в Медвенском районе

Общий отдел Администрации Медвенского района

х

х

х

х

50000

50000

50000

50000

Мероприятие

Организация    обучения
муниципальных  
служащих на курсах
повышения  квалификации.     

Повышение  квалификации      
муниципальных  служащих,         
включенных в  резерв   управленческих кадров
Медвенского района

 

Общий отдел Администрации Медвенского района

001

0104

09101С1437

200

41090

50000

50000

50000

005

0104

09101С1437

200

8910

-

-

-

Мероприятие

Совершенствование нормативно-правовой базы по вопросам развития местного самоуправления и муниципальной службы

Общий отдел Администрации Медвенского района

х

х

х

х

0

0

0

0

Мероприятие

Организация семинарских занятий с муниципальными служащими по изучению изменений действующего законодательства по вопросам муниципальной службы

Общий отдел Администрации Медвенского района

х

х

х

х

0

0

0

0

Мероприятие

Совершенствование работы по формированию резерва управленческих кадров Медвенского района  для замещения вакантных должностей муниципальной службы

Общий отдел Администрации Медвенского района

х

х

х

х

0

0

0

0

Мероприятие

Создание эффективной системы подбора и расстановки кадров с использованием конкурсных процедур

Общий отдел Администрации Медвенского района

х

х

х

х

0

0

0

0

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение №4

к муниципальной программе

"Развитие муниципальной службы

в Медвенском районе

Курской области"

 

ПЕРЕЧЕНЬ

МЕРОПРИЯТИЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

"РАЗВИТИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ В МЕДВЕНСКОМ РАЙОНЕ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ»

 

 

N п/п

Номер и наименование основного мероприятия

Ответственный исполнитель

Срок

Ожидаемый непосредственный результат (краткое описание)

Последствия не реализации основного мероприятия

Связь с показателями муниципальной программы

начала реализации

окончания реализации

1

2

3

4

5

6

7

8

Подпрограмма "Реализация мероприятий, направленных на развитие муниципальной службы"

1

Обеспечение деятельности и выполнение функций органов местного самоуправления

Общий отдел Администрация Медвенского

района

2017 г.

2020 г.

Обеспечение выполнения целей, задач и показателей и основных мероприятий муниципальной программы

Неэффективная деятельность Администрации Медвенского района

Доля достигнутых целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы к общему количеству целевых показателей (индикаторов)

2

Мероприятия, направленные на развитие муниципальной службы

Общий отдел Администрация Медвенского

района

2017 г.

2020 г.

Увеличение удельного веса муниципальных служащих и граждан, состоящих в резерве управленческих кадров Медвенского района, прошедших повышение квалификации

Неэффективная деятельность муниципальных служащих

Удельный вес муниципальных служащих и граждан, состоящих в резерве управленческих кадров Медвенского района, прошедших повышение квалификации

3

Совершенствование нормативно-правовой базы по вопросам развития местного самоуправления и муниципальной службы

Общий отдел Администрация Медвенского

района

2017 г.

2020 г.

Снижение количества актов прокурорского реагирования на нормативные правовые акты

Неэффективная деятельность Администрации Медвенского района

Удельный вес нормативных правовых актов, изданных без вынесения актов прокурорского реагирования

4

Организация семинарских занятий с муниципальными служащими по изучению изменений действующего законодательства по вопросам муниципальной службы

Общий отдел Администрация Медвенского

района

2017 г.

2020 г.

Увеличение удельного веса муниципальных служащих, принявших участие в семинарах и совещаниях по вопросам муниципальной службы

Низкий уровень правовой грамотности муниципальных служащих

Удельный вес муниципальных служащих, принявших участие в семинарах

5

Внедрение современных методов оценки профессиональных знаний и навыков муниципальных служащих при проведении аттестации

Общий отдел Администрация Медвенского

района

2017 г.

2020 г.

Применение эффективных методов оценки результатов служебной деятельности муниципальных служащих и повышение эффективности их профессиональной служебной деятельности, увеличение удельного веса муниципальных служащих, прошедших аттестацию

Низкий уровень профессиональной служебной деятельности муниципальных служащих

Удельный вес муниципальных служащих, прошедших аттестацию

6

Совершенствование работы по формированию резерва управленческих кадров Медвенского района для замещения вакантных должностей муниципальной службы

Общий отдел Администрация Медвенского

района

2017 г.

2020 г.

Увеличение удельного веса лиц, назначенных из резерва управленческих кадров Медвенского района

Неэффективная деятельность муниципальных служащих

Удельный вес лиц, назначенных из резерва управленческих кадров Медвенского района

7

Создание эффективной системы подбора и расстановки кадров с использованием конкурсных процедур

Общий отдел Администрация Медвенского

района

2017 г.

2020 г.

Увеличение удельного веса лиц, назначенных на основе конкурса

Неэффективная деятельность муниципальных служащих

Удельный вес лиц, назначенных на основе конкурса

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Создан: 12.01.2017 09:55. Последнее изменение: 12.01.2017 09:55.
Количество просмотров: 930